Прямой эфир
В старых GT, которые с айдрайвом были, тоже в главном шарнире стояли подшипники от рулевой, это преподносилось как большой плюс рамы.
мяч полтора килоЭто больше, чем в 3 раза выше нормы (400..450). Как вел 45 кг. Тут скидывать вел надо, а не вес)
Ленинский проспект. В одном из ТЦ этот «бутик». Ну и видимо не так уж много вы исходили. На Советском 3-4 веломагаза, на Невского тоже 3-4, на… короче на любом проспекте Калининграда есть веломагазины))
У джаинта неплохие показатели в эру стингера и стелса
Крутой коммент, спасибо!
Giant удобны тем, что регулярно раскрывают статистику, по которой можно примерно понять тренды. И хотя из цифр может показаться, что объём их великов на рынке всего пару процентов, но на их производственных мощностях (по разным данным) производится около половины из ВСЕХ брендовых велосипедов. Условные рамы от Trek или Specialized могли быть изготовлены именно на одном из заводов Giant. Не уверен, попадает ли производство байков для других производителей в статистику Giant
Очевидно, объём производства «ашанов» на всяких ноунейм-фабриках в рамках мирового рынка велосипедов будет в разы больше, чем объём «брендовых» великов. Но для велосообщества катальцев скоре будет интересны тренды именно внутри «брендовой» велоиндустрии
Также кажется, что на объём всего рынка великов могут влиять всякие решения крупных велопрокатов, которые открывают подразделения в новых странах/обновляют свой парк, или партии, когда ей вдруг захочется добавить велосипедизма своим подданным. На цифры всей индустрии это может влиять разительно, а вот «брендам» от этого может быть ни холодно, ни жарко. Как-то так вижу
Простите, это тот самый Мон?)
Electric bicycles (e-bikes) have become a major growth area in the premium market
а вон оно чего — ебайк это часть премиума и поэтому он растет
Более того, электрички это 60% этого сегмента, что примерно 5-7% доли всего рынка....(прикиньте что такое 5-7% доли рынка на фоне продаж ашан великов)
2024, the electric segment accounted for over 61% of the market share and is expected to exceed USD 16.3 billion by 2034
Последний раз редактировалось
Это не пауэрслайд уж точно, это чистый дрифт. Поверслайд был-бы, если в повороте крутить педали, чтоб колесо пробуксовывало. Хотя дрифт на ватомобилях с за последние 10 лет дошел до безумия… как и DH...
По ссылкам маркетинговые исследования смотрящие на 10 лет вперед, могут быть слишком оптимистичны… если бы выцедить динамику премиума, обычных и электричек по годам последние 5 лет, то может и сами бы спрогнозировали темп...
больше всего удивил РОСТ премиума… да и вообще рынка...
отдельно в шоке от доли рынка Giant…
больше всего удивил РОСТ премиума… да и вообще рынка...
отдельно в шоке от доли рынка Giant…
Та я ж не говорю что то гамно было, просто накидываю обывательские мысли, авось.
Степанов делает где-то между нишами. Там с вмх всё ок, а мэтэбэ не однозначно)
Степанов делает где-то между нишами. Там с вмх всё ок, а мэтэбэ не однозначно)
Задротство на граммудбки эт уже к кантрилам наверное) Но разумный сброс каждых 100 грамм без потери качества я котирую. Хотя самому тоже уже до фени, лишь бы ехало и было просто норм.
Свой вес и вес байка — ну это ж очень разное. Прикинь у футболистов мяч полтора кило и ты им советуешь ещё ноги накачать, а не мяч облегчить)
Свой вес и вес байка — ну это ж очень разное. Прикинь у футболистов мяч полтора кило и ты им советуешь ещё ноги накачать, а не мяч облегчить)
Это все очень интересно, спасибо за статью.
Правда, не уверен, можно ли судить обо всем рынке по результатам Giant. Дело в том, что рынок велосипедов очень сильно фрагментирован.
Да, Giant большие, но в 2023 году они отчитались об объеме продаж в $2.24 млрд при объеме всего рынка великов в $113.73 млрд в том же году. То есть это всего 2.1%. Номер 2, по-моему, Merida — у них около 1%.
На рынке премиум великов (около 12% от объема всего рынка в 2024 году) Giant тоже номер один, и там поменьше игроков. Не нашел, сколько именно их доля, но Giant+Cannondale (номер 1 и номер 2 соответственно) — это все равно только чуть больше 5%.
Что ещё более интересно, и весь рынок велосипедов, и рынок премиум велосипедов продолжают расти: первый — чуть быстрее (10.6% в год до 2034 года), второй — чуть медленнее (8.2% на том же интервале).
Также говорят, что велики в целом — это все еще транспорт в первую очередь, а не спорт или хобби. Поэтому рост рынка в целом обусловлен именно спросом на средства индивидуальной мобильности (простые и дешевые). А главным драйвером роста в премиум сегменте являются электрички.
Рынок аналоговых премиум великов тоже, конечно, растет, но совсем не так быстро. Думаю, поэтому закрываются гоночные команды, и другие подобные вещи происходят — прибыли сокращаются, а вложить деньги разумнее в электрички или, ещё лучше, в масштабирование производства дешевых велосипедов, которые будут работать транспортом.
По материалам этой и этой, а также нескольких других статей.
Правда, не уверен, можно ли судить обо всем рынке по результатам Giant. Дело в том, что рынок велосипедов очень сильно фрагментирован.
Да, Giant большие, но в 2023 году они отчитались об объеме продаж в $2.24 млрд при объеме всего рынка великов в $113.73 млрд в том же году. То есть это всего 2.1%. Номер 2, по-моему, Merida — у них около 1%.
На рынке премиум великов (около 12% от объема всего рынка в 2024 году) Giant тоже номер один, и там поменьше игроков. Не нашел, сколько именно их доля, но Giant+Cannondale (номер 1 и номер 2 соответственно) — это все равно только чуть больше 5%.
Что ещё более интересно, и весь рынок велосипедов, и рынок премиум велосипедов продолжают расти: первый — чуть быстрее (10.6% в год до 2034 года), второй — чуть медленнее (8.2% на том же интервале).
Также говорят, что велики в целом — это все еще транспорт в первую очередь, а не спорт или хобби. Поэтому рост рынка в целом обусловлен именно спросом на средства индивидуальной мобильности (простые и дешевые). А главным драйвером роста в премиум сегменте являются электрички.
Рынок аналоговых премиум великов тоже, конечно, растет, но совсем не так быстро. Думаю, поэтому закрываются гоночные команды, и другие подобные вещи происходят — прибыли сокращаются, а вложить деньги разумнее в электрички или, ещё лучше, в масштабирование производства дешевых велосипедов, которые будут работать транспортом.
По материалам этой и этой, а также нескольких других статей.
Последний раз редактировалось
Главное чтобы не надгробие
Вот-вот, тоже подумал, что видимо не так плохо у меня подвеска работает...)
На камнях как будто отбойным молотком работают )
Именно так. Просто обувь с таким протектором не лучший выбор. И она не будет работать так как было описано выше.
Заглавное фото — забор парка в Сочи?)
Лесной кусок с корнями прям выдаёт эпоху, сейчас так затычно и коварно уже не делают. Вторая часть видео очень бодрая, вообще не стыдно смотреть
Потом в любой удобный момент достаточно сильнее вдавить педаль — и шип встегнется.Это если обувь совместима с этими педалями. Иначе, ты начинаешь судорожно давить на педали — ищя то положение ноги, при котором они встегнуться. Только на трей год продаж CB выпустила инструкцию по подгонке педалей к обуви, но и это не особо спасает от их факапа с несовместимостью. Мои Mavic не возможно было встегнуть, не попрыгав на педалях или стачивания протектора (и даже после этого, четкости встегивания не повилось).
Сколько Giant делает для других производителей, и как на этом зарабатывает — действительно было бы интересно разобраться, но пока такого не встречал.
По премиум великам (то, что всем нам интересно) картина более-менее ясная — там очень скромный органический рост аналогового сегмента и мощный рост сегмента электричек. Я бы предположил, что производители пустят деньги в первую очередь на электро. А акустика или более-менее устаканится в развитии технологий, или будет обкатывать обновки из/для мира электро.
xnxsxlx