World events — Интересности из боксов в Форт Вильяме

Второй этап Кубка Мира по скоростному спуску уже на носу и пройдёт в эти выходные в Форт Вильяме. Как всегда, вас ждёт прямая трансляция заездов и уютненький чатик, а пока зацените интересности из боксов, которые собрали Свен Мартин и Мэддог Борис.

Вилке Лоика просто освежили цвет, или ещё что-то? Штанга для сбора данных присутствует!

У Финна Илеса свежая рама.

Видите торчащий провод из топкепа? Ребята из Коны тоже собирают телеметрию при помощи Stendec.

Датчик для снятия данных о торможении.


Грегу подогнали новенький найнер в10 в размере ХЛь.


Свежатинка от Chris King

Лорис едет на XTR

А Миннар на Сэинтах. Возможно секрет его скорости в эти выходные будет в отсутствии заднего тормозного ротора?

Кадейл всё ещё на тестах.

В прогулке по трассе от Бена Катро есть кадры с боксов Кадейла. За линками и перьями этой рамы скрывается ещё ворох отверстий для крепления узлов. Ребята продолжают экспериментировать.







В боксах Сарацинов без особых перемен.

И, как гласит табличка — без х-ни.

Заявка на самые большие боксы?


Ещё телеметрия от Stendec на Mondraker'е.

Дейв Гарланд, чувак, который придумал эту штуку.

А это «мозг» Stendec.

К сожалению, это не кнопки закиси или работы DRS.


Чубакка-Гринленд любит, когда подлиннее.

Кастомная чашка рулевой на его Mondraker'е.

Вся телеметрия Stendec'а связана ещё и с экшн-камерой, чтобы понимать, где-что произошло.

Эти колёса будут страдать на камнях.

В Intense хвастают сожженными роторами!


Bontrager тестирует свой герметик с Trek Factory Racing.

Старая и новая рамы Кейта Эдвардса.



Кастомные крышки на Хопах Адама Брайтона

Всё по чертежу, чтобы не было… нареканий.

Здесь много камней и грохочущий байк никому не нужен, потому велкро лепят везде где можно и нельзя.

Татьяна Морскаямогила ведь девочка, значит ей нужны стразики и корона, пусть даже на шлеме!

Храповик чьих-то DT'шек

В боксы Commencal подвезли новые рамы.

Эксперименты с креплением аморта.

И даже балансировкой колёс. Уровень подхода к деталям и упорства (или упоранства?) зашкаливает.

Куда без регулировки РИЧа?

И новые ништяки от SRAM X0 DH.

А это прототип измерителя мощности от SRAM. Говорят, что будет как в эндуро, так и в ДХ версиях.

Commencal перешли на новые титановые болты от «Pro-Bolt» (говорят, что эти ребята делают болты для Формулы 1).



Велкро, велкро везде!

Защита от дождя для грипс. Нечего им мокнуть, пока вельчик стоит в боксах.

В связи с зашкаливающим травматизмом колёс на этой гонке — механикам придётся частенько спицевать новые.
-
добавить в избранное
- +76
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
konstantinpavlikhin
koshak
ilyamaksimov
Система измеряющая силу вырова стакана. Авторская разработка коны))
Feanor
lokki
anarhist
lokki
anarhist
timman
lokki
И для экономии времени байк приводится всегда к «эталонному» состоянию, как был до этого, без лишних вопросов к райдеру типа «а тебе так, или побольше?».
Плюс, когда в больших командах у райдера есть запасной велосипед он долен на 100% соответствовать боевому, чтобы в случае замены он этого мог даже не заметить.
SergeiPikulin
uzur
_va
если кому интересно
Whoisbikes
_va
agressor
timman
agressor