Новое железо — Santa Cruz V10 Carbon – 3 часть
Проект Vitalmtb страшно зол на обстоятельства — 20 апреля их авторы побывали в тестовой лаборатории Santa Cruz, где сделали отчет о готовящейся новинке — Santa Cruz v10.4 с фотографиями и аудио-интервью. Так получилось, что выстрел стартового пистолета от пиарщиков Santa Cruz они проспали, в результате чего в предыдущих постах вы смотрели на фотографии с сайта dirtmag. Теперь же vital пытается исправиться, а мы радуемся их контенту. Инсайд — видео о тестах прототипа, данные о весе (!) рамы и другие детали.
Видео — на английском языке и, по сути, является подборкой фотографий с аудио-подложкой. На фотографиях видно много интересного (к примеру, санта в продольном разрезе), а также слышно как эту санту мучают. Но для тех кто торопится о главном я всё-таки напишу текстом. Итак, новая рама весит на 600 грамм меньше чем v10.3. То есть рама с пружинным задним амортизатором (стальной пружиной), осью и петухом должна весить около 4000грамм. Без амортизатора — около 3200грамм! Все снижение веса достигнуто за счет переднего треугольника. Задний оставлен алюминиевым из-за того, что в нем снижения веса добиться не удалось. Про трубы переднего треугольника инженеры говорят, что специально сделали их малого размера — благодаря этому они очень толстые и должны легко выдерживать нагрузки от ударов об острые предметы, которых многие боятся, когда речь заходит о карбоне. Также на фотографиях запечатлен интересный тест на ударную нагрузку — советую посмотреть.
Видео — на английском языке и, по сути, является подборкой фотографий с аудио-подложкой. На фотографиях видно много интересного (к примеру, санта в продольном разрезе), а также слышно как эту санту мучают. Но для тех кто торопится о главном я всё-таки напишу текстом. Итак, новая рама весит на 600 грамм меньше чем v10.3. То есть рама с пружинным задним амортизатором (стальной пружиной), осью и петухом должна весить около 4000грамм. Без амортизатора — около 3200грамм! Все снижение веса достигнуто за счет переднего треугольника. Задний оставлен алюминиевым из-за того, что в нем снижения веса добиться не удалось. Про трубы переднего треугольника инженеры говорят, что специально сделали их малого размера — благодаря этому они очень толстые и должны легко выдерживать нагрузки от ударов об острые предметы, которых многие боятся, когда речь заходит о карбоне. Также на фотографиях запечатлен интересный тест на ударную нагрузку — советую посмотреть.
-
добавить в избранное
- +1
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
schmidt
Val
возможно, дело в расцветке, но для меня mondraker summum все же выглядит гораздо более приятным
thresh
Bars-zerwick
Хороший втык на полной скорости это раз в 5 и больше по силе удар. Несерьёзный тест какой-то
kerasin
«Loser has to wear a dress to dinner tonight,» according to Big R.
1. Steve Peat, 2:46.78
2. Josh Bryceland, 2:49.03
3. Cedrice Gracia, 2:49.57
4. Greg Minnaar 2:49.84
Val
bucefal
racerx
lp1.pinkbike.com/p4pb5002956/p4pb5002956.jpg
mitcos
james