+17697.97
avatar

Новое железо  

Новое железоMismatch - объединяем matchmaker c i-spec


Первыми идею наилучшего совмещения тормозных ручек с манетками предложили в SRAM — matchmaker. Не так давно в Shimano наконец-то последовали примеру своих главных конкурентов и разработали аналог matchmaker для шифтеров стандарта I-Spec. Стоит ли говорить о том, что эти две системы несовместимы между собой? А меж тем многие райдеры используют шифтеры одной компании и тормоза другой. Что делать в таком случае? Ну, например, обратиться в компанию Problem Solvers.

Читать дальше →
  • +47
  • 20
  • 26 февраля 2013, 09:03
  • 14576

Новое железоKona Carbon Operator



По сравнению с другими производителями байков для ДХ, которые претерпели за годы большое количество изменений, Kona решила сохранять свои традиции, и только сейчас сделала революционный (скорее для себя) скачек к новым технологиям. Читать дальше →
  • +32
  • 46
  • 25 февраля 2013, 08:55
  • 8098

Новое железоKenny Belaey и его новый GT Force LE

  • +51
  • 9
  • 22 февраля 2013, 14:38
  • 5058

Новое железоНовая Kona и из карбона?


Журналистами журнала [R]evolution на одном из этапов Австралийской серии был замечен весьма странный байк, с непонятными надписями Kona. Что это было — мы попробуем разобраться внутри поста.
Читать дальше →
  • +91
  • 123
  • 20 февраля 2013, 16:27
  • 9542

Новое железоРасширяем диапазон передач с помощью General Lee 25-40T

Специально для любителей трансмиссии 1х10, желающих расширить диапазон передач, не платя за переход на XX1 был выпущен любопытный комплектик элементов кассеты:

Читать дальше →
  • +32
  • 24
  • 19 февраля 2013, 15:39
  • 8220

Новое железоCane Creek Double Barrel Air XV

Не так уж давно появился DB Air, но вот свет увидела его обновленная версия с увеличенным объемом воздушных камер: Cane Creek Double Barrel Air XV.

Читать дальше →
  • +38
  • 30
  • 18 февраля 2013, 11:38
  • 8245

Новое железоLapierre DH Team 2013


Lapierre DH Team 2013, личные впечатления и тест байка Чемпиона Мира.




Читать дальше →
  • +68
  • 33
  • 14 февраля 2013, 18:34
  • 9660

Новое железоВтулкостроение по-нашему!

Всем привет!
Предлагаю вашему внимаю наш первый пост, в котором вкратце хотим вам поведать о наших достижениях в области МТБ инжиниринга.
 

Несколько лет назад возникла идея, разработать своими силами вело компонент, но при этом подойти к решению данного вопроса следуя конструкторским канонам и со строгим соблюдением технологического процесса. Свой взгляд остановили на колесах (а точнее на втулках) так как это один из самых интересный и в тот же момент сложный компонент байка с конструкторской точки зрения. После некоторых размышлений были расставлены цели и приоритеты, а затем мы приступили к долгой работе...

В итоге на свет появился Trailmech.


Поставленной целью было разработать МТБ втулки собственной конструкции с рядом заданных характеристик, а именно:

— малым свободным ходом и «драгом»;
— простой конструкцией, балансом веса и надежности;
— ремонтопригодностью и минимальным количеством подвижных элементов.

При этом при всем добиться высокой точности изготовления компонентов втулок согласно заданным размерам и допускам, ну и конечно, получить привлекательный внешний вид.


Справились ли мы с этой задачей предлагаем оценить вам…
Читать дальше →
  • +179
  • 94
  • 12 февраля 2013, 23:12
  • 11351

Новое железоRace Face SIXC: За стенами мастерской

Компания Race Face решила дать возможность мельком заглянуть за стены своих канадских мастерских и производственных цехов, в которых, можно сказать — вручную, изготавливаются карбоновые компоненты группы SIXC, в частности — шатуны, показав процесс вырезки карбоновых листов, их склеивания и запекания, а также фрезеровки прекрасных звезд Turbine, которые зарекомендовали себя как крайне жесткие и при этом очень легкие (эт я по себе сужу). На самом то деле, это реклама новой коллекции 2013го года, ну да и что с того?))


Race Face SixC crank on Pinkbike
Читать дальше →
  • +23
  • 11
  • 12 февраля 2013, 16:05
  • 6165

Новое железоНовые шпионские фото Intense M9 275



Похоже ребята из Intense и старина Джеф всерьез взялись за даунхильный байк на 27.5 колесах! Все те же 9.5 дюймов хода в хвосте и урезанная до 7ми дюймов Дорада спереди. Полноценные 8ми дюймовые вилки должны появиться на Евробайке, ну а пока проведем небольшой анализ с более детальными фотографиями внутри поста.
Читать дальше →
  • +63
  • 26
  • 03 февраля 2013, 19:49
  • 6426