World events — Интересности из боксов в Ле Же
Свежая порция интересностей из боксов в Ле Же. На этом фото какая-то из пенных вставок стала жертвой механиков Pivot в погоне за тишиной. Под катом очень много фотографий, усаживайтесь поудобнее и погнали! Бонусом — прогулка по трассе от Вина Мастерса.
Трасса свежая и «мягкая». Ещё в среду механики нарезали покрышки просто пачками.
Лаури доволен.
Но вероятность дождя не околонулевая, так что грязевуха всегда рядом.
Топталки DMR Vault на велосипеде Брендога, с двумя типами шипов. Может и вправду все обвинения Брендона в преступлениях против даунхилла были необоснованными?
У Гвиннера снова микс с ручками TRP Slate T4 и калипером DH-R.
Фетиш.
А ещё у Гвиннера какой-то странный переклюк от TRP.
Максимально точная настройка точки контакта.
И большой ротор на велосипеде Неко Мулалли.
Canyon Sender Танюхи.
Привет!
Kona Operator DH Миранды Миллер. Рама — прям залог стабильности, сколько её уже не освежали?
И чья-то Голда у боксов.
В боксах Atherton Bikes замечены велосипеды с новыми линками. Да, ещё новее, чем в прошлые несколько раз.
Кроме линков были и прототипы покр от Continental.
И довольный Андреас Колб.
Его шлем.
Нульчан сыскал популярность на КМ.
Самый быстрый велосипед из Леоганга.
Судя по выражению лица механика Троя — Аарона, он готовит для велосипеда какую-то пушку.
И новое седло от Ergon, которое ещё пока не анонсировали.
Фетишизм с болтиками.
И здесь они.
Новый вынос от Canyon. Предыдущая версия G5 хоть и имеет похожий конструктив, но всё же чуть другой формы.
Commencal 100% продолжают испытывать прототипы новых линков на серийных рамах.
А ещё, на этой неделе у них кокпиты от Joystick Components. У кого алю, у кого карбон.
Это что — новые манетки?
А неподалёку прототип нового DH Supreme.
Пометки на болтах оценили дальнобойщики.
А ещё в Commencal Muc-Off используют тормоза Shimano и переключатели SRAM.
А что это за крышка на линке с лого Commencal?
Она есть не на всех рамах. На этой даже креплений под неё нет.
А на велосипеде Анхеля Суареза крепления есть, а крышечки нет.
Обратите внимание на странный ротор!
Странный — слабо сказано. Это что-то новенькое от Galfer, специально для Commencal Muc-Off.
У Trek Риса Вилсона новая расцветка. Кажись бiмба!
Вот где спряталась чемпионская радуга.
О наболевшем: QR-коды даже здесь. Правда этот не сканируется. У фиолетовой крутилки появилось описание, это гидравлический антипробой.
И новый ротор от SRAM? Все пишут, что это ротор для Ебаек.
Спереди 220мм.
В боксах Fox полно работы.
Механики вовсю заняты подготовкой велосипедов.
Новый эндурик GT Мартина Маеса.
В SRAM могут себе позволить пустить корону Boxxer'a на инструмент. Буржуи!
Как превратить обычный аморт в Blackbox.
В боксах SRAM можно получить кастомные петухи, оси тюны аморта.
Подгонка номерка для прототипа нового Propain Rage Джорджа Браннигана. Продакт плейсмент с Моторексом — присутствует!
А велосипеду — чуть-чуть любви и обслуживания.
Нульчан есть и в Propain.
Все на маллеты! Пришло время доставать БигХит 04.
Кастомные короны на Trek Session Лориса Вержье. У них другой оффсет. Сверху приклеены гасители вибраций?
Новая, кастомная, карбоновая пружина типа «палка».
У Лориса тоже новый ротор.
И два ниппеля? Привет колхозный ProCore?
Новенький Norco Range в режиме «для дыхе». Про Aurum HSP забыли совсем, эх.
Поговаривают, новая повозка для скоростного спуска от Norco — будет разработана на основе нового Range.
Кейд Эдвардс угорает по стриту в боксах.
Свежак.
Забавно, что под прошлыми интересностями из боксов в Ле Же разгорелся спор на тему: «Насколько бессмысленно зажимать ручки тормоза». Пока кто-то спорит — механики продолжают это делать.
Ням.
«Прокачай меня полностью. Ты сможешь?» Да толку-то, всё равно потекут! Вот если бы поставили Лобстер...
Свежий витен Нины Хоффман.
Поклеить защитную плёнку на новую раму — хороший тон.
Боксы Mondraker.
Конструктор от Mondraker Summum Элеоноры Фарины.
У Эли новый задний треугольник другой длинны, из-за которого изменилась высота каретки. Приходится чуть допиливать.
YT Tues Дакоты Нортона.
Записи с настройками.
После сбора боксов и переезда команд на новую локацию в окрестных мусорниках остаются просто КУЧИ покрышек и ободов. У нас бы такие висели на барахолках со статусом «лёгкое б/у, каталась девочка.» Впрочем, местные поди тоже не дураки, забирают себе что-то целое.
Номерок Камиллы Баланш.
Расписание в боксах Cube.
Харт тестирует новые перья с длинной 455мм.
Инструмент механика Макса Хартенштерна.
Зацените крутую тулзу для подгонки точки контакта.
Школьные привычки.
Крыло Макса.
Прототип нового Saint на v10 Грега.
Надписи на рамке седлла уже затёрлись ногой. Сколько Грег отъездил на этом седле?
Кстати, Грег забился со своим соотечественником Тео Эрглангсеном на 100$ на то, кто приедет выше в финишном протоколе. Гонка внутри гонки!
Велосипеды ЛукаШова.
Грязевая и обычная версии.
LSD2, что бы это не значило.
Много велкро на велосипедах Saracen.
Порядок!
Fin.
Прогулка по трассе с Вином Мастерсом в Wyn TV.
Плюс в карму тому, кто скажет сколько в посте фоток.
-
добавить в избранное
- +85
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (49)
lokki
glit6h
Coil
SergeiZ
kuzlich
Criesiinvain
А на первом фото похоже не на вставку, а на кусок из напольного коврика, что они там у себя кое где в боксах кладут.
amstafff
misterdx
AlexMV
Coil
требую свастико-ротора, хотя, как я понимаю, физически это невозможно?)
YakuT
Willy
amstafff
YakuT
Загремела на них нет!
RomanAkentev
amstafff
kislyi
satruarc
misterdx
satruarc
www.avito.ru/moskva/velosipedy/komplekt_rotorov_sram_centerline_180160_1738422091
RomanAkentev
SPY
satruarc
nikorova
Поршни в суппорте подводятся с помощью отвёртки или зажимая ручки стяжками как на одном из фото. Как следствие меняется ход рычага который называют «точка контакта».
Тулза эта может использоваться как проставка, если ручки надо зажать на велоспеде без колёс, чтобы поршни встали ровно под толщину тормозного диска. Тогда, да это тулза ) Но способ экзотический.
Вот на другом велосипеде как раз этот сценарий:
Jahtaka
Иначе бы не только Шимано делали такую регулировку, а представленные здесь манипуляции не имели смысла.
LehaEzdyoha
kuzlich
То же самое и в Гайдах.
Технического сысла эти манипуляции действительно не имеют.
Jahtaka
SPY
А зазор уйдёт после износа колодок или при сильных деформациях системы, когда от приложенных усилий тормозным диском задавливаются поршни в суппорт, расцентровывая их.
Они же это делают для гонки, на один спуск. Как раз хватает.
Jahtaka
misterdx
Jahtaka
misterdx
Jahtaka
SPY
Как это делают на самом делепо рекомендации ПаркТула. На крупном плане сразу видно насколько криво суппорт относительно диска встаёт, в то время как голос комментирует «так корпус суппорта центрируется относительно диска». Лол.
Видно что в результате диск практически касается корпуса суппорта. Кидалово, конечно…
Jahtaka
(если только не доводить до притирания ротором корпуса тормозного суппорта изнутри), собственно только для этого и полезно периодически центровать поршни.
Chute
Jahtaka
Chute
Либо тулз просто для симметрирования поршней относительно зазора.
Chute
Jahtaka
Chute
Jahtaka
Chute
dgimi
SilentSquidward
GeraRuckus
uzur
mor