Прямой эфир
Это делается для срезания долей секунд на гонках. которых иногда не хватает для подиума или подняться на пару строчек, чтобы заработать побольше баллов. А народ всегда хочет прикоснуться к частичке этой крутоты. Автоспорт вас ничему не научил?) Чё за теории заговора маркетологов?)
На любителя.
Вся эта фрезерованная красота до первой грязевой гонки. Потом все красивые ступенчатые заботливо выточенные части рамы будут неоттираемы.
Чисто эстетическое занудство, сорян.
Вся эта фрезерованная красота до первой грязевой гонки. Потом все красивые ступенчатые заботливо выточенные части рамы будут неоттираемы.
Чисто эстетическое занудство, сорян.
мото чаты говорят что нет, мол каждый год так, много стока мотиков, все будет ок
Что же делать-то ?
Играть на понижение?
Играть на повышение?
Или просто забить на новость и катать?
Играть на понижение?
Играть на повышение?
Или просто забить на новость и катать?
Pole на картинке выше просто урод.
Тевтонцы решили сварганить свой Демо, но на Пинионе, чтобы быть в тренде.
Вышло как всегда — фрезерованно, дорого, нихрена не практично, тяжело и зачем то еще на клею, хотя ни однойссаной тряпки карбоновой детали на нем нет.
Посмотрели, онанирен сделали, на выставку свозили, да и все на этом.
Ду хаст миш гефраг.
Вышло как всегда — фрезерованно, дорого, нихрена не практично, тяжело и зачем то еще на клею, хотя ни одной
Посмотрели, онанирен сделали, на выставку свозили, да и все на этом.
Ду хаст миш гефраг.
Последний раз редактировалось
Сделал тоже. Теперь при прослушивании будут флешбеки из видео мелькать)
ой, это же еМТБ
Сомнительная идея…©
один общий порти внутренюю разводку....
ой, это же еМТБ
ой, это же еМТБ
Чтобы заряжать проводами байк во всех местах, а не просто перекидывать аккумы на свежие? Сомнительная идея…
Ну где-то электроэнергия и алюминий должны быть заметно дешевле, чем в старой Европе. Странно, что эти инженеры не «разрабатывали и изготавливали в свободное время», как уже стало почти привычно видеть )))
Каккой-то адский фарш голыми руками..
Нашазамил лютый плейлист новый себе)
Нашазамил лютый плейлист новый себе)
Следующий этапом эволюции вело-электроники, вероятно, должно стать погребение этих батарей-бородавок внутрь самой конструкции. Если это вообще возможно.
Это просто командная расцветка.
На Про-туре большинство ездят с такими.
На Про-туре большинство ездят с такими.
Преимущества есть, но они нивелируются тем, что RockShox и Fox по прежнему не научились делать подседельники, но это становится понятным только при обслуживании. Так что, надо разобрать новинку…
Deon