давно уже есть куча компактных электро насосиков, с их приходом можно было вопрос закрыть.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Как по мне Presta всему голова. И давление держит и вполне удобно. И на шоссере и на мтб камеры с ними. А ручник я года 3 не доставал из рюкзака. Вообще все это вкусовщина, каждому свое.
Последний раз редактировалось
avatar

antohin3

В теории да, тоже вожу с собой переходник преста-шредер. По факту не обращался за помощью ни разу.
avatar

shikhov

Думаю что надо брать, в смысле наконечники и адаптер, всё остальное есть. Накручивать шланг реально пипец как неудобно, а напольный у меня как раз с такой головкой, не быстрозажимной.
avatar

Chute

есть куча компактных насосов со шлангом. некоторые с интегрированным (спорно, травить начинают если приходится пользоваться)
avatar

pustota

Мох и шишки — не хуже
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Хорошо, я объясню.
Эти насосы предлагаются в трех размерах на твой вкус. На фотках в статье самый маленький.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Много таких автолюбителей встречал на трейлах?
avatar

schmel

Я, конечно, с тобой согласен, но холивар-то в очередной раз зачем начинать? Фломастеры те ещё)
avatar

lokki

Качал. Лучше, чем таскаться со здоровой бандуриной, до низа скатиться хватает — и ладно, там уже нормально можно и накачать, и покрышку поменять если всё совсем плохо.
avatar

lokki

отнюдь месьё замечу я. многие знают, каково это — качать забитыми руками гдето посереди спуска например в Архызе с пульсом 170 в режиме «волка ноги кормят» насосиком и без шланга.
эти турбо-плаги ака микро насосики отельный вид икусства, для тех кто их берет. что бы душа спокойна была, как иконка на приборке.  
avatar

NixonElite

Насосы без шланга просто мимо, в принципе. В моём мире — это бесполезное неудобное барахло. Ну а сабж… мне кажется мертворождённый мусор
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Услада рукоблуда… Интересно, они пробовали такой дрочилкой насосой качать грязное колесо 2.6 в горах? ;-)
avatar

9009l3

Простите за занудство, но автонипель удобен. Заправки, автолюбители всегда могут помочь.
avatar

FeelBetter

Ну эти части вне кита будут явно дороже стоить. И не факт, что получится купить их в одном магазине и придется за каждую х-нюшку платить за доставку… Вполне возможно что будет дешевле купить переключатель целиком, манетку и аккума с зарядкой в одном магазине.
avatar

Zato1

А у нового эти части не продаются? У старого это чуть ли не единственное кроме лапки, что продаётся.
avatar

lokki

То-же об этом подумал — У западных блохеров gx начали выходить из строя — заливает электронику, закисают контакты из-за горизонтального расположения аккума, где вода остается в зазоре между аккумом и переключателем в виде маленького болотца… У других asx ситуация чуть получше, но их то-же можно убить керхером.
 В то-же врема механический T-tupe сильно зафорсили, так что и народ более активно берет киты на механике, так и производители будут в более бюджетные верстии комплектовать не T1000 (или как там самый бюджетный oem электро-T-tupe) и «Проблемным GX». Вот и «сняли с конвеера» недособранный gx, вкинули манетку-аккум-зарядку и продают с лозунгом «Налетай подешевело».
 П.С. Они предусмотрительно не положили в комплект критически важные железки, чтоб вы не смогли просто купить лапку (например тот-же гарбарук или просто взять лапу со старого игл).
 


Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

http://smotret-tv.live/eurosports-2.html
На воскресенье в программе в прямом эфире на 13:45 и 14:55
avatar

SirVelias