The Family — ЧР DHi 2009 Магнитогорск День 2
Почти закончился второй день пребывания в Банном. День получился очень интересным. Начался он окончанием дня предыдущего на ДР Санька и Ромика. Было очень круто и весело, но т.к. это 26.ру пропустим это и перейдем к катанию. А началось оно около 15 дня =) Первый спуск занял у нас 8 мин 30 сек, с одной не длительной остановочкой в анальном вираже, что бы проползти его, толкаясь ногами от камней =) трасса сразу показалась интересной, все проезжалось и объезжалось. Второй спуск мы ехали 7.40 с остановкой там же =) На третий Фомич смог проехать накатом со скоростью 5 км/ч толкаясь уже только одной ногой =) Конечно же, почти все время в повороте или до него кто-то стоит и смотрит/отряхивается/фотографирует. На четвертый раз мы ехали уже 6.30 и анальный вираж получилось проехать, не толкаясь ногами, ну и в целом получалось ехать во многих местах быстрее. После пятого спуска 5.40, прогресс пошел уже не так быстро, каждой попыткой удавалось снимать не более 15 сек и к концу дня лучшие времена у нас были 4.40 Фомич и 4.50 у меня, Вадос отсекался в другом месте, но по скорости он был близок к Фомичу. Сегодня мы не прыгали большие трамплины и объезжали их, что-то было страшно прыгать, учитывая вчерашний вечер, что-то просто страшно =) Если все прыгать и топить, то время должно быть около 3.45, это со слов Пухиря, он-то точно знает. Ну вот вроде и все о втором дне. Не буду рассказывать в подробностях про остальных может они сами отпишутся, у них теперь тоже есть инет. По поводу анального виража/поворота, фотку выкладывать пока не буду, у нас есть одна, но она все равно не передает его «интересности», опишу словами. Даже подъезд к нему заставляет сбросить скорость, в нем куча торчащих камней, возможно, их можно как-нить быстро проскочить, но я пока не смотрел как, завтра посмотрю. Поворот правый примерно на 120 градусов под довольно солидным отрицательным уклоном и весь в бульниках и камнях, размеры их от по локоть до… Сейчас просматриваются 3 варианта проезда, в самом низу, по земле, но потом нужно будет заехать на бульник с колесо на скорости черепахи, что без ног не реально. 3 вариант это по верхушкам камней между которыми дырка полметра и из-за отсутствия скорости она всем мешает и отправляет в вольный полет вперед через руль в камни(очень больно, говорят) или налево вниз сантиметров 75 полета, а если с велика, то в сумме будет метр, ну и там тоже в камни(говорят, больно, что больнее не знаю, вроде никто еще оба метода не пробовал, все стараются падать куда-то в одно место). Если проехал дырку, дальше уже проще. 2 метод проезда вначале как первый, т.е. по земле, а потом куда-то наверх до бульника минуя дырку. Я его точно не знаю, завтра посмотрю подробней, скорее всего он оптимален будет, когда все подразобьется. Дальше выход из поворота тоже весь в торчащих камнях и пнях. Все. Вот такое вот место =) Надеюсь, кто-нить видео оттуда покажет, возможно, даже в ближайшее время. Еще наша кладовая знаний подкопилась отзывами о новых железках, пластмассках и резинках, а именно RockShox Boxxer 2010 WC, Maxxis Ardent и новый рок от е.13. О боксере пока только позитивные отзывы, по рукам не бьет, все «съедает», настройки работают. Фомич сказал, что он гораздо лучше 888 и просто лучше старого боксера. «Держит офигенно, гораздо лучше» Его первые слова =) Арденты, из нас троих, кадейловцев, на них приехали Фомич и Вадос, я выбрал тоже не стандарт, но о нем позже. Еще на них был замечен Илюша Суражевский и Саня Амур, но у них они 2.4, а у наших 2.6. Илюша сказал, что круче ардентов ничего не пробовал, примерно такие же отзывы были и у остальных. Единственное на что мы обратили внимание, что шипы на 2.4 существенно меньше, чем на 2.6 и, возможно, в горы лучше брать 2.6. Вадос с Фомичем даже утверждают, что на камнях на них мягче чем на миньенах 2.5… Разрушаются они быстрее чем миньены аналогичной жесткости, но разве это главное, если на финал есть запасная? =) Новый е.13 сегодня получил по своей тушке разок. Жив. Продолжаем испытания =) Ну и возвращаясь к вопросу покрышек. Как-то давно я убедился, что 42 компаунд максиса держит гораздо лучше чем 60, не везде, конечно, но это было заметно. Поэтому я всегда ездил в горы на 42. Если ездили на неделю, то к квалификации моя задняя покрышка становилась похожа на полу-слик и при замене ее на новую была очень заметна разница, т.е. получалось что к концу ее жизни плюсы от 42-го компаунда я точно не получал. В этот раз я впервые взял с собой заднюю покрышку 60-той жесткости максис миньен и гонят на ней я планирую до квалификации в пятницу. Пока по ощущениям никаких проблем из-за жесткого компаунда нет и внешне она как новая, в отличие от ардента Фомича, который стал «прикатываться». Вот и все. Завтра нас ждет новый день, новые события. Всем пока =)
- -1
- 4
- 21 июля 2009, 22:17
- 2810
-
The Family — ЧР DHi 2009 Магнитогорск День 1
Начнем небольшое повествование о Чемпионате России по DHi с места событий от лица нашей команды, надеюсь кому-нибудь это будет интересно. Итак, день 1. Началось все с переезда Миасс — Банное, который занял у нас 7 часов на 3 ГАЗельках, из которых нормально до Банного доехала одна. Остальные немного очковали, как говорят в Болгарии, когда что-то барахлит. У одной отвалился один тормозной суппорт и из-за этого вытекла тормозуха со всеми вытекающими из этого последствиями, у второй несколько раз отрубался весь свет, кроме авариек. Но мы все равно добрались, живые и здоровые хоть и за 7 часов, вместо 4,5… До обеда был отдых, а после обеда, переварив, мы решили открыть для себя главный секрет ЧР, его трассу. Трасса абсолютно новая, как уже писали в некоторых местах, изобилующая поворотами и дропчиками разной высоты. Трассу готовил Чемпион России по DHi 2008 года Николай Пухирь. Первое что мы увидели, предпоследний трамплин трассы 4х, я даже не знаю как его правильно назвать. Он представляет из себя не высокий вылет, высокую среднюю часть и невысокое, как вылет, приземление, такой своеобразный трипл, покоряющий своими размерами. Как сказал, проходящий в это время мимо Игорь Шилин это финишная часть ДХ трассы. Пошли дальше и, буквально через 30 метров, нас ждало очередное удивление выезда с ДХ трассы на 4х. Не высокий вылет, низкое и плоское приземление, а между ними пролет метров 6-7, а если считать методом кочки, то некоторые насчитывали и все 12… Поднимаясь дальше по трассе мы «нашли» роудгэп около 4-5 метров. Всем, проводящим смотр трассы (Фомич, Кошак, Злобный, Санек, Галя), он показался легче, чем финишный, мне же наоборот. Дальше, если подниматься, идет клевый участок на поле включающий в себя камушки, камни, бульнички, булыжники и валуны, потом шикарный лес с корешочками и камушками, минимальная ширина трассы везде не менее 2х метров, максимальная >6. Лесной участок довольно длинный, имеющий много заковырок. Именно в начале лесного участка мы первый раз встретили Мишу Василенко, с огромными глазами он кричал, что даунхилл в России жив! И сказал подниматься дальше, т.к. там вообще мегажесть. Многим показалось, что штаны Михаила сзади подозрительно отвисали, как будто в них что-то лежит, хотя карманов там нет =) Поднимаясь дальше мы встречали все больше и больше бульников, различных размеров и форм, становилось, действительно жутковато, Фомич даже начал придумывать отмазки на финал… =) но Галя успокоила нас всех, сказав, что впереди еще будет «анальный вираж» и он гораздо интересней всего увиденного. Анальный вираж — это жесть!!! Мы, стоя над ним в 20 метрах, предупреждали всех едущих 1ый раз, чтоб тормозили и смотрели что там. А как только они подъезжали туда, задавали вопрос как там, ответ был одинаков, «пысдез». На сегодня о нем все. Завтра будет подробнее, когда сами попробуем. Дальше по трассе был воллрайд, пока не очень понятный, нужно пробовать, Зарецкий о нем как-то неоднозначно отозвался, а потом стандартное для Магнитки последних лет начало по камням, но с другой стороны от подъемника. Вот и все. Шли снизу вверх, т.к. подъемник работал только с 17, а начинали мы примерно в 16, так что вот так. Вообще очень много положительных отзывов о трассе и нам, после пешего осмотра, она показалась очень крутой. Завтра попробуем ее колесами. Ну и закончу печальной новостью. Сегодня, к сожалению, начало уменьшаться количество катающихся райдеров. На последнем гэпе, выпрыге на 4х, сломал руку один из претендентов на чемпионство в категории Юниоры Серега Онул (BadSanta). Желаем Сереге скорейшего выздоровления и поменьше травм!!! Серега, поправляйся!
- -1
- 6
- 20 июля 2009, 19:22
- 3017
-
The Family — Первенство по скоростному спуску на приз магазина "ВелоExtreme". г Миасс
В прошедшие выходные состоялась очередная гонка этого сезона. На этот раз она прошла в Миассе. Участников было не много, 36 человек, из них больше половины были из Москвы и Питера. По непонятным для нас причинам гонщики из ближайших городов проигнорировали ивент, возможно, раскатывались по трассе ЧР, который пройдет в ближайшие выходные, в Банном. Для многих визит в Миасс начался с бессонной ночи перед первыми тренировками и квалификацией, в небольшом выигрыше были местные ребята и гонщики из Москвы и Питера, которые ехали на машинах. Они успели поспать несколько часов, в отличие от ребят, вылетавших из Москвы в Челябинск в 00.30 субботы, практически все они спали не более полутора часов… На первых тренировочных заездах многие были шокированы количеством прямиков и скоростью на них. До квалификации была возможность сделать около 5-7 спусков, что бы выучить трассу и хоть как-то ехать саму квалификацию. Про саму квалификацию смысла особо рассказывать нет, т.к. многие ехали ее просто, чтобы проехать. Но борьба за лидерство все же была и первая тройка выглядела так: 1) Фомин Павел (Cannondale Family) 1.52.59 2) Александров Игорь(DISCO) 1.53.67 3) Василенко Михаил (Триал-Спорт) 1.55.59. В день финала скорость прохождения трассы возросла и практически все смогли улучшить свои квалификационные времена. Борьба за победу до последних секунд была напряженная. Первым очень хорошее время установил Герасимов Антон (Bad-Santa) 1.53.58. Этот результат позволял рассчитывать даже на победу в случае ошибок лидеров. До момента старта первой тройки лидеров квалификации Антон был «виртуальным лидером». Первым перекрыл это время Василенко Михаил (Триал-Спорт) 1.50.21. Следующий должен был ехать Александров Игорь(DISCO), началось обсуждение, а реально ли выйти из 1.45… Результат 2.01.83 из-за падения. Последний стартовал победитель квалификации Павел Фомин (Cannondale Family). Павел финиширует, все молчат, молчит и главный судья, который сразу после финиша участников называл их времена… пауза... и вот он начинает протяжно называть результат и это 1.49.59 — 1 МЕСТО! Очередная яркая победа Фомича и первая победа для его Cannondale Judge c RockShox Boxxer WC 2010! Сегодня ночью все, не без приключений, перебрались из Миасса в Банное и началась подготовка к Чемпионату России. А еще сегодня день рождения у двух замечательных людей, это Роман и Александр Балаевы!!! Поздравляем их от всей души, счастья, здоровья успеха и бабла! Без травм, румынчики!!! З.Ы. Блог создавался «на коленке» в Магнитке, росже сделаем норм дизайн и пр прелести. Так что извиняйте если что =) [gallery columns=«2»]
- -1
- 4
- 20 июля 2009, 14:09
- 3160
-