Новое железо — Даунхильный Saracen Myst получил электронное переключение
Это нормально для кантрийных байков, но на даунхильные аппараты мало кто пока решался ставить систему переключения Shimano Di2. Тем более сложно вспомнить о компании, которая захотела бы поставить эту систему на серийный байк. Похоже, что авторы Saracen Myst всерьез задумались о таком решении и снабдили тестовый прототип этой системой. Если тесты пройдут удачно, то в скором времени байк в такой комплектации выйдет в серию.
Фотографии: dirtmag
-
добавить в избранное
- +1
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
аноним
Осталось только 11-скоростные кассеты опробовать как в шоссе для полной комплектации))
Vozdushniy
schmidt
tomatos
thresh
SHULER
Bars-zerwick
аноним
kuzlich
аноним
аноним
Остается только ждать)
omengroup
Я могу поверить что сам переклюк за счёт электропривода перемещается быстрее, чем если его тянет тросик, но ведь переключение происходит ещё и за счёт кассеты, на которой вряд ли стало сильно больше мест зацепления для цепи, то-есть оборотов системы нужно по прежнему столько же, как и раньше.
аноним
4ogori
аноним
аноним
Val
racerx