MTB туры zagremel.ruCanyon Strive CF 5.0, эндурик для аэмщика?!

MTB туры zagremel.ru: Canyon Strive CF 5.0, эндурик для аэмщика?!

Как многие успели заметить, этой весной в Крыму я катался на новом велосипеде. Впервые за 6 лет у меня появился новый байк! Причем весьма мясной эндурик, а ведь я расположен к более спокойному АМ-катанию, нежели к гонкам. Как так вышло? 

Зависнув этим летом в Альпах без своего спешана на полтора месяца по причине крайне странного сервиса, я был вынужден катать на эндурике, который мы обычно даём в прокат. Тяжелый (больше 15 кг) с непривычным углом рулевой в 65 градусов, 165 мм хода… на 26 колесах, да ещё и ростовка меньше, чем мне нужно… И, тем не менее, я был впечатлён, насколько этот велик быстр и комфортен на сложнных каменных трейлах. Да и просто на нем получалось ездить вниз быстрее в большинстве случаев. А вот вверх — мучение, просто пытка. Хотелось скорее слезть, пешком комфортнее. Буквально возненавидел подъемы! Закралась мысль, что для больших гор, где доминирует катание с подъёмниками, а не эпики, этот велосипед подходит гораздо больше, чем лёгкий АМ-байк с кантрийной гео. 

MTB туры zagremel.ru: Canyon Strive CF 5.0, эндурик для аэмщика?!

Забрав Стампи из сервиса, я с трудом перестроился — вниз ехать очень страшно и тяжело, а в байк-парках на нем катать уже как-то совсем странно. Зато покрутить и полазить – тут просто песня и удовольствие! 

MTB туры zagremel.ru: Canyon Strive CF 5.0, эндурик для аэмщика?!

Осенью и зимой много думал о том, что неплохо бы приобрести новый современный велик, чтобы и вверх, и вниз, главным образом, для Алушты и альпийских эпиков. В байк-парках решил кататься на коротком эндурике, а вот для души надо новый байк. Вроде Сanyon Spectral то, что надо, но 27.5 колеса явно не мой формат, а вот новый Neuron на 29 и 2019 модельного ряда выглядел наиболее привлекательным. Договорился с Михаилом (Canyon Bikes Russia), решено – заказываю! Но через месяц оказалось, что велик к весне приехать не успевает. Чтооо??? Опять Спешан?? Ну уж нет, никаких моральных сил катать на нем уже не было. Спросил у Миши что можно сделать, тот предложил переложить заказ на другой велик, который был в наличии, например, Strive. Да чего там, может просто купить ещё один? Скидки не будет, ну и ладно, берем! Короче, психанул. В самой простой комплектации, самый тяжелый, но полностью карбоновый и со всем функционалом, присущим более старшим моделям. Кататься с горок самое то, в горку потерплю как-нибудь. Ещё там установлен шейпшифтер — фича, меняющая угол рулевой и поднимающая каретку на ходу. Вроде и вверх кое-как такой велосипед должен ехать, во всяком случае, не хуже старого эндурика уж точно. А тут ещё обнадёживающий обзор от Антона Спиридонова вышел. С ростовкой никаких раздумий, L при росте 186 см. 

MTB туры zagremel.ru: Canyon Strive CF 5.0, эндурик для аэмщика?!

Доставку оформили прямо до Крыма. Мой и Анин Страйвы приехали за неделю до туров, мы успели немного покатать, и я сразу сделал несколько выводов. Он едет вверх намного лучше, чем я предполагал, и по асфальту, и по грунтам. В стены карабкается очень хорошо! Длиннее стампика на несколько см, действительно стабилен! Шейпшифтер работает исправно и нужен не только для апхиллов: плоские, требующие вкрутки трейлы также лучше ехать в положении каретка вверх. Удивительно, но короткие шатуны 165 против привычных мне 175, несмотря на опасения, ничего принципиально нового и негативного в ощущение от байка не привнесли. 


MTB туры zagremel.ru: Canyon Strive CF 5.0, эндурик для аэмщика?!


Пока мы втроём раскатывались до приезда групп, я умудрился сходу улучшить время на нескольких трейлах не напрягаясь. Байк удивительно цепок и даёт офигенное чувство надежности – уже только из-за этого едется быстрее. Этот эффект стал заметен как на прямых каменистых трейлах, так и на гладких, изобилующих резкими плоскими поворотами и свичбеками на уклоне c частой сменой рельефа, впрочем только тогда, когда этот рельеф качается. А если нужно резко ускориться, педалируя стоя, вот тут начинаешь ощущать, как тяжел и всё-таки не универсален этот велик. 

Хочу особенно отметить, что на узких свитчбэках не стало теснее, всё как обычно, могу с переставкой, могу так. Куда запихивал стамп, туда и без проблем влезет страйв, да что угодно хоть с рамой ростовки XXXL. Для меня тут от байка мало что зависит. Максимум может широкий руль между деревьев застрять ;) 


Покатался неделю или две и отложил Страйв отдыхать. Этот «черный овражек» хочет больше скорости, которая в моей работе чаще не нужна. Задумался и уехал … потерял группу =) Нее, оставим этот байк для других дел.

MTB туры zagremel.ru: Canyon Strive CF 5.0, эндурик для аэмщика?!

Но спешан-таки не выдержал, после первой грязевой недели подвеска начала так трещать, что мне уже начали делать замечания =) Велик достал противным скрипом и треском всех. Переборка подвески с размолотыми в стружку промами заняла некоторое время и я снова достал Страйв. 
Тут и более дерзкие группы начали приезжать. Лупилось отлично! Вниз напрягаться, как раньше, не приходилось. А езда вверх мне стоила гораздо больших усилий. Я уже не мог уехать от битцанов в подъемы, как на Стампике, больше затыкал, а за мной сидел плотный паровозик,. Чаще я просто полз в конце или в середине группы, если парни знали, куда ехать. Получается, функционально вверх вел очень неплох, въезжается все, что надо, я и стенку к «Лохматому» без проблем вкатывал, не говоря уж и об остальных торчках. Но энергозатратность высока, вытерпеть какой-то подъем больше получаса непросто. Раскатавшись за два месяца и набрав едва ли не лучшую форму за последние годы, мне, конечно, стало проще. Но факт остаётся фактом — этот байк для борьбы за секунды и серьезного рубилова вниз, но никак не для АМ. Когда речь заходит о походе на Чатырдаг, я, к примеру, решаю все равно взять велик полегче, несмотря на то, что те каменные спуски удобнее ехать на Cтрайве. Этой весной я впервые словил то, о чем многие говорили, а мне никогда не приходилось чувствовать. Я заколебался на подъёме так, что не мог ехать вниз, даже после отдыха. Как ни крути, но потенциал байка раскрывался лучше всего тогда, когда не приходилось лезть дальше первой смотровой. 

По грязи покататься всё-таки пришлось, мыл керхером регулярно, но аккуратно… Что-то засопело при работе подвески — разобрал, смазал. Звук не ушел. А вот после переборки аморта все наладилось. Спасибо Косте dr. Gonzo (Fastbike) — внутри и в вилке и в аморте была грязь и мало масла. Нулевое ТО всё-таки лучше делать. 


MTB туры zagremel.ru: Canyon Strive CF 5.0, эндурик для аэмщика?!

По навеске, в целом, все понравилось, кроме тормозов. После Shimano SLX Sram Guide R просто ужасны, сил нет их давить. Модуляция мне не понятна, за это время я так и не начал их чувствовать. Когда едешь больше 5 минут без остановок, то очень устают пальцы, а с шимано никогда такого не было. Поменять тормоза будет непросто из-за внутренней проводки, может, просто ручки попробовать заменить? Вот дилемма…. Шиманы вечно текут и от портажа проваливаются ручки, но по работе мне очень нравятся. Срам вроде надёжные, но тугие какие-то. Раньше я катал на Avid Elixir CR, может, от них ручки поставить? Хватит ли для 4-поршневых калиперов?! Пока думаю. 

Покрышки для Алушты и моей манеры езды перебор, слишком цепкие — впереди максгрип, а сзади макстерра (Maxxis DHR). Обе 2.5!!! Конечно, с ними надёжнее и быстрее, но хочется же подурачиться!!! Поставил назад поношенный миньон 2.35, 60-ку, стало чуть лучше, больше фана. Хоть на фликах стало получаться широко разворачиваться, перекладывать вел и вертеть им как хочешь, оторвав заднюю покрышку от грунта. Спереди еще можно мягкую, но зад быстро порвётся в клочья если так катать.

Еще одна вещь оказавшаяся для меня лишней — башгард и верхняя рамка успокоителя. Цепь и так ни разу не слетала, а что б не биться звездой надо ездить аккуратнее ;))

Оценил новый бустовый стандарт, вилка фокс с 36 ногами — это вещь! Очень жесткая! Даже с 29 колесом. На ней можно буквально висеть! Что я и делал регулярно — и никаких хрустов не последовало. У меня было два пайка и оба я замучал до хрустов штока за пару недель.


MTB туры zagremel.ru: Canyon Strive CF 5.0, эндурик для аэмщика?!

Скоро приедет Нерон. Надеюсь попробовать его в Москве на кантри в Чесспарке и Чулково, поучаствовать в соревнованиях, сравнить с кантрийным хардтейлом в реальных гонках и на сегментах стравы. А затем увезти в Альпы и покатать там и парки, и трейлы, и, конечно, полезть в эпики. Буду катать на разных байках, думаю, будет интересно. Я очень рад, что таким, казалось бы, случайным образом у меня появилось два байка, которыми можно перекрыть большую часть моих потребностей. Посмотрим, оправдаются ли ожидания, обязательно напишу ещё.

Наш сайт - http://zagremel.ru/
FB - https://www.facebook.com/zagremel.ru/
VK - https://vk.com/trailtours
Instagram - https://www.instagram.com/zagremel/

Комментарии (267)

+21
Чет подумал, что у многих такая же ситуация. Новый байк за шесть лет. Не удивительно, что для большинства это мощнейший  «вау-эффект».
Слава богу если есть возможность купить новый велик. И менять его раз в году. Потому что многие байки, типа каньёна, уже шесть лет не пробегают в горах, как старенький спеш. Не тот уровень.
avatar

Willy

+30
Посмотрим… Да спеш знаешь ли, тоже уже не бегает особо, замучился его ремонтировать, там всё по кругу уже сменилось несколько раз ;))) И опять и опять надо что-то менять.
avatar

zagremel

+20
в свете последних постов уровень у спеша уже действительно не тот DDD
avatar

ilyamaksimov

+11
Я согласен, нет ничего идеального. Все косячат. Это как бы очевидно. Важно понимать, что выгодная цена просто так не получается. 
avatar

Willy

+17
Есть факты тотального лома каньонов?
Каньон даёт 6 лет гарантию на байк. 
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+23
А кто говорит о тотальном ломе. Опять задеты чувства верующих?
avatar

Willy

0
а че с коньенами не так?
avatar

ilyamaksimov

+11
на некоторых моделях там втулки вместо подшипников, имхо, это не здорово.
а в остальном я хз
avatar

slopestyler

+1
Да всё так. Просто есть относительно качественные велосипеды типа Спеша и  прочих мастодонтов. А есть байки попроще. И подешевле. Типа yt или каньена. Они могут быть красивыми и хорошо ехать. Но в них будут установлены дешевые подшипники, например. В том же спеше набор промов стоит условно 100 баксов. А в байках попроще 25 баксов. Это всё вылезает со временем. Чудес не бывает. С другой стороны, если байк на год, то вообще пофигу что там в нём установлено.  
avatar

Willy

+18
До этого твоего коммента я искренне верил в твою адекватность ;(
avatar

Naman

+20
Требуются развёрнутые пояснения — на основании чего было мнение об адекватности до и после коммента
avatar

agressor

+2
До набора промов за 100 баксов  я искал здравое зерно в каментах. Оказалось- воцерковленный.
avatar

Iscander

+8
Да это бесполезное занятие. Опишешь тонкие моменты — напишут что разница меньше 10%  = доебался.
Приведешь пример попроще = фу, поверхностное суждение.
 И как всегда буквально. Написал спеш = фанат спеша.
Вот и поговорили
avatar

Willy

+2
Так ты первый начал. Чего ты ждал?  Твой пример с промами это провал. Ты можешь покупать и по 300 баксов промы сантакруз, и эндуру можешь. А можешь сам сходить в магаз подшибосов, накупить необходимых, сменить смазку и будет один хрен. 
avatar

Iscander

0
В том же спеше набор промов стоит условно 100 баксов. А в байках попроще 25 баксов. Это всё вылезает со временем. Чудес не бывает.

Как в демках старых помирали промы у дропов помнят многие. 
avatar

ilyamaksimov

+5
Да, а можно в Куб промы врезать вместо втулок) Ты походу не догоняешь о чем я говорю. Попробуй не доёбываться до слов. 
avatar

Willy

+6
Согласись. Даже спешу не нужно чтобы ты на байке ездил более 3-4 сезонов. Про качество и гарантию мы снова увидели спеш на примере турболево. Все косячат. Есть предубеждение что например кантрий двухподвес каньона не выкатает свои 6 лет. Но процент райдеров которые его закатают  в щи на столько мал, что гарантия это все покроет.  
avatar

Iscander

-3
 Даже спешу не нужно чтобы ты на байке ездил более 3-4 сезонов.
 Все косячат.
Да

двухподвес каньона не выкатает свои 6 лет. Но процент райдеров которые его закатают  в щи на столько мал
Мне не интересно сколько каньёнов простаивает в квартирах. Не понятно зачем про это говорить вообще в теме про катание в горах.




avatar

Willy

+2
У меня норка 2009 года полученная от триала по гарантии, вешу много, горы дропы были. Подшипники родные с завода не менялись, это я что-то делаю не так? или вы? или норка? 
avatar

agressor

0
[sarcasm on]
Дай угадаю, Норка стоит пылится, а ты «катаешь» на диване, да? =)
[sarcasm off]
avatar

Be_Cos

+17
Позвольте немножко доеба… эм, поправить неточность. Так то, для  официального владельца (купленного у дилера) сантакруза промы меняются через гарантийку совершенно бесплатно. 

Пару лет назад, подшипники «enduro max» как-раз и использовались в сантах. Сейчас, возможно, постащик поменялся, не знаю. 

Цены, у SC были примерно такими же как и на сайте самой Ендуро. Вот доставка за моря — то да, грусть и тоска.

---
Люто плюсую за сменить смазку у подшипника… на хорошую водостойкую. Но только, если изначально подшипник говно, то конфетой это его не сделает... 

А как показывает практика:
— во многих спец. магазинах лежит или нонейм китайское говно или подделка под skf, nsk, koyo, fag...
— а то что не говно — внезапно сразу стоит денег

Не знаю кому как, а мне уже совсем не по приколу перебирать подвеску чуть ли не раз в сезон. Я предпочту чуть переплатить за подшипники, забить их водостойкой смазкой и… лет на 5-7 забыть про их существование.
За это же, очень ценю решение SC с пресс-масленками на нижнем линке. Решение прям вот, эпик вин и даже странно видеть такое в эпоху одноразовых вещей…
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

0
За это же, очень ценю решение SC с пресс-масленками на нижнем линке. Решение прям вот, эпик вин и даже странно видеть такое в эпоху одноразовых вещей…

а разве пресс-масленки там не из-за особенностей рамы? далеко не всем подвескам они нужны...
и вопрос кстати: объясните, куда доставляется смазка глядя на рисунок? я чет не очень понимаю...
avatar

uzur

+12
В подшипники. На вашей схеме у них нет внутренних пыльников, а Spacer в виде трубочки соответствует диаметру внутренней обоймы. Т.е. смазкой не надо заполнять весь линк, а по каналу от порта она попадает в подшипник по поверхности Spacer'а.
avatar

Naman

0
мне думается на практике она нормально по подшипникам нифига не распределится… уж лучше снять, промыть, заложить новую руками
имхо установка пресс-масленки здесь так себе идея, но солидности придает, да
avatar

uzur

+13
Ну, тут каждый сам волен делать выбор: кататься или с выпрессовкой, мытьем, запрессовкой 4-х подшипников дрочить =)
avatar

Naman

0
да, про запрессовку я не подумал )
avatar

uzur

+11
На практике давят масло, пока оно не полезет снаружи из подшипников  такого же цвета, что и в шприце. Сначала то из них чернота лезет.
avatar

amstafff

+22
а разве пресс-масленки там не из-за особенностей рамы? далеко не всем подвескам они нужны...


И да и нет. С одной стороны, нижний линк расположен в самом грязесборном месте и с переднего и заднего колеса прилетает. А с другой стороны, это же расположение и компактные размеры линка, как детали, позволили применить пресс-масленки для смазки сразу 4ех подшипников без полной разборки узла. 

Раз в сезон достаточно потратить 10-15мин, перевернуть велик и вдуть шприцом консистентной смазки. Свежая продавит собой старую и та выйдет через внешние лабиринтные уплотнения. Убрать их тряпочкой. Все. Узел обслужен и можно катать. Ну потом, обычно ещё на протяжении 2....3ех покатушек ещё немного будет выдавливаться...
Если очень долго не обновлять, то да есть шанс что старая смазка закоксуется и продавить шприцом нормально её уже не поучиться и придется разбирать узел, промывать и вот это вот всё...

Решение как-бы не ново,  в военке, тракторах, многих грузовиках используется.
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

0
Я предпочту чуть переплатить за подшипники, забить их водостойкой смазкой и… лет на 5-7 забыть про их существование. 

Какую смазку используешь для промов?
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

+22
у сантакруза для промов подвески использовалась водостойкая смазка для лодочных трейлеров и моторов. Голубенькая такая, в тубах продается.
типа такой:
avatar

mor

+16
Я использую huskey lube-o-seal. Почти для всего. Резинки, уплотнения, тихоходные промы — это вот всё её. Липкая, хрен с рук водой отмоешь. 
Сейчас прикинул — оказывается у меня для велосипеда всего три смазки используется, остальные 2е это силиконка и моторное масло. С последними, даже мешал, что-бы получить нужную консистенцию в воздушную пружину фоксы...

Но по большому счёту, шприцевать линк можно чем-то явно попроще. Что подешевле и найти легко. Какой-нибудь ликви-моли «лодочной» — серия водостойких смазок или что-то подобное. В концек-концов, всё сводится к 2ум вещам — в какие говны лезть на велосипеде и периодичности обслуживания.

ЗЫ Забыл добавить… lube-o-seal не для зимы. По паспорту она вроде до -8 или что-то около того…
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

+10
Скажи пожалуйста типоразмер подшипников, интересно посмотреть цены на норм подшипники для подвески SC.

Немного ликбеза.
Смазку в открытые подшипники (без уплотнений) закладывает производитель оборудования (в данном случае велосипедов), смазку в закрытые (уплотненные подшипники, не важно, полимерное уплотнение или стальное) закладывает производитель подшипников (кстати, насколько мне известно Enduro Bearings не обладает своими производственными мощностями).
Как правило, в шарикоподшипники закладывают смазку, которая выдерживает высокие обороты (такие подшипники часто применяются в электродвигателях). Разумеется, такая смазка может не подходить для наших применений — работа в подвеске.

avatar

BEAR

+18
Скажи пожалуйста типоразмер подшипников, интересно посмотреть цены на норм подшипники для подвески SC.

Ну в моей коляске такие:

Нижний линк
7900-1zs MAX   4шт

Верхний линк
7902-2rs MAX   2шт
7900-2rs MAX   2шт

---
На enduroforkseals комплект подшипников стоит 40$
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

0
Хороший ребус.
Что такое 7900 пытаюсь разобраться.

7 серия подшипников — это шариковые радиально-упорные подшипники. Как правило они без уплотнений и есть нюансы при монтаже. Пихать их в подвеску, на мой взгляд — безумие.

Скорее всего это обычные радиальные подшипники, которые по какой-то причине имеют отличия в конструкции. Короче вопрос требует более детального изучения.
avatar

BEAR

+11
Всё верно 7 — это именно радиально-упорные подшипники. Нюанс при монтаже — при сборке узла необходимо дать _лёгкий_ преднатяг, что-бы выбрать осевой зазор и все шары в подшипниках, вошли в зацепление и равномерно несли бремя нагрузки (в отличие от радиальных). А затем уже зафиксировать ось распорным конусом. Главное не тянуть ось «от души», радиально-упорные этого очень сильно не любят. В общем проще посмотреть  картинки/схемы/инструции на сайте СК.

Безумие? На мой взгляд, все более чем жизнеспособно. Особенно если вспомнить, что в целом,  подшипникам очень не уютно живётся когда их фактический угол вращения крайне ограничен, при довольно приличных динамических и ударных нагрузках.

До 17(или 18) года у Санты шли именно радиально-упорные подшипники. Сейчас идут радиальные. Я не берусь сказать наверняка с чем это связано, но улучшением я бы это точно поостерёгся называть.
avatar

Damn

0
В радиальных шарикоподшипниках (в идеале) не нужно регулировать зазор, проще монтаж для рядового пользователя. Поэтому, наверное и заменили. Короче, главное вип возвращать.
avatar

BEAR

-3
короче единственное что в коньене не так это сила бренда ниже спешевской для некоторых
avatar

ilyamaksimov

-2
Такой ты все же тупой. 
avatar

B-race

-15
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
Почему тогда подшипники в спеше так же закисают как и дешёвые подшипники в байках попроще?) 
Ставили бы уж тогда керамические с нержавеющей обоймой, ещё бы и в весе рам выиграли)  а так хз в чём более качественное качество спеша выражается выражается. 
avatar

Feanor

+1
Но втулки это часто проблемным местом становится. Санарей, РокиМоунт, Лапьер, Банша — эти со втулками баловались ранее, но на мтбр достаточно негатива из-за люфта, быстрого износа и т.д.
avatar

Yue

+4
Это мне ответ?
Я не писал про втулки, все знают что втулки говно) 
avatar

Feanor

+1
Очевидно потому, что это не однозначный вопрос. Мало выбрать дорогой подшипник, нужно его грамотно применить. Как в демках старых помирали промы у дропов помнят многие. Потому что коеструкция узла не идеальная. Но мы же не дети. Понимаем, что это моменты. В целом рама очень годная была. 
avatar

Willy

-4
Просто есть относительно качественные велосипеды типа Спеша и  прочих мастодонтов
avatar

ilyamaksimov

+36
Вижу коммент Вилли на радаре!
Визуальный контакт 
Обнаружена уязвимость в формулировке
Вероятность успешной атаки 80%
Захват цели 
Ракета пошла
avatar

Willy

+21


avatar

agressor

+24
Нашествие каньён — воинов на 26)
avatar

Feanor

+38
купи коньен и никто не пострадает

avatar

ilyamaksimov

0
И это работает. Я например повелся. Не слишком рад.
avatar

TerenceZ

+32
обычный современный байк.
если чаще менять байки, вау-эффект (Иван) будет реально не таким ярким, но может служить стимулом и толкателем в развитии катания

тоже, чтоли, обзор написать…
avatar

dirtyshiza

+34
давай обзор!
avatar

barbaris_mtb

+20
Просим! Просим!
avatar

Logoffski

+16
Мочи!
avatar

Lyoho

+18
А куда стока «старых» байков девать? Что-то не вижу на улице детей «донашивающих» условные спеши 2016 года за папой/братом/с авито за копейки
avatar

agressor

0
Не выдержал ©
youtu.be/aLoyQvXiLkA
Последний раз редактировалось
avatar

SergeyMakarov

0
слишком много знаменитых вдруг на каньон подсели, это не спроста. 
avatar

Vasyanbmx

+18
это к специальным ценам)
avatar

ilyamaksimov

+9
А я чет зашел сегодня в тему владельцев каньёна на пинке. Полистал 200 страниц в середине. Ох там красивые фотографии. Чуваки лезут менять промы в раме, а находят трещины в раме) И всё какие-то шайбы точат в подвеску.
В тему спеша зайти не смог. Сила бренда не позволила! Но там наверное тоже свои приколы. 

avatar

Willy

+1
«Только тема спеша может зайти в тебя»
avatar

agressor

+21
Объяснит мне кто-нибудь, в чем разница «эндуро», «Трейл» и «Олл-Маунтин» категорий в применении к катанию на одной и той же горе по одним и тем же трейлам?

avatar

Werewolf

0
эндуро — спортивная дисциплина, гонка по правилам 
трейл/АМ — туристическое катание
avatar

RomanAkentev

+5
Разница в велосипеде, для этого же возьмешь дх байк — будет даунхилл, кантрийник значит кросс-кантри )
avatar

DenisPonomariov

+59
когда тебя накатывают в гору — это трейлокататели

когда ты их вниз — ты эндурщик

а когда на первый подьем от афзала берешь пиво залить вчерашний похмел — ты олл-маунтинщик
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

+21
эх, давно я лайки с таким удовольствием не ставил.
avatar

Polkovnik

+1
Эндуро — это считай ДХ-марафон с участками вверх, приоритет на «живучесть» железки и съезжательные, ну и на время соответственно.

АМ — это чуть жертвуем спуском, но уже удобно ехать вверх и по плоскачу, а не просто можно, и сильно менее мясное всё — предназначено для катания без скоростной жести, для жести обычной)

Трейл — кантрийник, которому чуть ходу добавили и устойчивости, да прочности на всякий.


Во что это выливается?

Вниз эндурик валит, вверх не едет, ам приемлемо делает и то и то, трейл — я тут проеду, но лучше пойду вон там покручу.
avatar

lokki

-15
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+14
64-65 градусов на морде энудро, 65-66 ам, 67-68 трейл
Каретка соответственно чем больше вниз тем ниже
Перья 425-435 ам и эндуро, 440-450 трейл

ход 120-150 трейл, 140-170 ам и 150-180 эндуро (150 как следствие может быть и эндуро и трейл байк)

Ну и угол подсидельной теоретически, но там сейчас чёрт знает что творится, пока не устоялось.

Толщина и «злобность» резины — какой-нибудь ардент 2.25 на трейловом и злобные миньёны на эндуро, кантрийные компоненты на трейле и даунхильные на эндурике и т.п.
avatar

lokki

-6
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
Ход не важен. Геометрия решает.

Пример — п3 2006 года и Cannondale Gemini 2006. На спеше 130 вилка, на подвесе — 160 и сзади 150. Спеш +1 гр морда, -20мм каретка, 410 перья вместо 432 у кадейла. Плюс больше рич у п3 (цифры не скажу, погрешность очень большая). И вниз хард едет устойчивее и легче, чем подвес. Да, есть куча разных нюансов типа усталости от камней и прочего, но факт остаётся фактом — геометрия как была важна чёрт знает когда, так и остаётся наиболее важным моментом в раме. Ход, демпферы, пружины, прогрессии — дело второе. Главное — низко сидеть, второй по важности момент — угол вилки.

Вверх — аналогично, в общем-то, но другие параметры важны (не могу сходу назвать).
avatar

lokki

-21
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+8
Хорошо, на тебе АМ байк.

avatar

lokki

-15
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+2
Тогда foes c 240 хода это супердаунхилл был в своё время? А Scott Spark со 120 хода трейл? Джениус со 150 что? Куча короткоходов с заваленными углами и низкой кареткой не становятся от этого кантрийниками, тот же Intence SS2 со 160 хода ни в каком месте не ам и не эндуро, а чистокровный дх/всегравити велосипед (хотя первый слоупстайл ещё куда не шло). В общем, НЕТ.
avatar

lokki

-7
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-5
раскрыть комментарий
avatar

lokki

+16
По твоей классификации следующие рамы — это ХС и трейл:

GT Distortion;

Banshee Rampant;

Specialized Enduro SX;

Specialized SX;

Specialized P-slope;

Norco xxxx;

Kona Cowan DS;

Dartmoor Shine;

Polygone Trid Z;

Rocky Mountain Slayer SS;

Mountain Cycle Battery?

 

 
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

0
Забыл милейший трейл-байк Norco Empire5.
avatar

SergeiPikulin

-14
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+7
GT Force и GT Sanction 2011
avatar

Lyoho

-13
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+8
У сэнкшена на морде 66 градусов, у форса — 69. Угол рулевой меняется на три градуса изменением хода вилки на 10 мм?
avatar

Lyoho

+12
Судя по положению седла у человека очень необычная форма поясницы. Или как вариант, вверх ездить не пробовал = это не его :)
avatar

zagremel

0
Там судя по описанию, кто-то первый велосипед себе купил нормальный и очень этому рад. Просто удачная иллюстрация попалась.
avatar

lokki

+17
Решает всё, как известно, прокладка… но это лирика.

Хоть и не верно, но по ходу проще,  классифицировать это факт. Где-нибудь на споте у тебя не будут же спрашивать, сколько там вот градусов или какой тут рич… спросят или сколько скоростей или сколько хода. Иногда могут поинтересоваться «это чё карбон» или «скока стоит»? Вот и вся классификация.

Ой да вы тут на серьёзных щщах это всё мусолите… Тогда умолкаю :-)
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

-5
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-5
раскрыть комментарий
avatar

lokki

-6
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-5
раскрыть комментарий
avatar

lokki

-14
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-7
раскрыть комментарий
avatar

lokki

-21
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+2
Спасибо, я лучше просто куплю один из них и поеду в горы, не в большие — так хоть куда поблизости. На крайняк — в магазине покатаюсь перед этим. В отличие от тебя, который это всё только на картинках видел, покупать никогда не будет, зато прекрасно всё понимает, что нужно и для чего.

Не, знания это хорошо и полезно, но их переодически проверять практикой нужно, иначе «глазомер» калибровку теряет, и начнинает считать, что 203 роторы очень нужны в Москве, всё проезжается на кантрийнике, 24-32/32-48 не надо — и так заезжается всё, и прочие прочие.

Есть чёткие модели использования — кантри, трейл, ам, эндуро, фрирайд, дх и далее посписку. Есть чёткие требования и приоритеты в каждой из дисциплин, и ход — это один из параметров. Ты же как школьник, смотрящий в каталог и крутость машины определяющий по лошадиным силам. Ну да, скания с 1200ЛС или сколько у них там сейчас определённо рулит, а на каждый день оптимально 100-120лс. А по размерам что классифицировать — новый поло вон больше старого гольфа, не в размере дело, да и по оснащению поло можно нафаршировать. Мощность определяет класс.

А потом появляются права с машиной, а вместе с ними — понимание, что что-то в этой логике не так.
avatar

lokki

-19
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+15
А ты и есть в этой теме как тупой школьник, нравится тебе это или нет.

avatar

B-race

-8
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+15
Вообще то на 150мм могут быть очень сильно разные байки. Прям вот очень очень.
Но не для тебя. 
avatar

B-race

-13
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+10
Нет =)  
Вернее не совсем. Можно не привязываться к гео. Хода и/или углы могут быть одинаковыми


Эндуро — для того чтобы  яростно лупить вниз трейлы. Запас прочности высокий. Вверх функционально едет, во время гонок все перегоны втащит. Способствует быстрой тренировке организма. Но если лупить наборы и лазить эпики каждый день можно словить перетрен =) 

Ам чтобы катать в свое удовольствие, иногда ускоряясь, но думая о железе и меньше рискуя. Вел для всего в горах, на каждый день. Вверх комфортнее, вниз почти эндурик, но кантри на нем все ещё никак.

Трейл. Нечто прочнее кантрийника и комфортнее в езде. Ультрауниверсальный, от кантри гонок до горного катания по любым трейлам. Один вел для всего.


Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

-4
Немного занудства по поводу углов — помимо них, ещё расстояния важны. В них тоже ОЧЕНЬ много нюансов спрятано, высота каретки очень чувствительный для устойчивости параметр, да и длина перьев штука интересная. Я вот буквально недавно прозрел, насколько оно решает, и 1см разницы очень влияет, прям очень. Пойду новую раму искать, в общем, пора ей на покой за 13-то лет в основном стояния)))
avatar

lokki

-12
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+3
Высота каретки? Год выпуска?
avatar

lokki

+3
ещё провис каретки важен, помимо высоты
avatar

Lyoho

-8
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-3
Это при каких колёсах? Если 29, то кк/трейл либо достаточно консервативынй АМ, на 27.5 соответственно каретка ниже опустится (ибо провис) и получится вполне себе эндурик. Но я так себе эксперт, просто я знаю достаточно, чтобы понимать, что милиметры не говорят о том, как велосипед поедет почти ничего. Углы с длинами — чуть больше. Сбалансированное «всё вместе» творит чудеса.
avatar

lokki

-8
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+3
Илья, скажи, вот ты долбоеб или нет?
Черным по белому тебе сказали — важна совокупность параметров.
В том числе твой любимый ход подвески.

С того, что геометрия штука вторичная я сильно приорал. От того ее и меняют постоянно, ага.
avatar

B-race

-17
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-5
раскрыть комментарий
avatar

Feanor

-11
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-5
раскрыть комментарий
avatar

Feanor

-7
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-7
раскрыть комментарий
avatar

Feanor

-3
у скотта нет раздела ам, а если бы был то гениус они бы отправили туда, а спарк в треил оставив в кантри только рц


собственно в описаниях скотт все это и пишет, но вам, упорантам лишь бы поспорить
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
То есть спарк не трейл только потому что место занято?) а может потому что производитель считает что между кантри и трейлом, он ближе к кантри. 

В описании смаглера написано что это короткоходный вся гора байк, но и они похоже не учли  мнение экспертов твентика, с которыми нельзя спорить) 
avatar

Feanor

-3
чем больше вниз тем ниже
цитаты великих людей
avatar

ilyamaksimov

+14
Дожили, уже и эндурик вверх «не едет»)))
avatar

amstafff

-1
вверх только хардтеил, только хардкор
avatar

ilyamaksimov

+8
После кантрийника — очень даже не едет)
avatar

lokki

-3
ну короче типа треил это 110-130 хода, вся гора 130-160, эндуро 160-180, дальше дх
avatar

ilyamaksimov

+9
сенсор — трейл

форс — АМ

сенкшн — эндуро
avatar

Lyoho

0
поправка: форс до 18вкл. новый — очень условно. я писал об этом.
avatar

Polkovnik

0
Я имел в виду предпоследнее поколение, но почему-то не написал об этом. Мне кажется, там наиболее заметна эта разница. А с другой стороны старые форс и сенкшн (на ай-драйве) разными углами при одинаковом ходе подвески тоже классно иллюстрируют разницу в назначении.
avatar

Lyoho

0
А спеш п.слопе это кантрийник был? Вот это новость.
avatar

kominet

-14
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+2
Просто признай, что ты не разбираешься в великах, к чему эти споры бесконечные )
avatar

DenisPonomariov

-33
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-7
раскрыть комментарий
avatar

DenisPonomariov

-7
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-8
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-7
раскрыть комментарий
avatar

DenisPonomariov

+2
а если геометрия одинаковая, а ход разный че делать?
avatar

ilyamaksimov

0
Больше катать!
avatar

DenisPonomariov

-6
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
Еще больше катать.
avatar

DenisPonomariov

-5
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+2
У слопсиайлового коротыша  современная КК геометрия? Лолчто!? Геометрия конечно вещь меняющаяся, именно поэтому есть такое понятие как актуальная геометрия для кк/эндуро/дх. При этом каждый показатель в отдельности, в том числе ход не говорит ультимативно не о чём, важен общий набор характеристик геометрии/прочности/прогрессивности подвески и т.д. Поэтому старенький фриройдный подвес и не станет модным эндуником, при том же ходе. Классификация по ходу, это для школоты
avatar

kominet

-5
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-5
раскрыть комментарий
avatar

B-race

-23
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+11
Все вокруг долбоебы, один ты и ход подвески стоите в белом пальто красивые.
avatar

B-race

-10
avatar

ilyamaksimov

-13
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+4
Прошу помощи у экспертов:
Вот у этого велосипеда в среднем 115 мм хода, это же чистый трейл, да?

NB: Наверняка уважаемому Загремелу было бы приятно, если бы вы завели для себя отдельный чатик, где можно сперва посмотреть друг на друга в скайпе, а потом уже бороться на подчинение.
Можете даже назвать его открытым письмом или дать громкое название в стиле «Почему Оля Ымебалова — игуанодон».
Я бы почитал, но не в теме, где человек делится с нами радостью от обладания и пользования новой игрушкой и средством заработка одновременно.

У местных функционеров есть возможность перенести срачекаменты в другую тему с сохранением древа взаимного мамколожества?
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

0
в контексте борьбы «submission» переводится несколько иначе, чем «подчинение».

Ответственно заявляю, как любитель побороться «на подчинение»)))
avatar

Lyoho

0
Я готов согласиться с твоим тезисом, но в данном случае это дословная цитата классики рунета.
avatar

nepunk

0
Спасибо, буду знать!
avatar

Lyoho

+3
Лучше не знать.
avatar

nepunk

-16
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+7
удачи в прыжках на дертах на таком
avatar

ScuLLy

-2
очевидно же, что я иронизирую
avatar

ilyamaksimov

+3
Честно говоря, с учётом остальных сообщений уже неочевидно.
АстанаНурсултанвитесь, пажалста!
avatar

nepunk

+25
Неплохо вышло, да?
avatar

Werewolf

+24
норм подлил! спасибо!
avatar

Lyoho

+17
Да, разбавил тему хорошо )
avatar

amstafff

+15
Блин как смешно. Илюша, у которого даже байка никогда не было, рассуждает о ходах подвески) 
avatar

Willy

-42
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+20
Тут все акки мои. Ща как минусану тебя всем твентисиксом! 
avatar

Willy

-30
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+26
Сейчас, ток классифицирую по ходу подвески.
100мм — друг
150мм — родственник
200мм — БРАТ 
avatar

Willy

-15
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+14
я хер знает, тебе виднее

Вот и не забывай об этом

avatar

Willy

-23
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+21
Твоей мамаши
avatar

Willy

-23
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+13
160 — эндуро друг?
avatar

uzur

+8
А если я одновременно друг, родственник, брат и бацька-диванный эксперт? :-{
avatar

nepunk

-27
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+13
если я не ставил тебе минусов, но ставил плюсы тем, кто тебя троллил, это же не считается?
avatar

raskladnoy

-7
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+10
Ну то есть ты устроил отъ*б мамок — папок совместно с Вилли, назвал всех вокруг долбоёбами и всё это в теме уважаемого дона Загремела, а твентик тебя разочаровал? 
Понятненько.. 
avatar

Feanor

-21
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+32
Жаль только, что кроме слов в интернетиках ты не можешь пояснить каточкой и разбирательством в вопросе на практике.
Мне тоже периодически не нравится что несёт Вилли и призыв Бочара пойти на три буквы не всегда уместен, но я прекрасно знаю как они катают и что крутильный велик от некрутильного отличат, и что велик который хорошо летает, от того, который к земле липнет смогут описать весьма точно. 
avatar

SergeiPikulin

0
Жаль, плюсануть можно только один раз.
avatar

lokki

-12
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+12
Ну вот есть стампи Эво, там чистая дх гео.
Вангую, что вниз он поедет бодрее многих эндуриков у которых побольше ходов. 

И блять даже переход с 66 на 65 очень сильно чувствуется. Сильнее чем со 150мм на 160. И даже при таком влиянии гео все равно важна совокупность. Не только ход ее подвески, но и ее работа. 
Те же 150мм у форса и 150мм на стампи разные.

Но куда уж нам тут, хуйню несём)
avatar

B-race

-5
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+1
А все почему?
Совокупность, алло, прием. 
По ходам это чистый ам, но куда? Тут только парковые трассы чисто вниз дубасить. 
avatar

B-race

-12
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+3
Формальное разделение как раз работает не по формальным признакам, а по поведению. Просто — сюрприз — примерно для одного того же примерно столько же хода надо. Ну как столько же — плюс-минус 10-20мм,  а это сводит на нет все попытки мерить по ходу.
avatar

lokki

-12
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+1
Про формально стоило добавить сразу.
Формально можно делить по ходу, четко нет.
avatar

B-race

-5
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+2
Так же очевидно как м совокупность. 
avatar

B-race

-6
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+2
И по сути своей монгус и поул будут совершенно разными байками и только формально из одной категории.

Как же у тебя все просто.
avatar

B-race

-12
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+10
Ты не угораешь, ты на серьёзных щщах пытаешься доказать всему твентику что только твоя точка зрения  правильная, а тем кто не согласен ставишь минус и называешь долбоёбами. 
avatar

Feanor

-18
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-13
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-13
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+13
Если кажется, что все вокруг долбоебы, то скорее всего долбоеб  ты сам ;-)
avatar

DenisPonomariov

+4
долбоеб тот кто услышав, что про долбоебов говорят прискакал на зов

долбоеб тот у кого от меня больше всего подгорело и кто весь день сидит и ждет мои новые каменты чтобы поскорее поставить свой минус



avatar

ilyamaksimov

-13
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+11
А ты себя так ведёшь временами.
Честное слово, наипустейший флейм в каждой теме уже просто доебал. И когда проскакивает капля серьезности то все из разряда «секс это скучно, я читал». Это ещё больше калит.

Я вот как не понимал зачем агрить расклада дрочевом про каретку в каждой теме, причем с твоей подачи, так же как Вилли на тему того, что делать с качественным видео. Нахуя ты это все сам начинаешь, а потом вайнишь какой твентисикс плохой? 

avatar

B-race

-28
avatar

ilyamaksimov

0
Бочар интеллигентно задал вопрос, а ты стал всех оскорблять направо и налево 
avatar

Feanor

-14
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+6
Я вообще не вижу смысла кому то что то доказывать в интернетах, в том числе и тебе. 
Но 
Меня сильно веселит как парнишка, без шлема катающий на алюминиевом хардтейле, судя по теме на веломании, которую тут постили, спорит о важности ходов подвески, о том что такое трейл, что эндуро,  а что ал маунтин,  с тем же Бочаром, который этих трейл эндуро подвесов 100500 разных перепробовал в горах. Поэтому я продолжаю комментировать) 

Ничего не имею против алюминиевых кантрийников, все с этого начинали. Но зачем при этом строить из себя мтб — эксперта, начитавшись обзоров зарубежных изданий, которые не объективны   проплачены в 90‰ случаев. 
avatar

Feanor

-14
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-19
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+13
А то, это же я разродился опусом, что твентисикс разочаровал и вообще гнездо даунов. 

Тебе выше уже верно сказали про выводы по обзорам.
Есть знания, а есть опыт и хорошо работают они только вместе. Больше никак. 
avatar

B-race

-6
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+5
Давай ещё вспомним разницу в работе вилок 150 хода, только одна будет фокс 32, а другая фокс 36, ну или лирик. 
А чё? 150 хода же и там и там! 
avatar

SergeiPikulin

-13
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+5
Так по формальным признакам и то и то вилка для ам/эндро с ходом 150мм.
avatar

SergeiPikulin

-18
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
Ещё тревис тпц+ и з1 до кучи с первой 66, чтоб наверняка…
avatar

lokki

-13
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+12
Битва за каньон, углы, хода, провисы и высоту каретки!)) 
avatar

AcidRider

-24
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+24
Ковнатсткого по ходу тоже разочаровал — отправляйся следом.
avatar

Lyoho

-28
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+13
а мне и тут норм, не жалуюсь ;)
avatar

Lyoho

-8
avatar

ilyamaksimov

+47
Перелогинься, разочарованный.

avatar

B-race

+35
в голосину!
avatar

Lyoho

+1
прям хорошо)
avatar

ilyamaksimov

+4
Это же не Гато, да?
avatar

lokki

+2
И совсем не Никита
avatar

agressor

-6
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+39
На какой сам сядешь, на какой мамку посадишь?
avatar

Lyoho

-18
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+2
Ответ будет очень простым, найди у кого взять байки по твоему описанию, прокатись, желательно не вокруг клумбы по тротуару, а в каких-никаких горах. Сразу тебе станет понятно кто есть трейл, а кто эндуро и более у тебя таких вопросов не возникнет. 
avatar

Feanor

-18
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+20
По ощущениям всё определяют долбоёбы, а норм райдеры всё определяют по статейкам на pinkbike?))

Не могу согласиться с утверждением. Ощущения в мтб это многое, если не вообще всё. Ощущение уверености съехать те камни или прыгнуть тот дроп, или ощущение, что едешь в крутой апхил и байк не козлит. Это ощущение уверености создается поведением байка, а поведение байка его геометрией, но уж никак не мыслью о том что у тебя столько то ходов и ты можешь проехать красную трассу, а чёрную уже не можешь. 
avatar

Feanor

+3
ощущения это следствие миллиметров и градусов, а треил от ам отличается ходом, которые уже дают другие ощущения даже с такой же геометрией
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

-21
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+12
Угу, вместе с более высокой кареткой у второго второй будет фрирайдным, а первый даунхильным, не поверишь. По крайней мере, сейчас с 65 градусами на морде даунхильный байк это ну такое.

Хватит уже передёргивать, товарищ. Ты прекрасно понимашь, о чём речь, и прекрасно знаешь, что ничерта не представляешь, как оно едет. Тебя на любой посади — без линейки не определишь, что это и сколько там хода. 
avatar

lokki

-15
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+24
Представь себе, ощущаем. И кольца под выносом в 2мм, и рулевые в 1 градус, и перья в 5мм, и сэг в 3-4%. 
А ты циферки в интернете смотришь и на этом все. Знание + опыт, иначе одним и другим можно подтереться.
Ты ведёшь себя как эталонный теоретик, с пеной у рта всех тыкаешь в цифры и статьи.
А какой смысл когда тут больше половины твоих оппонентов на практике знают все о чем ты пытаешься сказать и у них, внезапно, иное мнение. Интересно почему?
avatar

B-race

-15
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+10
Сказал и сказал, зачем тогда доказывать? Ты нас пвтаешьпы упрекать в том, чем сам и занимаешься. 
avatar

B-race

-26
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+20
Весело же,  пишешь любой комментарий содержащий  слова «геометрия»  и «решает», и любуешься заревом ядерного гриба на горизонте — это у Илюши снова пукан рвануло)) 
avatar

Feanor

-21
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+14
Может пора остановиться, когда незначительные цифры начинаешь ощущать? А то получается, как с вином, ощущаешь разницу, пока знаешь, что она есть. А когда не знаешь нормально и так и так?
avatar

BEAR

-13
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+20
Чувак, ну харош уже, шутка затянулась.
avatar

SergeiPikulin

+6
На рампаге почему-то все предпочитают 27.5, а то и 26. 
А гонки ездят на 29.
По ходам у тебя это все дх байки, но того же коменсаля суприма и фуриоса подвеска немного разная. 
Формально оба дх байка, а по факту нет. 
avatar

B-race

-13
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+9
Первый — быстрый. Второй — Intense.

---
Парни, может хватит? Просто остановитесь.
avatar

Damn

+1
Кстати, for the great justice, тут ход подвески тоже разный
avatar

kuzlich

0
Точно, 29 же это эндуро!
avatar

lokki

0
А 26 это дёрт. Вот и выяснили, один — эндуро, второй — дёрт)) 
avatar

Feanor

+12
уже все, срача не будет
avatar

ilyamaksimov

+2
Pole Evolink 131:

Про Stamina 140 вообще скромно молчу..

Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

-13
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+44
Ох как зашло-то )))
avatar

Werewolf

+26
avatar

nepunk

+20
Я мимо крокодил, но как же топово разорвали пукан ilyamaksimov в этом треде.
Имхо, но для эпичного завершения не хватает Ковнатского.





Последний раз редактировалось
avatar

Naman

-18
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+18
Скорее в этом треде весь твентик угорает над тобой. Без подобных тебе людей было бы намного скучнее тут. 
avatar

agressor

-4
над чем именно угорают?
avatar

ilyamaksimov

+3
Над упрямостью и непрошибаемостью вестимо
avatar

agressor

-26
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+15
Живи теперь с этим, а мне всё равно. 
avatar

agressor

+18
Парни, простите что опять начинаю, у меня на велике вилка дуал позишн. 130/150. Я теперь не уверен какого класса у меня велосипед
avatar

Iscander

+2
Мегатрон.
avatar

B-race

-1
если блокируется то шоссер, очевидно же
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+12
Парни, сорян еще раз.

Я так разволновался, что сегодня вышел с линейкой и померял байк. Вообщем у меня 120/150 вилка. Геометрия как вы понимаете от случая к случаю. Колеса 29, подвес, манетка блокировки аморта.

Куда мне кататься можно? Я эндуро или кроскантри?

 
avatar

Iscander

+11
Очевидно же, вверх кросс-кантри, вниз АМ
avatar

lokki

+8
«А что? Разве так можно было?»
avatar

Iscander

-3
ты опоздал



но вы можете без меня тут устраивать дичь

Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Когда придет нейрон?
avatar

guglez

+7
уже ;)




avatar

zagremel

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.