World events — Большой байк-чек эндуро-байков прорайдеров на Superenduro Pro1
Вашему вниманию представляется «эндурик» в понимании Andrea Bruno. Товарищ был чемпионом Италии по эндуро в 2010 и 2011 годах и теперь ударился в сложные истории. Прямо сейчас идет текстовый лайв-тайминг с гонки, поэтому уже примерно понятно, кто как выступает. Другие байки и промежуточный результат Andrea — внутри.
Итак, собственно про Andrea. Он великолепно быстр при том, что, по сообщению i-mtb.com, его байк на этой гонке — стальной, абсолютно жесткий, с топталками, синглспид и где тормоза? Просто взрыв мозгов для конкурентов, которых он обгонит. По итогам пролога и первых двух спец-участков, которые завершились почти у всех на данный момент, Andrea занимает великолепное третье место, уступая только 23 секунды лидеру (время лидера пока 11.31).
Второй персонаж у нас — Mark Scott из Шотландии.
Он напротив относится к новому поколению райдеров, которое заточено уже только под эндуро, а не под переход из других дисциплин. Сейчас ему 19 лет и, по его словам, он в шоке от трейлов Италии. По всей видимости в Шотландии с трейлами все не так хорошо (еще бы, в Италии есть 10+ мест для проведения крупных эндуро-гонок).
На его байке видно модное нынче крыло от грязи, пришедшее вместо rrp-подобных систем. Также он использует обычную систему с успокоителем MRP, но внизу, похоже, установлен не ролик, а слайдер. Бескамерные колеса и мягкая покрышка только спереди.
После трех спец-участков Mark идет 9м, уступая 41 секунду лидеру.
Alex Lupato. Новая надежда итальянских эндурщиков.
В этом году у Lapierre две Pro-команды (по версии EMBA) в эндуро, брендов, идущих в Enduro World Series парой команд не так много. Помимо Lapierre это еще только GT. Alex Lupato выступает за «вторую», итальянскую команду, где Lapierre титульным спонсором не является.
Его байк довольно оригинален — как и большинство итальянцев он использует несвойственную для эндуро в целом вилку Marzocchi, а также у него установлена необычная система FRM, на которую посажена оригинальная звезда SRAM с широкими зубами (однако верхняя рамка присутствует). Покрышка спереди — Kenda, которая является его спонсором, но вот сзади, судя по всему, замазанный маркером Maxxis Crossmark! Другой нестандарт — ультрамягкие кантрийные грипсы.
Что касается результатов, то Alex Lupato уже выиграл первый этап «легкой» версии Superenduro Sprint 1 месяц назад, а также выиграл пролог по городу на сегодняшнем Superenduro Pro 1. После второго спец-участка он проигрывал 3 секунды одному из мировых лидеров Jerom'у Clemenz'у, а вот на третьем пробился и по сути выбыл из гонки. Привет Crossmark?
Вот часть его заезда и интервью после выигранного пролога.
Что удивляет почти у всех про — почти поголовно они используют фрирайдную/даунхильную, а не кантрийную обувь. Даже в линейке 5.10 обувь Minnar является относительно тяжеловесной по сравнению с Maltese Falcon, который выигрывает 300 грамм на паре.
Davide Sottocornola. Второй топовый итальянский эндурщик, ставший чемпионом страны в прошлом, 2012 году. В этом году он сменил байк, уйдя с Ibis'а и утверждает, что получил больше контроля.
Из интересностей — он использует не только успокоитель, но и систему 1на9! Опять итальянец на итальянской вилке и опять Crossmark сзади. Похоже, что даунхильный Larsen больше не в тренде и райдеры решают рисковать сильнее.
На этой фотографии этого не видно, но обувь у него тоже Fiveten Minnaar. При том, какая экономия в весе и риск в этом сделаны на покрышке, +300-400 грамм на обуви выглядят удивительно. Похоже, что они знают что-то, чего не знаем мы. Есть версии?
После трех спец-участков Davide идет вторым, уступая 21 секунду лидеру.
Paul Aston, он из Великобритании и в эндуро перешел из даунхилла.
Здесь мы видим ультра-лайт 650граммовую (вместе с кареткой и звездой) верхнюю систему E13 TRSr. Ну и тормозные диски того размера (надеюсь есть хотя бы 160мм), когда понятно, что пользоваться ими совершенно не собираются. Обувь… надо попробовать понять эту историю.
После трех спец-участков он едет на необычно отличный для себя результат — 5е место в 41 секунде от лидера.
Marco Fidaglo. Он сильнейший на данный момент эндурщик И даунхильщик в Португалии, а еще ведущий телевизионного шоу!
Его оригинальности — это полный Saint-набор, в том числе переключатель и новый успокоитель со слайдером вместо нижнего ролика. А еще тапочки в стиле Вали Попова.
После 3х спец-участков он идет 17м, уступая 1.06 лидеру.
Leo Luca Scurria.
Как вы уже поняли, это такая накатистая кантрийная покрышка сзади — почти закон у топов. Необычно, что сзади он использует обод Kore, чья линейка обычно уходит в сторону физической выносливости, а не бешеного лайта. Ну и полный успокоитель. Обе покрышки бескамерные и обе же — жесткие.
Пока он 18й в 1.08 от лидера.
Vittorio Gambirasio. Выступает он за третью команду GT (360). В недавнем прошлом — чемпион Италии по эндуро среди юниоров.
Из необычного — у него промежуточный вариант успокоителя — без нижней рамки, но с тако. Вилка, конечно, в соответствии с национальными ценностями.
Едет он пока на 13м месте с отставанием в минуту.
Jerome Clemenz. Безусловный главный фаворит этой гонки, так как других райдеров уровня топ5 мира на ней нет.
Весь в цветах Mavic'а, Jerome — главный, кто за то, чтобы использовать самые легкие кантрийные тапки в эндуро. А еще он по накатанной использует сзади Maxxis Larsen, как и в прошлом году. На Crossmark пока не подсел. Как один из главных райдеров SRAM'а он, конечно, использует все их наработки, но вот верхнюю рамку успокоителя он все-таки поставил в пару к XX1. Как видно, новое решение спасает у топов от необходимости ставить нижнюю часть успокоителя, но не верхнюю.
Пролог он проиграл Alex'у Lupato, но дальше реабилитировался и идет в лидерах.
Michal Prokop. Как я уже говорил, в этом году он фокусируется на эндуро. Посмотрим, как пройдет его переход, но уже сейчас он, конечно, принят в немногочисленную заводскую команду Specialized.
В целом байк у него неожиданно без изысков. Вероятно осваивается в новой дисциплине и не рискует при выборе железа.
Дела в гонке у него нормально, но это только 45е место и 1.50 отставания, причем проигрыш — равномерный по всем участкам. Это — к вопросу о том, какой уровень конкуренции уже есть в современном эндуро. От лидера его отделяют топовые эндурщики, большинство из которых мы еще совсем не знаем. Всего в гонке участвует 380+ человек. Вот насколько сложно попасть в топ50 даже на этапе открытого кубка Италии, посмотрим, где Michal окажется на этапе кубка мира. Может и раскатится.
А вот его видео с момента, когда он уезжал со старта гонки.
Последний на сегодня — Manuel Ducci. Прекрасный пример того, кто эти люди, которые на коротких трассах разделывают Прокопа под орех. Говорят, один из лучших итальянских эндурщиков.
У него мы опять видим утралайт 650-граммовую систему E13, одноименные колеса и вилку X-fusion. Штырь — KS, тормозные диски, как и у британского партнера по команде, «чтобы были».
Пока что он идет 4м с отставанием в 29 секунд от лидера, что очень и очень солидно. Обувь… я не понимаю.
Кстати вот вам видео с пролога по городу.
-
добавить в избранное
- +90
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (49)
Этот неловкий момент, когда ты понимаешь, что вообще не умеешь ездить на байке...
kubas
kerasin
То есть он еще и не может ехать не крутя педали? Но как же повороты? Если не жесткая, то у него что, нет тормозов??
Val
kubas
ervin
Val
ervin
Val
ervin
Romirezz
amstafff
PashtetOd
Первый парень очень сильно впечатлил, тру мужиг!
MaksimBorodyuk
N01Z3
jewish4x
Val
ervin
Feanor
Мне одному кажется, что переднее колесо 27.5 или нет? может конечно из-за более высокой резины, но переднее колесо выглядит реально больше заднего.
Насчет обуви есть личное предположение, хотя скорее всего оно далеко от истины.
Сам 2 сезона катался в DX, а потом стрельнул у приятеля кантрийный вроде 182 шиманы, и после довольно котроткой покатушки отказался от покупки жесткой обуви по весьма простой причине: у DX мягкая подошва, которая хорошо контактировала с рамкой таймовских педалей, не ерзала и не отвлекала, 182 же держались на педали только за счет контактного механизма, и больше сцепления с педалью у них не было, что меня крайне раздражало при спуске, вылетах и тп, и только на относительно ровных крутильных участках чувствовалась немного лучшая передача усилий, при этом довольно не значительная, по ощущениям.
Daniil_Liakhovskiy
grigri
Val
Daniil_Liakhovskiy
grigri
evolvent
Ибо сам для хотьбы пользуюсь их фриран аналогом, под названием «Chase». Всё то же самое, за исключением материалов верха. И подошва плоская, как на фрирайдерах(разве что колодка поуже фрирайдеров)
В общем скоро приедут(спасибо нашей почте) эти Фалконы — смогу сказать точно. )
amstafff
l_schleicher
Yue
Для примера, Михал Прокоп тоже выглядит карликом с коротенькими ногами, стоящим рядом со своим спешем в минимум М-ростовке. У которого переднее колесо тоже больше заднего. ))
amstafff
Yue
Shek_Spir
Вот это оптическая иллюзия тоже. Угол там слишком адовый кмк, хотя димаксы только 26 бывают например, касательно к этой фотке.
racerx
Feanor
thresh
repkin
Val
Вообще я не понимаю, как такое может происходить, но лидеры привезли на 22х минутах трассы 3 минуты Прокопу и Gianluca Vernassa (топ3 юниоров европы по дх, гонщик мировой команды Devinci). Сколько бы они привезли на суперд?)
Val
grigri
Val
AleksandrSimonov
Этот парень в Юниорах выйграл на Big Ride в Испании, где я был.
Едет так ровно везде, вроде не супер-быстро, но без ошибок вообще.
Vados
Fyodorov
Val
zukkie
Vados
thresh
Chute
Че-то мой шаблон разорвался полностью, даж не знаю как откомментить.
Coldat
VladimirDolgin
И отчетное видео:
Val