Новое железо — Bespoked Show 2025: Лучшие подвесы выставки
В 2025 году первая часть Bespoked Show возвращается в Манчестер, а вторая часть пройдёт в октябре в Дрездене. Журналисты пинкбайка побывали на выставке и наделали фотографий самых интересных байков. Под катом вас ждёт «подвесная» часть подборки.
На фото выше — прототип стальной рамы от Алекса Плейстеда (Alex Plaisted) из Selwyn Bicycles, которую он сделал в городе Самоэне, Франция. 140мм хода подвески и 160мм вилка. Верхние перья из нержавейки от Reynolds, такой профиль позволяет лучше противостоять нагрузкам на торможении.
У рамы пока нет названия, но выглядит она отлично.
Рама TJD MotoProto от Теда Джеймса (Ted James), созданная ради экспериментов с кинематикой. У рамы множество вариантов хода подвески и вариантов трансмиссии, но в этот раз остановились на ременной передаче и коробке Pinion. Можно переоборудовать её на двухцепную компоновку вместо ремня, тогда от большого натяжителя Pinion можно будет отказаться.
Регулируемые дропауты помогут с натяжением цепи в альтернативном варианте трансмиссии.
В раме 140 или 160мм хода подвески на выбор, отверстиями в нижнем креплении аморта можно поиграться с рычажностью.
А в нижней трубе есть место под аккумулятор, для установки электронного переключения передач Pinion Smart Shift.
Это Creature Cycles Galago из стальных труб и узлов из 3d-принтера. Раму сварил Гэвин Уайт (Gavin White) из Coal Bikes и покрасил Ли Морган (Lee Morgan). Стальные узлы печатали IN3D Tech в Китае. 158мм хода подвески, аморт 230*65мм.

Вместо подшипников у рамы втулки скольжения. Джеймс Гаррард считает, что втулки дешевле, компактнее и лучше подходят для высоких нагрузок и низкой скорости вращения, чем шариковые подшипники.
Также у байка стальной кастомный 15мм вынос с подъёмом 60мм, напечатанный на 3d-принтере.
Dive на 26" колёсах от Starling Cycles был выставлен на стенде Schwalbe. Рама сделана из стальных труб Reynolds 853 на базе Twist V3, но с 26" колёсами.
Создатели считают, что 26" колёса всё ещё крутые, так что запустили раму в небольшую серию из 10 штук.
Пол Берфорд (Paul Burford) из BTR Fabrication привёз на Bespoked 2025 свой Gasser DH. Первую раму Пол построил как раз после старта локдауна, чтобы можно было поехать и катнуть с друзьями. Чуть позже сделаю отдельный пост по ней. Если оторвать взгляд от рамы — можно заметить здоровенные педали.
Стальной Pressing Iron основателя Ballern Cycle Works Беннета Янца (Bennet Janz). Байк был сделан специально для Беннета, рост которого 191см. У рамы 110мм хода, 520мм рич, 66.6° рулевой и 75.5° подседел.
Беннет собрал раму менее чем за 40 часов на прошлой неделе, и это включает 15 часов, которые он потратил на шлифовку паяных соединений. Рама вскрыта прозрачным лаком с розовыми вкраплениями.
Гэри Юинг (Gary Ewing) из Auckland Cycle Works тоже привёз свои байки на базе собственной подвески KOLARP. Это очередная итерация его байка Marra, уже третья, 165мм хода подвески и 180мм вилка. На первую версию можно посмотреть здесь.
А это Reiver, у неё 121мм хода, но «на торможении ощущаются как все 160мм.» Отдельная тема тоже есть.
Последний, но один из самых интересных прототипов привёз Гарри Прескотт (Harry Prescott). Это первый прототип его даунхилльной рамы. Угол рулевой 63°, перья 445мм, ход подвески 200мм. Кареточный узел изготовлен из листового металла и вырезан вручную. Его форма позволяет амортизатору располагаться очень низко в раме, при этом сам амортизатор тоже перевёрнут, чтобы центр масс находился как можно ниже.
Дополнительный ролик уменьшает педал-кик из-за траектории движения задней оси, которая первые 60мм хода смещается назад на 6-7мм.
-
добавить в избранное
- +36
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
Yue
lokki
Chute
Там же явно мелко серийное производство. Да и еще продукт который по 10 лет жить может.
Yue
FeelBetter
НЕТ
а еще трубогиб прям как молток, у всех есть
Yue
GeraRuckus