World events — Интересности из боксов в Форт Вильяме
Второй этап Кубка Мира по скоростному спуску уже на носу и пройдёт в эти выходные в Форт Вильяме. Как всегда, вас ждёт прямая трансляция заездов и уютненький чатик, а пока зацените интересности из боксов, которые собрали Свен Мартин и Мэддог Борис.
Вилке Лоика просто освежили цвет, или ещё что-то? Штанга для сбора данных присутствует!
У Финна Илеса свежая рама.
Видите торчащий провод из топкепа? Ребята из Коны тоже собирают телеметрию при помощи Stendec.
Датчик для снятия данных о торможении.
Грегу подогнали новенький найнер в10 в размере ХЛь.
Свежатинка от Chris King
Лорис едет на XTR
А Миннар на Сэинтах. Возможно секрет его скорости в эти выходные будет в отсутствии заднего тормозного ротора?
Кадейл всё ещё на тестах.
В прогулке по трассе от Бена Катро есть кадры с боксов Кадейла. За линками и перьями этой рамы скрывается ещё ворох отверстий для крепления узлов. Ребята продолжают экспериментировать.
В боксах Сарацинов без особых перемен.
И, как гласит табличка — без х-ни.
Заявка на самые большие боксы?
Ещё телеметрия от Stendec на Mondraker'е.
Дейв Гарланд, чувак, который придумал эту штуку.
А это «мозг» Stendec.
К сожалению, это не кнопки закиси или работы DRS.
Чубакка-Гринленд любит, когда подлиннее.
Кастомная чашка рулевой на его Mondraker'е.
Вся телеметрия Stendec'а связана ещё и с экшн-камерой, чтобы понимать, где-что произошло.
Эти колёса будут страдать на камнях.
В Intense хвастают сожженными роторами!
Bontrager тестирует свой герметик с Trek Factory Racing.
Старая и новая рамы Кейта Эдвардса.
Кастомные крышки на Хопах Адама Брайтона
Всё по чертежу, чтобы не было… нареканий.
Здесь много камней и грохочущий байк никому не нужен, потому велкро лепят везде где можно и нельзя.
Татьяна Морскаямогила ведь девочка, значит ей нужны стразики и корона, пусть даже на шлеме!
Храповик чьих-то DT'шек
В боксы Commencal подвезли новые рамы.
Эксперименты с креплением аморта.
И даже балансировкой колёс. Уровень подхода к деталям и упорства (или упоранства?) зашкаливает.
Куда без регулировки РИЧа?
И новые ништяки от SRAM X0 DH.
А это прототип измерителя мощности от SRAM. Говорят, что будет как в эндуро, так и в ДХ версиях.
Commencal перешли на новые титановые болты от «Pro-Bolt» (говорят, что эти ребята делают болты для Формулы 1).
Велкро, велкро везде!
Защита от дождя для грипс. Нечего им мокнуть, пока вельчик стоит в боксах.
В связи с зашкаливающим травматизмом колёс на этой гонке — механикам придётся частенько спицевать новые.
-
добавить в избранное
- +76
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
konstantinpavlikhin
koshak
ilyamaksimov
Система измеряющая силу вырова стакана. Авторская разработка коны))
Feanor
lokki
anarhist
lokki
anarhist
timman
lokki
И для экономии времени байк приводится всегда к «эталонному» состоянию, как был до этого, без лишних вопросов к райдеру типа «а тебе так, или побольше?».
Плюс, когда в больших командах у райдера есть запасной велосипед он долен на 100% соответствовать боевому, чтобы в случае замены он этого мог даже не заметить.
SergeiPikulin
uzur
_va
если кому интересно
Whoisbikes
_va
agressor
timman
agressor