World events — Интересности из боксов чемпионата мира в Швейцарии

Вот такими кусочками велкро проклеивают калиперы в боксах Giant. То ли это Марселло что-то привёз своим механикам, то ли это защита от грязи, а может чтобы колодки не издавали лишних звуков. Про эту и другие интересности мы расскажем внутри поста.
А так это дело выглядит в сборе.

Афертонам подвезли цветных ништяков

Почти скиттлз, taste the rainbow!

Кстати о радуге. Стив Пит по очевидным причинам в гонке не участвует. Но на его пропуске, как и на пропуске Грега, гордо красуется надпись «Rainbow Club» и это не отсылка к ЛГБТ-сообществу или мультикам про пони. Просто оба обладатели белых чемпионских джерси с полосками UCI.
А это велосипед Каоса Сиагрейва, младшего брата Тани. Ну ооочень крутая расцветка!

Увлекательное чтиво механиков

И своеобразные подсказки на полях

Свежий шлем Адама Брайтона

Собственно, сам обладатель шлема с подходящим велосипедом.

Кажется кастому от Hope нет предела

Эти велосипеды словно суперкары. Они чертовски хорошо едут, но эстетическое удовольствие от созерцания в статичном положении тоже получаешь. У Бруни даже втулки именные.


Отсылки к Новой Зеландии

Велосипед обладателя кубка. Скромно, но со вкусом!

А это внимание к деталям на витене Миннаара. Кстати, на фото пропуска выше он значится как гость, а не участник.

А вот байк Лориса по цветовой гамме похож на Французский флаг и немного на велосипеды 06-08 года. Кстати у него их аж 2, с разными чейнстейми, ричем, настройками подвески и рулём.

На раме маркером написаны всякие пожелания, прям как в какой-то подворотне в Париже

Справа демо Финна Илеса, а слева видимо Миранды Миллер. Не так пафосно, как у Бруни.

Но о кастомных ручках тоже не забыли. И рычаг манетки анодирован.

Очень элегантный Canyon Sender Троя Броснана

Сзади красуется повозка Марка Уоллеса

Говорят, что втулки для Марка вручную полировали 4 дня

Анодировка, анодировка везде

И даже кастомные труселя!

А у Брука кастомные тапки

А на большом экране у финиша показывают какую-то дичь

-
добавить в избранное
- +116
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (38)
Но при том 70-80% технологий либо приходят оттуда, либо проходят там обкатку (если выживут — значит выживут везде).
И в этом году явно год краски-металлика ;)
lokki
SochiDH
lokki
вангую два варианта
1) дополнительное уменьшение расстояния «отвода» колодок от плоскости ротора,
что убирает остатки «свободного хода» ручки
2) изолирующий «воздушный слой» между колодками и корпусом калиперам, чтобы калипер меньше грелся
P.S. по п.1 — радиаторы колодок цепляются за велкру, и за счет этого колодки не так сильно/быстро уходят назад
nanaMEX555
lokki
я чет не подумал про экстра-сайз роторы ))
nanaMEX555
YakuT
Coil
nanaMEX555
singulardroid
ilyamaksimov
Andrey904
satruarc
Coil
А то, что Макс не парится на счёт веса байков, это все уже заметили я думаю ))
Короче не рентабельно, понятно. Философия: простые байки для простых пацанов.
Но рано или поздно придётся!
satruarc
www.pinkbike.com/news/aluminum-vs-carbon-separating-environmental-fact-from-fiction-in-the-frame-materials-debate.html
Ну и Макс вообще писал о том, что на фабриках Китая ужасные условия труда, он туда сгонял и офигел от произошедшего и больше к карбону вернутся не может. У Коменса были карборамы до этого инцидента.
Coil
satruarc
kuzlich
Но тем не менее, я не думаю, что вот прям так это чистой воды маркетинг.
Все таки Коменс не Спеш, довольно маленькая контора где у руля один человек.
Поэтому наверняка у него реально такие принципы и мысли.
Coil
YakuT
perper
YakuT
если не ошибаюсь, у меня было 11 мтб рам, из них треснуло 7, 2 порвались пополам, две из этих 7-ми треснули несколько раз после сварки.Одну из этих двух (felt straightshot) я заварил 11 раз, после чего сдал в металлолом, карбон бы не приняли, а за алюминий получил 150 рублей ))))
Занимался мотокроссом, HONDA тоже треснула в двух местах. это была единственная рама, которая после сварки снова не треснула.
как вывод-Commencal должны быть стальными )))
Pat
TApoK
Pat
timman
TApoK
kuzlich
При том при всём на велосипедном заводе после сварки она на воздухе остывает.
Pat
kuzlich
agressor
satruarc
timman
Be_Cos
I_am
I_am
Vasyanbmx
ilyamaksimov