World eventsИнтересности из боксов в Форт Вильяме


Второй этап Кубка Мира по скоростному спуску уже на носу и пройдёт в эти выходные в Форт Вильяме. Как всегда, вас ждёт прямая трансляция заездов и уютненький чатик, а пока зацените интересности из боксов, которые собрали Свен Мартин и Мэддог Борис.



Вилке Лоика просто освежили цвет, или ещё что-то? Штанга для сбора данных присутствует!


У Финна Илеса свежая рама.


Видите торчащий провод из топкепа? Ребята из Коны тоже собирают телеметрию при помощи Stendec.


Датчик для снятия данных о торможении.



Грегу подогнали новенький найнер в10 в размере ХЛь.


 

Свежатинка от Chris King


Лорис едет на XTR


А Миннар на Сэинтах. Возможно секрет его скорости в эти выходные будет в отсутствии заднего тормозного ротора?


Кадейл всё ещё на тестах.


В прогулке по трассе от Бена Катро есть кадры с боксов Кадейла. За линками и перьями этой рамы скрывается ещё ворох отверстий для крепления узлов. Ребята продолжают экспериментировать.

         


В боксах Сарацинов без особых перемен.


И, как гласит табличка — без х-ни.


Заявка на самые большие боксы?


 

Ещё телеметрия от Stendec на Mondraker'е.


Дейв Гарланд, чувак, который придумал эту штуку.


А это «мозг» Stendec.


К сожалению, это не кнопки закиси или работы DRS.


 

Чубакка-Гринленд любит, когда подлиннее.


Кастомная чашка рулевой на его Mondraker'е.


Вся телеметрия Stendec'а связана ещё и с экшн-камерой, чтобы понимать, где-что произошло.


Эти колёса будут страдать на камнях.


В Intense хвастают сожженными роторами!


 

Bontrager тестирует свой герметик с Trek Factory Racing.


Старая и новая рамы Кейта Эдвардса.


 

 

Кастомные крышки на Хопах Адама Брайтона


Всё по чертежу, чтобы не было… нареканий.


Здесь много камней и грохочущий байк никому не нужен, потому велкро лепят везде где можно и нельзя.


Татьяна Морскаямогила ведь девочка, значит ей нужны стразики и корона, пусть даже на шлеме!


Храповик чьих-то DT'шек


В боксы Commencal подвезли новые рамы.


Эксперименты с креплением аморта.


И даже балансировкой колёс. Уровень подхода к деталям и упорства (или упоранства?) зашкаливает.


Куда без регулировки РИЧа?


И новые ништяки от SRAM X0 DH.


А это прототип измерителя мощности от SRAM. Говорят, что будет как в эндуро, так и в ДХ версиях.


Commencal перешли на новые титановые болты от «Pro-Bolt» (говорят, что эти ребята делают болты для Формулы 1).


 

 

Велкро, велкро везде!


Защита от дождя для грипс. Нечего им мокнуть, пока вельчик стоит в боксах.


В связи с зашкаливающим травматизмом колёс на этой гонке — механикам придётся частенько спицевать новые.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +76
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (18)

+11
Новый Cannondale — дикая смесь ассиметричного Specialized Demo 8 (перья) и YT Tues (передний треугольник).
avatar

konstantinpavlikhin

+5
глаз зацепился за твои имя с фамилией, сидел и думал, откуда же мне они знакомы, и лицо вроде бы знакомое, никак не мог вспомнить, а потом щёлкнуло — кернел
avatar

koshak

0
на кадейле верхний ролик еще и съемный, че за франкнштейна они лепят?)
avatar

ilyamaksimov

+57



Система измеряющая силу вырова стакана. Авторская разработка коны))

avatar

Feanor

+11
Загуглил, что это за велкро такое. Оказалось, просто-напросто липучка (которая в одежде и т.п.), в данном случае — мягкая часть её.
avatar

lokki

0
А лепят куда? Что-то не получается найти, а звон иногда достает.
avatar

anarhist

0
На всё, что не попадя, например, на калиперы, чтобы колодки радиаторами не стучали
avatar

lokki

0
Спасибо, возможно спас мою психику, зее на заду загромыхали, спасу нет.
avatar

anarhist

+16
Не по чертежу, а по запросу — Угол наклона тормозных ручек! ппц кто-то заморочился конкретно...


 

А это можно на аватарки разбирать ))



avatar

timman

0
Так банально проще делать «а теперь поставь посередине между предыдущими» и в целом несколько комплектов настроек, например на разные фаланги или уклон, можно иметь.
avatar

lokki

+15
Скорее это потому что велы ради экономии места едут на этапы км разобранными, всё равно их заново перебирать и обслуживать по приезду.
И для экономии времени байк приводится всегда к «эталонному» состоянию, как был до этого, без лишних вопросов к райдеру типа «а тебе так, или побольше?».

Плюс, когда в больших командах у райдера есть запасной велосипед он долен на 100% соответствовать боевому, чтобы в случае замены он этого мог даже не заметить. 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

0
Гвин заметил похоже…
avatar

uzur

0
Щас бы ещё шинка научилась колёса для велов балансировать)))
avatar

_va

+40

Commencal перешли на новые титановые болты от «Pro-Bolt» (говорят, что эти ребята делают болты для Формулы 1). 

если кому интересно 
  
avatar

Whoisbikes

0
цена болта — аххулиард?
avatar

_va

0
Чтоб я так жил!
avatar

agressor

0
Как болт титановый?) 
avatar

timman

0
Как его владелец
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.