Новое железо — Даунхилльный прототип Orbea 2025
В Orbea делают вид, что не особо горят желанием показывать свой прототип даунхилльного байка. Пока байк одет в неопреновый чехол и детали конструкции и работы подвески скрыты от посторонних гляз. Однако редактору пинка Мэтту Биру всё же удалось сделать несколько фотографий в боксах команды FMD.
Orbea знают как подогреть интерес к своему новому байку, разработанному в Orbea Optimization Lab (OOLab). В начале апреля, совместно с FMD Racing, Orbea запустили конкурс «Show me the f***ing bike», в котором обещали показать байк одному из счастливчиков на экскурсии в своей штабк-квартире в Испании.
Однако широкой общественности байк пока так и не представили. Мэтту Биру, которому разрешили сделать несколько фотографий в боксах FMD Racing, даже не сказали чей именно это байк. Но судя по размеру М и расположению ручек — это велик Тани Сиагрейв (Фиби Гейл гоняет с передним тормозом справа). Чашки рулевой со смещением.
Обратите внимание на полностью закрытый порт для проводки гидролиний. С другой стороны установлена соответствующая резинка для рубашки и гидролинии заднего тормоза. Интегрированных отбойников нет.
Лого OOLab на стакане.
На нижней трубе можно заметить дверцу бардачка. Пока непонятно есть ли в планах реально добавить раме бардачок или это просто шутка для особо внимательных.
Странные проушины под верхней трубой и у стакана — для крепления проводки телеметрии. Они на двустороннем скотче и легко снимаются.
Шарнир между верхними и нижними перьями — концентрический, совмещён с осью колеса, как на Devinci Wilson и на рамах Trek с подвеской ABP. Перья тоже карбоновые.
Перемычки между верхними перьями нет, они сразу идут к верхнему линку.
Шарнир крепления нижних перьев к переднему треугольнику скрыт от глаз.
Стык перьев и переднего треугольника прикрыт от камушков небольшим крылом.
А если хорошо присмотреться — у каретки можно заметить какую-то странную штуку. Посмотрите за педаль и шатун, там есть крепление.
Видимо сюда прикручивается нижнее крепление амортизатора.
Мэтту даже дали сфотографировать само это крепление не на байке. На него можно навесить дополнительные грузы (именно они блестят на фото выше). Так выглядит «голый» линк.
А это линк с грузами. Общий вес грузов 673г. Часть с наклейкой DH на линке — прикручивается болтом к раме через проушину, фото которой мы видели выше. То есть это «задняя» часть линка, которая ближе к заднему колесу.
Отверстия в центре черного линка — это место для крепления проушины амортизатора. Как вы можете заметить сами отверстия слегка вытянутой формы, что позволяет двигать аморт и играться прогрессией.
Боковые грузы по 104г, центральный груз на 465г.
И весь байк на фото сбоку. Мэтт говорит, что «на вес» в руках байк не казался слишком тяжелым, но он не смог рассмотреть сколько там снизу было грузов. Судя по фото и рельефу на неопрене — я бы сказал все 673г.
Ну и фото устройства подвески. Это однорычажка, как и актуальная Orbea Wild. Не её базе делали прототип, на котором Мартин Маес участвовал в даунхилльных гонках в прошлом году.
-
добавить в избранное
- +44
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (3)
Alexander_skh
amstafff
pustota