Новое железо — Specialized официально приходит в 27.5
В отличие от большинства мировых компаний Specialized поступил радикально и, как вы знаете, вышел с 29 байками даже в эндуро и не особенно спешил в 27.5. Браво их инженерам, что даже эндурик с 29 колесами они умудрились собрать без ухудшения геометрии рамы и, к примеру, увеличения перьев, однако рынок диктует свое.
И вот он знак того, что спеш скоро появится-таки в размере 27.5 помимо существующих 26 и 29 колес — они выпустили под 27.5 свои покрышки. Напомню собравшимся, что контора хоть и стояла у истоков мтб, даже тогда изначально начала продавать именно покрышки, а не байки. Читать дальше →
- +23
- 39
- 22 февраля 2014, 00:32
- 9031
-
Новое железо — Khs prototype 29" и Trek session 9.9 27.5"
Новость не свежая, была выложена на витале еще в пятницу, но все же интересно узнать мнение наших райдеров о 29 колесах в дх.
Читать дальше →
- +18
- 59
- 17 февраля 2014, 20:16
- 11719
-
Новое железо — Жирный Ламер
Я не совсем понимаю эти велосипеды, но наткнувшись на эту фотку Ламера, как-то проникся внешним видом, захотелось попробовать. Кто у нас катает на таких?
Читать дальше →
Читать дальше →
- +22
- 64
- 16 февраля 2014, 14:34
- 12857
-
Новое железо — Новый Bulls. Теперь я видел всё.
Шарясь по интернетам и просматривая сайты производителей наткнулся вот на такое вот — Bulls Wild Ace.
И тут у меня случился диссонанс.
Я немножко распишу комплектуху и добавлю пару фоток, а дальше...
Дальше я снова буду пытаться понять как оно вообще работает.
Читать дальше →
И тут у меня случился диссонанс.
Я немножко распишу комплектуху и добавлю пару фоток, а дальше...
Дальше я снова буду пытаться понять как оно вообще работает.
Читать дальше →
- +25
- 23
- 14 февраля 2014, 21:55
- 12127
-
Новое железо — XTR 2015.
- +43
- 64
- 14 февраля 2014, 15:12
- 11998
-
Новое железо — В полку интересных грипс прибавление
Ergon продолжает выпускать штуки в стиле «все продумано на 146%». На этот раз это грипсы с упором на эндуро-даунхильное использование, где серьезно поработали над усталостью рук в подобном режиме. Интересности — внутри грипсы.
Читать дальше →
- +14
- 10
- 09 февраля 2014, 14:10
- 8576
-
Новое железо — Покрышки с двойной воздушной камерой
В «Schwalbe» (нем. ласточка) создали покрышку с двойным воздушным отсеком, которая не нуждается в камере.
Внешняя часть покрышки накачивается давлением 1 Bar или меньше, для лучшего сцепления, а внутренний отсек требует гораздо больше для стабильности в поворотах и устойчивости.
Двойной воздушный отсек должен прибавить покрышке около 200 грамм, что не так уж и много, учитывая отсутствие камеры весом в 190 грамм. Для новых покрышек понадобиться обод для двух вентилей, и Syntyce уже приступил к разработке.
Источник: enduro-mtb.com/schwalbe-neuheit-reifen-mit-zwei-luftkammern/
- +66
- 39
- 07 февраля 2014, 18:03
- 9383
-
Новое железо — Родители и дети или велосипед + коляска
Как только я распаковала нашу новую коляску Thule-Chariot Corsair 1 идея попробовать вело крепеж стала навязчивой. На улице — 25, зима, атмосфера скажем мягко, не велосипедная. Но морозы спали и мы отправились на прогулку Боря на лыжах, а мы с Аллой опробовать наш новый агрегат в прогулочном варианте, да и просто привыкнуть к новым габаритам. Лес нас встретил хорошо укатанными тропами, весьма пригодными для катания на велосипеде, и мы решили не упускать момент. Следующий день мы провели в изучении инструкции, установке крепежа и сборах.
Ну а сегодня мы выдвинулись в лес. Приехав на место мы легко и быстро присоединили коляску к велосипеду. Еще дома мы подготовили велосипед, установив специальный эксцентрик и крепеж, на улице осталось присоединить дугу и коляску.
Читать дальше →
Ну а сегодня мы выдвинулись в лес. Приехав на место мы легко и быстро присоединили коляску к велосипеду. Еще дома мы подготовили велосипед, установив специальный эксцентрик и крепеж, на улице осталось присоединить дугу и коляску.
Читать дальше →
- +39
- 57
- 07 февраля 2014, 14:47
- 11254
-
Новое железо — Tune выпустили Очень легкие 750мм рули
Сколько должен весить руль шириной 750мм? Он карбоновый. В Easton свой 750мм руль сделали весом 235г. Попробуйте угадать вес рулей на фотографии. Читать дальше →
- +22
- 43
- 05 февраля 2014, 13:07
- 8419
-
Новое железо — Колеса Industry Nine 26" Gravity – обзор от Pinkbike
Оригинальный текст — Mike Levy
Традиционные колеса со стальными спицами вряд ли когда-нибудь канут в Лету, но Industry Nine считает, что существует лучшее решение по сборке вилсета. I9 используют толстые прямые алюминиевые спицы, которые продеваются напрямую через фланцы втулок собственного производства. Но это еще не все – они предлагают готовые вилсеты, собранные из ободов собственного производства (наш ДХ тестовый вилсет был собран на 530-граммовых «хромированных» Gravity ободах), спиц с синей анодировкой и втулок в цвете хром. Вилсет не только выглядит невероятным, он еще и очень легкий, учитывая заявленную область применения. Переднее колесо весит всего лишь 817 грамм, заднее – 976 грамм. I9 заявляет, что этот 1793-граммовый вилсет достаточно крепкий для ежедневного использования на даунхильном байке. Вес колес по сравнению с другими DH-вилсетами впечатляет, но ведь надежность является козырем даунхильных колес, не так ли? Взяв это на заметку, мы жестко катали 5 месяцев на вилсете I9 Gravity, чтобы узнать, как он справляется с ежедневными издевательствами.
Читать дальше →
Традиционные колеса со стальными спицами вряд ли когда-нибудь канут в Лету, но Industry Nine считает, что существует лучшее решение по сборке вилсета. I9 используют толстые прямые алюминиевые спицы, которые продеваются напрямую через фланцы втулок собственного производства. Но это еще не все – они предлагают готовые вилсеты, собранные из ободов собственного производства (наш ДХ тестовый вилсет был собран на 530-граммовых «хромированных» Gravity ободах), спиц с синей анодировкой и втулок в цвете хром. Вилсет не только выглядит невероятным, он еще и очень легкий, учитывая заявленную область применения. Переднее колесо весит всего лишь 817 грамм, заднее – 976 грамм. I9 заявляет, что этот 1793-граммовый вилсет достаточно крепкий для ежедневного использования на даунхильном байке. Вес колес по сравнению с другими DH-вилсетами впечатляет, но ведь надежность является козырем даунхильных колес, не так ли? Взяв это на заметку, мы жестко катали 5 месяцев на вилсете I9 Gravity, чтобы узнать, как он справляется с ежедневными издевательствами.
Читать дальше →
- +41
- 84
- 30 января 2014, 17:06
- 15765
-