World events — Интересности из боксов в Мариборе
А теперь давайте поглядим на всякие ништяки из боксов. Вот афтермаркет от Gamux. Ребята сами называют себя частично гоночной командой, частично производителем компонентов. Печатают на 3D принтере всякие штуки — ручки, топкепы, проставки и крутилки. Всё ради лайта. Официальный анонс обещают ближе к середине года. Внутри эти и другие интересные штуки из боксов в Мариборе!
Что ты такое? Ключ-крутилка для демпфера?
Со слов ребят — пористая структура помогает гасить лишние вибрации.
Нужно ли гасить вибрации у топкепа — решайте сами.
Мы поставили адаптер на тормозной адаптер, чтобы ты мог адаптивно тормозить! — Ну или как-то так думают все механики, вынужденные ставить 220мм блинчики на 29" велосипеды.
Трой Броснан тоже собирает телеметрию
Танюха где-то потеряла розовый цвет. Не канон!
В Pivot продолжают извращаться с защитой от цепи. Всё ради тишины!
Бернард Керр косит под местного?
Командный бус длиннокот от Cannondale
Мич Ропелато вступил в шикарный анти-эндуро эндуро клуб!
Козырная красная пружина на борту.
А вот интересный продукт — защита от порезов от Tannus Armour. И это защита для КАМЕРЫ. Защита вставляется между камерой и покрышкой и призвана уберечь камеру от проколов и порезов. Толщина защиты в районе протектора — 15-10мм, а боковин по 1мм.
Вес в 29" версии — 300г. Но вы экономите на герметике и можно поставить лайтовую камеру. Говорят, что и на низком давлени в 18-20psi можно кататься.
А вот растаманский Трек Райана Гаюла
Эпичное и ловкое внимание к деталям с термоусадками на рубашки
Gian Factory прекратили сотрудничать с DVO и вернулись на Fox.
Кстати, на Fox перешли и в Scott (раньше их снабжали BOS).
А вот прототип успокоителя от Carbocage для Commencal Supreme DH. Кстати, есть основания полагать, что Carbocage и Gamux как-то дружно связаны. Во всяком случае этот Supreme DH был как раз в боксах команды Gamux. Санта-Барбара, не иначе!
Успок частично напечатан на 3D-принтере, банан выпилен лобзиком из карбона.
Maxxis тестируют здесь аж 3 вида покрышек. Если увидите надпись «Тест Пилот» на боковине — это они.
А в Polygon UR сам чёрт сломит ногу в амортизаторах. Смотрите сами, это Öhlins или Bos?
А это кто?
Кто такой Fast?
Техничка Fox обслуживает по 20 вилок за день. После такого объема работ мусорник выглядит эпично!
Наклейками велкро на тормозах Shimano уже никого не удивить. Но чёрт возьми, почему обычные колодки, а не с радиаторами?
Кастомные линки на Canyon — уже не новость, но эти на повозке Марка Уоллеса сделаны для того, чтобы влезли 29" колёса. Плюс поставили аморт покороче. Финальный ход — 190мм.
Плюс помогают регулируемые дропауты. Правда 29 влазит только в крайнем положении. Всё-таки Sander делался под 27.5 колёса, на которых остался Трой Броснан. Он пробовал 29 версию, но ему комфортнее на 27.5.
На этом интересности, которые удалось разглядеть представителям розового ресурса и vitalmtb заканчиваются. Если вы в соц.сетях натыкались на ещё что-то интересное — добро пожаловать в комментарии!
-
добавить в избранное
- +68
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
SergeiPikulin
Это Охлинз.
Это EXT ARMA EBC - http://www.extremeshox.com/product/ext-arma-hbc-v3-downhill-racing/
Fast — это тюнинговая компания FAST SUSPENSION www.fast-suspensionshop.com
SergeiPikulin
kuzlich
rudger
ой, а что там с велкро? зачем?
uzur
kuzlich
lokki
agressor
kislyi
Oto59
в случае редбулл смысл в том, что спонсор начинает диктовать свои условия, и нагибать UCI (ну, так пишут по крайней мере)
кто в курсе, че там за ограничение у Бена Катро в три минуты съемки на трассе? Это именно съемки или чего-то другого?
kislyi
amstafff
Belinsky
kislyi
Oto59
amstafff
Belinsky
Priymach
AleksandrSimonov