World events — Впечатления от квалификации Megavalanсhe
Снова Alpe d’Huez и культовый Megavalanсhe! Сегодня состоялась квалификация самой знаменитой и массовой эндуро гонки в мире, в моем заезде удалось занять 9 место и выбраться в главный финал. Курорт Alpe d’Huez борется за звание самого велосипедного, культовый 13 километровый серпантин на высоту 1850 метров, где находится курорт, облеплен кемперами, болельщики съезжаются на престижный этап Тур Де Франс в Альпдюезе. На Мегу снова съехались около 1500 участников из более чем 20 стран, кажется что большинство англичане, известные фанаты даунхилла.
У подножия основного подъемника вырос палаточный лагерь, многих не смущают «спартанские» условия.
Утром роскошные виды, ради этого стоит встать пораньше.
Напуганный большим количеством участников я даже переборщил с временем подъема, отправившись из гостиницы после 8 утра, мой старт в 10.45, но я хотел сначала осмотреться, в итоге приехал раньше, тем не менее, построение для первого заезда (выход на старт) началось уже в 9.30, это фото демонстрирует что не я один придерживался такого мнения (старт 1400-ых номеров только в 11.45)
Пока еще не большая очередь
в 10.25 когда еще не ушел предыдущий заезд, нас позвали на построение, так выглядит старт с последних рядов.
А вот и сам старт, здесь первый заезд, невероятно, но на финише через 22 минуты Реми Абсалон выиграл у Отона Дамиена всего несколько десятых секунды.
Это-трасса, участники начинают растягиваться, так как количество траекторий-траншей в снегу ограничено.
Те самые траншеи, я не рисковал и ехал их целиком с ногой, так поступали и все остальные включая лидеров. На этой высоте снег уже был мягким.
Ключевой момент на Меге, это старт. В этом году все Россияне кроме меня получили «неудачные» стартовые номера, что сильно осложнило им задачу. Первый ряд это 0-25, второй 26-50, например мне достался номер 615, возможно это связано с удачными выступлениями в прошлом году, когда я занял 3 место (мастера) на этапе Максиваланча в Орсьере и неплохо выступил на Меге (156 место).
Моя тактика была максимально рвануть со старта, а затем сохранять позицию. Стартую всегда плохо, а в этот раз в меня еще и врезался какой то чувак (зачем?) пришлось снимать ноги с педалей что бы проконтролировать ситуацию. В результате несколько под отстал, но затем хладнокровно вернул утерянные позиции. Старт можно будет увидеть позже в записи с моей экшен камеры от Actioncams.ru
От стартового серпантина я ушел 6-7, что неплохо, дальше нужно было просто не делать глупостей. Вы видите прошлогодние фото, сейчас снега намного больше, серпантин почистили от снега, но потом нужно преодолеть около трех траншей, в одной из них пришлось спрыгнуть и пропустить соперника.
Виды потрясающие, но в залепленной грязью маске особо не полюбуешься. Ехалось в этом году намного проще, из за опыта, из за нового байка Kona Cadabra, который приспособлен к таким приключениям лучше прошлогоднего. До даунхильной части доехал удачно, главное не упасть на скользких камнях-справился. В прошлом году упал на «синей» трассе перелетев трамплин, в этот раз был там куда акуратней (хотя и перелетал целиком деревянный стол). В прошлом году второй раз упал, когда раз в меня (зачем???) врезался какой то чувак на обгоне, в этот раз я контролировал соперников позади, и даже пропускал всех кто ехал быстрей-от греха подальше.
На финиш приехал счастливый, но весь забрызганный грязью, трасса часто идет по каким то грязевым ручьям.
Эвакуация с финиша проходила на автобусах, в этом месте подъемник с 10 кабинками не справляется с таким количеством людей.
В тесноте да не в обиде. Все водители, служащие и персонал максимально лояльны к байкерам.
Прямо возле моей гостиницы можно было наблюдать за заездами, трасса проходит прямо по городу!
С вами был Иван Малахов (Kona, Dakine, Actioncams.ru, O’neal и Columbia)
Фото и автора и Laurent Salino / OT Alpe d’Huez
Ознакомится с дополнительной информацией об Alpe d’Huez, можно на официальном сайте: www.alpedhuez.com
Огромная благодарность за помощь в подготовке этой статьи пресс-атташе курорта Alpe d’Huez Celine Perrillon.
У подножия основного подъемника вырос палаточный лагерь, многих не смущают «спартанские» условия.
Утром роскошные виды, ради этого стоит встать пораньше.
Напуганный большим количеством участников я даже переборщил с временем подъема, отправившись из гостиницы после 8 утра, мой старт в 10.45, но я хотел сначала осмотреться, в итоге приехал раньше, тем не менее, построение для первого заезда (выход на старт) началось уже в 9.30, это фото демонстрирует что не я один придерживался такого мнения (старт 1400-ых номеров только в 11.45)
Пока еще не большая очередь
в 10.25 когда еще не ушел предыдущий заезд, нас позвали на построение, так выглядит старт с последних рядов.
А вот и сам старт, здесь первый заезд, невероятно, но на финише через 22 минуты Реми Абсалон выиграл у Отона Дамиена всего несколько десятых секунды.
Это-трасса, участники начинают растягиваться, так как количество траекторий-траншей в снегу ограничено.
Те самые траншеи, я не рисковал и ехал их целиком с ногой, так поступали и все остальные включая лидеров. На этой высоте снег уже был мягким.
Ключевой момент на Меге, это старт. В этом году все Россияне кроме меня получили «неудачные» стартовые номера, что сильно осложнило им задачу. Первый ряд это 0-25, второй 26-50, например мне достался номер 615, возможно это связано с удачными выступлениями в прошлом году, когда я занял 3 место (мастера) на этапе Максиваланча в Орсьере и неплохо выступил на Меге (156 место).
Моя тактика была максимально рвануть со старта, а затем сохранять позицию. Стартую всегда плохо, а в этот раз в меня еще и врезался какой то чувак (зачем?) пришлось снимать ноги с педалей что бы проконтролировать ситуацию. В результате несколько под отстал, но затем хладнокровно вернул утерянные позиции. Старт можно будет увидеть позже в записи с моей экшен камеры от Actioncams.ru
От стартового серпантина я ушел 6-7, что неплохо, дальше нужно было просто не делать глупостей. Вы видите прошлогодние фото, сейчас снега намного больше, серпантин почистили от снега, но потом нужно преодолеть около трех траншей, в одной из них пришлось спрыгнуть и пропустить соперника.
Виды потрясающие, но в залепленной грязью маске особо не полюбуешься. Ехалось в этом году намного проще, из за опыта, из за нового байка Kona Cadabra, который приспособлен к таким приключениям лучше прошлогоднего. До даунхильной части доехал удачно, главное не упасть на скользких камнях-справился. В прошлом году упал на «синей» трассе перелетев трамплин, в этот раз был там куда акуратней (хотя и перелетал целиком деревянный стол). В прошлом году второй раз упал, когда раз в меня (зачем???) врезался какой то чувак на обгоне, в этот раз я контролировал соперников позади, и даже пропускал всех кто ехал быстрей-от греха подальше.
На финиш приехал счастливый, но весь забрызганный грязью, трасса часто идет по каким то грязевым ручьям.
Эвакуация с финиша проходила на автобусах, в этом месте подъемник с 10 кабинками не справляется с таким количеством людей.
В тесноте да не в обиде. Все водители, служащие и персонал максимально лояльны к байкерам.
Прямо возле моей гостиницы можно было наблюдать за заездами, трасса проходит прямо по городу!
С вами был Иван Малахов (Kona, Dakine, Actioncams.ru, O’neal и Columbia)
Фото и автора и Laurent Salino / OT Alpe d’Huez
Ознакомится с дополнительной информацией об Alpe d’Huez, можно на официальном сайте: www.alpedhuez.com
Огромная благодарность за помощь в подготовке этой статьи пресс-атташе курорта Alpe d’Huez Celine Perrillon.
-
добавить в избранное
- +72
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
AleksandrOzarenkov
Mad
misterdx
Ajax
Moby
repkin