Новое железо — Обзор нового даунхильного Rocky Mountain Maiden Voyage
Полтора месяца назад на 26 выходил пост о прототипе нового даунхильного байка от Rocky Mountain. Сейчас же в эфире появилась информация о финальной версии со всеми деталями.
И да, байк обещает без ущерба геометрии адаптироваться под установку 26 колес. Нет, не просто сменой колес.
Читать дальше →
- +68
- 53
- 06 августа 2015, 12:22
- 11700
-
Новое железо — Fox анонсировал автоматическую электронную подвеску для всех
Fox сделал это. В 2013 году SRAM презентовал совместную с лапьером разработку — задний амортизатор, автоматически и за доли секунды включающий и выключающий пропедал. Тогда я поездил на новом байке и работало оно очень круто, но были свои но.
Спустя два года Fox Racing Shox смог ответить. Причем сделал это, по всей видимости, для всего рынка, а не только для нескольких брендов. В связи с этим новая технология грозит всем нам. Давайте разберемся, как она работает, какие у нее есть плюсы и минусы. Читать дальше →
- +73
- 91
- 30 июля 2015, 12:51
- 12497
-
Новое железо — Воздушный амортизатор Ohlins STX 22
Ohlins, в сотрудничестве со Specialized, представили новый воздушный задний амортизатор для эндуро МТБ. Идеология схожая с пружинным ТТХ 22М, но отказ от пружины и измененная конструкция позволили сэкономить вес.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +25
- 12
- 25 июля 2015, 21:06
- 8081
-
Новое железо — Маркетолог, пойди отдохни
Пишу этот пост, так как попалась мне на глаза забавная новость о том, как один бренд решил зайти с тыла на рынок трейловых байков. Я сейчас объясню, в чем здесь прикол. Начнем с того, что у немецкого бренда Silverback есть политика — он вообще не усердствует по части маркетинга. Он проектирует свои байки, потом производит там, где и остальные, присутствует на Евробайке, есть у него своя про-тест-команда, но при этом больших средств на все это не уходит, в отличие от немецкого же Cube, к примеру.
И что делать бренду, когда гиганты маркетинга в короткие сроки славно поработали, поддержав эндуро, перейдя на 27.5, атаковав фетбайками и теперь анонсируя 27.5+? Именитые по куче обзоров бренды выпустили под это всё кучу байков, сели в джакузи и ждут, когда потребители закидают их евробаксами. В Silverback посмотрели на это, подумали и сделали ход конем. Читать дальше →
- +95
- 44
- 15 июля 2015, 19:15
- 13606
-
Новое железо — Новый Lyrik здесь, и не один.
С выходом нового пайка было много (на пинке, по крайней мере) комментариев вида «сделай они такой же лирик — у фоксы не осталось бы шанса». Что ж, дождались.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +76
- 103
- 07 июля 2015, 19:01
- 14581
-
Новое железо — Новые Трек Прокалибер, Топ Фуел и Фуел ЕХ
- +18
- 34
- 30 июня 2015, 19:48
- 9211
-
Новое железо — Первый взгляд на Orbea Occam 2016
В 2016 году Orbea выпускает новую версию трэйлового байка Occam. 12(!) вариантов навесок. Алюминий и карбон. Разные колеса. Цена от демократичнейших 2199$ до 7999$ за топовую версию. Ну что, пройдемте внутрь, посмотрим что это за машинка.
Читать дальше →
- +29
- 36
- 27 июня 2015, 21:02
- 8664
-
Новое железо — Обзор Commencal Meta Trail
Постом ниже находится отличный обзор короткоходной версии Meta третьего поколения. А здесь предлагаю вашему вниманию обзор его последователя на новой платформе, Meta Trail.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +34
- 15
- 16 июня 2015, 20:18
- 6954
-
Новое железо — Прототип нового Rocky Mountain
Постепенно улегаются страсти американской резни без цепи, давайте присмотримся к интересной новинке от Rocky Mountain, а именно — карбоновому прототипу нового дх байка.
Что же это за машинка узнаем под катом.
Читать дальше →
Что же это за машинка узнаем под катом.
Читать дальше →
- +27
- 43
- 15 июня 2015, 22:43
- 7541
-
Новое железо — Тестирование enduro-mtb: шесть лучший дисковых тормозов.
Перевод, оригинал теста: enduro-mtb.com
Когда мы спрашиваем себя, почему мы катаемся, мы все отвечаем одинаково: мы катаемся, потому что любим ехать быстро. Это безумное ощущение, когда мир становится немного размытым и время одновременно и замедляется, и ускоряется. Однако, нам нужно контролировать эту головокружительную скорость и здесь все зависит тормозов.
Обычно тяжело получить какие-то яркие впечатления от работы тормозов, не самая вдохновляющая часть байка, но, если вы давите со всей силы на ручку, и они не работают, ощущений зачастую становится слишком много. К счастью, тормоза стали значительно более надежными и предсказуемыми, и легонько надавив на ручку часто кажется, что бросил якорь. Нашей самой большой проблемой теперь становится поиск грани между сцеплением и блокировкой покрышек. Мы протестировали шесть лучших тормозов, чтобы посмотреть, как они работают в лаборатории и на трейлах. В тесте участвуют: Shimano XT, Shimano Saint, Hope E4 Tech 3, Magura MT5, SRAM Guide RSC.
Когда мы спрашиваем себя, почему мы катаемся, мы все отвечаем одинаково: мы катаемся, потому что любим ехать быстро. Это безумное ощущение, когда мир становится немного размытым и время одновременно и замедляется, и ускоряется. Однако, нам нужно контролировать эту головокружительную скорость и здесь все зависит тормозов.
Обычно тяжело получить какие-то яркие впечатления от работы тормозов, не самая вдохновляющая часть байка, но, если вы давите со всей силы на ручку, и они не работают, ощущений зачастую становится слишком много. К счастью, тормоза стали значительно более надежными и предсказуемыми, и легонько надавив на ручку часто кажется, что бросил якорь. Нашей самой большой проблемой теперь становится поиск грани между сцеплением и блокировкой покрышек. Мы протестировали шесть лучших тормозов, чтобы посмотреть, как они работают в лаборатории и на трейлах. В тесте участвуют: Shimano XT, Shimano Saint, Hope E4 Tech 3, Magura MT5, SRAM Guide RSC.
Читать дальше →
- +64
- 65
- 04 июня 2015, 22:50
- 33833
-