Просто отвратительно.
Вопрос к людям, которые знакомы с внутренней кухней таких гонок: как простым смертным, у которых нет командного дома-автобуса и десятков людей, следящих за всем и вся, выживать в таких условиях? Стирать экипировку, чтоб в ней можно было на следующий день кататься, чинить умерший за день байк, иметь при этом силы на финальный заезд в боевом темпе?
Так и выживать — несколько полных комплектов экипировки, чтобы было, в чем кататься, пока один из комплектов стирается/сохнет, починка байка вечером общими усилиями + если что-то серьезное, то можно обратиться в техничку того же SRAM, например, ну и так далее. В общем-то никто и не обещал, что будет легко, но те, кто ездят на гонки такого уровня, в общем-то в курсе)
Срам меняет сломавшиеся на гонке срамовские запчасти всем гонщикам Кубка Мира, причем как сломалась запчасть значения не имеет, надо просто принести ее им в трейлер и попросить новую, ну или отремонтировать имеющуюся, если это что-то серьезное типа вилки. За что им большой респект. Плюс у них те же колодки можно попросить, или другую мелочевку.
Раньше не практиковали — все было только для спонсируемых ими райдеров. Однако в последнее время я слышал о прецедентах, когда удавалось что-то и у них получить, правда не очень ясно — то ли это действительно новая политика, то ли это были исключения
Жопа не в том, что они грязные. Жопа в том, что там на старте было +6 тепла, а после заезда ты мокрый насквозь должен ехать на следующий и следующий и т.д. тренировочный спуск. Руки от холода забиты почти со старта, а они очень-очень нужны на трассе.
Ехал этим летом чемпионат Европы по эндуро по такой же погоде. На старте идет снег, трасса на 20 минут, согреться негде. 4 комплекта экипировки улетают за день в одну большую кучу несмотря на полный якобы непромокаемый комбез поверх одежды. Самая жопа — обувь и перчатки. Нужны бахилы на ноги помимо комбеза, но вот перчатки… они сухие нужны на каждый спуск.
Обычные перчатки сверху, с че, о котором валиленк пишет выше, были фотки Биртен в медицинских перчатках, надо бы попробовать, как оно, руки только не будут дышать совсем.
Комментарии (30)
Вопрос к людям, которые знакомы с внутренней кухней таких гонок: как простым смертным, у которых нет командного дома-автобуса и десятков людей, следящих за всем и вся, выживать в таких условиях? Стирать экипировку, чтоб в ней можно было на следующий день кататься, чинить умерший за день байк, иметь при этом силы на финальный заезд в боевом темпе?
saaresto
SergeiPikulin
saaresto
kubas
_va
kubas
_va
kubas
justrace
YakuT
Dobrii781
YakuT
yamama
_va
Ехал этим летом чемпионат Европы по эндуро по такой же погоде. На старте идет снег, трасса на 20 минут, согреться негде. 4 комплекта экипировки улетают за день в одну большую кучу несмотря на полный якобы непромокаемый комбез поверх одежды. Самая жопа — обувь и перчатки. Нужны бахилы на ноги помимо комбеза, но вот перчатки… они сухие нужны на каждый спуск.
Val
mihalych
racerx
k1s
Чтобы руки не мерзли нужно сухое и теплое вокруг них.
рука -> латекс -> обычные перчатки — почти ничем не лучше просто перчаток
рука -> обычные перчатки -> латекс — теплый вариант, но надо проверить, удобно ли.
m12sl
VinniPooh
slopestyler
slopestyler
AltairNsk
racerx
т.е. для них, для лидеров — там сухо?)))
YakuT
Dobrii781
nepunk
renso
Belinsky
Dobrii781