+17689.35
avatar

Новое железо  

Новое железоВопрос дня: что это за втулка?


Предлагаю вспомнить периодически поднимающуюся тему с вопросами «что это/зачем это?». В прошлом эти вопросы были наши, сейчас и, возможно, иногда в будущем будем заимствовать тему у bikerumor, за что им, конечно, спасибо. Итак, кто без поиска по интернету расскажет смысл сей конструкции?
  • +26
  • 16
  • 10 апреля 2012, 16:01
  • 4967

Новое железоТрейловые новинки от Funn


Funn анонсировал пару новинок для трейлового сегмента, это колеса и успокоитель. Подробности — внутри.
Читать дальше →
  • +25
  • 26
  • 05 апреля 2012, 14:34
  • 5483

Новое железоBanshee Wildcard: возвращение


Banshee основательно занялось существующим модельным рядом. В следующем году нас ожидает сразу несколько новинок, а в августе 2012го года в линейку вернется Wildcard — одна из самых удачных фрирайдных рам Banshee.
Читать дальше →
  • +39
  • 23
  • 03 апреля 2012, 13:47
  • 8157

Новое железоAvid X0 Trail – первый взгляд

Новый четырёхпоршневой гидравлический дисковый тормоз Avid X0 Trail заполняет пробел между обычным X0 с двумя поршнями и более серьёзными тормозами группы Code. Он обладает впечатляющей мощностью при привлекательном весе, к тому же он приятно тихий, что делает его лучшим выбором для агрессивной трейловой езды и эндуро среди других тормозов от Avid.

Читать дальше →
  • +22
  • 19
  • 03 апреля 2012, 07:00
  • 9214

Новое железоВоздушный Fox 40 RC2 Fit своими руками

Для начало хотелось бы посвятить несколько строк лирике. Вилка Fox40 всегда мне нравилась и вызывал живой интерес. Не только из за своего монстроподобного вида, но и из за качественного исполнения, отличной работы, достаточно удобных настроек. Однако, с того момента как я занялся проблемами настройки и работы вилок и амортизаторов, меня мучил вопрос, почему столь замечательная вилка, как Fox 40 не производится с воздушной пружиной. Идея сделать пружину для этой вилки давно закралась в мой мозг, и иногда всплывала из подсознания, мучила своей навязчивостью.

 На сегодняшний день, почти все производители имеют в своей линейке ДХ вилки с воздушными пружинами, которые вполне надежны, и прекрасно работают. Поэтому тем более удивительно, что Foxдо сих пор не пошел по стопам конкурентов. Это при том, что диаметр ног в 40мм позволяет использовать большую площадь поршня, и как следствие, малое рабочее давление (по факту оказалось что-то в районе 2,5-3атм для среднего веса), а так же позволяет легко разместить внутри ноги все, что необходимо для настройки и регулировки пружины. Помимо очевидного снижения веса, правильная воздушная пружина дает возможность и гибкость настройки вилки, которых невозможно получить от обычной витой пружины. Речь в данном случае конечно не о демпфировании, а о самих характеристиках изменения жесткости пружины по мере сжатия. Читать дальше →
  • +170
  • 78
  • 02 апреля 2012, 20:12
  • 19694

Новое железоОбзор Omega X1 neck brace

Вашему вниманию обзор защиты шеи от итальянского производителя Omega

Читать дальше →
  • +56
  • 30
  • 01 апреля 2012, 02:12
  • 8553

Новое железоSpecialized Turbo - "самый быстрый элекробайк в мире".


Позавчера спеш запустил в серию новый байк, но его не будут продавать в штатах — слишком быстрый получился. 
Кто дочитает до конца, тому два видеоролика =)
Читать дальше →
  • +62
  • 38
  • 30 марта 2012, 14:40
  • 10128

Новое железоНовый ротор Ashima Aineon.


Ashima представляет ещё один новый ротор. Aineon.
Но этого было бы мало для целого поста.
Читать дальше →
  • +31
  • 46
  • 28 марта 2012, 03:05
  • 6670

Новое железоОбзор байка Lapierre Spicy 916 2012


Пишу обзорный пост по байку чуть раньше, чем планировал, ибо, как обычно и бывает, пришло подходящее настроение. Байк я прикатываю уже три недели и успел попробовать наверное практически все кроме бесконечных тормозных кочек европейских байк-парков. Так что впечатление сложилось, как работает подвеска примерно понятно, все плюсы/минусы тоже вроде бы видны, так что предлагаю приступить к разбору французских креативов. Читать дальше →
  • +114
  • 106
  • 26 марта 2012, 23:43
  • 9772

Новое железоКинематика подвески новой Merida 1.60



Кубас уже писал первые впечатления с выставки евробайк о новом АМ байке мериды  https://twentysix.ru/blog/stuff/103186.html 
Внешне (читай по фото) всё говорит за: и угол рулевой, и угол подседелки, и высота каретки, и адский слопинг верхней трубы, и перья вроде нормальные, и подвеска ВПП. 
Но как оно поедет?
Мало ли какая фирма использовала какие принципы в своих подвесках, всё равно в конечном счёте решает реализация.
Пока, к сожалению, покататься нет возможности, но уже можно теоретизировать. 
Читать дальше →
  • +26
  • 48
  • 26 марта 2012, 19:40
  • 6819