World eventsUCI объединяется с IXS Cup и создает кубок Европы


UCI придумало и реализовало очень сильный ход в своей борьбе с фрикастером — создание официального кубка Европы на базе IXS Cup для того, чтобы заполнить собой часть ниши за пределами кубка мира.

На фото слева — Andreas Stockli, эвент- и маркетинг-менеджер IXS, ответственный за проведение неофициального кубка Европы. Не секрет, что IXS Cup как и кубок мира частично конкурировал с будущей серией DH1 от фрикастера. Теперь UCI добавляет серии официальный статус, что может серьезно ударить по популярности DH1 среди топовых европейских любителей.

Помимо слов «мы рады, мы тоже рады» авторы нового соглашения привели в пресс-релизе статистику по прошлому IXS Cup. Так, в серии 2011 года приняло участие 2570 гонщиков из 41 страны. Авторы также сказали, что собираются усилить свою медийную составляющую, что выглядит, правда, довольно мелко с учетом работы фрикастера. Так, IXS говорит о намерении дальше развивать официальный сайт серии, который в этом году посетило 93.000 пользователей.

Для наших гонщиков это также дополнительная мотивация принять участие в IXS — как показывает практика этого сезона, подиумы категории «про» нашим райдерам пока не по зубам, а вот в любителях они вполне могут побороться за победу. Возможность поставить на полку в своей комнате приз за победу в крупнейшей европейской дх-серии должна ну очень воодушевлять. Тем более, что для райдеров из Западно-Европейской части России бюджет поездок на этапы IXS сравним с бюджетом поездок на Кубки России — при несопоставимом уровне трасс, организации и инфраструктуры. В общем, ждем сезон 2012го года. 

Итак, намеченные на 2012 год гонки кубка Европы:
#1 28.-29.04.2012 Rivera — Monte Tamaro (SUI)
#2 26.-27.05.2012 Leogang (AUT)
#3 16.-17.06.2012 Innerleithen (GBR)
#4 04.-05.08.2012 Pila (ITA)
#5 11.-12.08.2012 Špičák (CZE)
#6 08.-09.09.2012 Châtel (FRA)
#7 22.-23.09.2012 Todtnau (GER)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +42
  • Мнения

Комментарии (59)

+2
Ну фактически контрольный в голову!
avatar

maxxis

0
да уж, не лохи!
avatar

vladmatveev

+8
Спасибо что напомнил, сейчас перешлю оргам iXS пару инвойсов за лечение
avatar

SERG

+4
Что-то я не понял о чем они согласились. Гонки итак были с UCI классом и назывались Кубками Европы, или это было неофициально? Смысл этого соглашения непонятен пока. Надеюсь категория Free останется)
avatar

timur

0
кубок европы был неофициальным
avatar

Val

0
Если еще найдут кто будет освещать эти события будет тогда контрольный в голову.
А так пока ничего кроме суеты, наконец то почувствовали засаду Юсишники.
avatar

AcidRider

+1
К примеру канал Евроспорт ;-)
avatar

im66

0
Сомневаюсь что евроспорт на это пойдет, аудитория маловата.
Это не шоссе, чтоб под это в течении 2-3 дней по несколько часов эфира отдавать + еще и обеспечение нормальной картинки.
avatar

AcidRider

+1
шарлатаны и продажные люди. хотя мне то что, ни на ЮЦИ ни на ИХС этапы не ездил и врядли поеду) другое дело, их можно покритиковать за отсутствие в этапах украины и россии
avatar

evolvent

0
В этом году наличие международной лицензии было обязательным?
avatar

moonlighter

0
в элиту да, во фри нет!
avatar

SiriuS

0
ну терь походу и во фри будет. ЮСИ нужны бабки =)
avatar

moonlighter

0
вот об этом я тоже думал. что могут попросту убрать фришные категории, так как, будет официальный кубок европы. но для IXS это грозит большими потерями, так как во фри выступает добрая половина участников.
avatar

SiriuS

-1
ЮСИ у них терь «старший» партнер, как скажут, так и поедет ИХС.
и половина не отвалиться, ну 25% максимум… взнос поднимут немного и все. Ведь теперь это Офиц Чемпионат Европы!!!
avatar

moonlighter

0
не исключаю и такой исход.
avatar

SiriuS

0
Чемпионаты Европы проводит UEC, а не UCI ;-)
avatar

im66

-1
ну да, ошибся. не чемп, а кубок европы. но все и так догадались, кроме тебя ;-)
avatar

moonlighter

+1
ИМХО — полное не знание матчасти. В правилах UCI нет такой категории free, соответственно какую лицензию может требовать федерация. Все, кто старше 23-х и младше 30-ти это elite, старше master.
Других категорий не предусмотрено. Любые категории, в которых могут участвовать спортсмены без лицензий это на усмотрение оргов.
К примеру — раньше на MTB World Games вообще лицензированных спортсменов не допускали (не знаю, как сейчас)
avatar

im66

-1
Ясенкрасен, чо я не просвещен в правила юси. Я в своей жизни только тараканьи бега от тапка дома устраивал.

Посмотрим, как юси «поможет» ИХС в организации =)
avatar

moonlighter

0
Очередное незнание матчасти.
UCI (так же, как и ФВСР или любые другие федерации)сами ничего не проводят (за исключением чемпионатов мира или нац. чемпионатов) и не «помогают» в организации. Они лишь дают статус. В данном случае статус кубка Европы.
avatar

im66

-1
чо пристал-то?

статус кубка европы, это разве не офигительная помощь в организации?
Как думаешь, статус чемпионата вселенной, помог бы твоим гонкам в организации? =)
avatar

moonlighter

0
Мне помогут деньги, а не статус
avatar

im66

-1
Хороший статус = спонсоры, участники, помощники и тд. Значит поможет. Знахарь матчасти слажал?
З.Ы. Статус чемп и кубок россии не в счет =)
avatar

moonlighter

0
При всем уважении — ты жОстко не в теме. Жесточайше.
Примеры есть, как на нашем двором уровне, так и на уровне больших гонок
avatar

im66

-1
Посмотри первый абзац моего сообщения 18 октября 2011, 18:15.
У тараканьих бегов не было статуса, откуда же мне знать-то… (
avatar

moonlighter

+2
Леха, правильные пацаны едут на DH1, а iXS это типа самоката
avatar

SERG

+1
Да Серж, видно, что ты очень сильно на них обиделся. ))
avatar

SiriuS

0
Я говорю абсолютно объективно, мой опыт iXS показа что трассы плоские а стартовые взносы высокие. Быдло-комиссар в Италии не имеет к моему мнения никакого отношения
avatar

SERG

0
Может быть, у тебя больше опыта посещения таких мероприятий, у меня только положительные впечатления о гонке в Чехии и трассе.
avatar

SiriuS

0
Спокойствие, я просто спросил =)
avatar

moonlighter

+15
Маша vs Миша, только на высоком уровне :-)
В ход пошли административные рычаги, против который Фрикастер бессилен
avatar

im66

+7
Тупее организации чем IXScup еще надо поискать, с их обязаловкой по панцирям, локтям, защитой плеч и т.п, очередями на подъемник и 90франков=90евро стартовым взносом)
Так что два швейцарских друга нашли друг друга)
avatar

Nik

+6
Ник, в швейцарии был один этап, а в 2012 вообще ни одного. так что 60 евро! В чехии было именно так. и 90 с тебя сняли наверно потому, что ты платил на месте.
Как дела обстоят на кубках мира и чемпионатах? Там можно без панциря ехать? я просто не в курсе.
avatar

SiriuS

+13
в DH только фулик и маска, а в 4Х можно так:
avatar

SERG

+1
черная рамка… хм… намек? =)
avatar

moonlighter

0
блин, а у меня же где-то есть похожая фотография 2004 из ле же… надо найти да отсканировать
avatar

TrialGroup

0
Демотиватор стайл… ;)
avatar

Chute

+2
яростно плюсую
avatar

SERG

0
Можно без всего, только в шлеме.
И взнос, кстати, 50 евро.
avatar

Nik

+1
действительно, это «очень тупо» создавать условия для безопастности гонщиков хотя бы требованиями к наличию защиты и страховки. Очереди на подъемник также существуют исключительно на IXS Сup? Я не помню, чтобы в Леоганге на кубке мира обходилось без этих очередей.
avatar

victoria5000

0
Да мне вообще похрену на очереди, в очередях стоят любители — в лицензированном классе нет очередей даже на IXScup)
А защита. Почему я не могу сам выбирать уровень защищенности в рамках правил?

Это известная проблема швейцарии — перестраховаться слишком сильно. Если они догадались запретить автогонки во всей швейцарии, — ждать от них можно чего угодно) Завтра пролеты запретят на трассе
avatar

Nik

0
Что-то судя по ЧМ в Шампери не все швейцарцы сильно перестраховываются ))
avatar

Vados

0
Продались)
avatar

Nik

+2
Поправлю, не все автогонки, а только кольцевые.
По теме выбора. ИМХО — сам ты можешь выбирать, когда катаешься индивидуально.
avatar

im66

0
Я же написал: в рамках правил. Т.е. по правилам UCI я могу кататься в шлеме и маске. Остальное на мое усмотрение.
Но IXScup взяли и прописали всю защиту обязательной, даже плечи. Без защиты плеч ездит 100% мировых про в ДХ)
avatar

Nik

+1
Ну, орги вправе устанавливать свои тех требования, если они не противоречат UCI. На ЭКМах ездят только обладатели элитных лицензий, в IXS кап ездят так же люди без лицензий. Орги предпочитают перебдеть, чем недобдеть ©
Кстати, они сами как-нить это объясняют? Просто интересно
avatar

im66

0
Как еще можно объяснить доп. требования по защите? естественно они считают, как и Вика, что это все для безопасности райдеров.
Дело не в лицензиях (ведь есть категория элит, где те же обладатели КМовских лицензий) и не в перебдеть, просто это ШВЕЙЦАРИЯ.
Это удивительная страна, где с одной стороны тебя заставляют одеть ненужную защиту, с другой — маршал к тебе не подойдет если будешь валяться на середине трассы, а если поломаешься предложат вызвать тебе такси.)
avatar

Nik

+1
Коль, на всех этапах IXS во всех классах всегда есть очереди на подъемник. А самые адовые были как раз в Швейцарии (Монте Томаро). У вас на вашем этапе в Швейцарии может и было по-другому, не знаю. Ты уж определись похрену тебе или тебя это все же возмущает, а то прям запутал)

И я так понимаю, что тебя больше возмущает сама Швейцария, судя по количеству употребленного слова. Понятно, что вы нахлебались там неприятного опыта общения и негатива. У нас же было все напротив. Если ты все же передумаешь, то в следующем году посети парочку других не швейцарских этапов и убедишься, что не так все плохо)
avatar

victoria5000

0
Да я слышал, что на остальных этапах лучше. В Чуре в элите не было очередей на подъемник, но в любителях мы стояли почти час
avatar

Nik

0
на iXS без защиты спины не пускают не только в Швейцарии, а еще в Италии и Франции, не проверяли защиту толкьо в Чехии, правда Ромики?
avatar

SERG

+4
Да, в чехии меня по спине не хлопали. но я был в ошейнике.
avatar

SiriuS

+6
Не понимаю, зачем сейчас спорить, когда еще нет регламента ни той и ни другой гонки. Если в IXS категория Free останется, будем ездить на IXS. Посмотрим еще, что там DH1 предложит. Попробывать, конечно, стоит. А стоимость участия в IXS для нас на всех этапах была 55 евро. Обязаловка защиты это локти, спина или ошейник, колени и шлем. И то, об этом узнали только в Пиле.
avatar

timur

-1
спорить для того, что бы потом кто-то сказал: «а я ведь вам всем говорил будет опа» =)
avatar

moonlighter

+5
да ладно, просто весело, движуха))

На самом деле уверен, что эта история с фрикастером заставит напрячься всех и улучшит качество всех мировых гонок. Освещение по ТВ — да, вопрос где будет проходить, но без хорошего даунхилла в онлайне мы точно не останемся. Райдеры точно будут в выигрыше.

Гораздо хуже было бы, если бы ситуация была не публичной и споры решались в формате откатов, а не конкурентными вещами вроде нового статуса кубка европы
avatar

Val

0
Веселей всего будет, если даунхилл размажется в итоге по европе редкими мазками — там десять, тут двадцать…
Надеюсь, что большинство про в дх1будут гонять… вернее хочу, но не очень надеюсь, а было бы круто)))
avatar

dinjaa

0
Все зависит от призового фонда. Профик деньги зарабатывает в первую очередь.
avatar

im66

0
DH1 проведет в Европе 3 гонки. Интересно как на все это реагируют орги Европейского Кубка Nissan
avatar

tanya

+7
Скорей всего они объединятся
avatar

Vados

+9
А вот и интервью с создателем фрикастера подоспело
так что предлагаю продолжить обсуждение там
twentysix.ru/blog/industry/103541.html
avatar

kubas

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.