Новое железо — ROCK SHOX Bluto - впечатления от катания
по материалам twentynineinches.com
Во время поездки в Италию, в Finale Ligure, мне удалось попробовать в деле амортизационную вилку для фэт-байков ROCK SHOX Bluto на сухих и каменистых местных трэйлах.
Насколько аммо-вилка меняет ощущения от фэт-байка? Зачем вообще ставить амортизационную вилку на фэт, когда там уже есть 4 дюйма хода покрышек? И как работает Bluto по сравнению с другими аммо-вилками? Трэйлы Finale Ligure отлично подходили для того, чтобы ответить на эти вопросы.
Читать дальше →
Во время поездки в Италию, в Finale Ligure, мне удалось попробовать в деле амортизационную вилку для фэт-байков ROCK SHOX Bluto на сухих и каменистых местных трэйлах.
Насколько аммо-вилка меняет ощущения от фэт-байка? Зачем вообще ставить амортизационную вилку на фэт, когда там уже есть 4 дюйма хода покрышек? И как работает Bluto по сравнению с другими аммо-вилками? Трэйлы Finale Ligure отлично подходили для того, чтобы ответить на эти вопросы.
Читать дальше →
- +60
- 36
- 19 октября 2014, 01:21
- 17689
-
Новое железо — Личный опыт - 5 лучших железок этого года
На мысль об этом посте натолкнула Саша Жирнова. Сейчас о ней напомнил набор заявок на Design & Innovation Award 2015, где разные бренды будут бороться за возможность назвать себя самыми креативными. Сейчас я хочу сказать о тех вещах, которые обрадовали в этом году больше, чем что-либо еще. И не удивляйтесь, пожалуйста, когда увидите, что не все они внушительного размера. Читать дальше →
- +118
- 77
- 02 октября 2014, 00:23
- 21714
-
Новое железо — Первые впечатления о MRP Stage
Несколько месяцев назад MRP анонсировали вилку Stage. А после двух выставок Eurobike и Interbike можно сделать некие выводы о новинке. А она получилась очень неоднозначная!
Читать дальше →
Читать дальше →
- +38
- 48
- 24 сентября 2014, 22:44
- 9245
-
Новое железо — Насос для бескамерки от Bontrager: TLR Flash Charger.
Текст – Mike Levy, по материалам pinkbike.com.
Bontrager выпустил в свет инструмент, идея которого давно витала в воздухе. Насос совмещает в себе сразу два инструмента: 1 – обычный напольный насос, 2 – ресивер высокого давления для посадки бескамерных покрышек. Ресивер аналогичен таковым на компрессорах: вы закачиваете в него большое давление, открываете клапан и резко вдуваете в покрышку большой объем воздуха под большим давлением. Смысл в том, что теперь вам не нужно качать насос, обливаясь потом, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха для посадки бескамерной покрышки на обод, и никаких мыльных растворов и прочих хитростей. Насос TLR Flash Charger состоит из алюминиевого корпуса, соединенного с помощью пластикового основания с ресивером, манометр высокого давления располагается сверху, следить за показаниями очень удобно. Автоматическая голова насоса работает и с авто, и с велониппелями, причем на оба типа ниппелей в голове одно универсальное посадочное, шланг насоса достаточно длинный, чтобы накачать колесо на байке, который висит на ремонтной стойке. Рекомендованная цена 120$ .
Читать дальше →
Bontrager выпустил в свет инструмент, идея которого давно витала в воздухе. Насос совмещает в себе сразу два инструмента: 1 – обычный напольный насос, 2 – ресивер высокого давления для посадки бескамерных покрышек. Ресивер аналогичен таковым на компрессорах: вы закачиваете в него большое давление, открываете клапан и резко вдуваете в покрышку большой объем воздуха под большим давлением. Смысл в том, что теперь вам не нужно качать насос, обливаясь потом, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха для посадки бескамерной покрышки на обод, и никаких мыльных растворов и прочих хитростей. Насос TLR Flash Charger состоит из алюминиевого корпуса, соединенного с помощью пластикового основания с ресивером, манометр высокого давления располагается сверху, следить за показаниями очень удобно. Автоматическая голова насоса работает и с авто, и с велониппелями, причем на оба типа ниппелей в голове одно универсальное посадочное, шланг насоса достаточно длинный, чтобы накачать колесо на байке, который висит на ремонтной стойке. Рекомендованная цена 120$ .
Читать дальше →
- +42
- 55
- 22 сентября 2014, 19:43
- 16168
-
Новое железо — Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag
Мнения пользователей twentysix.ru относительно компании Chromag довольно разнообразны:
— «суровые канадские лесорубы варят под тенью вековых секвой в самом Вистлере» ©
— «Хромаг варят канадские хипстеры, спросите у Миши Werewolfa.» ©
Что мы все знаем: Chromag — это непосредственно из Вистлера и для Вистлера, на что весьма прозначно намекают медведи на их аватаре.
Что мы знаем хуже — так это то, что они сейчас имеют в линейке, и что они нового они показали на Евробайке. Давайте разберемся. Читать дальше →
— «суровые канадские лесорубы варят под тенью вековых секвой в самом Вистлере» ©
— «Хромаг варят канадские хипстеры, спросите у Миши Werewolfa.» ©
Что мы все знаем: Chromag — это непосредственно из Вистлера и для Вистлера, на что весьма прозначно намекают медведи на их аватаре.
Что мы знаем хуже — так это то, что они сейчас имеют в линейке, и что они нового они показали на Евробайке. Давайте разберемся. Читать дальше →
- +49
- 22
- 21 сентября 2014, 02:19
- 13776
-
Новое железо — Забота о ваших нервах: инструмент для внутренней проводки от ParkTool.
Среди бесконечных рядов экзотических и и фантастически дорогих велосипедов на выставке Interbike, мы обратили внимание на недорогой продут, который в буквальном смысле может помочь вам сохранить рассудок. Рамы с внутренней проводкой тросов и гидролиний уже стали обычным делом, и любой райдер, который сталкивается с задачей замены проводки, начинает процедуру спокойно и уверенно, но после 20 минут бесполезных тырканий и плясок с бубном выходит из себя, вспоминая весь свой богатый словарный запас.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +37
- 39
- 17 сентября 2014, 14:51
- 19503
-
Новое железо — Компактный электромотор на любую раму?
Bionicon E-Ram — прототип нового моторчика, который ставится на любую раму с кареткой BSA.
Читать дальше →
- +27
- 26
- 15 сентября 2014, 13:11
- 10055
-
Новое железо — Eurobike 2014: Измерители мощности (немножко сенсации)
Каждый производитель до нынешнего момента стремился создать универсальный измеритель и чуть оттеснить конкурентов на рынке. И вот внезапно возникли 4iiii со своей игрушкой за $350:
Хотел бы я видеть лица конкурентов на тот момент. Продолжим?
Читать дальше →
Хотел бы я видеть лица конкурентов на тот момент. Продолжим?
Читать дальше →
- +30
- 77
- 12 сентября 2014, 02:30
- 10057
-
Новое железо — Eurobike 2014: Даунхилльные и детские велосипеды
Отгремели звуки Чемпионатов Мира по кк, дх и элиминатору в прошлые выходные и стало нечего читать? Позвольте привлечь внимание обзорами новинок, представленных на выставке «Евробайк», статьи о которых продолжают выходить и о тех, что ещё не были освещены, или Вам вдруг, по какой-то причине, не удалось их узреть. Всего планирую разместить около 20 постов, разбитых на определённые группы. И в данном посте, в честь прошлых выходных, речь пойдёт о дх-байках.
Стив Смит (Steve Smith) не смог принять участие в чемпионате. На чём же должен был ехать Стиви?
Читать дальше →
Стив Смит (Steve Smith) не смог принять участие в чемпионате. На чём же должен был ехать Стиви?
Читать дальше →
- +43
- 27
- 11 сентября 2014, 15:07
- 10202
-
Новое железо — Новинки Stan’s NoTubes: обода для фэт-байка и карбоновые Valor.
По материалам singletrackworld.com
В сентябре прошлого года мы показали вам шпионское фото «сырой» версии бескамерного обода Stan’s NoTubes для фэт-байка (если быть честным – скорее для байков с широкими колесами). На этом ободе была магическая надпись «487 грамм», которая взволновала все сообщество владельцев «толстых колес». На рынок вышел обод «Hugo», и он не столько магически лайтовый, но все равно – вес впечатляет. Интересно, что сайт Stan’s содержит информацию о весе 26, 27.5 и 29 дюймовых версий обода. Фэт-байкеры 27.5, где вы, хоть один? Заявленные веса лежат в пределах 560-622 г. Производитель не стал скрывать и цену – «всего» 695$...
Читать дальше →
В сентябре прошлого года мы показали вам шпионское фото «сырой» версии бескамерного обода Stan’s NoTubes для фэт-байка (если быть честным – скорее для байков с широкими колесами). На этом ободе была магическая надпись «487 грамм», которая взволновала все сообщество владельцев «толстых колес». На рынок вышел обод «Hugo», и он не столько магически лайтовый, но все равно – вес впечатляет. Интересно, что сайт Stan’s содержит информацию о весе 26, 27.5 и 29 дюймовых версий обода. Фэт-байкеры 27.5, где вы, хоть один? Заявленные веса лежат в пределах 560-622 г. Производитель не стал скрывать и цену – «всего» 695$...
Читать дальше →
- +5
- 7
- 10 сентября 2014, 16:58
- 7905
-