Новое железоДаунхильный Saracen Myst получил электронное переключение

Это нормально для кантрийных байков, но на даунхильные аппараты мало кто пока решался ставить систему переключения Shimano Di2. Тем более сложно вспомнить о компании, которая захотела бы поставить эту систему на серийный байк. Похоже, что авторы Saracen Myst всерьез задумались о таком решении и снабдили тестовый прототип этой системой. Если тесты пройдут удачно, то в скором времени байк в такой комплектации выйдет в серию.

Фотографии: dirtmag

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +1
  • Мнения

Комментарии (18)

0
сразу пришла мысль что автоматика сама сможет втыкать оптимальную по каденсу передачу, в зависимости от скорости и настроек
avatar

аноним

0
Ну рано или поздно это должно было прийти в ДХ. В шоссе и кантри это действительно не редкость, а вот в даунхилле это конечно в новинку. Дай бог, чтоб все срослось.
Осталось только 11-скоростные кассеты опробовать как в шоссе для полной комплектации))
avatar

Vozdushniy

0
было бы логичнее кнопки вертикально поставить
avatar

schmidt

0
не у всех настолько длинные пальцы =)
avatar

tomatos

0
а кнопачки там на хомутиках, чтоли, крепятся? :)
avatar

thresh

0
не доработанная система! сдохнет в горах быстро! да и кнопочки и сам механизм на хомутиках… помоему пока бред! но потенциал есть!
avatar

SHULER

0
Кнопки неудобно расположены имхо
avatar

Bars-zerwick

0
Коробка автомат?
avatar

аноним

0
как-то не очень крепление с хомутиками и впрямь кнопки можно было поставить вертикально.
avatar

kuzlich

0
Для дрищей, которые уже не могут самостоятельно продавить рычаг манетки.
avatar

аноним

0
там изначально самая фишка в (если верить шимане) нереально быстром переключении.
avatar

аноним

0
Имхо будущее в ДХ-трансмиссии за планетарками.
Остается только ждать)
avatar

omengroup

0
«там изначально самая фишка в (если верить шимане) нереально быстром переключении.»
Я могу поверить что сам переклюк за счёт электропривода перемещается быстрее, чем если его тянет тросик, но ведь переключение происходит ещё и за счёт кассеты, на которой вряд ли стало сильно больше мест зацепления для цепи, то-есть оборотов системы нужно по прежнему столько же, как и раньше.
avatar

аноним

0
теперь точно жалко падать будет ;)
avatar

4ogori

0
видимо парни из шимано считают иначе…
avatar

аноним

0
интересно, интересно… но крепление на хмутиках чет не вдохновлют
avatar

аноним

0
Вот тоже не поверил своим глазам) Может, это всё-таки не они?)
avatar

Val

0
А все-таки они?)
avatar

racerx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.