Новое железо — Mismatch - объединяем matchmaker c i-spec
Первыми идею наилучшего совмещения тормозных ручек с манетками предложили в SRAM — matchmaker. Не так давно в Shimano наконец-то последовали примеру своих главных конкурентов и разработали аналог matchmaker для шифтеров стандарта I-Spec. Стоит ли говорить о том, что эти две системы несовместимы между собой? А меж тем многие райдеры используют шифтеры одной компании и тормоза другой. Что делать в таком случае? Ну, например, обратиться в компанию Problem Solvers.
Читать дальше →
- +47
- 20
- 26 февраля 2013, 09:03
- 14576
-
Новое железо — Kona Carbon Operator
По сравнению с другими производителями байков для ДХ, которые претерпели за годы большое количество изменений, Kona решила сохранять свои традиции, и только сейчас сделала революционный (скорее для себя) скачек к новым технологиям. Читать дальше →
- +32
- 46
- 25 февраля 2013, 08:55
- 8098
-
Новое железо — Новая Kona и из карбона?
Журналистами журнала [R]evolution на одном из этапов Австралийской серии был замечен весьма странный байк, с непонятными надписями Kona. Что это было — мы попробуем разобраться внутри поста.
Читать дальше →
- +91
- 123
- 20 февраля 2013, 16:27
- 9542
-
Новое железо — Расширяем диапазон передач с помощью General Lee 25-40T
Специально для любителей трансмиссии 1х10, желающих расширить диапазон передач, не платя за переход на XX1 был выпущен любопытный комплектик элементов кассеты:
Читать дальше →
Читать дальше →
- +32
- 24
- 19 февраля 2013, 15:39
- 8220
-
Новое железо — Cane Creek Double Barrel Air XV
Не так уж давно появился DB Air, но вот свет увидела его обновленная версия с увеличенным объемом воздушных камер: Cane Creek Double Barrel Air XV.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +38
- 30
- 18 февраля 2013, 11:38
- 8245
-
Новое железо — Lapierre DH Team 2013
- +68
- 33
- 14 февраля 2013, 18:34
- 9660
-
Новое железо — Втулкостроение по-нашему!
Всем привет!
Предлагаю вашему внимаю наш первый пост, в котором вкратце хотим вам поведать о наших достижениях в области МТБ инжиниринга.
Несколько лет назад возникла идея, разработать своими силами вело компонент, но при этом подойти к решению данного вопроса следуя конструкторским канонам и со строгим соблюдением технологического процесса. Свой взгляд остановили на колесах (а точнее на втулках) так как это один из самых интересный и в тот же момент сложный компонент байка с конструкторской точки зрения. После некоторых размышлений были расставлены цели и приоритеты, а затем мы приступили к долгой работе...
В итоге на свет появился Trailmech.
Поставленной целью было разработать МТБ втулки собственной конструкции с рядом заданных характеристик, а именно:
— малым свободным ходом и «драгом»;
— простой конструкцией, балансом веса и надежности;
— ремонтопригодностью и минимальным количеством подвижных элементов.
При этом при всем добиться высокой точности изготовления компонентов втулок согласно заданным размерам и допускам, ну и конечно, получить привлекательный внешний вид.
Справились ли мы с этой задачей предлагаем оценить вам… Читать дальше →
Предлагаю вашему внимаю наш первый пост, в котором вкратце хотим вам поведать о наших достижениях в области МТБ инжиниринга.
Несколько лет назад возникла идея, разработать своими силами вело компонент, но при этом подойти к решению данного вопроса следуя конструкторским канонам и со строгим соблюдением технологического процесса. Свой взгляд остановили на колесах (а точнее на втулках) так как это один из самых интересный и в тот же момент сложный компонент байка с конструкторской точки зрения. После некоторых размышлений были расставлены цели и приоритеты, а затем мы приступили к долгой работе...
В итоге на свет появился Trailmech.
Поставленной целью было разработать МТБ втулки собственной конструкции с рядом заданных характеристик, а именно:
— малым свободным ходом и «драгом»;
— простой конструкцией, балансом веса и надежности;
— ремонтопригодностью и минимальным количеством подвижных элементов.
При этом при всем добиться высокой точности изготовления компонентов втулок согласно заданным размерам и допускам, ну и конечно, получить привлекательный внешний вид.
Справились ли мы с этой задачей предлагаем оценить вам… Читать дальше →
- +179
- 94
- 12 февраля 2013, 23:12
- 11351
-
Новое железо — Race Face SIXC: За стенами мастерской
Компания Race Face решила дать возможность мельком заглянуть за стены своих канадских мастерских и производственных цехов, в которых, можно сказать — вручную, изготавливаются карбоновые компоненты группы SIXC, в частности — шатуны, показав процесс вырезки карбоновых листов, их склеивания и запекания, а также фрезеровки прекрасных звезд Turbine, которые зарекомендовали себя как крайне жесткие и при этом очень легкие (эт я по себе сужу). На самом то деле, это реклама новой коллекции 2013го года, ну да и что с того?))
Race Face SixC crank on Pinkbike
Читать дальше →
Race Face SixC crank on Pinkbike
Читать дальше →
- +23
- 11
- 12 февраля 2013, 16:05
- 6165
-
Новое железо — Новые шпионские фото Intense M9 275
Похоже ребята из Intense и старина Джеф всерьез взялись за даунхильный байк на 27.5 колесах! Все те же 9.5 дюймов хода в хвосте и урезанная до 7ми дюймов Дорада спереди. Полноценные 8ми дюймовые вилки должны появиться на Евробайке, ну а пока проведем небольшой анализ с более детальными фотографиями внутри поста.
Читать дальше →
- +63
- 26
- 03 февраля 2013, 19:49
- 6426
-