World events — Итоги Евробайка 2014. Часть 2 - Five Ten
Продолжаем cерию отчетов Eurobike 2014.
На прошедшем Eurobike 2014 Five Ten представили порцию своих новых разработок в области велосипедной обуви. Основным объектом внимания стали новые SPD-совместимые кеды Kestrel, кеды для повседневной носки Sleuth Casual, а также обновленные Freerider VXi.
Kestrel
Эти кеды находились в разработке на протяжении 4-х лет, в процессе их создания принимали активное участие Николя Вулье и Ларс Стернберг. Мало того, что выглядят они довольно стильно и презентабельно, так еще и представляют собой крайне функциональную обувь, сочетающую в себе несколько ключевых особенностей.
Во-первых, подошва у этих кед неоднородна, и состоит из двух, различных по твердости и жесткости, частей. Первая, выполненная из довольно твердой и прочной резины С4, располагается вокруг места крепления шипов. Также, в районе под плюсневой костью располагается карбоновая вставка. За счет этого достигается максимальная эффективность при передаче усилия на педаль, и обеспечивается необходимая поддержка для ноги.
Вторая часть расположена на пятке, под центральной частью стопы и под самыми пальцами, и, в противоположность первой, выполнена из хорошо липнущей к поверхности и мягкой резины Mi6, и призвана добиться максимального сцепления с педалью и удобства при ходьбе. По сути, это самая жесткая обувь в модельном ряде FiveTen.
Во-вторых, вместо обычной системы со шнурками, на Kestrel используется довольно инновационная (по крайней мере, для рынка mtb-кед) система с колесиком. Теперь ослабить или затянуть шнурок можно даже во время езды. Пятка у Kestrel c дополнительной оболочкой, также увеличивающей торсионную жесткость подошвы. На мыске имеется вставка из прочной резины, которая должна будет защищать ваши ноги от ударов и камней.
Верхняя часть выполнена и дышащей сетчатой ткани, на мыске имеется микро-перфорация, также как и на язычке, чтобы обеспечить достаточную вентиляцию даже очень горячим райдерам.
Данные кеды предназначены для очень горячего в последнее время рынка эндуро-обуви, и позиционируются как прямой конкурент Specialized Rime и Giro Terraduro.
Вес пары в 43-м размере составляет всего 403 грамма.
Freerider CONTACT
Вопреки названию, это не еще одна пара обуви под контактные педали, а переработанный и получивший другое название вариант Freerider VXi. Верхняя часть получила новый дизайн и материал изготовления, теперь она более тонкая и лучше обхватывает стопу. Область в районе мыска получила дополнительную защиту в виде полосы прочной резины. Также можно видеть широкую сетчатую вставку, которая призвана повысить вентилируемость обуви. Вес новых Freerider составляет 390 грамм в 43-м размере.
Freerider Women
У FiveTen и ранее была линейка женской обуви для катания, но в 2015-м они решили впервые доавить в нее действительно женскую модель, созданную с учетом женской анатомии, а не просто уменьшив размер и добавив розовый цвет. Для этого они заузили колодку в районе пятки и мыска, чтобы обеспечить лучшую посадку на более изящной женской ноге. Впрочем, без розового цвета все же не обошлось.
Модель будет доступна в двух цветовых гаммах — розовой и голубой, а также в двух вариантах — из канвы (~110$) и в стандартном из кожи (~100$), в размерах с 4го по 10й..
Sleuth
Это еще одна новая модель этого года, теперь уже из линейки повседневной и мультиспортивной обуви. Созданная на базе подошвы Stealth Marathon, утверждается, что она гарантирует комфорт и надежное сцепление в любых условиях — хоть в скейт-парке, хоть на байке, хоть просто во время увеселительных прогулок.
Кеды Spitfire и Dirt Bag также получили новый цветовой дизайн. Spitfire, нацеленные на аудиторию дерт-джамперов и слоупстайлеров, которым не требуются излишняя жесткость подошвы, зато нужна хорошая поддержка стопы и гашение вибраций, получили новую, очень яркую, оранжевую подошву и соответствующие шнурки.
Dirt Bag получили очень крутой казуальный дизайн в синей гамме, и более высокий ботинок. В таких и на люди теперь выйти будет не стыдно. А с учетом устойчивой к изнашиванию и немаркой подошвы, они могут стать прекрасным выбором для повседневной носки в городе, особенно при стоимости примерно в 90$.
По материалам:
PinkBike.com
Enduro-MTB.com
BikeRumor.com
MTB-News.de
На прошедшем Eurobike 2014 Five Ten представили порцию своих новых разработок в области велосипедной обуви. Основным объектом внимания стали новые SPD-совместимые кеды Kestrel, кеды для повседневной носки Sleuth Casual, а также обновленные Freerider VXi.
Kestrel
Эти кеды находились в разработке на протяжении 4-х лет, в процессе их создания принимали активное участие Николя Вулье и Ларс Стернберг. Мало того, что выглядят они довольно стильно и презентабельно, так еще и представляют собой крайне функциональную обувь, сочетающую в себе несколько ключевых особенностей.
Во-первых, подошва у этих кед неоднородна, и состоит из двух, различных по твердости и жесткости, частей. Первая, выполненная из довольно твердой и прочной резины С4, располагается вокруг места крепления шипов. Также, в районе под плюсневой костью располагается карбоновая вставка. За счет этого достигается максимальная эффективность при передаче усилия на педаль, и обеспечивается необходимая поддержка для ноги.
Вторая часть расположена на пятке, под центральной частью стопы и под самыми пальцами, и, в противоположность первой, выполнена из хорошо липнущей к поверхности и мягкой резины Mi6, и призвана добиться максимального сцепления с педалью и удобства при ходьбе. По сути, это самая жесткая обувь в модельном ряде FiveTen.
Во-вторых, вместо обычной системы со шнурками, на Kestrel используется довольно инновационная (по крайней мере, для рынка mtb-кед) система с колесиком. Теперь ослабить или затянуть шнурок можно даже во время езды. Пятка у Kestrel c дополнительной оболочкой, также увеличивающей торсионную жесткость подошвы. На мыске имеется вставка из прочной резины, которая должна будет защищать ваши ноги от ударов и камней.
Верхняя часть выполнена и дышащей сетчатой ткани, на мыске имеется микро-перфорация, также как и на язычке, чтобы обеспечить достаточную вентиляцию даже очень горячим райдерам.
Данные кеды предназначены для очень горячего в последнее время рынка эндуро-обуви, и позиционируются как прямой конкурент Specialized Rime и Giro Terraduro.
Вес пары в 43-м размере составляет всего 403 грамма.
Freerider CONTACT
Вопреки названию, это не еще одна пара обуви под контактные педали, а переработанный и получивший другое название вариант Freerider VXi. Верхняя часть получила новый дизайн и материал изготовления, теперь она более тонкая и лучше обхватывает стопу. Область в районе мыска получила дополнительную защиту в виде полосы прочной резины. Также можно видеть широкую сетчатую вставку, которая призвана повысить вентилируемость обуви. Вес новых Freerider составляет 390 грамм в 43-м размере.
Freerider Women
У FiveTen и ранее была линейка женской обуви для катания, но в 2015-м они решили впервые доавить в нее действительно женскую модель, созданную с учетом женской анатомии, а не просто уменьшив размер и добавив розовый цвет. Для этого они заузили колодку в районе пятки и мыска, чтобы обеспечить лучшую посадку на более изящной женской ноге. Впрочем, без розового цвета все же не обошлось.
Модель будет доступна в двух цветовых гаммах — розовой и голубой, а также в двух вариантах — из канвы (~110$) и в стандартном из кожи (~100$), в размерах с 4го по 10й..
Sleuth
Это еще одна новая модель этого года, теперь уже из линейки повседневной и мультиспортивной обуви. Созданная на базе подошвы Stealth Marathon, утверждается, что она гарантирует комфорт и надежное сцепление в любых условиях — хоть в скейт-парке, хоть на байке, хоть просто во время увеселительных прогулок.
Кеды Spitfire и Dirt Bag также получили новый цветовой дизайн. Spitfire, нацеленные на аудиторию дерт-джамперов и слоупстайлеров, которым не требуются излишняя жесткость подошвы, зато нужна хорошая поддержка стопы и гашение вибраций, получили новую, очень яркую, оранжевую подошву и соответствующие шнурки.
Dirt Bag получили очень крутой казуальный дизайн в синей гамме, и более высокий ботинок. В таких и на люди теперь выйти будет не стыдно. А с учетом устойчивой к изнашиванию и немаркой подошвы, они могут стать прекрасным выбором для повседневной носки в городе, особенно при стоимости примерно в 90$.
По материалам:
PinkBike.com
Enduro-MTB.com
BikeRumor.com
MTB-News.de
-
добавить в избранное
1
- +31
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (29)
kn1ght
_schmidt_
kn1ght
Ну, тапки конечно заметно легче стали, это плюс. Но вот если придётся по пыльным или сырым поверхностям на них передвигаться, то скользят по чём зря.
На топталках кстати они тоже лучше, чем предидущей модели не держатся. Таки это провал, как мне представлятся.
Следующие мои файтены будут с нормальной, полно-протекторной подошвой :)
_schmidt_
Legalaze
_schmidt_
AlekseyAnufrikov
Может одна туфля? ))
Taek
AleksandrSimonov
racerx
Ajax
Vados
AleksandrSimonov
Уже давно говорю, что свое время опередили эпически крутые и невероятно дешевые Time TXT. Они лежали в Веломире и никто их не брал, я взял последние, а тайм перестал их производить — никто тогда видимо не знал, зачем нужны легкие тапки с честкой подошвой, но относительно мягким верхом. Мол, ну если кантри, то все жесткое, если гравити, то мягкое, но совсем прочное. Зачем легкое, удобное, но не прочное? Крутить в кайф? Пффф… так и умерли. А вот они:
Если говорить про эндурные тапки, то, конечно, тут мавики и спеши конкурируют.
Спеши эндурные:
Эти конкретно ну просто жесть какие жесткие для эндурных тапок. На результат-результат прямо. Для более фан катания они сделали другие тапки на штурках.
Мавики принципиально без BOA, но их верх мне показался очень хлипким, как у беговых кроссовок, если можно себе это представить в велосипедной обуви.
А еще скот новые тапки представил, очень напоминают те самые старые Time txt
Val
AirVetra
AirVetra
У всех лидирующих эндурных тапок подошва довольно гладкая в плане шипов. У спеша шипы по сути только спереди, у мавика шипы очень низкие. У скота их вообще нет. Ну и новые 5.10 тоже с плоской подошвой.
Мне кажется, что эти гаерне и перлизуми — тапки из прошлого, когда производители не знали просто, что реально понадобится райдерам, которые ездят оллмаунтин.
Val
AirVetra
В общем, не для спортсменов оно. А своя ниша у них тоже есть и в ней они очень даже удачны, как мне кажется.
AlekseyAnufrikov
Vados
Chunia
510 Maltese Falcon Race меня радуют, но хочется более жестких ботинок.
Taek
Хотя нет: выглядят как кусок говна.
Две модели у файвтеном норм дизайна — сэмхилы и минары.
DaniilLyahovskiy
amstafff
уже 4-й год, вроде, живы. даже пятки не протерлись и стельки, как обычно бывает с обувью.
только что подошву погрызло, ну и так — по мелочи верх...
знал бы прикуп — взял бы три пары тогда :)
Logoffski
Моим уже четвертый год, а они живее всех живых)
ervin
mx2
Val
_va