World events — Интересности из боксов Андорры
Месячный перерыв был только в трансляциях. Всякие сумрачные гении без устали придумывают свои вундервафли!
Товарищи из Giant наконец-то родили прототип 29" велосипеда. Чуть перепилили там, поправили линк, изменили перья и — всё готово.
Джейкоб Диксон уже обкатывает!
Кастомные алю-дропауты для Грега. +20мм и конечно новый адаптер для тормоза.
Конечно, чтобы компенсировать удлиненные перья сделали кастомный линк. Но у этих ребят кастомные линки это что-то обыденное. Итого 478мм чейнстей.
Каждую гонку Марши (механик Грега) меняет эти болты для успокоения души и с надеждой, что эта башня не развалится гденить на приземлении.
Chris King Buzzworks на велосипеде Луки Шоу.
Кстати, Лука едва-ли не единственный, кто использует полноценную 10-скоростную кассету. У большинства кассеты урезаны.
Прелести от Burgtec.
Какие же мелкие эти болты под флип-чип.
История циклична, да? Мы возвращаемся в нулевые, чтобы поглядеть на выносное крепление тормоза и современный велосипед от Saracen. 157мм дропауты оказались весьма кстати, берём 148мм втулку и как раз хватает места для всего.
Не, ну с качеством исполнения трудно поспорить.
У Лоика новый окрас повозки. Как вам?
Финн тоже не отстаёт. Привет HotWheels.
Механик Кевин Джоли использует фен, чтобы лента на колёсах Финна точно проклеилась.
А это велосипед Лоика с телеметрией. МэддогуБорису никто так и не сказал зачем нужна эта карбоновая защита, но наверняка за ней просто стоит какой-то тормозной датчик.
В Commencal решили не париться и запилили 220мм direct mount для ротора.
На байк Пьеррона воткнуи локаут, французские извращенцы!
Чуть потёртый, конечно, но ещё походит! Нижний линк выглядит так, словно его сделал дядя Вася из ближайшего гаражного кооператива.
Новый дизайн у Canyon. Все рамы раскрашены индивидуально, потому слегка отличаются друг от друга. Выглядит бомбезно!
Трой тестирует новые покры от Maxxis.
Кнопка с ускорением, даже две!
И так сойдёт! ©
Именной вынос.
И его счастливый обладатель!
Вот это тряпочка, стиль.
Рег-ка высоты каретки (и угла рулевой естесна) на Scott.
Дропауты там же.
223мм, какие-то страшные цифры.
Atherton Bikes привезли аж 3 прототипа задних треугольников. P4, P8 и P9.
Какой милый переходник. Изначально показалось что это просто 2 втулки.
А вот P8
Линковая красота от Дейва Вигла. Этот парень всегда умел построить что-то этакое, затейник!
У Джи какие-то новые башмаки.
А как часто вы гоняете пузырики?
Каос Сиагрейв и сам колоритный парень, так ещё и Рика и Морти котирует!
Защитная плёнка не верхней трубе на его Transition.
Кадейл. Это тест, 4-й раз. Без второго аморта.
И с ним. Кому-какой?
Узнали этого дядьку? Он вроде местный.
-
добавить в избранное
- +77
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (131)
Feanor
YakuT
ilyamaksimov
_va
а роторы, я так понимаю, для 29ых катков, чтобы сила торможения была выше?
YakuT
Такими темпами хоуп свои вентилируемые роторы из загашника достанет…
lokki
с другой стороны, это «что-то где-то» может прибавить среднюю скорость. интересно прям!
кстати, да, единственное — они тяжелые)
YakuT
Тяжелые, но например 203 против 223 вполне себе, по идее.
lokki
agressor
thresh
на счет торможения не знаю, т.к. чтобы такое проверить, нужно один и тот же спуск проехать на 29ых и 27ых и пытаться максимально тормозить с одной и той же скорости. понятно, что на цифрах оно так и есть, но насколько это чувствуется по факту, лично я — не знаю. мне б еще разогнаться так на 27ых, чтобы их не хватало на торможении, ахах))
YakuT
Нужно всего лишь 70гр. уклона.)
amstafff
YakuT
А у 29 как известно пятно контакта при прочих равных всё таки побольше.
Belinsky
YakuT
Belinsky
ilyamaksimov
Belinsky
Не могу сказать. Но, гонщики кубка, наверное, всё чаще приходят к более мощным тормозам и бОльшим роторам, именно из за этого. Из за того, что там, где 26 колёса уже заблокировались бы тормозами, и пошли юзом; 29 всё ещё сохраняют достаточное сцепление, что бы катиться.
ilyamaksimov
Belinsky
ilyamaksimov
YakuT
Но, если ты считаешь, что имеют значение только эти факторы, то пожалуйста.
Хотя инерция в этом случае по моему — вообще ничтожная величина.
Но, я уже понял, что у тебя как раз противоположное мнение.
Belinsky
Хуерция.
Feanor
ilyamaksimov
Ты докажи, что разница пятна контакта между 26 и 29 составляет 2-3‰, а то получается ты херню спорол опять)
Feanor
ilyamaksimov
Feanor
ilyamaksimov
Feanor
да, кстати, ты прав, я про заблокированное колесо не подумал)
YakuT
ilyamaksimov
просто для многих найнер — как панацея, в последнее время)
по ступенькам он круто едет, кстати, можно легко крутить вверх!
YakuT
ilyamaksimov
а вот от вида тошнить будет, потому — ну нафиг)
YakuT
Belinsky
Всего то на 30‰, так, мелочи)
Feanor
а еще расскажи как площадь контакта поверхностей влияет на силу трения покоя
ilyamaksimov
Feanor
но вы долбоебы продолжайте читать рекламный бред и дрочить на него
ilyamaksimov
В эти покрышки 15 атмосфер вдули или почему что они не проминаются от давления на землю?)
Feanor
ilyamaksimov
Доказательства то 2-3‰ когда будут? В цифрах, а не в затмениях)
Feanor
ilyamaksimov
Feanor
ilyamaksimov
Feanor
ilyamaksimov
Feanor
ilyamaksimov
Так в этом и смысл))
Источник моих цифр я тебе выше привёл. Жду теперь откуда взяты твои 2-3‰. Пока что все твои аргументы в любом споре это оскорбления и минусы
Feanor
более того я не знаю как у круга который на 10% больше хорда можеть быть на 30% больше
но ты своими расчетами на цифрах можешь мне доказать свои слова
ilyamaksimov
Только учти при расчётах что при одинаковом давлении внутри покрышки, 26 и 29 колесо подавится на разную высоту)
Feanor
Vlomoboy
29 как камера большего объема чем 26, прожмётся сильнее при одинаковом воздействии на неё.
Как очевидный пример вспоминаем про токены в воздушной камеры
Feanor
а то, что у тебя нет своих мыслей и ты веришь картинкам из интернета строя на них свою точку зрения мы уже все поняли
ilyamaksimov
Говорит мне человек, который 99% своего мнения строит по прочитанному на спонсируемых ресурсах в интернете)
Школу закончи сначала и курс физики выучи, потом уже приходи в интернеты с дядями спорить)
P.s. Аргументов почему я порю херню, а не ты, тобою так и не представлено, как обычно только оскорбления)
Feanor
Зачем мне считать, я верю цифрам жаента, большая компания, много инженеров в ней трудятся. А ты вот посчитай, чтобы доказать что ты прав, а крупная вело компания нет.
и показывает картинки из интернета про 30% разницы в пятне контакта, а потом пишет
Объём покрыхи больше на 11.5%, ты даёшь разницу 2-3%.
ты уж давай определяйся 30 или 11,5 разница
ilyamaksimov
Если говорить около рисунков с «затмениями», то высота сегмента h будет разная у 26 и 29 покрышки с одинаковым давлением внутри, соответсвенно хорда с увеличевается не только из за увеличения диаметра, а ещё из за изменения соотношения объёма к давлению)
Feanor
соответсвенно хорда с увеличевается не только из за увеличения диаметра, а ещё из за изменения соотношения объёма к давлению)
то есть что я пишу ты вообще не читаешь? ну ок, че я тогда перед свиньей бисер метаю…
ilyamaksimov
В объёме покрышки или в пятне контакта? Представь себе это разные понятия)
Не знаю чем ты там занимаешься, но ничего кроме бреда про 2-3%, которые ты сам взял как разницу в давлениях двух покрышек, потому что так захотел, я не увидел)
Feanor
и насколько разные?)) бери для расчета вес велосипеда 90кг, а давление 2атм или даже лучше 1,5атм
ilyamaksimov
Feanor
и как я и писал выше гиант воспользовались возможностью поиграть давлением и нарисовали свои картинки как им выгодно, чтобы продавать 27 колеса, ведь у них тогда весь модельный ряд был на них
ilyamaksimov
Понятно, а почему не на 2,5%? Где твои вычисления?)
Feanor
ну или
Школу закончи сначала и курс физики выучи, потом уже приходи в интернеты с дядями спорить)
ilyamaksimov
А с чего тебе верить, ты же не изженер даже, а школьник который кроме своего дивана и pinkbike в жизни ничего и не видел)
Закон нагуглить смог? Молодец) Жаль что своего ума не хватило додуматься, что если сжимаешь какой либо предмет, то он уменьшается в объёме и тем сильнее уменьшается, чем сильнее давишь на него))
И ты когда классиков цитируешь, как цитату текст вставляй)
Feanor
напишешь асчеты как ты на давлении в 1,3-1,5атм и весе велосипеда в 90кг получил разницу 30% в пятне контакта, тогда поговорим предметно, а пока ты просто очередной долбоеб из интернета
ilyamaksimov
Дальше то что?
Feanor
кстати, да, Джаинт только-только родили 29ые колеса
(лучше б не рожали уродов), теперь они в тренде)YakuT
Но провели свои исследования и решили что лучше не надо)
Feanor
ilyamaksimov
А всё потому что с умением логически доказать свою мысль у тебя так же печально как и с восприятием сарказма)
Feanor
ilyamaksimov
— 29е колесо больше 26го на 10%, поэтому разница в пятне контакта 3%
Это ты уже даже не тупой, это тебе в дурку пора, там наверное многие так рассуждают))
Feanor
выше все на цифрах объяснено
ilyamaksimov
Feanor
я тебе выше все вводные данные написал, сиди и считай или верь мне в результатах расчетов как ты веришь картинкам из интернета.
если считать не умеешь иди сначала школу закончи, а потом со взрослыми дядями в интернете спорь
ilyamaksimov
это лишь в очередной раз доказывает твою непробиваемую тупость
И на будущее: если считать не умеешь иди сначала школу закончи, а потом со взрослыми дядями в интернете спорь
P.s. ещё раз десять моё сообщение перекопируй, может хоть тогда дойдёт))
Feanor
ошибся немного, 77см2 от 69 отличается на 30% ок, че
1,3/1,11=1,17 давление для найнера
90/1,3=69 см2 пятно контакта 26
90/1,17=77 см2 пятно контакта 29
собственно да, протупил один раз, но ни о каких 30% речи не идет
а для рекламы можно поиграть с давлением и посчитать на 3-4 атмосферах, чтобы долбоебы начали усердно покупать новые более лучшие 27 колеса
с этим разобрались, пятно контакта различается далеко не на 30%, если считать по умному то на 10, а если по реальному то у найнера и меньше может быть, так как все качают по-разному
и возвращаясь к началу темы, пятно контакта никак не влияет на силу торможения, влияет только вес на площадь(фрикционными свойствами пренебрежем, будем считать, что это прочие равные условия.)
исходя из этого мы приходим к выводу который я озвучил с самого начала
и к тому, что тот кто пытается спорить со мной — тупой долбоеб
ilyamaksimov
Feanor
ilyamaksimov
Ты доказал самому себе и всему миру что разница в пятне контакта равна тем же 11% что и разница в диаметрах колес, в инерции, в рычаге. А не 2-3% которыми можно принебречь)
Поздравляю!)
Feanor
ilyamaksimov
lokki
Зачем на мощные автомобили ставят более широкие покрышки, а на гоночные трековые автомобили и мотоциклы вообще ставят слики, чтобы максимально увеличить пятно контакта, если
Возможно, ты прервёшь эту вековую цепь заблуждений и изменишь будущее гонок и шинной промышленности, а все мы массово закупим шоссейные трубки.
Заранее спасибо.
nepunk
ilyamaksimov
lokki
речь в ветке о том, что пятно контакта на 26 и 29 колесах не влияет на силу торможения, очевидно, что сравнивается только разница в диаметре, а не мягкая и жесткая смесь резины.
на внедорожной резине мягкость смеси вторична относительно протектора и объема покрышки для снижения давления и обработки мелких неровностей
ilyamaksimov
lokki
ilyamaksimov
Банально шире резину поставь такую же — ты получаешь больше сцепления, даже при том же давлении, при том что меньше качать можно для той же просадки.
lokki
Зачем перефразировать прописную истину, ведь давно известно
Тот кто пытается спорить с тупым долбоёбом — тупой долбоёб.
Feanor
YakuT
SERG
ilyamaksimov
из этой не сложной формулы очевидно, что диаметр колеса вообще никак не влияет на пятно контакта, а вот давление и вес влияют, что дает поле для манипуляций данными при сравнениях.
так что 2-3% это реальная разница которая исходит из разницы в давлениях колес, ведь чем больше объем покрых тем меньше в нем будет давление для выдерживания того же веса.
ilyamaksimov
Разница в объёме между 26 и 29 покрышкой около 11,5%. Откуда берутся 2-3%?
Feanor
я понимаю, Ч то ы абсолютли тупой и не читаешь или, скорее всего, просто не в состоянии понять написанное, пятно контакта = вес/давление, давление качают одинаковое, дадим на него 2-3% минуса для найнера, все-таки объем покрыхи побольше. Таким образом, мой тупенький, дружочек, мы получаем разницу в 2-3%. Ти поняль?
ilyamaksimov
Объём покрыхи больше на 11.5%, ты даёшь разницу 2-3%. Если кто тут и тупой, так это ты)
Feanor
что эта разница значит?
ilyamaksimov
Спроси Бочара одинково ли ездить с рулём 20мм и 20мм колец под ним и с рулём 40мм, он тебе скажет что это очень разные ощущения, хотя казалось бы!
SergeiPikulin
реально разные ощущения, когда тянешь байк)
это как руль на пол мм повернуть на себя или от себя в выносе, всё — пздц! уже неудобно!
YakuT
Nunca
nepunk
Lyoho
nepunk
Там же холивар от бочара про то, будет ли это 3 разных кольца, либо одно единое.
twice
agressor
Vlomoboy
YakuT
Vlomoboy
ilyamaksimov
amstafff
ilyamaksimov
kislyi
а там много трасс? не изучал никогда)
YakuT
kislyi
хватило уже стыда на шампери, ахахаха)
жаль, Андорра нравится мне названием, всегда побывать хотел!
YakuT
lokki
nanaMEX555
Evermax
Feanor
kuzlich
Belinsky
YakuT
amstafff
Зато плохо работающая на торможении подвеска прямо так и шепчет — «отпусти тормоза, не тормози на расколбасе». Приходится придумывать где тормозить рывками и отпускаться на колбасе.
Deon
Belinsky
lokki
KakiLaki