World events — Интересности из боксов iXS 2021 в Мариборе
Только этой весной Saracen освежили свой Myst, как Гарри Моллой уже обкатывает новый передний треугольник. Подборка других интересностей с iXS в Мариборе ждёт вас под катом.
Timo Pries поставил себе самодельные проставки для оффсета в рулевую.
И не только он.
Поломки — частая вещь на серьезных гонках. А если у тебя нет своей команды механиков и нужных запчастей, приходится выкручиваться.
Нульчаном пользуется всё больше и больше райдеров.
Аморт от Formula.
Веселье в боксах.
Испытайте фантомные боли от удара этой педалью по голени.
Какой интересный тюн у Эрика Ирмиша.
И его YT Tues.
220мм тормозная МОЩЬ от Magura.
Шимана всё ещё слоупочит со своими 203мм.
Ещё YT Tues.
Джордж Бранниган сам себе механик.
Вставочку?
Технологии Коварика в Европе.
Веселый Флоу на руле Hannes Lehmann'a.
Колёсья тут знатно страдают.
Боксы Валентины Холл.
Повозка Каоса Сиагрейва.
Стабильность на этой трассе не помешает.
Расписание уроков заездов.
Брат ЛукаШова — Уолкер тоже участвовал.
Японский самурай Yuki Kushima в Словении. Прибыл по обмену.
Моторизированный транспорт в боксах Kona.
Кевин, механик Max'a Hartenstern'a, курочит Магуру.
Напамять о Ле Же 2021.
Саморезы от Magura.
Запасы.
И на финалочку: инструмент, который здесь очень часто используется.
-
добавить в избранное
- +51
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (51)
Я использую точно такие же и в Воултах и в Issi Stomp несколько последних лет.
И на мой взгляд это лучший педал-тюн за три копейки. Они всегда есть в наличии почти в любом европейском магазине, стоят недорого и держат значительно лучше стокровых толстых шипов.
mafflin
Willy
amstafff
Willy
И здорово, когда любитель, самостоятельно обслуживая байк упустив момент затяжки или забыв нанести локтайт, может решить вопрос стандартным болтом, гайкой и подходящей шайбой.
Ты это хотел услышать?)
beast
Chute
_va
Willy
Chute
Willy
Troy
Возвращаясь к профильной теме, раньше у Пити на 26" SC V10 были роторы 160/140 мм, но потом он решительно отошёл от этой идеи ))
Chute
lokki
ZhdenVRN
lokki
ZhdenVRN
Твой совет большинству: ставить роторы поменьше, что бы меньше тормозить — я бы послал в жопу. Потому что он потенциально опасен для жизни.
По факту это полный бред
Ага, тормоза — это наименьшее что понадобится тебе на спусках. Что ещё скажешь?
Willy
lokki
Не согласен с причинно-следственной связью. Ты говоришь что нужно учиться меньше тормозить. Я считаю, что чем эффективнее тормоза — тем меньше ты будешь тормозить. И уже как следствие быстрее ехать.
Невозможно меньше тормозить на ослабленных тормозах — это похоже на бред.
Willy
lokki
Ruslan_Bogdanov
lokki
Ruslan_Bogdanov
lokki
Ruslan_Bogdanov
lokki
Я вон ездию в сельпо на Верховине без обвеса и с передним колесом от велосипеда Урал и ничего, не мотыляет особо!
Ну то есть мотыляет, но только после самогона от Кузьминишны..
При чём тут аэродинамика? Нормальный пилот до 250 км\ч мотоцикл даже не заводит!
Тупорылые вы тут все, да и конструктора с гонщиками в MotoGP тупо пляшут под дудку маркетологов!
Один я умный, только мой опыт релевантен!
^_^
nepunk
Когда-то в далёком велодетсве у меня на городскам байке-«кантрийнике» с 26" колёсами спереди было даже два тормоза — хорошие мощные вибрейки на левой ручке и дисковая гидравлика с 6" ротором на правой ручке. Сзади — ничего.
Для критических ситуациях аварийного торможения очень помогало.
Сейчас на городском велике с 700с резиной и карбовилкой — 203 ротор с Сейнтом (сзади 6" присутствует), на стритовом 26" харде — 203/160, но там старые плохотормозящие Хопы.
Chute
lokki
В зависимости от ситуации тормозил задним или обеими тормозами, но были и дорожные ситуации, когда приходилось выруливать практически на переднем колесе, и тогда я был очень рад тому, что Сейнт — сила.
А насчёт сцепления — на удивление, качественный слик на чистом асфальте может весьма немало, даже когда вся нагрузка на одном колесе. Сделать ОТВ не позволяет вертикальная инерция, на быстрое поднятие тушки вверх тоже требуется энергия.
Насчёт 203 — всем — х/з, кто-то не выезжает на дорогу и небыстро катает по паркам, хотя и там бывают дети и собаки наперерез.
В ДХ грамотный народ тормозит в моменты максимальной загрузки резины, там сцепление заметно отличается от обычного и можно (и нужно) тормозить значительно интенсивнее.
Chute
Пруф или пиздобол
Willy
lokki
Очевидно, что ты не понял этого контекста.
Я написал про передний ротор на комьютере коллеги, байке для поездок на работу. Что он выглядит логично на своём месте. Потому что мы ездим на работу по горам, в потоке резких как понос машин. В каких условиях едет мужик с фотографии думаю всем очевидно.
То что тебе хватает 180мм ротора почти везде, я уже понял. Ничего не имею против. Дело твоё. Опять же моей логике это не противоречит.
Willy
lokki
Чот мне кажется, что на вел было поставлено то (заначки), что валялось дома в коробках, а вовсе не то, чего достаточно для города и условного стрита.
RomanAkentev
Задний тормоз на асфальте вообще малоэффективен, он скорее для притормаживания и довольно легко блокирует колесо. Сзади мне 180 мм на городском «шоссере» (где 203 мм спереди) уже много, 160 мм — оптимально.
Chute
pustota
с хера ли?пуркуа?у курьеров доставки, что вижу, передний много у кого либо отсутсвует, либо откинут, либо это вовсе что-то Салюто-Камо подобное, и накат у них поболее офисрайдера выходного дня, а в сводках ру.чп их относительно немного. И ездят при этом круглый год, хоть и по району. Пока они не творят откоровенной дичи, никуда не попадают.
RomanAkentev
Willy
Кирилл 100кг. Ротор 220 на найнере.
Ротор 203 излишек? Я пузико надорву сейчас)
pustota
lokki
Willy
AlexMV
SPY
AlexMV
Из личного опыта: как перешел на блинчики побольше и тормоза помощнее — так сразу стал заметно меньше и эффективнее тормозить. И это очень заметно по тем, с кем ты катаешься. Когда в один день вы едете одинаково, а на следующий ты начал в них постоянно упираться так как народ тупо начинает тормозить раньше и дольше, чтобы замедлиться до нужной скорости перед элементом
Считаю лучшим и самым верным апгрейдом при прочих равных — воткнуть роторы побольше. Это как с SSD на HDD перейти — эффект заметен сразу
kuzlich
Причём это реально самый бюджетный и простой упград) Переходник и ротор, который по сути расходник и один Х его менять надо регулярно.
pustota
lokki
Deon
james
VitaliiOrlov