World eventsСо старта Gravity-многодневки Trans Savoie


Делаю пост, в котором, вроде как, Ваня Гаврыш собирается транслировать наши результаты по дням. Напомню, удивительное дело — я, Вадим Савельев и Женя Шипилов одновременно попали в старт-лист первой в нашей жизни Gravity-многодневки, где даунхильные и эндурные трассы надо будет ездить на время по несколько раз в день, 6 дней подряд, перемещаясь по ходу стартов по французскому региону Savoie.
Сейчас вещи уже собраны, а я отправляюсь в Морзин, чтобы забрать там Вадоса и завтра прибыть на регистрацию и в первый раз заселиться в персональные палатки, которыми (как и питанием, инструментами и другими штуками) нас будут снабжать организаторы в предстоящие 6 дней гонки.

На старте будет всего 70 человек, таков лимит количества участников, которые могли пройти заявку на старт со всего мира. Надо ли говорить, как нам повезло этой зимой, когда мы смогли туда попасть. К примеру вчера на местном трейле я встретил словенца, который (невероятно!) тоже едет на Trans Savoie, но волонтером для разметки трассы. То есть он узнал, что волонтерское место там есть и сам, за свои деньги, отправляется туда через границы двух стран, чтобы иметь возможность почувствовать ощущения от этой необычной гонки. Господам кантрийщикам это, конечно, не в новинку, но многодневка в гравити — штука совсем новая, в которой успели сделать себе имя только авторы южной французской гонки — Trans Provence (пройдет осенью и там поедет Вадос).

Впрочем сейчас мы поедем втроем и вот что нам предстоит.

1 день, тру эндуро.
3 даунхила, 1 эндурный спец-участок, 2750 метров сброса высоты на время и 110 метров набора высоты на время, между спец-участками поедем своим ходом набор 750 метров за 18 километров. 


2 день, даунхильный эпик.
2 даунхила, 1 эндурный спец-участок, 4100 (!!) метров сброса высоты на время и 210 метров набора высоты на время, между спец-участками поедем своим ходом набор 480 метров за 14 километров. 
 

3 день, начало даунхильных дней.
3 даунхила, 1 эндурный спец-участок, 2745 метров сброса высоты на время и 80 метров набора высоты на время, между спец-участками поедем своим ходом набор 990 метров за 33 километра. 


4 день, привет даунхилы 1 и подъемы между ними.
3 даунхила, 3500 метров сброса высоты на время и всего 20 метров набора высоты на время, между спец-участками поедем своим ходом набор 915 метров за 41 километр. 


5 день,
4 даунхила, 3015 метров сброса высоты на время и 50 метров набора высоты на время, между спец-участками поедем своим ходом набор 960 метров за 23 километра. 


6 день,
Точных данных нет, тоже около 3000 метров сброса высоты на время.
 

В среднем трассы очень даунхильные, что уж говорить, мы проедем 18 даунхильных гонок и всего 3 эндурных, что должно компенсироваться подъемами, которые мы будем делать на эндуриках своим ходом. Организаторы, которые сами ведут проект Trailaddiction и профессионально устраивают эндурные трипы по региону Savoie, говорят, что отобрали для нас самую жесть и просят готовятся к черным и двойным черным трассам. Где они их столько смогли найти в альпах, чтобы соединить в цельный маршрут — загадка. В любом случае я буду снимать все на камеру и думаю, что сложность они преувеличивают, чтобы не иметь проблем с медленными участниками.

Конкурентов уже удалось примерно посмотреть, хотя очевидно, что каждый поедет свою гонку и не будет ни на кого оглядываться. Главная звезда — Rene Wildhaber, идущий сейчас 6м в общем зачете кубка мира по эндуро при том, что он пропустил первый этап и выигрывавший все на свете в эндуро тогда, когда оно еще не было на коне. Сами оцените:

 
Другие участники в основном не блещут звездными именами, но за ними скрываются в основной своей массе сильные даунхильщики и немного эндурщики. Есть около 10 профессиональных даунхильщиков из Новой Зеландии, США, Канады, Великобритании, а также какое-то количество эндурщиков, выступающих в Великобритании и других странах как Pro. Посмотрим, как это все выглядит вживую.

Такие дела… ладно, пора ехать, постараемся выступить сильно. Главное не травмироваться и не сходить из-за поломок и пробитых колес. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +72
  • Мнения

Комментарии (73)

+1
Удачи!
avatar

3250

0
Ага, удачи!
avatar

racerx

0
Успехов там и наката наилучшего! :)
avatar

JustUnicorn

0
Пусть вам повезет. 
avatar

AleksandrMaramchin

0
Удачи! И пускай вам и вашему железу хватит выносливости!
avatar

Stas17

+3
Мало подъемов!) Удачи всем!
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

0
Я тоже хочу!!! На следующий год надо с вами. 
Удачи вам и много сил! Мы все с вами! 
avatar

aacho

+1
Эпичная многодневка! 
Надеюсь, что сможете проехать всю многодневку полным составом без травм и поломок.
Удивляй там всех отличными результатами, Миша!
avatar

N01Z3

0
Удачи !!!
Много удачи и сил !!!
Мы за вас болеем!!!
avatar

pashka79

0
Перемещение и апхилы своим ходом (между спецучастками, не на время) обозначены тонкой линией на графике, а перемещение подъёмником/транспортом — белой жирной линией?
avatar

Chute

0
Да, именно так.
avatar

Val

0
Ну… надо было М9 брать 
 
avatar

Vados

0
Удачи Вам, и главное — берегите метахондрии!!!
avatar

FObject

+7
Не удалось залить фотки, получается только в мой фейсбук. буду писать туда, надеюсь, что Ваня сможет перекинуть сюда. Интернет отрывками где-то удается найти. Говорят, что информация по спец-участкам выше ошибочная и участков будет больше и наборов тоже.
avatar

Val

+12
Не Ваня, но фоток добавлю)

Зарегистрировались и заселились на trans savoie. У каждого отдельная палатка, отличное питание, душевные организаторы, горы и гонка, которая начнется завтра утром. Нас троих тут называют Russia team, уже познакомились с кучей народа. Собираемся с силами)










Последний раз редактировалось
avatar

tanya

0
О_о бороды-то какие! ;)
avatar

vvllive

0
----в коммнете ниже есть все------
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

+3
Передает Миша:

На финиш приехал на такси. Надеюсь, что не ошибся городом.
Сеглдня первый день и на первый спец-участок орги поставили западло- острые камни на встречу движению, было моого пробитых колес, возможно у Вадоса в том числе. Мне так показалось.
Я понял, чем это грозит и начал ехать аккуратно, сдерживая стартовый адреналин. Едем тут весь дх, на помню, по глазам, не зная, что будет дальше. Уже метров через 500, на узком сиглтреке между камнями, без особых ударов по байку слышу переключатель в колесе. Не верится, что это со мной на первом спец-участке из 16, да и в самом начале. Останавливаюсь и минуты три чиню байк — снимаю цепь, переклюк. У него сломался его фирменный синтейсовский болт, переклюк цел. Все кладу в рюкзак и еду на финиш.
По спец-участку плоскачи толкаюсь ногой, остальное еду быстро, добираю на финише одного из соперников.
Дальше перегон и еще 4 спец-участка и финиш дня в 30км по прямой от меня через горы. Еду в лагерь и договариваюсь о том, что организаторы позволят найти в горах сумок мою и достать оттуда запасной болт синтейс. Они соглашаются и очень помогают, понимают ситуацию. На это уходит около часа, помогаю уложить все сумки обратно.
Ставлю петух и переключатель и вижу, что рубашка и трос — в хлам, что в цепи потерялась половина замка и что в колесе нет четырех спиц, без которых остальные разболтаны и умрут на 24-спицевлм колесе в начале первого же дх.
Ок, без паники. Есть запасное колесо в машине, но ключи от нее уже уехали за тем самые 30км через горы. Нам поможет ремонт и веломагазин. Следующий час убеждаюсь, что в этом чертовом val d'isere нет ни одного веломагазина и тем более механика. Есть попсовве прокаты, но ни цепей, ни выжимок, ни спиц. Мою выжимку утратила былые кондиции немногим раньше и ура, одна проблема решается — нахожу подобного мне участника, он на первом СУ пробился, заклеился и снова пробился. Он дает мне вижимку и вот у меня есть цепь. Без троса и рубашки это синглспид, но можно перемещаться. С колесом вариантов нет, поэтому беру такси и за 83 евро (уены выходных больше обычных) еду в направлении финиша для попутно выясняя, где он будет. Нашел. хорошо, что я был готов — сохранил на телефон карты трасс дня, комментарии организаторов, ночью зарядил телефон в палатке от аккумулятора и взял кредитки.
Приехал, лагель пустой. поехал в соседний сент мориц, где час искал веломагазины. нашел, оказывается в огромном городе он один и закрыт, надеюсь, что на обед. Теперь я пропустил обед (он на трассе) сижу в маке и надеюсь, что с обеда откроется магазин и в нем будут спицы.
Если нет — топаю в соседний городок, нахожу сумку, ключи от машины и еду на такси за ней. Там есть туча всего про запас, поставлю запасное переднее колесо, а с переднего переставлю спицы назад.
По правилам мне вроде должны дать время последнего места на всех спец-участках кроме первого, который я доехал. Глупо впадать в отчаяние, хотя, признаюсь, очень хочется) буду бороться и пусть у меня будет хотя бы один хороший день из оставшихся пяти, я покажу, как могу теперь ехать эндуро. 
avatar

racerx

+1
Блин, невезуха прям какая-то…
Но я бы не сдержался, будучи без ключей рядом со своей машиной, где есть все запчасти — новое стекло не так дорого должно было стоить, особенно на фоне их цен на такси.

Миша, ремонтируйся, и чтоб завтра всё было тип-топ и хорошо катило!
avatar

Chute

0
Снова передает Миша: Нашел рубашку в Сент Морице, спиц нету, поехал за колесом.
avatar

racerx

0
А как у Вадоса с Женьком дела сегодня?
avatar

Chute

0
Насколько я знаю Женя финишировал без приключений, Вадос пару раз заблудился и один раз пробился.
avatar

tanya

+3
да, что ж такое-то, прям-таки напасть какая-то! Действительно, самое настоящее ENDURO — в прямом смысле этого слова.
avatar

Nazca

+8
Итак, результаты первого дня для наших:

Михаил Василенко:  63-ий со временем 2 часа 34 минуты. Присудили худшие времена на пропущенных СУ.
Вадим Савельев:  53-ий со временем 1 час 43 минуты, заплутал и пробился
Евгений Шипилов: 9-ый со временем 1 час 11 минут. Стоит отметить, что Женя ехал трэйлы, которые успел узнать перед гонокй, это очень круто! Но, ДЕВЯТЫЙ!!! Это мега-круто и уже огромное достижение!
Первый едет Рене Вильдхабер со временем 58 минут.
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

+10
Женек — мега крут! Хоть и читер, все равно крут )
Последний раз редактировалось
avatar

gtigor

0
У меня встречный вопрос, может таки пора сжечь эти гламурные колёса о 24-х спицах? Взять толковые на 32спицы и пару спиц примотать к раме скотчем. И в подседельной сумочке всегда возить: целую камеру, латки, РАБОЧУЮ выжимку цепи, замок цепи и салфетку.
avatar

nils_tisebe

0
Открою тебе секрет. У Миши самое обычное заднее колесо с 32 спицами. Осталось 24 у него.

Для этого существует рюкзак, а сумочка это неудобно+всегда есть шанс ее потерять.
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

0
в колесе нет четырех спиц, без которых остальные разболтаны и умрут на 24-спицевлм колесе в начале первого же дх

Истолковал эту фразу, как 24-х спицевое колесо.
avatar

MarinaHumeniuk

0
в колесе нет четырех спиц, без которых остальные разболтаны и умрут на 24-спицевлм колесе в начале первого же дх
Истолковал эту фразу, как 24-х спицевое колесо.
avatar

nilstisebe

0
вроде чарджер у него — 24 спицы
да и текст весьма однозначен имхо 
avatar

gtigor

0
У него точно стоял инферно 29 на втулкекор. Насчет чарджеров не могу ничего сказать.
avatar

racerx

+8
инферно + кор — это запасное колесо, о котором он тож писал. на нём же он тренируется. а поехал он на чарджерах про.
avatar

KonstantinMaksimov

0
результаты:
http://www.sportident.co.uk/results/2013/Trans-Savoie/Day1.html

а что такое Journey — сумма времени на перегонах?
avatar

gtigor

0
Результаты второго дня пока не появились. Инфы от наших нет. Как что-то появится — сразу сюда.
avatar

racerx

+10
В эфире Миша: сегодня была задача проехать день без поломок, ехал очень аккуратно, выкладывался на подъемах. Вилдхабер 1-ый(1 час ровно) Женя 11-ый(1 час 11 минут), я 18-ый(1 час 15 минут), Вадос 43-ий(1 час 25 минут). Орги обещали убрать из протоколов 4-ый СУ, где части участников навстречу по закрытому для пешеходов трэйлу пошли 30 школьников с руководителем. Я там стоял 2 минуты пропуская их на узком подъеме. Вадос и Женя встретили их на других местах и простояли минуту и полминуты соответственно. Пока времена дали с этим факапным участком, буду разбираться. Вообще день прошел отлично, я финишировал) штук 6 падений, штук 15 сползаний с байка, но ок. Сейчас окончательно починил байк, заменив цепь(старая была короткой после потери замка вчера). Один участок приехал 9-ым, смешно, но именно там у меня отрубился передний тормоз и я тыкал рукой в грипсу)
avatar

racerx

0
И еще чуть информации. Группа, которая наткнулась на пешеходов была слабой и всего 4 человека заявили об этом официально. Ничего не будет подправляться, изменяться, эти простои останутся в протоколах.
avatar

racerx

0
Молодцы!
Блин, я прямо уже обзавидовался! Тожу на гонку хочу! 
avatar

aacho

+1
Результаты второго дня: http://www.sportident.co.uk/results/2013/Trans-Savoie/Day2.html
avatar

racerx

0
И третий день выложили: Stage Results for Day 3: Landry To Bozel on 20-Aug-2013

avatar

Chute

0
И вчерашний результат:
 Stage Results for Day 4: Around Bozel on 21-Aug-2013 
Женя 10-й, Миша 18-й, Вадос 39-й
avatar

Chute

0
Чуть-чуть опередил)

Новостей напрямую пока нет, к сожалению( 
avatar

racerx

0
И наконец-то выложили 5-й день Stage Results for Day 5: Bozel To Beaufort on 22-Aug-2013 
Шипилов 8-й! Миша 20-й, Вадос 37-й
avatar

Chute

0
Гады, вырезали наш самый успешный участок
avatar

Val

+5
Снова передает Миша: 
Сегодня лучше, раскатываюсь. Рене 1-ый, 49 минут; Женя 14-ый, 1 час ровно; я 18-ый, 1 час полторы минуты; Вадим 41-ый, 1 час 12 минут. Невероятная красота, эпические трэйлы, эпические апхилы между участками. Все не по графику, который висел раньше от оргов — всего больше. А лучше у меня сегодня, потому что первые два участка были с долгими падениями и в целом еду лучше. Гонка невероятная!
avatar

racerx

0
Молодцы, продолжайте аккуратно вкатываться в ритм. И чтоб без поломок! :)
avatar

Chute

0
Парням еще 3 дня крутить — невероятно просто откуда сил берут))).
Удачи всем и крепкого железа.
Последний раз редактировалось
avatar

watsyap

+1
Удачи и терпения Вам!!! Миша, подтягивайся потихоньку к Жене!!!
avatar

FObject

+2
Ученик Стива Пита на третьей позиции сейчас идёт — стиль езды приятный: http://www.pinkbike.com/video/310640/
avatar

watsyap

+3
Насколько мне известно Нейл не ученик Стива, а его давний друг с которым они вместе катают. Сейчас он наверное просто в команде Стива, как старый приятель.
А вообще Нейл — знатная личность. У него много побед, он дает уроки вождения и снимался даже с Питов в обучающем видео от Dirt.
http://www.neildonoghuecoaching.co.uk/  — кому интересно ))
avatar

aacho

+1
+1 не молодой это уже совсем человек, чтобы учеником быть:)
avatar

misterdx

+3
Век живи — век учись, как говорится))))))))))
avatar

watsyap

0
Что-то результатов за 5-ый день нет до сих пор, на офф.сайте. :( 
avatar

OlegKulik

0
Видимо там сбой какой-то, при клине на 5й день у меня загружает совсем чистую страницу, а 6й день грузится пока пустой, но с логотипом гонки.
avatar

Chute

0
да, видимо глюк. 
Сегодня заключительный день и говорят самый жесткач, ребята едут на Монблан.  
avatar

tanya

0
Глюки какие-то. Да и у меня прямой инфы нет(
avatar

racerx

0
навернаяка уже видели, но на всякий случай — вот тут немного видео с трасс
(к слову там тоже пятого дня нет)
avatar

FishKAA

0
Не видели. Спасибо!)
avatar

OlegKulik

0
ну они по 2 дня в выпуске захватывают.
avatar

watsyap

0
там каждое видео подписано, есть:
day1
day1-day2
day3-day4
day6
avatar

FishKAA

0
day1
day6
— они 7 месяцев назад выложены были. 
avatar

watsyap

0
точно, значит скоро будет day5-day6
avatar

FishKAA

+15
Проехали.
Результаты будут скоро, но уже в принципе все понятно. Женя выступил блестяще, все трое как никогда быстро учились технике и все ближе к Вилдхаберу. Учиться технике лучше всего в гонках, а тут мы проехали за 6 дней 26 гонОк. Многодневка очень тяжелая физически, сегодня в последний день проехали 75км с 4кг рюкзаками, фуликами, на эндуриках естественно, в основном вверх и местами с байком на плечах.

Очень удивлен, что без травм при том, что ради выносливости рук ехали без локтей, панцирей, конечно, в самых легких перчатках. Повезло наверное, потому что падал по несколько раз в день постоянно.

результаты честно говоря по началу удивили — обнаружилось, что большие камни и очень острые свичбеки я ездить не умею вообще. Это то, в чем Женя был намного сильнее и выигрывал на них много, и то, и другое было на всех трассах. 

в многодневке этой участвовать и просто финишировать оказалось не просто, подъемы иногда порядком доставали. Ну и трассы… Покажу по видео, что тут было, так как отснял несколько трасс и орги разрешили в разрез с правилами их показать (трейлы секретные, так как вообще ездить по ним нельзя). Бывали трассы в стиле суперд, бывали очень стоанными для нас. Ну и катарие в слепую, впервые по каждой трассе, очень удивительная и новая вещь.

у меня теперь впереди два этапа кубка словении и финал кубка мира, буду учиться новым важным штукам 
avatar

Val

+1
Молодцы ребята!!! Ждем результатов!!! Это протрясающий опыт. Жаль что с Вами не было оператора и не снималось видео. Этого не хватает!!! Нужно будет исправить в следующем году!!!
avatar

FObject

0
Шипилов мегамонстр, в хорошем смысле этого слова!
avatar

Chute

+1
Вы ОГРОМНЕЙШИЕ молодцы! Поздравляю всех, но особенно Женька. Лчшего результата и придумать нельзя. В топ10!
avatar

racerx

+3
Езда по новым трейлам (не прикатаным), да еще в режиме гонок — это нечто, тут хочешь не хочешь, а придется максимально задействовать силы и навыки, скорость реакции.
В таких инвентах максимально проявляются слабые и сильные стороны, то над чем стоит поработать и что нужно развивать. Думаю, для каждого из вас участие стало тем самым опытом, который поможет в развитии себя, достижении новых побед и вершин.
Конечно же, очень хорошо, что обошлось без серьезных травм и критических поломок (синяки и ушибы не в счет)!
Молодцы!

С интересом жду отчет и было бы вообще круто, если бы каждый из вас написал свои комментарии к инвенту (впечатления, замечания и т.п.), хотя бы кратко.
Последний раз редактировалось
avatar

Nazca

+12

Вилдхабер
Последний раз редактировалось
avatar

Val

+2
День 6-ой: http://www.sportident.co.uk/results/2013/Trans-Savoie/Day6.html

Абсолют:http://www.sportident.co.uk/results/2013/Trans-Savoie/enduro.html 

Женя 9-ый по итогам гонки! Миша из-за проблем первого дня 43-ий, но в целом по результатам должен был быть 18-20-ым. Вадос 41-ий

И принты результатов, пускай будут здесь)


 
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

+7
У меня в первый день было тоже несколько проблем, которые серьезно повлияли на итоговое место. Но проблемы были у всех, так или иначе. Как заехали так и заехали, что тут гадать. Хорошо вообще доехали )
Без серьезных травм и приобрели большой опыт. 
avatar

Vados

0
МАЛАЦЫ!
avatar

FObject

+1
тут pb подсуитились www.pinkbike.com/news/Trans-Savoie-Overall-Results-and-Videos-2013.html
свежее видео выложили с day5-6, etc
avatar

FishKAA

0
на пару минут меня опередил))
тут видео прикручу, оке?)

TRANS-SAVOIE ENDURO 2013 Days 3 & 4 Highlights on Pinkbike

TRANS-SAVOIE ENDURO 2013 Days 5 & 6 Highlights on Pinkbike
avatar

amstafff

0
Места-то какие, сказка :)
avatar

gsom111

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.