World events — Интересности из боксов КМ 2024 в Mont Sainte Anne
Смотрим, что происходит в боксах команд на финальном этапе Кубка Мира 2024 года в Монт Сант Анне.
Так как большинство гонок проходит в Европе — грузовики команд, основные боксы и большая часть оборудования находится там. А на гонки в Северную Америку команды обычно выдвигаются «налегке», вести с собой оборудование через океан на максимум 2 гонки — дело затратное. Исключение составляют команды, спонсоры которых либо сами из Северной Америки, либо имеют здесь большие базы. Вот и получается, что часть команд даже без командных шатров, как частники.
Фиолетовые нотки на Trek Session Саши Эрнест.
Повозка Лориса.
Карбоновая палка — это вместо аморта, а инициалы и фамилия — это механика Лориса PA Roche.
А вот и сам новоиспеченный Чемпион Мира с механиком.
В боксах Santa Cruz пацаны крутят станок.
А механики собирают байки.
Телеметрия в GT.
Боксы Pivot. Не командный школьный автобус, но тоже хорошо. Левый Firebird в центре на стойке без переднего колеса.
Балласт в специальной форме под кареткой.
Просто прекрасная расцветка нового Firebird с мягкими пастельными цветами.
Боксы Giant, Glory Реми Мейера-Смита.
В подвесочном отделении Sram загруженный день.
Fox тоже не отстают.
Боксы Crestline, RS 205 VHP Сэта Шерлока.
И RS 205 VHP Аарона Гвина.
Кучи новых покрышек. После гонки на мусорнике оказываются такие же кучи легка Б/У покрышек.
Боксы Mondraker.
Та самая втулка от е*13.
Пластина для регулировки жесткости заднего треугольника.
Боксы Norco.
Как вы могли понять по рисунку — это байк Грега. Он здесь как живой!
Грег продолжает эксперименты с жесткостью перьев.
Нет, это не ступа для помола специй. Это расширительный бачок для прокачки тормозов Shimano. 26€ с НДС.
Положительные аффирмации в Cube.
Ндаа, можно было бы фланец подвинуть чуть ближе к креплению ротора.
Выносное крепление тормоза всё также впечатляет. Особенно его плечо.
Боксы Gamux.
Manitou Mara Pro с какими-то пометками.
Его зачем-то упрятали под чехол, но возможно — это для отвлечения внимания. Посмотрите на перья, они сильно отличаются от перьев на Sego, который мы видели зимой.
В Forbidden менеджер команды Матье Дюпелль (Mathieu Dupelle) сделал сюрприз Магнусу Мэнсону, подогнав ему новую раму с кастомной расцветкой.
Магнус поборол лейкимию, но сейчас борется с лимфомой Ходжкина и выбыл из-за травмы. Так что друзья написали ему тёплых пожеланий, а Fresh Paints of Whistler воплотили их в расцветке рамы.
Демпферов всё больше.
Atherton A.200 Андреаса Колба.
223 ротор от Galfer. Кому мало — у них ещё и 246мм есть!
Боксы Frameworks и очередная итерация их рамы.
Йоанн Барелли в боксах Devinci.
В Specialized отлично делают кабель-менеджмент.
Пульт управления.
Новые сверхлёгкие и компактные стойки в боксах Lapierre.
А в боксах Orbea можно было узнать как именно они переделали электричку Orbea Wild, чтобы Мартин Маес участвовал на ней в даунхилле. Мотор выбросили, вместо него специальная рама.
В эту же нишу должен был устанавливаться дополнительный балласт на 600г, но от него в итоге отказались. Из-за увеличения хода подвески начальная рычажность получилась очень высокой и настроить аморт на достаточную поддержку в середине хода оказалось сложной задачей. А балласт только усугубил бы её.
Но зачем это всё Orbea? Если кто-то пропустил — в интервью Вину Мастерсу Мартин Маес проговорился, что Orbea готовит даунхилльный байк, а сам Мартин со следующего года полностью перейдёт в скоростной спуск.
Конец первой части.
-
добавить в избранное
- +72
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (0)