MTB туры zagremel.ru — Canyon Strive CF 5.0, эндурик для аэмщика?!
Как многие успели заметить, этой весной в Крыму я катался на новом велосипеде. Впервые за 6 лет у меня появился новый байк! Причем весьма мясной эндурик, а ведь я расположен к более спокойному АМ-катанию, нежели к гонкам. Как так вышло?
Зависнув этим летом в Альпах без своего спешана на полтора месяца по причине крайне странного сервиса, я был вынужден катать на эндурике, который мы обычно даём в прокат. Тяжелый (больше 15 кг) с непривычным углом рулевой в 65 градусов, 165 мм хода… на 26 колесах, да ещё и ростовка меньше, чем мне нужно… И, тем не менее, я был впечатлён, насколько этот велик быстр и комфортен на сложнных каменных трейлах. Да и просто на нем получалось ездить вниз быстрее в большинстве случаев. А вот вверх — мучение, просто пытка. Хотелось скорее слезть, пешком комфортнее. Буквально возненавидел подъемы! Закралась мысль, что для больших гор, где доминирует катание с подъёмниками, а не эпики, этот велосипед подходит гораздо больше, чем лёгкий АМ-байк с кантрийной гео.
Забрав Стампи из сервиса, я с трудом перестроился — вниз ехать очень страшно и тяжело, а в байк-парках на нем катать уже как-то совсем странно. Зато покрутить и полазить – тут просто песня и удовольствие!
Осенью и зимой много думал о том, что неплохо бы приобрести новый современный велик, чтобы и вверх, и вниз, главным образом, для Алушты и альпийских эпиков. В байк-парках решил кататься на коротком эндурике, а вот для души надо новый байк. Вроде Сanyon Spectral то, что надо, но 27.5 колеса явно не мой формат, а вот новый Neuron на 29 и 2019 модельного ряда выглядел наиболее привлекательным. Договорился с Михаилом (Canyon Bikes Russia), решено – заказываю! Но через месяц оказалось, что велик к весне приехать не успевает. Чтооо??? Опять Спешан?? Ну уж нет, никаких моральных сил катать на нем уже не было. Спросил у Миши что можно сделать, тот предложил переложить заказ на другой велик, который был в наличии, например, Strive. Да чего там, может просто купить ещё один? Скидки не будет, ну и ладно, берем! Короче, психанул. В самой простой комплектации, самый тяжелый, но полностью карбоновый и со всем функционалом, присущим более старшим моделям. Кататься с горок самое то, в горку потерплю как-нибудь. Ещё там установлен шейпшифтер — фича, меняющая угол рулевой и поднимающая каретку на ходу. Вроде и вверх кое-как такой велосипед должен ехать, во всяком случае, не хуже старого эндурика уж точно. А тут ещё обнадёживающий обзор от Антона Спиридонова вышел. С ростовкой никаких раздумий, L при росте 186 см.
Осенью и зимой много думал о том, что неплохо бы приобрести новый современный велик, чтобы и вверх, и вниз, главным образом, для Алушты и альпийских эпиков. В байк-парках решил кататься на коротком эндурике, а вот для души надо новый байк. Вроде Сanyon Spectral то, что надо, но 27.5 колеса явно не мой формат, а вот новый Neuron на 29 и 2019 модельного ряда выглядел наиболее привлекательным. Договорился с Михаилом (Canyon Bikes Russia), решено – заказываю! Но через месяц оказалось, что велик к весне приехать не успевает. Чтооо??? Опять Спешан?? Ну уж нет, никаких моральных сил катать на нем уже не было. Спросил у Миши что можно сделать, тот предложил переложить заказ на другой велик, который был в наличии, например, Strive. Да чего там, может просто купить ещё один? Скидки не будет, ну и ладно, берем! Короче, психанул. В самой простой комплектации, самый тяжелый, но полностью карбоновый и со всем функционалом, присущим более старшим моделям. Кататься с горок самое то, в горку потерплю как-нибудь. Ещё там установлен шейпшифтер — фича, меняющая угол рулевой и поднимающая каретку на ходу. Вроде и вверх кое-как такой велосипед должен ехать, во всяком случае, не хуже старого эндурика уж точно. А тут ещё обнадёживающий обзор от Антона Спиридонова вышел. С ростовкой никаких раздумий, L при росте 186 см.
Доставку оформили прямо до Крыма. Мой и Анин Страйвы приехали за неделю до туров, мы успели немного покатать, и я сразу сделал несколько выводов. Он едет вверх намного лучше, чем я предполагал, и по асфальту, и по грунтам. В стены карабкается очень хорошо! Длиннее стампика на несколько см, действительно стабилен! Шейпшифтер работает исправно и нужен не только для апхиллов: плоские, требующие вкрутки трейлы также лучше ехать в положении каретка вверх. Удивительно, но короткие шатуны 165 против привычных мне 175, несмотря на опасения, ничего принципиально нового и негативного в ощущение от байка не привнесли.
Пока мы втроём раскатывались до приезда групп, я умудрился сходу улучшить время на нескольких трейлах не напрягаясь. Байк удивительно цепок и даёт офигенное чувство надежности – уже только из-за этого едется быстрее. Этот эффект стал заметен как на прямых каменистых трейлах, так и на гладких, изобилующих резкими плоскими поворотами и свичбеками на уклоне c частой сменой рельефа, впрочем только тогда, когда этот рельеф качается. А если нужно резко ускориться, педалируя стоя, вот тут начинаешь ощущать, как тяжел и всё-таки не универсален этот велик.
Хочу особенно отметить, что на узких свитчбэках не стало теснее, всё как обычно, могу с переставкой, могу так. Куда запихивал стамп, туда и без проблем влезет страйв, да что угодно хоть с рамой ростовки XXXL. Для меня тут от байка мало что зависит. Максимум может широкий руль между деревьев застрять ;)
Хочу особенно отметить, что на узких свитчбэках не стало теснее, всё как обычно, могу с переставкой, могу так. Куда запихивал стамп, туда и без проблем влезет страйв, да что угодно хоть с рамой ростовки XXXL. Для меня тут от байка мало что зависит. Максимум может широкий руль между деревьев застрять ;)
Покатался неделю или две и отложил Страйв отдыхать. Этот «черный овражек» хочет больше скорости, которая в моей работе чаще не нужна. Задумался и уехал … потерял группу =) Нее, оставим этот байк для других дел.
Но спешан-таки не выдержал, после первой грязевой недели подвеска начала так трещать, что мне уже начали делать замечания =) Велик достал противным скрипом и треском всех. Переборка подвески с размолотыми в стружку промами заняла некоторое время и я снова достал Страйв.
Тут и более дерзкие группы начали приезжать. Лупилось отлично! Вниз напрягаться, как раньше, не приходилось. А езда вверх мне стоила гораздо больших усилий. Я уже не мог уехать от битцанов в подъемы, как на Стампике, больше затыкал, а за мной сидел плотный паровозик,. Чаще я просто полз в конце или в середине группы, если парни знали, куда ехать. Получается, функционально вверх вел очень неплох, въезжается все, что надо, я и стенку к «Лохматому» без проблем вкатывал, не говоря уж и об остальных торчках. Но энергозатратность высока, вытерпеть какой-то подъем больше получаса непросто. Раскатавшись за два месяца и набрав едва ли не лучшую форму за последние годы, мне, конечно, стало проще. Но факт остаётся фактом — этот байк для борьбы за секунды и серьезного рубилова вниз, но никак не для АМ. Когда речь заходит о походе на Чатырдаг, я, к примеру, решаю все равно взять велик полегче, несмотря на то, что те каменные спуски удобнее ехать на Cтрайве. Этой весной я впервые словил то, о чем многие говорили, а мне никогда не приходилось чувствовать. Я заколебался на подъёме так, что не мог ехать вниз, даже после отдыха. Как ни крути, но потенциал байка раскрывался лучше всего тогда, когда не приходилось лезть дальше первой смотровой.
По грязи покататься всё-таки пришлось, мыл керхером регулярно, но аккуратно… Что-то засопело при работе подвески — разобрал, смазал. Звук не ушел. А вот после переборки аморта все наладилось. Спасибо Косте dr. Gonzo (Fastbike) — внутри и в вилке и в аморте была грязь и мало масла. Нулевое ТО всё-таки лучше делать.
По навеске, в целом, все понравилось, кроме тормозов. После Shimano SLX Sram Guide R просто ужасны, сил нет их давить. Модуляция мне не понятна, за это время я так и не начал их чувствовать. Когда едешь больше 5 минут без остановок, то очень устают пальцы, а с шимано никогда такого не было. Поменять тормоза будет непросто из-за внутренней проводки, может, просто ручки попробовать заменить? Вот дилемма…. Шиманы вечно текут и от портажа проваливаются ручки, но по работе мне очень нравятся. Срам вроде надёжные, но тугие какие-то. Раньше я катал на Avid Elixir CR, может, от них ручки поставить? Хватит ли для 4-поршневых калиперов?! Пока думаю.
Покрышки для Алушты и моей манеры езды перебор, слишком цепкие — впереди максгрип, а сзади макстерра (Maxxis DHR). Обе 2.5!!! Конечно, с ними надёжнее и быстрее, но хочется же подурачиться!!! Поставил назад поношенный миньон 2.35, 60-ку, стало чуть лучше, больше фана. Хоть на фликах стало получаться широко разворачиваться, перекладывать вел и вертеть им как хочешь, оторвав заднюю покрышку от грунта. Спереди еще можно мягкую, но зад быстро порвётся в клочья если так катать.
Еще одна вещь оказавшаяся для меня лишней — башгард и верхняя рамка успокоителя. Цепь и так ни разу не слетала, а что б не биться звездой надо ездить аккуратнее ;))
Оценил новый бустовый стандарт, вилка фокс с 36 ногами — это вещь! Очень жесткая! Даже с 29 колесом. На ней можно буквально висеть! Что я и делал регулярно — и никаких хрустов не последовало. У меня было два пайка и оба я замучал до хрустов штока за пару недель.
Скоро приедет Нерон. Надеюсь попробовать его в Москве на кантри в Чесспарке и Чулково, поучаствовать в соревнованиях, сравнить с кантрийным хардтейлом в реальных гонках и на сегментах стравы. А затем увезти в Альпы и покатать там и парки, и трейлы, и, конечно, полезть в эпики. Буду катать на разных байках, думаю, будет интересно. Я очень рад, что таким, казалось бы, случайным образом у меня появилось два байка, которыми можно перекрыть большую часть моих потребностей. Посмотрим, оправдаются ли ожидания, обязательно напишу ещё.
Наш сайт - http://zagremel.ru/
FB - https://www.facebook.com/zagremel.ru/
VK - https://vk.com/trailtours
Instagram - https://www.instagram.com/zagremel/
-
добавить в избранное
- +117
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (267)
Слава богу если есть возможность купить новый велик. И менять его раз в году. Потому что многие байки, типа каньёна, уже шесть лет не пробегают в горах, как старенький спеш. Не тот уровень.
Willy
zagremel
ilyamaksimov
Willy
Каньон даёт 6 лет гарантию на байк.
Iscander
Willy
ilyamaksimov
а в остальном я хз
slopestyler
Willy
Naman
agressor
Iscander
Приведешь пример попроще = фу, поверхностное суждение.
И как всегда буквально. Написал спеш = фанат спеша.
Вот и поговорили
Willy
Iscander
Как в демках старых помирали промы у дропов помнят многие.
ilyamaksimov
Willy
Iscander
Мне не интересно сколько каньёнов простаивает в квартирах. Не понятно зачем про это говорить вообще в теме про катание в горах.
Willy
agressor
Дай угадаю, Норка стоит пылится, а ты «катаешь» на диване, да? =)
[sarcasm off]
Be_Cos
Пару лет назад, подшипники «enduro max» как-раз и использовались в сантах. Сейчас, возможно, постащик поменялся, не знаю.
Цены, у SC были примерно такими же как и на сайте самой Ендуро. Вот доставка за моря — то да, грусть и тоска.
---
Люто плюсую за сменить смазку у подшипника… на хорошую водостойкую. Но только, если изначально подшипник говно, то конфетой это его не сделает...
А как показывает практика:
— во многих спец. магазинах лежит или нонейм китайское говно или подделка под skf, nsk, koyo, fag...
— а то что не говно — внезапно сразу стоит денег
Не знаю кому как, а мне уже совсем не по приколу перебирать подвеску чуть ли не раз в сезон. Я предпочту чуть переплатить за подшипники, забить их водостойкой смазкой и… лет на 5-7 забыть про их существование.
За это же, очень ценю решение SC с пресс-масленками на нижнем линке. Решение прям вот, эпик вин и даже странно видеть такое в эпоху одноразовых вещей…
Damn
а разве пресс-масленки там не из-за особенностей рамы? далеко не всем подвескам они нужны...
и вопрос кстати: объясните, куда доставляется смазка глядя на рисунок? я чет не очень понимаю...
uzur
Naman
имхо установка пресс-масленки здесь так себе идея, но солидности придает, да
uzur
Naman
uzur
amstafff
И да и нет. С одной стороны, нижний линк расположен в самом грязесборном месте и с переднего и заднего колеса прилетает. А с другой стороны, это же расположение и компактные размеры линка, как детали, позволили применить пресс-масленки для смазки сразу 4ех подшипников без полной разборки узла.
Раз в сезон достаточно потратить 10-15мин, перевернуть велик и вдуть шприцом консистентной смазки. Свежая продавит собой старую и та выйдет через внешние лабиринтные уплотнения. Убрать их тряпочкой. Все. Узел обслужен и можно катать. Ну потом, обычно ещё на протяжении 2....3ех покатушек ещё немного будет выдавливаться...
Если очень долго не обновлять, то да есть шанс что старая смазка закоксуется и продавить шприцом нормально её уже не поучиться и придется разбирать узел, промывать и вот это вот всё...
Решение как-бы не ново, в военке, тракторах, многих грузовиках используется.
Damn
Какую смазку используешь для промов?
nepunk
типа такой:
mor
Сейчас прикинул — оказывается у меня для велосипеда всего три смазки используется, остальные 2е это силиконка и моторное масло. С последними, даже мешал, что-бы получить нужную консистенцию в воздушную пружину фоксы...
Но по большому счёту, шприцевать линк можно чем-то явно попроще. Что подешевле и найти легко. Какой-нибудь ликви-моли «лодочной» — серия водостойких смазок или что-то подобное. В концек-концов, всё сводится к 2ум вещам — в какие говны лезть на велосипеде и периодичности обслуживания.
ЗЫ Забыл добавить… lube-o-seal не для зимы. По паспорту она вроде до -8 или что-то около того…
Damn
Немного ликбеза.
Смазку в открытые подшипники (без уплотнений) закладывает производитель оборудования (в данном случае велосипедов), смазку в закрытые (уплотненные подшипники, не важно, полимерное уплотнение или стальное) закладывает производитель подшипников (кстати, насколько мне известно Enduro Bearings не обладает своими производственными мощностями).
Как правило, в шарикоподшипники закладывают смазку, которая выдерживает высокие обороты (такие подшипники часто применяются в электродвигателях). Разумеется, такая смазка может не подходить для наших применений — работа в подвеске.
BEAR
Ну в моей коляске такие:
Нижний линк
7900-1zs MAX 4шт
Верхний линк
7902-2rs MAX 2шт
7900-2rs MAX 2шт
---
На enduroforkseals комплект подшипников стоит 40$
Damn
Что такое 7900 пытаюсь разобраться.
7 серия подшипников — это шариковые радиально-упорные подшипники. Как правило они без уплотнений и есть нюансы при монтаже. Пихать их в подвеску, на мой взгляд — безумие.
Скорее всего это обычные радиальные подшипники, которые по какой-то причине имеют отличия в конструкции. Короче вопрос требует более детального изучения.
BEAR
Безумие? На мой взгляд, все более чем жизнеспособно. Особенно если вспомнить, что в целом, подшипникам очень не уютно живётся когда их фактический угол вращения крайне ограничен, при довольно приличных динамических и ударных нагрузках.
До 17(или 18) года у Санты шли именно радиально-упорные подшипники. Сейчас идут радиальные. Я не берусь сказать наверняка с чем это связано, но улучшением я бы это точно поостерёгся называть.
Damn
BEAR
ilyamaksimov
B-race
ilyamaksimov
Ставили бы уж тогда керамические с нержавеющей обоймой, ещё бы и в весе рам выиграли) а так хз в чём более качественное качество спеша выражается выражается.
Feanor
Yue
Я не писал про втулки, все знают что втулки говно)
Feanor
Willy
ilyamaksimov
Визуальный контакт
Обнаружена уязвимость в формулировке
Вероятность успешной атаки 80%
Захват цели
Ракета пошла
Willy
ilyamaksimov
agressor
Feanor
ilyamaksimov
TerenceZ
если чаще менять байки, вау-эффект (Иван) будет реально не таким ярким, но может служить стимулом и толкателем в развитии катания
тоже, чтоли, обзор написать…
dirtyshiza
barbaris_mtb
Logoffski
Lyoho
agressor
youtu.be/aLoyQvXiLkA
SergeyMakarov
Vasyanbmx
ilyamaksimov
В тему спеша зайти не смог. Сила бренда не позволила! Но там наверное тоже свои приколы.
Willy
agressor
Werewolf
трейл/АМ — туристическое катание
RomanAkentev
DenisPonomariov
thresh
Polkovnik
АМ — это чуть жертвуем спуском, но уже удобно ехать вверх и по плоскачу, а не просто можно, и сильно менее мясное всё — предназначено для катания без скоростной жести, для жести обычной)
Трейл — кантрийник, которому чуть ходу добавили и устойчивости, да прочности на всякий.
Во что это выливается?
Вниз эндурик валит, вверх не едет, ам приемлемо делает и то и то, трейл — я тут проеду, но лучше пойду вон там покручу.
lokki
ilyamaksimov
Каретка соответственно чем больше вниз тем ниже
Перья 425-435 ам и эндуро, 440-450 трейл
ход 120-150 трейл, 140-170 ам и 150-180 эндуро (150 как следствие может быть и эндуро и трейл байк)
Ну и угол подсидельной теоретически, но там сейчас чёрт знает что творится, пока не устоялось.
Толщина и «злобность» резины — какой-нибудь ардент 2.25 на трейловом и злобные миньёны на эндуро, кантрийные компоненты на трейле и даунхильные на эндурике и т.п.
lokki
ilyamaksimov
Пример — п3 2006 года и Cannondale Gemini 2006. На спеше 130 вилка, на подвесе — 160 и сзади 150. Спеш +1 гр морда, -20мм каретка, 410 перья вместо 432 у кадейла. Плюс больше рич у п3 (цифры не скажу, погрешность очень большая). И вниз хард едет устойчивее и легче, чем подвес. Да, есть куча разных нюансов типа усталости от камней и прочего, но факт остаётся фактом — геометрия как была важна чёрт знает когда, так и остаётся наиболее важным моментом в раме. Ход, демпферы, пружины, прогрессии — дело второе. Главное — низко сидеть, второй по важности момент — угол вилки.
Вверх — аналогично, в общем-то, но другие параметры важны (не могу сходу назвать).
lokki
ilyamaksimov
lokki
ilyamaksimov
lokki
спарк 120 это треил
гениус вся гора
интенс снипер с 66,5 на морде и 100мм хода это кантрийник
Intence SS2 эндуро
но, лично ты, можешь классифицировать хоть по диаметру подседелки.
ilyamaksimov
Интенс интересный эксперимент, по факту, трейловая геометрия и 100 хода, против 120 хода и более спокойной геометрии например у скотта. Посмотрим, что в итоге пойдёт дальше.
lokki
Lyoho
SergeiPikulin
ilyamaksimov
Lyoho
санкшен эндурик
так же как сейчас на кантрийной раме меняют видку на 120 и это уже трейловый велосипед
ilyamaksimov
Lyoho
zagremel
lokki
Хоть и не верно, но по ходу проще, классифицировать это факт. Где-нибудь на споте у тебя не будут же спрашивать, сколько там вот градусов или какой тут рич… спросят или сколько скоростей или сколько хода. Иногда могут поинтересоваться «это чё карбон» или «скока стоит»? Вот и вся классификация.
Ой да вы тут на серьёзных щщах это всё мусолите… Тогда умолкаю :-)
Damn
ilyamaksimov
Блин, ну тот же норко эмпайр ни разу не трейл, не смотря на 130 хода, и прочие эксперименты. Спот спотом, но см выше — спеш эндуро и страйв имеют плюс-минус одинаковый ход, но едут вообще по-разному.
lokki
фоес, сс2, эмпаир… ты еще ченито особенно старое и нестандартное вытащи, речь не про исключения, а про общую классификацию велосипедов.
ilyamaksimov
А, кстати, дёртовые подвесы ты тоже по ходу подвески отделять собрался?
Фрирайдные подвесы, ныне околомёртвые, ты конечно же тоже в отдельную графу собрался каким-то образом выделять?
lokki
зачем дертовые определять если они уже определены как дертовые?
че о мертвых говорить, дай им умереть спокойно, их эндурики заменили и вся гора
ilyamaksimov
lokki
ilyamaksimov
Не, знания это хорошо и полезно, но их переодически проверять практикой нужно, иначе «глазомер» калибровку теряет, и начнинает считать, что 203 роторы очень нужны в Москве, всё проезжается на кантрийнике, 24-32/32-48 не надо — и так заезжается всё, и прочие прочие.
Есть чёткие модели использования — кантри, трейл, ам, эндуро, фрирайд, дх и далее посписку. Есть чёткие требования и приоритеты в каждой из дисциплин, и ход — это один из параметров. Ты же как школьник, смотрящий в каталог и крутость машины определяющий по лошадиным силам. Ну да, скания с 1200ЛС или сколько у них там сейчас определённо рулит, а на каждый день оптимально 100-120лс. А по размерам что классифицировать — новый поло вон больше старого гольфа, не в размере дело, да и по оснащению поло можно нафаршировать. Мощность определяет класс.
А потом появляются права с машиной, а вместе с ними — понимание, что что-то в этой логике не так.
lokki
я тебе сказал свою позицию, не согласен? мне похуй, можешь хоть по диаметру подседелок классифицировать, а переходить на мою личность не нужно
ilyamaksimov
B-race
Пойду новую раму искать, в общем, пора ей на покой за 13-то лет в основном стояния)))
диван это не горы
ilyamaksimov
Но не для тебя.
B-race
со 150 хода не может быть и трейловый и фрирайдный, это будет вся гора и в зависимости от гео его акцент будет смещен по направлению вверх горы или вниз
ты долбоеб? я нигде не писал, что если ход один у велосипедов то они все будут абсолютно одинаковые
ilyamaksimov
Вернее не совсем. Можно не привязываться к гео. Хода и/или углы могут быть одинаковыми
Эндуро — для того чтобы яростно лупить вниз трейлы. Запас прочности высокий. Вверх функционально едет, во время гонок все перегоны втащит. Способствует быстрой тренировке организма. Но если лупить наборы и лазить эпики каждый день можно словить перетрен =)
Ам чтобы катать в свое удовольствие, иногда ускоряясь, но думая о железе и меньше рискуя. Вел для всего в горах, на каждый день. Вверх комфортнее, вниз почти эндурик, но кантри на нем все ещё никак.
Трейл. Нечто прочнее кантрийника и комфортнее в езде. Ультрауниверсальный, от кантри гонок до горного катания по любым трейлам. Один вел для всего.
zagremel
lokki
Ход не важен. Геометрия решает.
то ты легко назовешь класс велосипеда с такой вот гео М:
морда 67,5
подседелка 75,5
перья 429
рич 445
стек 590
это эндурик, ам?
ilyamaksimov
lokki
Lyoho
ilyamaksimov
lokki
ilyamaksimov
Черным по белому тебе сказали — важна совокупность параметров.
В том числе твой любимый ход подвески.
С того, что геометрия штука вторичная я сильно приорал. От того ее и меняют постоянно, ага.
B-race
я ему накинул противоположную позицию и далее пошел срач СО МНОЙ, а я продолжаю придрживаться своей позиции глядя как долбоебы беснуются
ilyamaksimov
Feanor
морда 66
подседелка 73,5
перья 435
рич 440
стек 630
каретка -36
ilyamaksimov
Feanor
ilyamaksimov
В разделе трейл у скотта один только genius, все спарки обычные и RC в кросс кантри)
Feanor
собственно в описаниях скотт все это и пишет, но вам, упорантам лишь бы поспорить
ilyamaksimov
В описании смаглера написано что это короткоходный вся гора байк, но и они похоже не учли мнение экспертов твентика, с которыми нельзя спорить)
Feanor
цитаты великих людей
ilyamaksimov
amstafff
ilyamaksimov
lokki
ilyamaksimov
Lyoho
Polkovnik
Lyoho
kominet
а можно хуйней перестать страдать и понять, что не по геометрии классифицируются кк/треил/всягора/эндуро/дх, а по ходу подвески
ilyamaksimov
DenisPonomariov
ilyamaksimov
DenisPonomariov
геометрию каждый лепит какую хочет это переменная которая никак не классифицирует велосипед
ilyamaksimov
морда 67,5
подседелка 75,5
перья 429
рич 445
стек 590
это эндурик, ам?
ilyamaksimov
DenisPonomariov
ilyamaksimov
DenisPonomariov
ilyamaksimov
DenisPonomariov
морда 66
подседелка 73,5
перья 435
рич 440
стек 630
ilyamaksimov
kominet
ilyamaksimov
B-race
ilyamaksimov
B-race
ilyamaksimov
ilyamaksimov
Вот у этого велосипеда в среднем 115 мм хода, это же чистый трейл, да?
NB: Наверняка уважаемому Загремелу было бы приятно, если бы вы завели для себя отдельный чатик, где можно сперва посмотреть друг на друга в скайпе, а потом уже бороться на подчинение.
Можете даже назвать его открытым письмом или дать громкое название в стиле «Почему Оля Ымебалова — игуанодон».
Я бы почитал, но не в теме, где человек делится с нами радостью от обладания и пользования новой игрушкой и средством заработка одновременно.
У местных функционеров есть возможность перенести срачекаменты в другую тему с сохранением древа взаимного мамколожества?
nepunk
Lyoho
nepunk
Lyoho
nepunk
ilyamaksimov
ScuLLy
ilyamaksimov
АстанаНурсултанвитесь, пажалста!nepunk
Werewolf
Lyoho
amstafff
Willy
я так и понял что локки это твой второй акк, кто еще может таие бессмысленные потоки сознания выдавать
ilyamaksimov
Willy
ilyamaksimov
100мм — друг
150мм — родственник
200мм — БРАТ
Willy
ilyamaksimov
Вот и не забывай об этом
Willy
ilyamaksimov
Willy
ilyamaksimov
uzur
nepunk
ilyamaksimov
raskladnoy
ilyamaksimov
Понятненько..
Feanor
долбоебом меня бочар назвал, не нужно его перегибы на меня распространять
я отписал в их стиле, раз уж они начали все и всех говном поливать, я напишу так же чтобы со стороны поглядели на себя.
ilyamaksimov
Мне тоже периодически не нравится что несёт Вилли и призыв Бочара пойти на три буквы не всегда уместен, но я прекрасно знаю как они катают и что крутильный велик от некрутильного отличат, и что велик который хорошо летает, от того, который к земле липнет смогут описать весьма точно.
SergeiPikulin
lokki
ilyamaksimov
Вангую, что вниз он поедет бодрее многих эндуриков у которых побольше ходов.
И блять даже переход с 66 на 65 очень сильно чувствуется. Сильнее чем со 150мм на 160. И даже при таком влиянии гео все равно важна совокупность. Не только ход ее подвески, но и ее работа.
Те же 150мм у форса и 150мм на стампи разные.
Но куда уж нам тут, хуйню несём)
B-race
ход это единственная постоянная по которой можно разделять, потому, что геометрию каждый лепит какую хочет как и настройки подвески
ilyamaksimov
Совокупность, алло, прием.
По ходам это чистый ам, но куда? Тут только парковые трассы чисто вниз дубасить.
B-race
кто сказал, что велосипеды одной категории должны ехать одинакого? зачем тогда вся эта инженерия?
со 150 хода не может быть и трейловый и фрирайдный, это будет вся гора и в зависимости от гео его акцент будет смещен по направлению вверх горы или вниз
я вам про общее формальное разделение, вы мне про особенности характеристик частных случаев
ilyamaksimov
lokki
ilyamaksimov
Формальное разделение как раз работает не по формальным признакам
чем больше вниз тем ниже
ilyamaksimov
Формально можно делить по ходу, четко нет.
B-race
ilyamaksimov
B-race
и в тоже время можно найти кантрийник и эндурик с одинаковой гео и единственное, что будет их разделять на кантрийник и эндурик это ход подвески
ilyamaksimov
Как же у тебя все просто.
B-race
но тут то все грандмастер райдеры которые не могут читать, а только бубнят о разном поведении разных конструкций и настроек, что и так очевидно. Вот кокодеил в дх вообще аморт от пружины отделил, что ж теперь это не дх вел чтоли? да нет, все еще дх, потому, что у него 200 мм хода
Короче второй день угораю с беснующихся долбоебов
ilyamaksimov
Feanor
и смотрю как твентик пытается доказать что я долбоеб и минусит все мои каменты
ну и да, моя позиция верная
ну и разве не весело когда люди пишут такие великие умозаключения:
Формальное разделение как раз работает не по формальным признакам
чем больше вниз тем ниже
ну а минусы, мне ставят, я ставлю в ответ, че не так?
ilyamaksimov
ilyamaksimov
но у долбоебов так пригорело, что они второй день пытаются мне чето доказать вместо того, чтобы сказать — понятно, странная у тебя позиция конечно. и пойти дальше. Долбоебы считают своим долгом перейти на мою личность, мамок вспоминать, спрашивать не долбоеб ли я и два, сука, дня пытаться мне чето доказать когда я изначально сказал — моя позиция вот такая, но вы можете выбирать себе любую. Но нет, долбоебы на то и долбоебы
а мне то че, я угораю да смотрю кто долбоебистее кого
ilyamaksimov
DenisPonomariov
долбоеб тот у кого от меня больше всего подгорело и кто весь день сидит и ждет мои новые каменты чтобы поскорее поставить свой минус
ilyamaksimov
ilyamaksimov
Честное слово, наипустейший флейм в каждой теме уже просто доебал. И когда проскакивает капля серьезности то все из разряда «секс это скучно, я читал». Это ещё больше калит.
Я вот как не понимал зачем агрить расклада дрочевом про каретку в каждой теме, причем с твоей подачи, так же как Вилли на тему того, что делать с качественным видео. Нахуя ты это все сам начинаешь, а потом вайнишь какой твентисикс плохой?
B-race
ilyamaksimov
Feanor
вы сами дрочите меня пытаясь мне чето доказать заранее зная, что это не получится, а потом жалутесь, что я всех заебал.
ilyamaksimov
Но
Меня сильно веселит как парнишка, без шлема катающий на алюминиевом хардтейле, судя по теме на веломании, которую тут постили, спорит о важности ходов подвески, о том что такое трейл, что эндуро, а что ал маунтин, с тем же Бочаром, который этих трейл эндуро подвесов 100500 разных перепробовал в горах. Поэтому я продолжаю комментировать)
Ничего не имею против алюминиевых кантрийников, все с этого начинали. Но зачем при этом строить из себя мтб — эксперта, начитавшись обзоров зарубежных изданий, которые не объективны проплачены в 90‰ случаев.
Feanor
а меня веселит как люди не умеют читать даже когда повторяешь им несколько раз одно и тоже
ты вообще читал че я пишу? вот перечитай мои сообщения и найди где я чето доказывал про поведение велосипедов в езде, а нет такого, но вам же похуй лишь бы доебаться до меня
ilyamaksimov
ilyamaksimov
Тебе выше уже верно сказали про выводы по обзорам.
Есть знания, а есть опыт и хорошо работают они только вместе. Больше никак.
B-race
ясное дело, что теория без практики мало что значит
ilyamaksimov
А чё? 150 хода же и там и там!
SergeiPikulin
ilyamaksimov
SergeiPikulin
на дешевой комплектации ставят рекон, на дорогой 36 фоксу но елосипед от этого не становится другого класса, как был ам так и остается
ilyamaksimov
lokki
ilyamaksimov
AcidRider
ilyamaksimov
Lyoho
ilyamaksimov
Lyoho
ilyamaksimov
B-race
Lyoho
ilyamaksimov
lokki
agressor
есть два велосипеда с одинаковой геометрией, но у одного ход 130, а у другого 160, какой куда отнесете(треил/АМ/Эндуро)?
есть два велосипеда с одинаковым ходом в 130 мм, но у одного на морде 68, а у другого 66, какой куда отнесете(треил/АМ/Эндуро)?
ilyamaksimov
Lyoho
ilyamaksimov
Feanor
можно прокатиться на одной и той же модели велосипеда но одна будет самой дешевой комплектацией, а другая самой дорогой и по ОЩУЩЕНИЯМ это будут совершенно разные велосипеды. Толкьо долбоебы по ощущениям все определяют
ilyamaksimov
Не могу согласиться с утверждением. Ощущения в мтб это многое, если не вообще всё. Ощущение уверености съехать те камни или прыгнуть тот дроп, или ощущение, что едешь в крутой апхил и байк не козлит. Это ощущение уверености создается поведением байка, а поведение байка его геометрией, но уж никак не мыслью о том что у тебя столько то ходов и ты можешь проехать красную трассу, а чёрную уже не можешь.
Feanor
ilyamaksimov
есть два велосипеда с ходом 200 мм, но у одного на морде 62, а у другого 65, это велосипеды разного класса раз геометрия решает, правильно?
ilyamaksimov
Хватит уже передёргивать, товарищ. Ты прекрасно понимашь, о чём речь, и прекрасно знаешь, что ничерта не представляешь, как оно едет. Тебя на любой посади — без линейки не определишь, что это и сколько там хода.
lokki
ilyamaksimov
А ты циферки в интернете смотришь и на этом все. Знание + опыт, иначе одним и другим можно подтереться.
Ты ведёшь себя как эталонный теоретик, с пеной у рта всех тыкаешь в цифры и статьи.
А какой смысл когда тут больше половины твоих оппонентов на практике знают все о чем ты пытаешься сказать и у них, внезапно, иное мнение. Интересно почему?
B-race
Но вы ж дохуя практические вам пиздец как нао мне доказать что я не прав и вообще никто, хотя мне похуй как вы там разделяете, я это делаю вот так как сказал и несколько раз написал, что разделение формальное и несколько раз написал что разная гео и конструкция дают разное поведение и не должны все вести себя одинакого, но у вас пелена практики перед глазами, вы ж даже не читаете
ilyamaksimov
B-race
короче долбоебы которые покатались на подвесе трираза решили что их честь и их мамку выебали и они начали мне с пеной у рта доказывать, что я кататься не умею, подвеса у меня нет и вс еони по разном едут. Хотя я русскими буквами наприсал, что это очевидно и что я говорю о формальной категоризации которая существует у всех производителей по ходу подвески.
но нет, надо продолжать бубнить как я ездить не умею, как ничего не понимаю, какой я долбоеб и чето там про мамок вспоминать
ilyamaksimov
Feanor
ilyamaksimov
BEAR
ilyamaksimov
SergeiPikulin
А гонки ездят на 29.
По ходам у тебя это все дх байки, но того же коменсаля суприма и фуриоса подвеска немного разная.
Формально оба дх байка, а по факту нет.
B-race
о чем и речь
а по факту нет.
несколько раз писал, что и не должны быть одинаковыми
вы все читать вообще умеете или как? или тупо не читая минусы ставите и пишете про свою чувствительность? и про то какой я никто, только речь не обо мне и не одинаковости, а о формальном разделении. Сколько раз еще написать это чтобы до вас чувствительных дошла моя мысль?
ilyamaksimov
---
Парни, может хватит? Просто остановитесь.
Damn
kuzlich
lokki
Feanor
ilyamaksimov
Про Stamina 140 вообще скромно молчу..
nepunk
ilyamaksimov
Werewolf
nepunk
Имхо, но для эпичного завершения не хватает Ковнатского.
Naman
ilyamaksimov
agressor
ilyamaksimov
agressor
Формальное разделение как раз работает не по формальным признакам
чем больше вниз тем ниже
ему дай красный квардрат и синий треугольник так он скажет, что они цветом отличаются
Бочар вон не долбоеб, понял о чем я говорю вроде, а остальных хоть в список долбоебов заноси
ilyamaksimov
agressor
Iscander
B-race
ilyamaksimov
Iscander
lokki
Iscander
но вы можете без меня тут устраивать дичь
ilyamaksimov
guglez
zagremel