Новое железоТормоза TS4 Power от U-micro mobility


Сумрачный инжиниринг из Саксонии.

U-micro mobility предлагает тормоза и собственные колодки для всяких «грузовых» электро велосипедов. Однако компания решилась попытать счастья и на рынке MTB, на который U-micro mobility планирует выпустить ограниченный тираж своих тормозов. 

У TS4 Power 4 здоровенных 19мм поршня в калипере, которые возвращаются не только за счёт упругости резинок, но и при помощи пружин. С одной стороны — такая конструкция каждый раз позволяет полностью раздвигать колодки и они точно не будут затирать о ротор, с другой стороны — автоподвода колодок, как у обычных MTB-тормозов, здесь не будет, придётся подкручивать регулятор на ручке. Благо, регулятор здесь знатный, крутить можно хоть в перчатках, хоть газовым ключом. Внутри тормоза плещется минеральное масло.


Ещё один минус — из-за особенности конструкции калипера для замены колодок придётся снять колесо. А вот прокачка тормоза очень проста. Скорее всего владельцу даже не придётся прогонять воздух из калипера, ведь подпружиненные поршни сами выгоняют пузыри вверх по системе при использовании тормоза.


Тормоза доступны в чёрном цвете с черным или золотым калипером (по 55 комплектов соответственно), и в серебристом цвете с серебристым или золотым калипером (55 и 35 комплектов). Каждый комплект имеет свой уникальный номер, тестовая партия 200 штук.



Крепление тормоза под Post Mount. Максимальная ширина ротора 2мм, что в нынешнее время уже как-то мелковато. Вес переднего тормоза с гидролинией 1000мм — 384г, задний с гидролинией 1700мм — 398г.


Кроме колодок под TS4 у U-micro mobility есть также фирменные колодки для тормозов Shimano, Magura и SRAM. Благодаря более тонкой металлической подложке (1мм) при той же общей толщине колодки они служат дольше (U-micro mobility называют цифру «в 3 раза дольше»). Также обещают 10% прибавку в мощности торможения и низкий уровень шума. Доступны два компаунда — один более мягкий для роторов 200+мм, который компания поставляет для использования на грузовых велосипедах Deutsche Post. Другой компаунд более агрессивный для высоких нагрузок.





Цена

Комплект тормозов с адаптерами и колодками обойдётся в 950€. Заказать можно на сайте U-micro mobility.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +35
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (9)

+1
Минусы: Вес, цена, отсутвие автоподвода колодок, отсутствие регулировки ручки
Плюсы: можно вручную подводить колодки
avatar

Alexander_skh

+2
Ещё в минусы — если перегреется — заклинит тормоз)))
avatar

lokki

+16
Это плюс!
Напоминает о необходимости отдохнуть методом принудительной остановки
avatar

Alexander_skh

+6
*звуки заинтересованности Димы с Никитой
avatar

amstafff

+4
Царь-крутилка
avatar

yurtsa

+10
40 евро за пару колодок. Ага, спасибо, я как-нибудь обойдусь без немецкого какчества) Galfer и те вдвое-втрое дешевле, не говоря уж о более народных вариантов «10 евро за пакет».
avatar

lokki

+13
Что-то они напоминают


avatar

schmel

+2
Выходит там мембрана как на старых кодах/элексирах?
avatar

sayrius

+10
avatar

SilentS

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.