Новое железо — Orange 225 - ждать осталось недолго
Перед вами - новый прототип даунхильной рамы от Orange. Фактически это - предсерийный материал. По сравнению с предыдущим прототипом, который можно было увидеть на осеннем Евробайке, у новой рамы изменился профиль труб, форма линков, геометрия и т.д. Но главное отличие нового прототипа от любого другого Orange - подвеска с очень низкой рычажностью. При ходе рамы в 8 дюймов используется задний амортизатор Fox DHX RC4 размерностью 10.5"х3.5"!
Конечно, это еще не Foes с его 2:1 (у Orange получается 2.3:1), но уже где-то близко. Учитывая рычажность, амортизатор используется с пружиной жесткостью 250 единиц. Тестеры уверяют, что новая рама работает очень линейно, мягко, и чутко - намного лучше, чем 224.
Конечно, это еще не Foes с его 2:1 (у Orange получается 2.3:1), но уже где-то близко. Учитывая рычажность, амортизатор используется с пружиной жесткостью 250 единиц. Тестеры уверяют, что новая рама работает очень линейно, мягко, и чутко - намного лучше, чем 224.
Жаль, что Orange окончательно отказался от традиционных огромных моноковых нижних труб - рычажность - это, конечно, хорошо, но как бы байку не потерять индивидуальность...
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
p.s. упоси господь его от гнутых труб!..
sbljuice
аноним
maxxis
edinorog
madvox
doddi
www.orangebikes.com/2007bikes/images/1024/224-GBR-001530.jpg
Val
Val
Werewolf
Вообще хз, как-то потерялась индивидуальность и вправду.
racerx
аноним
аноним
аноним
sergey
Val
kuzlich
is.pinkbike.com//photo/4181/pbpic4181481.jpg
224 уже не то, у него шарнир низкий, т.е. на нем с горы не только Пит может ехать, но и нормальные люди — неинтересно
kubas
Val
kubas
Val
Val
Bars-zerwick
Val