один общий порти внутренюю разводку....
ой, это же еМТБ
avatar

Yue

Чтобы заряжать проводами байк во всех местах, а не просто перекидывать аккумы на свежие? Сомнительная идея…
avatar

Chute

Ну где-то электроэнергия и алюминий должны быть заметно дешевле, чем в старой Европе. Странно, что эти инженеры не «разрабатывали и изготавливали в свободное время», как уже стало почти привычно видеть )))
avatar

Chute

Плейлист Судного дня
avatar

amstafff

Каккой-то адский фарш голыми руками..
Нашазамил лютый плейлист новый себе)
avatar

RoyBatty

Следующий этапом эволюции вело-электроники, вероятно, должно стать погребение этих батарей-бородавок внутрь самой конструкции. Если это вообще возможно.
avatar

theza

Это просто командная расцветка.
На Про-туре большинство ездят с такими. 
avatar

SergeiPikulin

Преимущества есть, но они нивелируются тем, что RockShox и Fox по прежнему не научились делать подседельники, но это становится понятным только при обслуживании. Так что, надо разобрать новинку…
avatar

9009l3

То же что и у беспроводного переклюка. В отсутствии провода
avatar

amstafff

Те же преимущества, что для переключателей: как настроил один раз, так оно и будет работать. Трос имеет свойство растягиваться и засоряться. Ну и без тросов меньше бренчащих звуков и эстетичнее внешний вид
avatar

Deer

Еще и новые шатуны с надписью срем на всю длину. Видел такие на байках SFR 
avatar

iliuhanijjjukraine

К тому же теперь ещё и внешний вид портит...
avatar

77stalker77

Преимущество беспроводного штыря а отсутствии провода. Когда это полезно? Например вы часто снимаете подседельный штырь. Или же вам нужна статистика опусканий — подниманий штыря.
avatar

FeelBetter

А даже если бы делали не в Дойчланде, то 220 кг люминя и десятки часов работы чпу (про часы работы инженеров даже умолчим) в любом случае будут стоить конь.
avatar

SergeiPikulin

Для этого штыря идеально подойдут батарейки AXS уменьшенного размера.


 
avatar

SergeiPikulin

Всё это уже было в Симпсонах!
avatar

Chute

Данке!

Значит ценник на эту вундервавлю будет аховый. Впрочем, покупать всё равно её никто не собирался...
По крайней мере пока снизу торчит эта пружина натяжителя )
avatar

Chute

Расположение аккума не очень. Сразу исключается возможность повесить байк на плечо за мысок седла, если надо бежать длинный беговой участок в грязевой гонке. Да и вообще при шальном падении его проще выломать бедром.
avatar

dracoola13