World eventsИнтересности из боксов в Ле Же


Свежая порция интересностей из боксов в Ле Же. На этом фото какая-то из пенных вставок стала жертвой механиков Pivot в погоне за тишиной. Под катом очень много фотографий, усаживайтесь поудобнее и погнали! Бонусом — прогулка по трассе от Вина Мастерса.

Трасса свежая и «мягкая». Ещё в среду механики нарезали покрышки просто пачками.








Лаури доволен.


Но вероятность дождя не околонулевая, так что грязевуха всегда рядом.



Топталки DMR Vault на велосипеде Брендога, с двумя типами шипов. Может и вправду все обвинения Брендона в преступлениях против даунхилла были необоснованными?


У Гвиннера снова микс с ручками TRP Slate T4 и калипером DH-R.




Фетиш.



А ещё у Гвиннера какой-то странный переклюк от TRP.



Максимально точная настройка точки контакта.


И большой ротор на велосипеде Неко Мулалли.


Canyon Sender Танюхи.




Привет!


Kona Operator DH Миранды Миллер. Рама — прям залог стабильности, сколько её уже не освежали?




И чья-то Голда у боксов.


В боксах Atherton Bikes замечены велосипеды с новыми линками. Да, ещё новее, чем в прошлые несколько раз.



Кроме линков были и прототипы покр от Continental.





И довольный Андреас Колб.


Его шлем.


Нульчан сыскал популярность на КМ.


Самый быстрый велосипед из Леоганга.


Судя по выражению лица механика Троя — Аарона, он готовит для велосипеда какую-то пушку.



И новое седло от Ergon, которое ещё пока не анонсировали.


Фетишизм с болтиками.


И здесь они.



Новый вынос от Canyon. Предыдущая версия G5 хоть и имеет похожий конструктив, но всё же чуть другой формы.


Commencal 100% продолжают испытывать прототипы новых линков на серийных рамах.



А ещё, на этой неделе у них кокпиты от Joystick Components. У кого алю, у кого карбон.



Это что — новые манетки?



А неподалёку прототип нового DH Supreme.


Пометки на болтах оценили дальнобойщики.


А ещё в Commencal Muc-Off используют тормоза Shimano и переключатели SRAM.


А что это за крышка на линке с лого Commencal?



Она есть не на всех рамах. На этой даже креплений под неё нет.


А на велосипеде Анхеля Суареза крепления есть, а крышечки нет.







Обратите внимание на странный ротор!


Странный — слабо сказано. Это что-то новенькое от Galfer, специально для Commencal Muc-Off.



У Trek Риса Вилсона новая расцветка. Кажись бiмба!








Вот где спряталась чемпионская радуга.


О наболевшем: QR-коды даже здесь. Правда этот не сканируется. У фиолетовой крутилки появилось описание, это гидравлический антипробой.



И новый ротор от SRAM? Все пишут, что это ротор для Ебаек.


Спереди 220мм.



В боксах Fox полно работы.


Механики вовсю заняты подготовкой велосипедов.



Новый эндурик GT Мартина Маеса.



В SRAM могут себе позволить пустить корону Boxxer'a на инструмент. Буржуи!



Как превратить обычный аморт в Blackbox.


В боксах SRAM можно получить кастомные петухи, оси тюны аморта.


Подгонка номерка для прототипа нового Propain Rage Джорджа Браннигана. Продакт плейсмент с Моторексом — присутствует!


А велосипеду — чуть-чуть любви и обслуживания.






Нульчан есть и в Propain.


Все на маллеты! Пришло время доставать БигХит 04.


Кастомные короны на Trek Session Лориса Вержье. У них другой оффсет. Сверху приклеены гасители вибраций?



Новая, кастомная, карбоновая пружина типа «палка».


У Лориса тоже новый ротор.


И два ниппеля? Привет колхозный ProCore?


Новенький Norco Range в режиме «для дыхе». Про Aurum HSP забыли совсем, эх.




Поговаривают, новая повозка для скоростного спуска от Norco — будет разработана на основе нового Range.



Кейд Эдвардс угорает по стриту в боксах.


Свежак.


Забавно, что под прошлыми интересностями из боксов в Ле Же разгорелся спор на тему: «Насколько бессмысленно зажимать ручки тормоза». Пока кто-то спорит — механики продолжают это делать.


Ням.


«Прокачай меня полностью. Ты сможешь?» Да толку-то, всё равно потекут! Вот если бы поставили Лобстер...


Свежий витен Нины Хоффман.


Поклеить защитную плёнку на новую раму — хороший тон.



Боксы Mondraker.


Конструктор от Mondraker Summum Элеоноры Фарины.


Её же аморт Fox DHX2 с телеметрией.


«Обработать напильником» на новый лад.


У Эли новый задний треугольник другой длинны, из-за которого изменилась высота каретки. Приходится чуть допиливать.


YT Tues Дакоты Нортона.



Записи с настройками.


После сбора боксов и переезда команд на новую локацию в окрестных мусорниках остаются просто КУЧИ покрышек и ободов. У нас бы такие висели на барахолках со статусом «лёгкое б/у, каталась девочка.» Впрочем, местные поди тоже не дураки, забирают себе что-то целое.



Номерок Камиллы Баланш.


Расписание в боксах Cube.


Харт тестирует новые перья с длинной 455мм.




Инструмент механика Макса Хартенштерна.


Зацените крутую тулзу для подгонки точки контакта.


Школьные привычки.


Крыло Макса.


Прототип нового Saint на v10 Грега.



Надписи на рамке седлла уже затёрлись ногой. Сколько Грег отъездил на этом седле?



Кстати, Грег забился со своим соотечественником Тео Эрглангсеном на 100$ на то, кто приедет выше в финишном протоколе. Гонка внутри гонки!


Велосипеды ЛукаШова.


Грязевая и обычная версии.


LSD2, что бы это не значило.



Много велкро на велосипедах Saracen.


Порядок!



Fin.


Прогулка по трассе с Вином Мастерсом в Wyn TV.


Плюс в карму тому, кто скажет сколько в посте фоток.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +85
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (49)

+40
Эндурики плавно превратились из среднеходов с агрессивной геометрией в дх-байки, в которые дроппер лезет. Слава фрирайду, в общем)
avatar

lokki

+1
Спортивный КК теперь 120, трейловые переползли в 160
avatar

glit6h

+9
145
avatar

Coil

0
А я 144 и одно видео насчитал :-(
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

0
Бинго!
avatar

kuzlich

+12
миниротор прям милота)

avatar

Criesiinvain

+12
Гальферовские роторы уже  как произведение искусства 


А на первом фото похоже не на вставку, а на кусок из напольного коврика, что они там у себя кое где в боксах кладут.



avatar

amstafff

0
эти ковирки супер тяжелые и жесткие) а тип такого замка много где применяется. Там явно что-то по типу туристической пенки толстой, с такими замками
avatar

misterdx

0
Эти коврики из пены EVA
avatar

AlexMV

+8
Ну шо за кошерный ротор!
avatar

Coil

0
хахахаха!
требую свастико-ротора, хотя, как я понимаю, физически это невозможно?)
avatar

YakuT

-2
На новом месте купишь
avatar

Willy

+42
Всё тоньще,  там на скорости, от стробоэффекта свастон появляться начнёт, как на видяхе одной))) 
avatar

amstafff

0
пхахах, вот это огнищще xD
avatar

YakuT

+5
"У нас бы такие висели на барахолках со статусом «лёгкое б/у, каталась девочка.» " — про что-то подобное я читал на 26.ру, как Алигархи катались в Вистлере и по помойкам искали «докатки»
Загремела на них нет!

avatar

RomanAkentev

+14
Выкинутые Кунаевым на Ялгоре покрыхи вроде до сих пор под кем то в Петрозаводске ездят. И файфтены Вломо тоже))) 
avatar

amstafff

0
Ну в Оре мы с Сашей Кислотой в Оре тоже когда-то надыбали несколько вполне приличных покрых таким образом) Правда, не олигархи ни разу)
avatar

kislyi

0
роторы на пауке как-то не в почёте у гонщков… интересно почему
avatar

satruarc

+2
потому что на фотках в основном велики на сраме, те кто на шимано — у тех на пауке) у срама ж нет таких роторов
avatar

misterdx

0
можно уточнить вопрос, почему срам на пауках не сделают
avatar

satruarc

0
avatar

RomanAkentev

0
он бывает в размерах 140, 160 и 180 мм. Не для этих байков, в общем
avatar

SPY

0
вот в том то и вопрос, почему не делают для дх… для обычный хвеликов есть, в курсе
avatar

satruarc

+1
а как они настраивают точку контакта с помощью штуки из куска ротора?
avatar

nikorova

+2
Никак.
Поршни в суппорте подводятся с помощью отвёртки или зажимая ручки стяжками как на одном из фото. Как следствие меняется  ход рычага который называют «точка контакта».

Тулза эта может использоваться как проставка, если ручки надо зажать на велоспеде без колёс, чтобы поршни встали ровно под толщину тормозного диска. Тогда, да это тулза ) Но способ экзотический.

Вот на другом велосипеде как раз этот сценарий:

Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

0
А я ломал голову, что дает винт free stroke на моих тормозах, оказалось — ничего.
Иначе бы не только Шимано делали такую регулировку, а представленные здесь манипуляции не имели смысла.
avatar

LehaEzdyoha

0
На м810 этот болт слегка подводил ручку к грипсе и тормоз начинал схватывать раньше
avatar

kuzlich

+22
Винт фристрок при откручивании отводит поршень мц от отверстий в расширительный бачок. За ним автоматически отводится рычаг тормоза. Как следствие возникает холостой ход рычага (free stroke) до точки перехода поршнем мц отверстия в расширительный бачок. До этого момента в всистеме ничего, кроме движения рычага пальцем не происходит.

То же самое и в Гайдах.

Технического сысла эти манипуляции действительно не имеют.
avatar

Jahtaka

0
Тулза эта может использоваться как проставка, если ручки надо зажать на велоспеде без колёс, чтобы поршни встали ровно под толщину тормозного диска. Тогда, да это тулза ) Но способ экзотический.
Но они же встанут за пару нажатий на ручку при установленном колесе (роторе). Не понятен смысл делать это заранее с помощью тулзы. Что-то они (механики про) не договаривают)
avatar

SPY

+1
Не встанут, потому что по задумке они вебрут весь свободный ход при установленном колесе (условия те же — тормозной диск между колодок). Просто в отсутствие колеса с диском, они ставят обрезок диска.

А зазор уйдёт после износа колодок или при сильных деформациях системы, когда от приложенных усилий тормозным диском задавливаются поршни в суппорт, расцентровывая их.

Они же это делают для гонки, на один спуск. Как раз хватает.
avatar

Jahtaka

0
мне вот больше интересно как они эту тулзу располагают в той же плоскости что и диск на колесе, она же может на полсантиметра туда сюда встать и какой толк тогда)
avatar

misterdx

-1
Просто вставляют между колодок, она относительно суппорта болтается ка придётся. Кстати, ты первый человек, который в курсе, что это важно )) Остальные зажимают ручку тормоза и прикручивают суппорт (и «механики» тоже). Как следствие суппорт стоит криво, тормоз работает не очень. Ещё это очень хороший способ расколоть керамические поршни и сказать что они говно, а не руки кривые )
avatar

Jahtaka

0
это все понятно, я не про то)если ты так настроишь, то колесо потом можно не одеть вообще, щель между колодок может оказаться в полусантиметре, а то и больше относительно того места где диск стоит. 
avatar

misterdx

+1
Используй молоток :)
avatar

Jahtaka

+3
Кстати, ты первый человек, который в курсе, что это важно
Ну прям уж)
avatar

SPY

+6


Как это делают на самом делепо рекомендации ПаркТула. На крупном плане сразу видно насколько криво суппорт относительно диска встаёт, в то время как голос комментирует «так корпус суппорта центрируется относительно диска». Лол.
Видно что в результате диск практически касается корпуса суппорта. Кидалово, конечно…
avatar

Jahtaka

-3
Нет такого следствия и такого способа. Несимметрия начального положения поршней при наличии симетричного зазора не вызывает никакого перекоса нагрузки и никак не влияет на работу тормоза.
(если только не доводить до притирания ротором корпуса тормозного суппорта изнутри), собственно только для этого и полезно периодически центровать поршни.
avatar

Chute

+1
Тут даже видосик с иллюстрацией кривизны подвезли. Но нет ))
avatar

Jahtaka

-1
Идём уже как минимум по второму кругу, а может и по третьему. И видео с тех пор не изменилось. Где там про всё написаное выше? 
avatar

Chute

+9
Ну если поджать колодки к более тонкому ротору — то свободный ход станет меньше, точка контакта сдвинется ближе. 
Либо тулз просто для симметрирования поршней относительно зазора.
avatar

Chute

+1
Либо тулз просто для симметрирования поршней относительно зазора.
Это как?
avatar

Jahtaka

0
Подобие красной пластиковой затычки, но из стали и с более толстыми щёчками, чтобы они плотно касались пропила в суппорте. Тогда поршни будут упираться в эту пластину раздельно, каждый со своей стороны. Если она будет достаточно жёсткая, конечно.
avatar

Chute

+1
Лишняя работа. Проще сразу поставить суппорт относительно диска ровно и после подвести поршни выбра минимальный зазор. Это делается дома одним китайским мультитулом минуты за три-четыре.
avatar

Jahtaka

+2
Хотелось бы посмотреть как, вот это как раз довольно геморно (особенно мультитулом), ну и ровно всё равно может не получиться. Проще ничего не делать.
avatar

Chute

0
Зачем режут покрышки( вернее понятно зачем) не ужели у мишлен подходящей для мягкого грунта нет?
Последний раз редактировалось
avatar

dgimi

+3
Смею предположить, что «крышка» на линке у байков Комменцаль служит для предохранения обуви (и выступающей части берцовой кости в обуви) от соприкосновения с этим самым линком.
avatar

SilentSquidward

0
Вряд ли, линк явно глубже перьев утоплен.
avatar

GeraRuckus

+8
И чья-то Голда у боксов.
Это вроде как Коннор у Марши взял погонять.


avatar

uzur

+8
Новая, кастомная, карбоновая пружина типа «палка».
Это же карбоновый Quicky-Stiffy!
avatar

mor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.