World events — Подборка падений с олимпийского кросс-кантри в Бразилии
Падений было много и они были на удивление жесткими. Начинается видео с ошибки на точке питания от нашей команды, дальше следует еще много-много необычных и жестких моментов.
-
добавить в избранное
- +46
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (55)
aleshchenkov
Feanor
B-race
Jeylu
ilyamaksimov
diablo
Deon
kumakov
Можно и так ездить, спору нет, можно даже быстро. Только запаса никакого при касяках и альтернатив про проездам практически нету. На примере того же Шуртера видно, что ногами он бы вряд ли смог еще сработать случись чего.
B-race
Помог бы ему дроппер проехать быстрее? Возможно, но не факт. Думаю, что многие топы пробовали и с ним, и без него, а вопрос надо формулировать не «мешает ли обычный штырь ехать вниз», а скорее «сколько секунд с круга получится снять с дроппером».
Из минусов вес, лишняя точка отказа (если он вдруг перестанет блокироваться, это будет фейл покруче падения), лишняя манетка, которую надо жамкать, уделяя часть внимания, плюсом потеря времени на опускание седла, когда можно было вкручивать.
madbiker
Чтд
B-race
Напиши Шуртеру «поставишь дроппер — будешь всех на круг делать», глядишь прислушается и отблагодарит ценного эксперта из России.
madbiker
ilyamaksimov
B-race
B-race
Замечу, что на тумбочку они особо и не претендовали. В лидерах вроде бы из-за этого никто место не потерял. Абсалону дроппер не помог.
madbiker
B-race
kubas
А с выводами «в уборках виноват торчащий подседел» я бы не спешил. Виноват неправильный выбор траектории, загрузка переднего колеса, упор в камни. Подседел здесь — лишь один из факторов, ограничивающий перемещение веса тела по байку. Но не единственный.
madbiker
Azog
madbiker
Если одна траектория короче другой то дадут. Или как минимум дадут больше свободы действий и уверенности, больше уверенности, больше скорость.
Да ив конце концов, маунтин байк это экстремальная дисциплина или нет? Назвался груздем полезай в кузов!
Azog
Кантрийная геометрия отличается, например, более острым углом рулевой (71 градус вместо 66-67 у слоуп-стайловых и 4х байков). Также используются более длинные выносы, руль стараются занизить, что приводит к смещению позиции райдера вперёд. А какое отношение випы имеют к геометрии?
madbiker
B-race
Azog
При этом не особо распалчиваясь(а скорее всего вообще без расплаты) за все остальное.
B-race
Возможно, большинство отпугивает вероятность поломки дроппера (упадёшь ты или нет — вопрос, а если дроппер наебнётся, то гонка слита).
Возможно, дроппер особо не помогает «свести к минимуму цену на спусках», т.е. например если ты воткнулся в камень колесом, то с высоким подседелом делаешь черезрульку, а с низким — не делаешь, но складываешь переднее колесо (ну как вариант).
Кантри — это набор компромиссов. Оценка вероятностей и рисков, нахождение какого-то оптимума. Если к примеру чувак едет вниз неуверенно и сливает на спуске, то да, ему возможно поможет дроппер. Если, конечно, это не ухудшит время подъёма в гору. Крутые чуваки спуски все едут плюс минус одинаково, т.е. тут важно просто не выпасть из пачки. Ощутимо навезти на спуске не выйдет.
Ещё один момент. Отрабатывая ногами рельеф с дроппером, есть шанс больше забить мышцы, и это скажется в горе. Нюансов море…
madbiker
Lyoho
Сравнивать дроппер с амортом некорректно, скорее тогда уж надо говорить о блокировке аморта. Если сломается блокировка аморта, то будет небольшая раскачка в подъём — неприятно, но жить можно. Ну и технология тут отлажена, риски минимальны.
madbiker
А со временем дропперы потеряют в весе.
Про поломку реал смешно слышать, это уже аргумент из пальца и ты всеми правдами и неправдами пытаешься отстоять позицию. В эндуро что-то поголовно ни у кого дропперы не ломаются во время гонок. Дело то не в нюансах, а в простом факте — ехать с низким седлом вниз намного проще. Только и всего.
B-race
Вот когда они станут надёжными, потеряют в весе, тогда народ и станет переходить на них массово.
Спор ваще ниачём. Ты утверждаешь, что ККшники — недалёкие люди, раз не могут понять очевидного преимущества и как те ёжики (которые «плакали, кололись, но продолжали жрать кактус») продолжают страдать от задранных в небо сёдел. Я пытаюсь донести, что, вероятно, на то есть веские причины, и дроппер в текущей его реализации — не панацея.
madbiker
ругаются матомдиспутируют по поводу того, что ноги в кросс-кантри растут из шоссе с его традициями, но понемного отпускает и приходят: покрышки +формата, широкие рули, хода подвески по 100мм, короткие выносы и длинный рич.Может, тут наоборот, снизу вверх пойдёт прогресс. От любителей и профики нахватают технологий? на подопытных кроликах-любителях отработают, и отдадут спортсменам.
Bikeyoke грозятся представить новый штырь, принципиально лучше, чем другие
RomanAkentev
Потенциально на какой-то там трассе может шутер и поеал бы быстрее.
Но если на этой трассе подседел его не ограничевает, то спрашивается нахуя?
По мимо веса есть еще надежность, привычка и т.д.
Но главное то, что на этой трассе Шуртеру дилда не нужна. И к слову Нино один из тех, кто часто тестит новое и не боится экспериментов во всем.
Поэтому нести чушу про привычки, королей, и «е… ных» кантрил не катит.
Ну и не думаешь ли ты случайно, что у Шуртера не хватит пыта оценить, что его везет, а что нет?
kumakov
madbiker
Ptetp
бтв расчеты и правда интересные, распиши плз.
B-race
Расчет простой и приблизительный. Набор на Олимпийской трассе вроде 200 м на кргу, или около 1400 м всего. Амо-подседел — это лишних полкило. или 1/140 от 70 кг. Поднять полкило на 1400 м по энергозатратам как поднять 70 кг на 1400 / 140 = 10 метров.
Ptetp
B-race
Возьмем пример Шуртера. Он весит 68 кг по Википедии. Вел его весит 9,8 кг. Итого около 78 кг. Дроппер самый лайтовый с ходом 100 мм весит 480 гр. Карбоновый лайтовый подсидел Ritchey (спонсор Шуртера) весит 150 гр. Итого экономия 330 гр. Если посчитать тем же методом, то получим эквивалент набора в 6 метров. Если посчитать для 65 мм дроппера весом 436 гр., то получим примерно 5,5 м. Так вроде точно.
Ptetp
А сколько спортсмен весит до гонки и после? Килограмма три я думаю будет разница.
Azog
madbiker
Ptetp
а на 27 колесах еще бы мог в весе сэкономить
ilyamaksimov
ilyamaksimov
twice
ilyamaksimov
wibird
это не маунтинбайк будет, а прости господи памп-трек какой-то уже.
thresh
Ну и вообще-то трассы строятся для гонок
wibird
Lyoho
наверно из-за этого
thresh
YakuT
Otmorozen
Трансляция Men Elite - http://news.sportbox.ru/olympics/spb...uzhchiny_Final
Marakyja
Nicolai