World eventsИнтересности из боксов ЧМ 2024 в Андорре


С гасителями вибраций на дропаутах в Mondraker балуется не только Дакота Нортон, но и Ронан Данн (расцветка флага Ирландии на байке). А ещё на этом фото отлично видно новый жирный калипер от прототипа тормозов Shimano. Рассматриваем другие интересности под катом.

Новые тормозные ручки с заклеенными изолентой надписями и блок телеметрии на нижней трубе.


У Бенуа Куланжа очень сильно заваленный вперёд руль.


Байки Specialized не получили кастомных расцветок. Более того, их специально забрали сразу после сборки, даже не дав как-то обработать рамы и вскрыть трубы лаком. RAW-RAW.


Демпфер от Pademelon на Giant Glory.


Груза у каретки. В YT её просто лепят на защиту, а Santa Cruz прячет груза под неё.



Карбоновые перья на байке Миннаара. Изначально сборка была с алюминиевыми перьями, они имеют соответствующий окрас, но Грегу больше нравятся ощущения на карбоновых.


А Амари продолжает использовать хромолевые нижние перья.


Некоторые спортсмены с программы BlackBox от Sram используют амортизаторы и вилки с Flight Attendant.


В Cube максимально упоролись с плавающим креплением тормоза. С такими темпами роста рычажности к следующему году у байка вырастет второе перо.


Сик Мик, ушедший на пенсию в eMTB, по-тихому вернулся в скоростной спуск. Прототип покрышки на его Yeti.


We Are One сделали кастомный XL передний треугольник для байка Джонн Хелли с огромными фрезерованными вставками.


Интересно, втулка тоже карбоновая?


И фрезерованный прототип FRACE, который катают по выставкам уже пару лет.





Приятно, когда производитель оставляет подсказки. «Жепу сюда».


Резинка и пара термоусадок, чтобы гидролиния точно не гремела.


Свежие рамы в боксах GT. Эта — Вероники Виндманн.


Поклейка кастомной расцветки.


А это передний треугольник рамы Дэнни Харта.


После сборки допилить напильником.


Ну очень чистая жижа. Помнится, у меня такая была лет после 6 катания.


У Эбигейл Хогги на прошлой неделе воры обнесли дом, украв кучу железок, пару велосипедов и кроссач. Но Стейси Фишер не оставила Эбби в беде, подогнав ей раму. А механик Стейси помог Эбби собрать байк.


За сим пока всё.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +99
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (21)

+5
Это шейкер на пере — какая-то сомнительная штука. Надеюсь она не приживётся.
avatar

Chute

+2
молоток с дробью к перу прикрутили))
avatar

amstafff

0
не, там пружинка внутри, как пишут (Inside the cylinder, a simple weight is suspended by a spring and said to reduce vibration through the chassis.)
avatar

kislyi

+4
Типа Брейн, но без Брейна? ) Понимаю, если бы там груз посередине между двумя одинаковыми пружинами находился. Но тоже, будет как гасить, так и создавать лишние колебания, пока пружины в состояние покоя не придут.
avatar

amstafff

0
Ну можно настроить этот демпфер для поглощения какого-то одного резонанса (например, покрышки), но неподрессоренной массы он добавит.
В любом случае посмотрим, интересно же, что-то новое. 
avatar

Chute

0
Насколько я помню ТеорМех, эта ебала на дропауте в принципе работать не должна.
avatar

GeraRuckus

+7
это стандартная тема в автомобилестоении НЕМЕЦКОМ… на выхлопе, на подвеске… и она работает. Насколько это оправдано на МТБ где ценой тысяч евро бегут за облегчением 10 грамм и вешают это.... 
avatar

_va

0


Да еще часто такие штуки в машинах к тормозам прикручены, для виброгашения, раньше на Трек Сешшоны ставили похожие 
avatar

Romirezz

+2


avatar

Romirezz

+1
да они везде, подрамнике например при заднем приводе для гашения кардан-редуктор… поидее тема и в vn, рабочая но для чего?  неужели гонщики жалуются на вибрации и что у них ручки и ножки болят? 
avatar

_va

+16


… Тут немного другое изделие — скорее как запрещенный в f1 демпфер — довольно большой по массе груз в маслянной ванне вывешен на пружинах. Не дает «правильно» работать подвеске на препятствиях забирая первоначальный импульс в себя — использовался рено для более стабильного проезда по паребрикам. Скорее всего тут расчет на то, чтоб на корнях/мелких камнях демпфер забрал в себя энергию до того как она передастся на подвеску, а с  другой стороны этой истории пусть резина долбится о защитные вставки(думаю без «кошкоров» результат работы демпфера закончит вашу покатушку довольно быстро).  
 П.С. почему этот демпфер не начал появляться в серийных спорткарах кстати большой вопрос — можно было-бы повысить сцепление с трассой, не прибегая к сложным схемам подвески и сложным демпферам.
avatar

Zato1

+1
А, наконец-то я понял идею, это работает как увеличение ВСК, но без передачи всех этих мелких вибраций на раму и руль.
avatar

Chute

+1
Ну в DH то, судя по везде налепленным грузикам, уже не бетают за облегчением))
avatar

kislyi

0
Где можно почитать про это более подробно?
avatar

GeraRuckus

+6
грузА — этА пять)) проф-жаргон! ещё говорят фильтрА, а недавно слышал ващще: стикерА
avatar

Zhuk

+3
Это что то на кубанском диалекте? 
Только на юге я слышу слово крапивА
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+1
Даа, диалект, «не найти слов ни в одном словаре мира»)))

avatar

kuzlich

+8
Товарищи мичманА, пройдите на свои крейсерА.."
avatar

amstafff

+9
И фрезерованный прототип FRACE, который катают по выставкам уже пару лет.

Выглядит неоднозначно, но при боковых порывах ветра, наверное, ок.
avatar

77stalker77

0
Тоже самое про Фросю подумал. 
Плюс дырки дают большой простор для утежеления в разных местах. 
avatar

GomerSmitIII

0
А во время грязевой гонки утяжеление (и стабилизация байка на скорости) происходит автоматически!
avatar

nepunk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.