World events — Давайте сделаем вид, что мы были не в курсе
Сегодня Аарон Гвин официально сообщил о том, на раме какого бренда будет выступать в следующем году.
Да, это действительно YT.
Интересно, что несмотря на то, что, до недавнего времени, рецепт создания идеального дх-байка на раме YT выглядел как «покупаем YT в сборе, выкидываем раму, покупаем нормальную раму — ура, у нас есть идеальный дх-байк», Гвин пошел строго обратным путем, поставив на раму YT привычные ему компоненты. Кстати, по сообщениям YT, Гвин будет выступать на абсолютно стоковой раме размера L, поскольку она идеально ему подходит. Что, в целом, логично, поскольку по геометрии новый Tues очень похож на Demo, отличаясь разве что чуть большим ричем.
Компанию Гвину составит молодой испанский райдер Энджел Алонсо, в 2015м гонявшийся на Intense. Это был его первый опыт участия в Кубках Мира и Энджел занял в Леоганге 16е место, что впечатляет.
Владеет же новой командой Гвина Мартин Уитли
Возможно, этот человек вам не знаком, но именно он создал команду G Cross Honda с их уникальными даунхильными прототипами от японского мотопроизводителя, а позже руководил командой Trek World Racing, в которой Гвин уже выступал (и с которой не очень хорошо расстался).
Интересен выбор спонсоров компонентов — привычные Fox и SRAM никуда не делись, но вот некоторые новые детали вызывают удивление. Например резина Onza. Или тормоза TRP — видимо потому что с Shimano Saint было чересчур скучно
А что из всего этого получится, мы увидим уже скоро — презентация команды на носу, да и до первого этапа Кубка Мира осталось уже не так много времени.
-
добавить в избранное
- +87
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (85)
maxxis
_va
Aveega
kubas
А я даже поглядывал одно время на эти велосипеды...
pustota
Качество конкретной алюминиевой рамы оценивать по карбоновой Capra?
minus
kubas
ибо у него был какой-то ужасно неудачный экземпляр с дубовой подвеской
скорее всего это была проблема подвески бос
мой YT TUES с даблбарелем и дорадой работает просто великолепно, в поведении подвески и геометрии я не ощущаю отличий от имевшегося перед этим Intense 951, у которого только рама стоила как весь этот велоспед всборе, приэтом через год использования у этого великолепного фрезерованного и сваренного вручную чистокровными североамериканцами произведения искусства треснули перья, благодаря Вадосу мне всё-таки поменяли задний треугольник, через год после того как он треснул
koshak
Val
raskladnoy
Kapusta
maxxis
YTIntensepustota
Самое интересное, что YT уже не тот. То есть я помню, как лимитед едишн алю Tues стоил 2900 Евро, или около того — и аналогов этому предложению не было вообще, учитывая его навеску. То есть его можно было брать вообще не думая — если все будет работать (как в случае с твоим байком) то и прекрасно, если нет (как в случае с байком Патрика) — можно спокойно продать раму с амортом за небольшие деньги, купить что-то заведомо работающее и это все равно будет намного дешевле, чем купить это что-то сразу в сборе с навеской такого уровня. Да даже если рама сломается, один фиг не страшно, при сравнении цен байка в сборе и его навески отдельно получалось, что за раму тебе еще и доплачивали. А сейчас они ж денег стоят конкретно так. Ну то есть карбо Tues на х01 и 40й фоксе стоит как карбо Aurum на х01 и боксере тим. Да, фокс, конечно, будет покруче, но я не раздумывая выберу норку, потому что уверен в том, что у их рам таких детских болезней не будет, поскольку ребята делают выводы из своих факапов и прекрасно помнят 09й год. А YT пофиг, они раз за разом наступают на одни и те же грабли. При этом я даже не хочу думать о том, какой будет геморрой с пересылкой YT в Германию и обратно, если вдруг что. А в случае с норкой есть хорошо работающая гарантия у вменяемого дистрибьютора. А формат, кстати, предлагает примерно такое же количество велосипеда за небольшие деньги, как те самые лимитированные Tues. И тоже с гарантией. И раму там делали люди, которые понимают, что и как нужно делать. И при таких вводных ковыряться в косяках немцев вообще не возникает ни малейшего желания.
kubas
я сейчас тоже выбираю раму для дх-велосипеда и тоже смотрю на формат с норкой, так что не удивил )
koshak
kubas
wibird
VladimirDolgin
wibird
patrekey
koshak
patrekey
Val
Про перья видел видео тюеса старого где в парке на трассе перо лопнуло… после модификации о таких проблемах не слышал.
_va
Lenin_TG
kubas
Lenin_TG
Willy
B-race
SergeiPikulin
schmel
-Идёт.
SergeiPikulin
Делаем ставки!
AcidRider
mitcos
lifegiver
Hvvj
timman
Так легче их менять по ходу сезона =)
Willy
RomaHaritonov
Aveega
mihalych
yurtsa
maxz_000
Willy
Horazzio
Belkov
Willy
SergeiPikulin
strelok13
Traktor23
Пс: Когда там результаты битвы экстрасенсов?))
kuzlich
Я так понимаю, что макет тормозов и рама из интернет-магазина возглавят чарт, а догонять их вплотную будут ужасные олдскульные триальные покрышки. А я, пожалуй, поставлю на i-beam подседел в надежде на повод для шутки про hot seat.
mihalych
patrekey
Val
patrekey
Val
Pafos
SergeiPikulin
mitcos
Romirezz
Belkov
-Какой бренд?
-.....
-Сколько платите?
-..........
-По рукам
///Новым поставщиком обуви для Аарона Гвина становится Crocs!///
Hvvj
velikain
Fyodorov
pustota
Там тоже многие люди до сих пор не понимают за чем была эта рекламная акция.
AcidRider
pustota
Hvvj
Hvvj
lifegiver
B-race
Traktor23
Antoshko
MrGRinch
lifegiver
MrGRinch
truejung
velikain
Willy
Horazzio
Romirezz
Willy
А вообще не удивлён локации напарника Гвина, ибо Мартин живёт как раз в Испании.
diablo
Похоже, пацан вообще рад новым колесам и покрышкам.
N01Z3
Val