World events — Подробности этапа Enduro World Series в легендарном Вистлере
Лето постепенно проходит, проводятся различные события, а детали некоторых ещё и вовсе неизвестны. Так было и с прошедшим в Вистлере этапом Enduro World Series. Всё прояснилось буквально за 3 дня до гонки:

Для тех, кто хочет поближе рассмотреть. За деталями добро пожаловать под кат.
Даррен Кинэйрд (Darren Kinaird), главный менеджер фестиваля, работал с командой людей, помогавших ему в выборе трасс для спецучастков и прокладывании маршрута. По его словам, слились старые и новые спецучастки. Не забыли и о тех, которые неоправданно забыты, в том числе, один из лучших трейлов Уистлера (Whistler — в простонародье «Вистлер»).
Участникам предстояло преодолеть 5 спецучастков. Список трейлов, которые так или иначе были затронуты:
СУ 1: Micro Climate;
СУ 2: Crazy Train;
СУ 3: Upper Billy’s Epic – 27 Switchbacks – Binty’s;
СУ 4: Lower Ride Don’t Slide – Boyd’s Trail;
СУ 5: Top of the World — No Joke — Little Alder – Expressway — Too Tight — Upper Angry Pirate — Crabapple Turns — Del Boca Vista — EZ Does It — Monkey Hands.
По словам знающих людей, фрирайд, зародившийся на континенте с названием Северная Америка, после пересечения Атлантики был воспринят немного иначе и со временем стал тем, что сейчас называется «эндуро». Гонка в Уистлере завершила цикл, начатый Уэйдом Симмонсом и коллегами ещё в 90-ых годах. С тех пор термин «эндуро» привязался к гонкам по определённым правилам и вот теперь всё это вернулось в нынешнем виде на трассы, которые раньше считались фрирайдными.
Маршрут выстраивался с учётом пожеланий участников прошлогоднего этапа по эндуро, проходившего здесь же. В итоге получились спецучастки, требующие и хорошей физической подготовки, и умения технично преодолевать сложные элементы на пути, а так же при всём этом ехать достаточно быстро. Интересный факт, отличающий этап гонок в этом году от прошлогоднего: подъёмов до стартов СУ теперь не 2, а целых 4. Предполагаемое количество участников — 350. Прошлый год собрал всего 275.
Основная борьба в женской категории развернулась между Энн-Кэролайн Шассон (Ann Caroline Chausson) и Трэйси Мозли (Tracey Moseley). Перед гонкой Шассон отметила, что очень любит кататься в Уистлере, но по сравнению с прошлым годом много нововведений, а следовательно, гонка тоже иная.
У мужчин ситуация довольно напряжённая. Джаред Грэйвс (Jared Graves) лидировал по очкам (в прошлом году гонку в Уистлере выиграл именно он), но на каждом из этапов появляется тот или иной претендент на самую высокую ступень пьедестала. Дамьен Отон (Damien Oton) вместе с Нико Лау (Nico Lau) не позволяют Джареду уйти в отрыв и прилагают все силы, чтобы побороться с ним.
Вот Уэйд Симмонс (Wade Simmons) в начале трейла «Top of the World» (в первые дни официальных тренировок этот трейл увидел покрышки если не всех, то точно большинства участников соревнований):

Он же, совместно с Андреасом Хеслером (Andreas Hestler), в поисках новых траекторий:

И снова Симмонс, трейл «Top of the World» (многие гонщики преодолели маршрут на своих двух, ведь ошибка на огромном количестве камней могла стоить целой гонки):

Разбавим атмосферу выдающейся горой. «Чёрный Клык» (The Black Tusk):

А вот Типпи (Brett Tippie). Как Вам камушки?

Снова Симмонс и Хеслер. На этот раз на Khyber Pass:

Джеймс Дорфлинг (James Doerfling) и его новая Knolly Podium:

В довершение, всем Вистлерский лес:

День гонки, оказавшийся самым длинным в серии EWS.
Около 9 часов в седле. Более 65 км пройдено. 2300 м набора высоты и 3300 м спусков. Высокие ставки и сопоставимые с ними призовые. При всём при этом, немного особенностей:
Вот так начался самый удачный гоночный день для Сесиль Раванель (Cecile Ravanel):

Трэйси Мозли (Tracy Moseley) ругала себя после гонки за то, что на всех этапах, кроме 5-го, она была будто деревянная и не могла нормально ехать:

А вот Джареда (Jared Graves) на 1-ом СУ подвела вилка. Пришлось использовать баллончик СО2:

Ричи Руд (Richie Rude) не попал на подиум, но заехал в топ20:

Флориану (Florian Nicolai) достался счастливый номерок:

Бену Крузу (Ben Cruz) не повезло — из-за технических проблем он был дисквалифицирован перед 5-ым СУ:

Йоанн Барелли (Yoann Barelli) на 3-м СУ:

А вот Марко Осборн (Marco Osborne) на 3-м СУ:

Кёртис Кини (Curtis Keene) в итоге 3-ий:

Аннеке Биртен (Anneke Beerten) лютует на 3-м СУ:

Джо Барнс (Joe Barnes) буквально тает, поднимаясь к старту 4-го СУ по раскалённому асфальту:

Сесиль покорояет трейл «Top of the World». В итоговом зачёте она привезла 2 минуты Трэйси и целых 5 — Энн-Кэролайн:

Ине Тома (Ines Thoma) на всё том же «Top of the World»:

И там же Келли Эметт (Kelli Emmett):

Марк Вайр (Mark Weir) снова принимает участие в гонках:

Такими темпами, как в этом сезоне, Осборн сможет полноценно составить конкуренцию лидерам в 2015 году:

Грег Каллахан (Greg Callaghan) заехал 15-ым:

Нико Лау (Nico Lau) проиграл Грейвсу 2.5 секунды:

Дэн Афертон (Dan Atherton) приехал 14-ым:

Джаред доминировал и снова оказался на вершине подиума:

И, напоследок, видео из разных источников:
Видео от ПинкБайка:
Далее DirtTV:
Здесь можно посмотреть слайд-шоу со звуковым сопровождением.
А вот какие отрезки встречались райдерам на СУ:
У Дамьена Отона (Damien Oton) свой взгляд на прохождение некоторых отрезков:
Данный этап EWS был включён в программу Crankworx (NyanVan написал подробный отчёт вот тут)!
Материалы: 1, 2, 3, 4.
Больше фото и текста.

Для тех, кто хочет поближе рассмотреть. За деталями добро пожаловать под кат.
Даррен Кинэйрд (Darren Kinaird), главный менеджер фестиваля, работал с командой людей, помогавших ему в выборе трасс для спецучастков и прокладывании маршрута. По его словам, слились старые и новые спецучастки. Не забыли и о тех, которые неоправданно забыты, в том числе, один из лучших трейлов Уистлера (Whistler — в простонародье «Вистлер»).
Участникам предстояло преодолеть 5 спецучастков. Список трейлов, которые так или иначе были затронуты:
СУ 1: Micro Climate;
СУ 2: Crazy Train;
СУ 3: Upper Billy’s Epic – 27 Switchbacks – Binty’s;
СУ 4: Lower Ride Don’t Slide – Boyd’s Trail;
СУ 5: Top of the World — No Joke — Little Alder – Expressway — Too Tight — Upper Angry Pirate — Crabapple Turns — Del Boca Vista — EZ Does It — Monkey Hands.
По словам знающих людей, фрирайд, зародившийся на континенте с названием Северная Америка, после пересечения Атлантики был воспринят немного иначе и со временем стал тем, что сейчас называется «эндуро». Гонка в Уистлере завершила цикл, начатый Уэйдом Симмонсом и коллегами ещё в 90-ых годах. С тех пор термин «эндуро» привязался к гонкам по определённым правилам и вот теперь всё это вернулось в нынешнем виде на трассы, которые раньше считались фрирайдными.
Маршрут выстраивался с учётом пожеланий участников прошлогоднего этапа по эндуро, проходившего здесь же. В итоге получились спецучастки, требующие и хорошей физической подготовки, и умения технично преодолевать сложные элементы на пути, а так же при всём этом ехать достаточно быстро. Интересный факт, отличающий этап гонок в этом году от прошлогоднего: подъёмов до стартов СУ теперь не 2, а целых 4. Предполагаемое количество участников — 350. Прошлый год собрал всего 275.
Основная борьба в женской категории развернулась между Энн-Кэролайн Шассон (Ann Caroline Chausson) и Трэйси Мозли (Tracey Moseley). Перед гонкой Шассон отметила, что очень любит кататься в Уистлере, но по сравнению с прошлым годом много нововведений, а следовательно, гонка тоже иная.
У мужчин ситуация довольно напряжённая. Джаред Грэйвс (Jared Graves) лидировал по очкам (в прошлом году гонку в Уистлере выиграл именно он), но на каждом из этапов появляется тот или иной претендент на самую высокую ступень пьедестала. Дамьен Отон (Damien Oton) вместе с Нико Лау (Nico Lau) не позволяют Джареду уйти в отрыв и прилагают все силы, чтобы побороться с ним.
Вот Уэйд Симмонс (Wade Simmons) в начале трейла «Top of the World» (в первые дни официальных тренировок этот трейл увидел покрышки если не всех, то точно большинства участников соревнований):

Он же, совместно с Андреасом Хеслером (Andreas Hestler), в поисках новых траекторий:

И снова Симмонс, трейл «Top of the World» (многие гонщики преодолели маршрут на своих двух, ведь ошибка на огромном количестве камней могла стоить целой гонки):

Разбавим атмосферу выдающейся горой. «Чёрный Клык» (The Black Tusk):

А вот Типпи (Brett Tippie). Как Вам камушки?

Снова Симмонс и Хеслер. На этот раз на Khyber Pass:

Джеймс Дорфлинг (James Doerfling) и его новая Knolly Podium:

В довершение, всем Вистлерский лес:

День гонки, оказавшийся самым длинным в серии EWS.
Около 9 часов в седле. Более 65 км пройдено. 2300 м набора высоты и 3300 м спусков. Высокие ставки и сопоставимые с ними призовые. При всём при этом, немного особенностей:

Вот так начался самый удачный гоночный день для Сесиль Раванель (Cecile Ravanel):

Трэйси Мозли (Tracy Moseley) ругала себя после гонки за то, что на всех этапах, кроме 5-го, она была будто деревянная и не могла нормально ехать:

А вот Джареда (Jared Graves) на 1-ом СУ подвела вилка. Пришлось использовать баллончик СО2:

Ричи Руд (Richie Rude) не попал на подиум, но заехал в топ20:

Флориану (Florian Nicolai) достался счастливый номерок:

Бену Крузу (Ben Cruz) не повезло — из-за технических проблем он был дисквалифицирован перед 5-ым СУ:

Йоанн Барелли (Yoann Barelli) на 3-м СУ:

А вот Марко Осборн (Marco Osborne) на 3-м СУ:

Кёртис Кини (Curtis Keene) в итоге 3-ий:

Аннеке Биртен (Anneke Beerten) лютует на 3-м СУ:

Джо Барнс (Joe Barnes) буквально тает, поднимаясь к старту 4-го СУ по раскалённому асфальту:

Сесиль покорояет трейл «Top of the World». В итоговом зачёте она привезла 2 минуты Трэйси и целых 5 — Энн-Кэролайн:

Ине Тома (Ines Thoma) на всё том же «Top of the World»:

И там же Келли Эметт (Kelli Emmett):

Марк Вайр (Mark Weir) снова принимает участие в гонках:

Такими темпами, как в этом сезоне, Осборн сможет полноценно составить конкуренцию лидерам в 2015 году:

Грег Каллахан (Greg Callaghan) заехал 15-ым:

Нико Лау (Nico Lau) проиграл Грейвсу 2.5 секунды:

Дэн Афертон (Dan Atherton) приехал 14-ым:

Джаред доминировал и снова оказался на вершине подиума:

И, напоследок, видео из разных источников:
Видео от ПинкБайка:
Далее DirtTV:
Здесь можно посмотреть слайд-шоу со звуковым сопровождением.
А вот какие отрезки встречались райдерам на СУ:
У Дамьена Отона (Damien Oton) свой взгляд на прохождение некоторых отрезков:
Данный этап EWS был включён в программу Crankworx (NyanVan написал подробный отчёт вот тут)!
Материалы: 1, 2, 3, 4.
Больше фото и текста.
-
добавить в избранное
- +26
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (1)
Гонка эпичная, за пост спасибо.
racerx