Качал. Лучше, чем таскаться со здоровой бандуриной, до низа скатиться хватает — и ладно, там уже нормально можно и накачать, и покрышку поменять если всё совсем плохо.
отнюдь месьё замечу я. многие знают, каково это — качать забитыми руками гдето посереди спуска например в Архызе с пульсом 170 в режиме «волка ноги кормят» насосиком и без шланга.
эти турбо-плаги ака микро насосики отельный вид икусства, для тех кто их берет. что бы душа спокойна была, как иконка на приборке.
Ну эти части вне кита будут явно дороже стоить. И не факт, что получится купить их в одном магазине и придется за каждую х-нюшку платить за доставку… Вполне возможно что будет дешевле купить переключатель целиком, манетку и аккума с зарядкой в одном магазине.
То-же об этом подумал — У западных блохеров gx начали выходить из строя — заливает электронику, закисают контакты из-за горизонтального расположения аккума, где вода остается в зазоре между аккумом и переключателем в виде маленького болотца… У других asx ситуация чуть получше, но их то-же можно убить керхером.
В то-же врема механический T-tupe сильно зафорсили, так что и народ более активно берет киты на механике, так и производители будут в более бюджетные верстии комплектовать не T1000 (или как там самый бюджетный oem электро-T-tupe) и «Проблемным GX». Вот и «сняли с конвеера» недособранный gx, вкинули манетку-аккум-зарядку и продают с лозунгом «Налетай подешевело».
П.С. Они предусмотрительно не положили в комплект критически важные железки, чтоб вы не смогли просто купить лапку (например тот-же гарбарук или просто взять лапу со старого игл).
схема не нова, у нас так в конце 90ых с завода электроники две фуры мобильников и запчастей Эрикссон вывезли по поддельным бумагам. Явно кто-то из своих был замешан, раз правильные бумаги обеспечили.
Yue