World eventsПеревод интервью с координатором UCI по маунтинбайку

World events: Перевод интервью с координатором UCI по маунтинбайку
В этом интервью, в оригинале сделанном Vitalmtb, мы разберемся в тех изменениях, которые UCI хочет применить к даунхиллу на 2016 год. В сентябре мы узнали, что такие изменения будут, было много недовольных. Теперь слово UCI.

Интервью дает Simon Burney.

Вы анонсировали, что на кубке мира по даунхиллу будет уменьшено количество участников, а также поднимется стоимость для команд. Можешь ли сообщить детали об этом? Каким будет это уменьшение? Какими будут минимальные критерии для попадания на этапы кубка мира?
SB: Изменения будут касаться только категорий Elime Men, Women. Количество очков, необходимое для участия в этапах, будет поднято с 20 до 30. Национальные федерации смогут заявлять не 5, а максимум 3 гонщиков, у которых нет этих очков.

Что побудило вас внести эти изменения?
SB: Причин много. На главных гонках количество райдеров такое большое, что на трассах большой трафик. Приходится прикладывать много усилий для того, чтобы они остались в нормальном виде. У нас слишком плотный график тренировок, тяжелее организовать работу спасателей. При старте тренировок в 7.30 утра и окончании под вечер у нас совсем нет дополнительного времени.

Это баланс между телевизионным шоу (топ80 или топ20 гонщиков), профессиональными командами и еще 100+ райдерами, которые хотят получить опыт участия в кубке мира. Эти гонщики хотят проехать квалификацию, попробовать ее пройти, хотят сравнить себя с лучшими. Однако реальность такова, что многие из этих гонщиков не имеют реальных шансов пройти квалификацию. Многие не имеют должного опыта гонок, особенно по трассам уровня кубка мира. И именно эти гонщики больше всего травмируются.

Повышение минимального порога входа уберет только 20-30 мужчин и 5-8 женщин в зависимости от конкретной гонки. Сейчас 478 мужчин и 199 женщин имеют 20+ очков, 408 мужчин и 172 женщины имеют 30+ очков.

World events: Перевод интервью с координатором UCI по маунтинбайку 

Просили ли команды и/или гонщики об этом изменении?
SB: Некоторые команды обращались к нам с просьбой провести реформы в кубке мира, заметно уменьшив число гонщиков во второй части гонки. Мы создали совет по этим изменениям, куда вошел Грег Миннар, 3 менеджера элитных команд, Red Bull Media House, организатор кубка мира, технический делегат UCI по даунхиллу и я. Мнения были очень разными. Мы считаем, что инициатива изменений пришла от команд. 

В конце сезона мы решили не делать резких изменений и предложили командам подумать над вопросом самостоятельно. Так что на 2016 год мы внедрили только промежуточное решение просто для того, чтобы немного уменьшить давление на гонщиков из-за их количества.

World events: Перевод интервью с координатором UCI по маунтинбайку

Общались ли вы с организаторами соревнований на местах? Что думают они?
SB: Существует проблема размещения команд. Большие команды становятся больше, малые команды берут новых гонщиков. Мы не хотим потерять гонки из-за невозможности разместить всех. В целом потеря 50 участников на гонке не означает заметное падение доходов организатора, но уменьшит организационные сложности. Таково мнение организаторов.

Привнес ли что-то Red Bull в это обсуждение?
SB: Прежде всего они могут привнести опыт из других видов спорта и всегда участвуют в обсуждении. Пока всё, что им важно — количество райдеров, которые проходят квалификацию.

Эти изменения могут сделать более сложным попадание молодых и неизвестных гонщиков в спорт. Считаешь ли ты, что необходимы какие-то изменения на уровне национальных гонок, чтобы этого избежать?
SB: Молодым гонщикам стоит идти через национальные гонки, а уже потом переходить в кубок мира. Я считаю, что должны быть гонки уровнем ниже, чем кубок мира для допуска гонщиков на топовый уровень. Мне нравится идея серии гонок, в которых гонщик должен квалифицироваться для возможности участия в кубке мира. В 2016 году очки  UCI будут раздаваться примерно в 100 гонках, но вызывает беспокойство тот факт, что Великобритания решило не добавлять свою национальную серию в календарь UCI.

Появятся ли изменения в требования для получения статуса официальной команды? Может быть будут смягчены правила по форме команд?
SB: Основное изменение — повышение взноса для команд. Юниоры будут учитываться в борьбе за командные очки в кубке мира. Даунхилл также убран как раздел из требований по командной экипировке, им просто нужно будет сохранять одну и ту же форму от гонки к гонке. Мы также просим их уважать правила ношения джерси лидера кубка мира и чемпиона мира.

World events: Перевод интервью с координатором UCI по маунтинбайку

Насколько вырастет стартовый взнос для команд? Это также было способом уменьшить количество участников в гонках?
SB: Статус UCI team теперь стоит не 500, а 2000 евро. Взнос для элитных команд остался без изменений — 3500 евро. И да, это было сделано в том числе для того, чтобы уменьшить количество участников, которые раньше платили просто за то, чтобы получить 30 квадратных метров места на гонке.

В 2016 году виден отличный баланс между трассами по ходу сезона кубка мира. Чувствуешь ли ты, что спорт нашел путь к развитию и пониманию того, какими должны быть трассы?
SB: Технический делегат сможет ответить лучше меня. Он работает с организаторами над тем, чтобы трассы были более естественными и имели больше вариантов траекторий (в противопоставление трассам паркового типа). Он ненавидит, когда на трассе очень много педалирования, поэтому победа Гвина без цепи на одном из этапов — это реализация его мечты!

World events: Перевод интервью с координатором UCI по маунтинбайку

Насколько возможно появление чего-то вроде серии «Super Cup», где трассы будут похожи на Hardline? Большие прыжки, более сложные трассы...
SB: Кубок мира — это верхушка этого спорта. Мы не планируем запускать что-то в параллель. Возможно запустим что-то проще по уровню. То, как развивается кубок мира, зависит от команд, райдеров, организаторов, телевидения, UCI. Если все решат, что будущее за «Super Cup» и он попадет в календарь UCI, то это было бы здорово. Всё, что позволяет командам и гонщикам больше возможностей для соперничества, мне нравится. В велокроссе кубок мира — основная серия, однако есть две другие серии из 8 гонок (Super Prestige и B-Post Series), где гонщики могут участвовать. Они отлично друг друга дополняют. Этот сценарий я считаю лучшим для даунхилла.

Хочешь ли что-то добавить о том, какой год нам предстоит?
SB: За последние годы мы очень сильно улучшили механизм совместного принятия решений вместе со всеми заинтересованными сторонами. Думаю, что у нас сейчас отличные шансы на улучшение кубка мира.

Оригинал: Vitalmtb 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +71
  • Мнения

Комментарии (6)

+1
Судя по тексту — всё более менее логично и адекватно. Никаких новых абсурдных правил и запретов.
Посмотрим что из этого получится. :)
Лично мне не хватает более полных трансляций. Если уж отсеивают более опытных спортсменов, обеспечивают трассы и всякие удобства — так уж заморочьтесь, установите больше камер, показывайте райдеров не 10-20 секунд на плошмяке и 20 на финише, а по полной минуте уделите, покажите все ключевые техничные секции!
avatar

mor

0
А вроде вполне адекватно отвечает, и вполне адекватные новые условия.
avatar

Aigo

-9
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+17
Не очень ясна твоя шутка, ведь на картинке Хокинг. Но в целом UCI были очень странными ребятами еще совсем недавно. Даже когда появилась серия DH1, UCI ни с кем не консультировалось. Действительно дошло до них только с появлением EWS. И теперь они резко начали учитывать все интересы. Конкуренция — сила.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

+1
Даунхилл также убран как раздел из требований по командной экипировке, им просто нужно будет сохранять одну и ту же форму от гонки к гонке.
Это тоже победа, не зря Синдикат в этом году с ними боролся.
avatar

Chute

+8
Самое смешное, что эти правила уберут не самых медленных, а именно серединку, где самая большая конкуренция. Как правило национальные команды от которых едет больше 3 человек — команды достаточно «быстрых» стран, Англии, Германии и т.п., и лохов там мало. А вот национальные сборные РФ, Казахстана, Аргентины, Румынии, Болгарии и так далее — как правило выставляли 1-3 гонщиков (больше от них все равно не приезжает). Если UCI хочет бороться с разбитыми трассами и супер-медленными гонщиками надо, для начала, оптимизировать схему получения очков на гонках типа мисхорки и чемпионатов Азии, южной америки и так далее. И перестать давать на национальных чемпионатах плохо развитых в спорте стран по 30 очков за 7е место, потому что все эти люди могут приехать на кубок мира. При этом какой-нибудь англичанин или австралиец чтобы набрать эти очки должен обогнать гонщиков, заезжающих в топ 40 на кубках. Все это приведет к тому, что разброс между быстрыми и медленными станет еще заметнее. В любом случае российским гонщикам опасаться не за что, кто хочет поучаствовать — скорее всего сможет это сделать как и раньше без проблем.
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.