World events — Результаты квалификации Mountain of Hell
Фуф, квалификация прошла и завтра финал. Mountain of Hell — удивительная гонка. Инсайд — видео с моего заезда (первые 9 минут, они же наиболее интересные, ибо потом очень устал), а также поясления, что в этой гонке нестандартного. Но для начала — это приглашение на эвент на странице организаторов (картинка выше). Стилистику мышления оргов она отлично передает. Они странные.
Почему странные? Здесь очень многое прямо в названиях (трек Diable, который я недавно выкладывал, одноименный подъемник и т.д.) указывает на страсть владельцев парка подчеркивать какую-то загробную тему. Лишнее тому доказательство — сегодняшнее награждение по итогам квалификации (да, такое есть и оно сегодня прошло) — поздравили топ3 абсолюта. Первым на таком же как у меня байке приехал Николя Вулье, вторым — Дэн Афертон, третьим — Рене Вилдхабер. Результаты довольно нестандартные, так как Клеменц и Абсалон давно заявили о себе как о прочных топ3 мирового эндуро. А они дальше, а абсалон и вовсе оштрафован за срезку ворот разметки.
Итак, что вы думаете было загробного в этом награждении? Да все!
Большую толпу зрителей раздвинули, организовав проход к пъедисталу, через который может проехать машина. Но приехала (и проехала под визги ведущего) телега, запряженная двумя лошадьми. Представляете? Что в телеге?
В телеге гроб. Самый настоящий.
Зрители устремились к пъедисталу узнать развязку, где, под еще более визжащие крики ведущего, из гроба вылез он. Без мотоцикла, но с бензопилой.
Подобные маски, кстати, раздавали и участникам, мне тоже досталась, а вилдхабер в ней вышел на награждение.
Вот, кстати, какие номера сделали для этой гонки участникам:
В общем организаторы вот такие необычные. Влияет ли это как-то на их подход к гонкам? Не знаю, но кажется, что да. И проявляется это, на мой взгляд, в крайности принимаемых ими решений.
К примеру, на трассе финала есть апхил. Такой, который больше остальных, и о котором говорят. Все дело в том, что авторы трассы решили не мелочиться и предложили эндурщикам и даунхильщикам набрать около 150 метров в один заход. Апхил так апхил в общем.
Раз есть апхил, то должен быть и даунхилл. И трассу финала решили провести прямо через всю трассу Air DH. Это тот, на котором 7 пролетов с гепом 7+ метров. Апхилл же был, теперь даунхилл, не придерешься. И ничего, что 2/3 участников к началу Air DH будут еле тормозить уставшими пальцами, разберутся как-нибудь.
Впрочем, похоже, кто-то на организаторов смог сегодня повлиять. А именно — по итогам тренировок на трассе было решено закрыть 4 самых больших гепа, дабы не заставлять гонщиков их прыгать. И что им не понравилось?
Не понятно.
Также на трассе есть и другие приколы. К примеру, в трех местах надо съехать фрирайдные стенки — съехать по прямой вниз по гладкому склону на большом уклоне. Как в лучших фрирайдных видео. На видео ниже будет такой участок.
А вот другое развлечение финала — форсирование речки. Это, кстати, не единственная речка в гонке, на высоте 3000 около 150 метров трассы проходит прямо по широкой и очень мелкой горной речке.
В общем организаторы радикальны в своих подходах и это создает очень нестандартный эвент. Вроде бы все похоже на мегу, но невозможно представить здесь 2000 участников — если они и проедут гонку один раз, большая часть скорее всего решит, что ей такое не по вкусу. Меньшинству (и топам) понравится, для этого меньшинства и установлен лимит в 700 участников. Megavalanche более демократичный/попсовый/другие подходящие слова. Мега в Alpe d'Huez — главное эндуро года по составу участников и трассе, но не самое жесткое — тут Mountain of Hell свою нишу занял прочно.
Из позитива — организаторы большие молодцы в плане обеспечения спортивной составляющей. Трассы финала и квалификации держатся в секрете вплоть до единственного дня тренировок (был вчера), из-за чего квалификацию и финал все едут гарантированно уставшими от must have просмотра трасс и срезок.
В этом плане, конечно, очень помогают камеры — я снял трассы и пересматривал их уже дома, судя по камерам на шлемах, многие топы делали так же.
Еще из позитива — random-start по звуковому сигналу. Благодаря этому нет фальшстартов, что является бедой организаторов Megavalanche и Maxiavalanche. Также очень хорошо сделана разметка. Ее мало, но сделана она очень грамотно — в виде ворот из табличек, между которыми надо проезжать. То есть видишь ворота — проезжаешь через них, до следующих ворот едешь как угодно, хоть на 100 метров в сторону уезжай, но в следующие ворота опять должен попасть. Это с одной стороны очень экономит разметку, с другой делает очень понятным вопрос «где можно ехать, а где нет». Ну и маршалов, следящих за соблюдением более чем достаточно, а каждый промах мимо ворот карается 30 секундами штрафа. И людей действительно штрафуют, сегодня оштрафовали Абсалона (правда он и без штрафа не выигрывал квалификацию). В общем это сделано на 5 баллов.
Дальше — мое видео со старта гонки, первые 9 минут. В видео вставлены текстовые комментарии. В принципе дальше я начал плавно сдавать в плане рук. Они меньше забиваются, когда едешь правильно, но когда сзади давят более быстрые даунхильщики, то адреналин заставляет торопиться и ехать быстрее, чем надо. С нагрузкой на руки, без расчета на то, что так надо будет еще 15 минут ехать вниз. (квалификация 25 мин, финал час). Итог — руки сильно устали и начались большие косяки с техникой и скоростью. Было заметно лучше, чем в прошлом году, но все равно ужасно) Надо больше ездить горный даунхилл. Надеюсь, что в финале либо руки будут чуть лучше себя чувствовать, либо найду места, где им можно будет отдохнуть.
Итак, видео.
А вот и результаты. Честно говоря, думал, что проиграю минут 10 в квалификации — так впечатлило катание Афертона днем ранее, когда я много раз пересекался с ним на трассе. Оказалось, что проехал лучше, чем ожидал. Татарковичу в прошлом году проиграл 70 мест (он был 80м на меге, я — 150м), сейчас — 6. Это, правда, квалификация, кто-то наверняка будет пытаться прорваться. Очень веселая гонка будет у Бленкинсопа и Амура, они, похоже, где-то недоговорились на трассе.
Я же в своей квалификации (квалификационных групп по 100 человек 7 штук) — 11й, в абсолюте — 79й. 113 человек решили не стартовать. Стартовало 587. Попробуйте найти Бленки с Амуром — у них будет веселая гонка.
Ну а я теперь смотреть видео с трассы финала. Последние 600 метров перепада не смотрел, чтобы сэкономить силы, финальная часть редко сильно влияет на позиции.
-
добавить в избранное
1
- +74
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (49)
maxxis
racerx
Val
upd — заработало
racerx
Val
Ещё раз удачной гонки!!!
blast
Миша, удачи!!! и это, аккуратней там :)
Еще интересно, что первым четверым за 30 уже, эндуро приходит с опытом
Dustman
«Очень веселая гонка будет у Бленкинсопа и Амура, они, похоже, где-то не договорились на трассе...»
Я грешным делом сначала подумал, что речь идёт о Саше Амуре. :)
amstafff
Смотрел как триллер, затаив дыхание. :)
Эндуро — наша дисциплина! Удачи в финальном заезде!
Если будешь брать камеру — то желательно отключить фронтальную кнопку.
mor
Val
blast
racerx
repkin
Val
Посмотрела видео, как-то даже поучаствовать захотелось, интересно.
Тематика -атас)) жаль в видео не показаны самые мясные участки
inchest
Val
aacho
Val
Трасса интересная, но мостики через речку мне что-то совсем не понравились, по воде-то можно бежать/ехать или глубоко?
Очень понравились коменты в видео — смотреть интересней с пояснениями.
Удачи в финале!
Vados
Нитлинга в юниоры зачислили ))
Vados
stringer
Удачи в финале!
OlegPopov
Vados
racerx
Val
OlegPopov
Val
А если серьезно, твоя правда. На гонке будет все иначе. Впрочем, расскажешь лично;)
Удачи!
OlegPopov
Собственно я это сегодня проверил упав руками в мелкую речушку на 3000.
Val
zmey-novoross
я на СуперД в алуште умер раза 3, а тут ехать в 2 раза дольше и судя по видео, куда жёстче
kerasin
Dustman
kerasin
на финише вообще бодрячком был, тоже самое и Валек отметил, что к концу трассы было еще много сил.
Dustman
это не недостаток наката. физухи не хватает. 4 минуты ДХ и 15 этого суперД оказывается напрочь разные вещи. первую половину я проехал очень вполне, а вот в лесу всё просто кончилось…
kerasin
alushtacup.com/race_info/?id:206
Vados
kerasin
Будет другая трасса скорее всего, наверняка интересная.
И скорей всего на ней можно будет потренироваться до гонки.
Vados
— в горку сами (это ещё фиг с ним)
— в плане жилья, нас хотят доить и считают за овощей (вот это искренне бесит)
я 4 раза был в Алуште, и местные тётеньки у меня цензурных слов не вызывают. Тётю Олю я никогда не прощу за её выходки и истерики. Извините, но как бы ни хотелось в крым, который мне очень нравится, придётся сильно подумать
kerasin
AlekseyKurbatov
но как только что-то форсмажорно происходит не так (я подвернул адово ногу, владушка напрочь сложил вилку, у светы украли документы, сотрясение и мы ели смогли выточить петух в алуште) ВНЕЗАПНО добренькая Ольга обложит вас такими словами, которых вы мало того что не ожидали, так и вообще первый раз слышите.
причём, прокидоны с номерами в 5 утра о договоре С НЕЙ ЛИЧНО, её воспринимаются нормально, типа «я предложила вам по той же цене жильё у подружки». угу, у старой моралфажки, где мы с первой минуты воспринимаемся как адовая обуза.
я этой бабе Оле никогда не прощу. и буду всех отговаривать от алушты. минусуйте как хотите, у меня остались исключительно меганегативные эмоции от общения с алуштинскими хозяйками
kerasin
Dustman
AlekseyKurbatov
Val
mor
но как ехать ЭТО ума не приложу…
gtigor
Dustman
Val
blast