World events — Как это делается - команды на кубке мира по эндуро
Понятно, что на 99% от России не будет заявлено коммерческих команд на кубок мира по эндуро. Тем не менее интересно понимать, возможно ли обнаружить свою команду среди мировых, устанавливать палатки в технических зонах на гонках и в других элементах получить блага, доступные прорайдерам. Оказывается, что как и в кубке мира по даунхиллу, это возможно. Любой камриз за ваши деньги.
Итак, до 27 января есть возможность подать заявку на регистрацию собственной команды на Enduro world series.
Вот список команд, присутствовавших в серии в прошлом 2013 году:
Тогда команды добавлялись напрямую организаторами и если и платили какие-то взносы, то мы об этом не знали, так как процесс этот еще не был отработан и прошел закрыто от общей аудитории. Команды получили серьезную поддержку на гонках и при бронировании мест на них (ведь у всех этапов кубка мира есть лимит участников), теперь же это доступно всем (но тоже с лимитом по количеству).
Сколько стоит?
1500 евро.
Сколько команд пропустят?
30. Для сравнения выше видно, что в 2013 году команд было 19. То есть, грубо говоря, есть 11 мест, так как эти команды скорее всего никуда не денутся.
Какие плюшки?
Сложно отранжировать плюсы по важности, поэтому перечислю как они указаны на сайте серии.
1. Профиль команды на сайте Enduro world series.
2. Бесплатное место (50 квадратных метров) для технической зоны команды (палатки) на каждой гонке серии. В теории на каждой гонке можно поставить свою палатку и без статуса команды, но это будет платно и первыми места выберут официальные команды.
3. Бронь места для гонщиков на каждой гонке до открытия общей регистрации (до 4 мест)
4. Предварительная регистрация на все гонки (для тех, кто свыше этих 4 зарезервированных мест на команду)
5. Участие в командном зачете Enduro world series.
6. Приоритет в медиа-активностях (интервью, выделенные разрешения на съемку хелметкамами там, где она запрещена всем (superenduro) и т.д.).
7. Лицензии EMBA для всех участников команды (членский взнос на развитие серии и для получения очков в зачет кубка мира), обычная стоимость для участника — 30 евро (не обязательно на гонках, нужно для получения очков).
Так вот это устроено. Если команд будет заявлено больше 30, то организаторы, вероятно, будут выбирать.
Что касается отдельных гонщиков, то тут все проще — есть лицензия EMBA в развитие серии, которая является пропуском в Pro-категорию (должна появиться в 2014 году на кубках мира и будет отличаться более жесткими таймингами на попадание на спец-участки). Эта лицензия в 30 евро на год помимо «спасибо организаторам серии» содержит в себе небольшую, но очень важную плюшку — она позволяет стартовать ближе к группе лицензированных гонщиков, где 90% участников — прорайдеры. Особенно близко к ним получится стартовать тогда, когда появятся кубковые очки, то есть уже на 2 гонке. В этой компании очень интересно участвовать в гонке (можно посмотреть на топов на стартах и переездах к спец-участкам, увидеть, как они готовятся и просто прокатиться и пообщаться с ними). И, конечно, важный момент — скорее всего никого не придется обгонять на трассах.
Так вот оно устроено там в этом году. При желании можно поставить палатку Дебош между, скажем, боксами Трека и Спеша, насаждать спортивный образ жизни среди прорайдеров.
-
добавить в избранное
- +45
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (3)
Shushpanchik
Aux
stringer