Новое железоOrange 225 - ждать осталось недолго

Перед вами - новый прототип даунхильной рамы от Orange. Фактически это - предсерийный материал. По сравнению с предыдущим прототипом, который можно было увидеть на осеннем Евробайке, у новой рамы изменился профиль труб, форма линков, геометрия и т.д. Но главное отличие нового прототипа от любого другого Orange - подвеска с очень низкой рычажностью. При ходе рамы в 8 дюймов используется задний амортизатор Fox DHX RC4 размерностью 10.5"х3.5"!

Конечно, это еще не Foes с его 2:1 (у Orange получается 2.3:1), но уже где-то близко. Учитывая рычажность, амортизатор используется с пружиной жесткостью 250 единиц. Тестеры уверяют, что новая рама работает очень линейно, мягко, и чутко - намного лучше, чем 224.

Жаль, что Orange окончательно отказался от традиционных огромных моноковых нижних труб - рычажность - это, конечно, хорошо, но как бы байку не потерять индивидуальность...

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (23)

0
Ай что-то он с этим линком все таки потерял свою индивидуальность и красоту… и угол подседельной портит… все таки есть такие рамы как orange, и ты не хочешь чтобы они изменялись с годами=) пусть ноыве линейки идут… пусть будет две топовые дх модели, почему нет?.. три?..
p.s. упоси господь его от гнутых труб!..
avatar

sbljuice

0
Как была рама с эстетической точки зрения уродом, так и осталась.
avatar

аноним

0
А была ведь такая красивая рама… эх.
avatar

maxxis

0
Если я конечно не ошибаюсь и по физике у меня всегда отлично было — на этой раме лучше не приземлять в випе )))) тоесть хочк сказать что жесткости боковой у рамы нет вообще
avatar

edinorog

0
ошибаешься… линки дают хорошую торсионку. и даже без этих линков питя на апельсине землился в кикаутах зверских и все окей было )
avatar

madvox

0
По моему оранджи в принципе устарели в плане конструкции, и этот линк его никак не спасает, но если бы они выпустили бы классическую модель, лучше бы тоже не было.
avatar

doddi

0
лучше бы опять выпустили это:
www.orangebikes.com/2007bikes/images/1024/224-GBR-001530.jpg
avatar

Val

0
! что-то никто не говорит про такую простую вещь как их эпическая нижняя труба! они каким-то образом посмели ее убрать
avatar

Val

0
Мда, ваще, могли бы свою эту рычажность запихать прям в монококовую трубу — места-то там было дохрена. Сместить крепления аммо внутрь монокока.
avatar

Werewolf

0
Размер аморта поражает.

Вообще хз, как-то потерялась индивидуальность и вправду.
avatar

racerx

0
По моему Тернер первым придумал крепить задний треугольник к середине верхнего линка — молодца! И то что договорился с Виглом — дважды молодец!!! То-то они придумают…
avatar

аноним

0
А мне все же не нравяться Ваши новоиспеченные древовидные комментарии =))
avatar

аноним

0
Когда подседел на параллелен стакану — ИМХО уродство
avatar

аноним

0
все равно они мне несимпатичны )
avatar

sergey

0
Согласен полностью, линк, угол подседельной трубы… и ещё стакан бы добавил. Он какой-то непропорциональный относительно усиления в переднем треугольнике.
avatar

Val

0
полностью согласен
avatar

kuzlich

0
Не, Миш, классика — это 222 в цветах Team Global
is.pinkbike.com//photo/4181/pbpic4181481.jpg
224 уже не то, у него шарнир низкий, т.е. на нем с горы не только Пит может ехать, но и нормальные люди — неинтересно
avatar

kubas

0
я вот когда смотрел, куда линк лучше дать — тоже искал глобал. но для меня orange — это британский флаг)
avatar

Val

0
«Жаль, что Orange окончательно отказался от традиционных огромных моноковых нижних труб» ))
avatar

kubas

0
))))) а пост-то я прочитать и забыл))))
avatar

Val

0
Решил сейчас прочитать пост и начал с того, что прочитал «Orange 225 – жить осталось недолго»
avatar

Val

0
Никогда не нравился Оранж тем, что бьет по ногам так, что кататься расхочется. Это какая-то злейшая однорычажка, бьет как кона старых годов.
avatar

Bars-zerwick

0
а ты авторизуйся и сможешь так же отвечать
avatar

Val

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.