World events — Trans-Provence - отчет с третьего дня
Как вы, возможно, уже успели заметить в прошлом посте, Trans-Provence — это европейская эндуро(!)-многодневка, в которой в следующем году собираемся участвовать я, Vados и Lorinser (а также, возможно, кто-то еще пока не заявивший об этом). Причем Lorinser подумывает ехать и вовсе на дх-байке. Сложность с участием — в том, что помимо 10(20?) приглашенных райдеров уровня Вулье, Бареля, Трейси, Марка Бомонта и пр. знаменитостей в гонку пускают только 55 желающих. Этот список определяется простым методом — первыми 55 заявками, пришедшими на почту организаторов после 00.00 12 декабря по времени CET.
Для большей ясности давайте посмотрим, что происходит на гонке сейчас. Если кто-то из наших райдеров окажется там через год — здесь обязательно будет ежедневная информация с новостями с гонки, перемещениями в позициях с прохождением все новых спец-участков на время.
Напомню, что включает в себя гонка, за которую надо заплатить 800евро напрямую организаторам (неплохой стартовый взнос, не так ли?):
Трансфер из аэропорта и в аэропорт
Полностью размеченный маршрут
Формат «несколько спец-участков в день»
Буклет с описанием маршрута и GPS-данные
Подъемы на старты по утрам
Приготовленные для каждого надувной матрас и тент на 1 человека
Обустройство лагерей по ночам
Доставка вещей (одежда, запасное оборудование и т.д.) из лагеря в лагерь для того, чтобы оно присутствовало на финише каждого этапа
Перевозка и установка персональных тентов к финишу каждого дня
3хразовое питание
Спортивное питание по окончанию дня
ваучеры на 10 заправленных бутылок (видимо, с изотониками)
Медицинское сопровождение на эвенте
Освещенная зона для ремонта по вечерам (с инструментами)
Сопровождение механиками по обслуживанию вилок и амортизаторов
Официальная джерси гонки
Вечеринка на финише
То есть по сути нужно прилететь в нужный аэропорт, дальше начинается предоплаченная часть эвента, очень удобно.
В рамках 7дневного маршрута предстоит проехать трейлы общей длиной 320километров, набрать 9500 метров вверх и спуститься на 15200 метров вниз. На этом маршруте будут расположены спец-участки, которые будут отсекаться на время, по несколкьо спец-участков в день.
Утром каждого дня — выезд из лагеря, где хранятся все вещи, есть еда, механики и т.д. Вечером — финиш в новом лагере, куда уже перебазировались еда, механики, ваша палатка и ваши вещи.
Давайте посмотрим видео со второго дня соревнований и дальше перейдем к текстовому отчету о том, что случилось на третьем.
Видео 2го дня (понедельник):
Отчет о том, что произошло вчера, во вторник:
Vouilloz, Clementz и Weir продолжили очень упорную битву за победу в общем зачете. Пока все они идут без катастроф и больших потерь по времени.
Steve Jones, сильный эндурщик и лицо журнала DirtMag, отлично выступает, оставаясь в десятке — третий день он проехал в одно время с идущим 8м Бомонтом, параллельно использует вайфай для рассказов о том «как выживать на байке» в условиях этой гонки. А ведь прошло лишь 3 дня. Дальше — его отчет о происходящем.
«По итогам трех жестких дней на юге Франции борьба не могла бы оказаться более плотной, чем получается сейчас. Сейчас отрыв Вулье от идущего вторым Жерома Клеменца — всего четыре секунды, совсем недалеко идет Weir (американский эндурщик, правящий бал за океаном).
Добраться сюда сегодня было целым путешествием, как на спец-участках, так и между ними — невероятный ландшафт и, местами, очень стремное катание. Вчерашний финальный спуск в Digne был шикарным миксом бесконечных пологих и скоростных поворотов до самого финиша. Камни, корни, риск — было всё. На деле такой весь эвент — все трассы невероятны, но местами приходится серьезно напрячься для того, чтобы добраться до них.
Вчера Weir сказал, что в сегодняшний день превзойдет себя (и выступил очень сильно), Вулье является королем техничных элементов. Барель упал в первый день, но вчера совершил шикарный камбек на даунхильных участках (идет 4м после трех дней), третий день же выиграли Ben Cruz и Mark Weir.
Третий этап оказался очень злым и скоростным — было много участков на скорости в 70км/час по скользкой трассе. Дико.
В женщинах сейчас царствует Трейси (Анка Мартин, главная конкурентка Шассон в аваланчах) пока выигрывает каждый этап. Ее бойфренд James Richards возглавляет зачет экспертов на 10м месте в общем зачете.
Результаты четвертого этапа пока не подсчитаны, но я (Steve Jones, прим.) после хорошего старта наталкиваюсь на сплошные неудачи. Уже три раза за четыре этапа у меня спадала цепь, дважды на последних пяти спец-участках я поворачивал не туда, из-за чего сократился отрыв от преследователей. Сегодняшний четвертый этап впервые с первого удалось пройти чисто.
Такой борьбы здесь очень много. Байк и тело, обзор трассы, торможения в повороты, отпускание тормозов где можно, экономия энергии между спец-участками. Узнал многое о соли, ем настолько часто, насколько могу, многому удается учиться при наблюдении за про. Живу между палатками олимпийского кантрийщика (Andreas Hestler) и многократным чемпионом по ДХ Вулье.
Сейчас топ3 разделяет всего 19 секунд по сумме прохождения первых дней, невероятно.»
Результаты (в минутах) первых трех дней для топ25 общего зачета:
Trans-Provence Top 25
Place Dos Surname First Day 1 Day 2 Day 3 Total Time
1 35 VOUILLOZ Nicolas 00:28: 00:30: 00:27: 01:26:
2 12 CLEMENTZ Jérôme 00:28: 00:30: 00:27: 01:26:
3 25 WEIR Mark 00:28: 00:30: 00:26: 01:26:
4 6 BAREL Fabien 00:30: 00:30: 00:28: 01:28:
5 36 RYAN Matt 00:29: 00:32: 00:27: 01:28:
6 26 CRUZ Ben 00:30: 00:31: 00:26: 01:28:
7 30 SORRELL Rowan 00:32: 00:31: 00:30: 01:35:
8 27 BEAUMONT Marc 00:30: 00:33: 00:32: 01:36:
9 32 JONES Steve 00:31: 00:34: 00:32: 01:38:
10 20 RICHARDS James 00:33: 00:34: 00:30: 01:39:
11 33 KIRKMAN Mick 00:34: 00:34: 00:32: 01:41:
12 42 BROOKES Rob 00:35: 00:35: 00:32: 01:44:
13 1 KIENAST Pascal 00:37: 00:35: 00:31: 01:44:
14 38 GRAVERSE Tim 00:34: 00:37: 00:32: 01:44:
15 24 MARTIN Sven 00:37: 00:33: 00:33: 01:45:
16 34 HESTLER Andreas 00:31: 00:43: 00:30: 01:45:
17 56 MATHEWS Iain 00:35: 00:39: 00:31: 01:46:
18 18 MCLEAN Neil 00:35: 00:38: 00:33: 01:47:
19 19 MOSELEY Tracy 00:38: 00:36: 00:34: 01:48:
20 29 ROJO Cesar 00:32: 00:37: 00:38: 01:48:
21 41 HARPER Kevin 00:37: 00:36: 00:34: 01:48:
22 31 PORTER Chris 00:36: 00:36: 00:36: 01:48:
23 10 ZIMMERMANN Joris 00:39: 00:42: 00:34: 01:56:
24 23 MARTIN Anka 00:39: 00:41: 00:35: 01:56:
25 54 ALDER Matt 00:40: 00:41: 00:35: 01:57:
-
добавить в избранное
1
- +27
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (43)
1357 метров подъема в день
8 евро центов за один метр подъема
SERG
Val
пусть трассы будут пологими, пусть с небольшими торчками, но 65% это уже тур де франс по грунтам
Стерх, это ваша гонка, как считаешь?
SERG
Val
По итогам дней понятно, что считаются только спуски.
Однако, если все часть подъема нужно проходить на байке, то это круто! Это заставит задуматься о выборе техники =)
Дождусь выхода эндурной Мериды с ВПП подвеской, раскачусь осенью в каком нить байк-парке в Европе и поехать на эту многодневку. ИМХО со временем и набором популярности квота для простых смертных будешь расширена.
ctepx
Да, временные лимиты на подъем там есть, в этом существенная часть задачи — распределиться везде так, чтобы нормально ехать спуски и нигде не опоздать.
Ну и спуски не совсем даунхильные, а все-таки эндуро, насколько я понимаю, то есть есть плоскости, небольшие подъемы на спец-участках, то есть как и бывает на порядочных трейлах
Val
кстати, те кто планируют региться на следующий год, имейте ввиду, что аналогичная схема регистрации на Транс Альп (Тур Де Франс для маунтинбайкеров) раздает 500(!) мест минут за 20 )))
почтенные бюргеры даже нанимают специальных студентов, которые стараются максимально быстро заполнить анкету и послать ее до того, как кончатся места.
ctepx
Val
Скорее всего там будет пдф или веб-анкета, в которой ты расскажешь о себе все что знаешь и еще напишешь краткий текст на тему «Почему именно я достоин поехать Транс-Прованс» =)
ctepx
Думал, что анкета появляется раньше, ее можно заполнить до срока и отправить в 00.00
Val
Хотя неизвестно что случится если получится удачно зарегится у двоих или троих одновременно =)))
55 мест это ОЧЕНЬ мало, я не верю что туда реально попасть честно, нужно пользоваться другими методами!
ctepx
Val
im66
ctepx
ctepx
Val
ctepx
Val
Кроме того, я еще не до конца дочитал книжку Лопеса! Мне нужно совершенствоваться!
ctepx
Прототип мериды видел, красивый.
Val
Мерида с VPP мне просто очень нравится =)
ctepx
Val
ctepx
Val
JustUnicorn
Val
www.trans-provence.com/guideweek.shtml
JustUnicorn
для тех, кто не попадет на гонку, но очень хочет проверить себя — отличный вариант :)
mor
AleksandrSimonov
На мегу ехал с похожими мыслями, в итоге проехал, хоть и слабо.
Сейчас понимаю, что готов к меге, а тут вдруг такое)
В общем пока в голове путаница)
lorinser
evolvent
Val
im66
evolvent
vitallini
Ещё непонятно чё делать в остальное время 1500 набора в день в среднем (10 000 делим на 7), это примерно 2-3 часа вкручивания или лазанья в гору, спуск ну… для таких как я это час-полтора (самый конец списка).
zagremel
Vados
1. возможно ли в крыму провести аналогичное соревнование, кроме существующего суперд, которое преимущественно спуск для ДХ байков?
2. целесообразно ли? ведь есть такое понятие как целевая аудитория, которая количественно может не состоятся для старта мероприятия
не обязательно многодневку организовать, для начала хватило бы и полдня)
evolvent
Val
ctepx
Очень много факторов влияет. Постоянные перепады давления, разницы температур, недостаток кислорода и тд… А самая жесть это травануться чем-нить случайно… Организм подскажет что нужно слиться, а слиться будет некуда, ещё дождь несколько дней подряд и всё такое ;)
Первые 2-3 дня, легко… потом становится всё веселее и веселее. В этот раз меня начало вырубать на 11 день…
zagremel
RuslanTlostanov
Вот 4й день ещё
zagremel