World events — GT анонсировала состав команды на 2016
Команда GT не стала долго запрягать и объявила состав на 2016 год. Экстрасенсы, просыпайтесь! Список под катом.
Встречаем:
Brook MacDonald. Да, бульдог ожидаемо перешел в GT.
Sam Dale покунул Saracen и пришел, ну вы поняли.
Один из бешеных киви — Wyn Masters. Ожидаем его вилли по трассам кубка.
Jakson Frew. Юниор. Больше информации не знаю про него.
Это была команда по даунхиллу, а теперь эндуро.
Martin Maes никуда не переходил, это единственный человек из прошлой заводской команды.
Anneke Beerten. Покинула Specialized.
Вроде как невеста Стрэйта — Rachel Throop. Много лет поддерживается фирмой и в этом году получила повышение.
Ах да, Masters будет гонять и эндуро.
Как вам коллектив?
Встречаем:
Brook MacDonald. Да, бульдог ожидаемо перешел в GT.
Sam Dale покунул Saracen и пришел, ну вы поняли.
Один из бешеных киви — Wyn Masters. Ожидаем его вилли по трассам кубка.
Jakson Frew. Юниор. Больше информации не знаю про него.
Это была команда по даунхиллу, а теперь эндуро.
Martin Maes никуда не переходил, это единственный человек из прошлой заводской команды.
Anneke Beerten. Покинула Specialized.
Вроде как невеста Стрэйта — Rachel Throop. Много лет поддерживается фирмой и в этом году получила повышение.
Ах да, Masters будет гонять и эндуро.
Как вам коллектив?
-
добавить в избранное
- +90
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (50)
Коллектив, кстати, отличный! И суровые мужики и телочки :)
uzur
VinniPooh
Сдается мне, многие уже принимают как данность, что эмоции и симпатия к гонщикам продают байки часто не хуже, чем их победы и подиумы.
mihalych
uzur
zhirnova
racerx
zhirnova
Ну, подождем подтверждения)
racerx
Как-то вот так вот было :)
zhirnova
Aigo
Aveega
Nunca
Ой страсти-то… :)
mafflin
Невестка — это жена сына, если что ))
Polkovnik
racerx
Впрочем, если ты имел в виду отца Кайла, то всё окнорм. @shootka
Polkovnik
Antoshko
AlexanderFrolov
Val
kubas
SergeiPikulin
Data_Link
zhirnova
kubas
Jer1k
А то мне работы не хватает. ))
Polkovnik
Попахивает нарушением!
B-race
Polkovnik
Willy
Metalteam прям
timur
MrGRinch
DEN1S
Ханс, как и остальные «негонщики» — GT Wingmen.
Polkovnik
Torch
uzur
Torch
Всё-таки я тогда оказался прав, предположив что Мэйес-дог останется.
И очень рад, что не ошибся.
За эндуро-теток посмотрим. Уход Т-Мо даёт шанс Биртен подняться выше третьего места оверал. Трууп (буду так её называть) известна своими успехами только в Штатах. Её появления в EWS пока были редкими и невзрачными.
А вообще компания подобралась интересная и по-своему яркая.
Тем приятнее будет писать про неё.
Polkovnik
Dustman
Bezzeeni
Val
wibird
kubas
Дубль 2.
Имхо востребованность карбона с его способностью в зависимости от количества слоёв и направления волокон давать супер-жесткость или флекс именно там, где это необходимо, обратнопропорциональна ходу подвески. Ибо вся эта полезность нивелируестся подвеской и шарнирами.
Его способность не накапливать, как алюминий, усталость нафик никому в ДХ не нужна. Шарниры посыпятся много раньше. Потому и гарантия на ДХ-байки — обычно от года до трех, редко больше.
Вес? Ну, можно скрысить максимум килограмм. Обратная сторона, волнующая рядового райдера (профи на спонсорстве не переживают по понятным причинам) — или низкая надежность, связанная с недостаточным количеством материала, критическим для больших ударных нагрузок (ошибок райдера), или запредельная цена. Черная субстанция, разлитая по формочкам и склееная после затвердевания — это не карбон. GT в 2012-13 пытались усидеть на двух стульях, производя одновременно рамы из карбо и алю, почти неотличимые по весу, пока алюминиевая рама 2014 не получилась почти на 400 грамм легче предыдущей карбоновой. После чего игры с карбоном в ДХ для GT были закончены.
Остается престиж и ЧСВ, тут не поспоришь. Но в этом случае сверхзатраты, вложенные в узкий сегмент, коим являются ДХ-байки, ровным слоем размазывается по соседним, более востребованным рынком, а значит — более массовым сегментам. Но и там особо не разгуляешься, конкуренты не дремлют.
Такие вот у меня мысли.
Polkovnik
raskladnoy
рамца 13 года у гт так если поглядеть кусище капрона/люмы. Не удивительно что 14 года легче вышла учитывая как она «постройнела»
wibird
Да, карбон позволяет делать самые вычурные, до футуристических, конструкции, радующие глаз, позволяющие говорить о его превосходстве и добавляющие +++ к карме производителя. Если такие рамы делают — значит это кому-нибудь нужно, но имхо не более.
Кстати, в 13 полностью карбоновых ДХ-рам не было ни у одного из приведенных тобой примеров, поэтому сравнение некорректно. За три года много чего изменилось, включая и гео, и то, что ДХ-байк на колесах 27.5 никто тогда и представить себе не мог.
Религия тут ни при чем. GT плотно занимались и продолжают заниматься карбоном, только в других сегментах. Они сделали ДХ-байк с карбоновым пер.тр-ком ещё в 1998. Помнишь, как он назывался и кто на нем ездил и побеждал? ))
Polkovnik