Прямой эфир
раз тут все такие поддерживающие — надо краудфандить тогда. Вкидываешь 50 по предзаказу, а по готовности или раму забирай или жди пока продасться и заберешь 60). Цифры условны — главное поддержать отечестенное производство.
А я бы попробовал.
Так, собственно, что мешает? Мы морально поддержим!
Взлетит — хорошо. Не взлетит — останется история.
Будет на что тебе, Антоха, покушать — хорошо, не будет — ну, навсегда запомним тебя как энтузиаста и сподвижника..))
Последний раз редактировалось
Русскому МТБ скоро будет лет 50
Да ну, не может быть такого…
Оранж там наладом дышит, чуть не закрылся уже в 2024.
Ну собственно выпускать даже не свой бренд, а «промодели» у партнеров (тот-же Fox Racing). Если само изделие удобное и функциональное — то почему-бы и ДА!
Да, всё верно. Спасибо.
Крабовую палочку возьмешь или вот этого не типичного парня?
Последний раз редактировалось
да ну нахер… Вот это размеры пошли… как у моей бывшей
Когда сменил фуллик 1,3 кг на 900 граммовый — было очень заметно.
Антон, привет! Мне кажется, что лучше только грязезащитой и (возможно) дизайном, вот и всё. Но можно сделать красивые закрывашки и на обычные подшипники, предварительно хорошо забив их смазкой.
А я бы попробовал. Чисто как альтернативный полностью Российский продукт.
Взлетит — хорошо. Не взлетит — останется история.
В конце концов, Orange же делают свои однорычажные рамы без особых изменений на протяжении более 20 лет и ничего, все берут, еще и в очереди стоят.
Китайский каталог типа Foгмата, Stark, Atom, и прочих Пометов всегда заказать можно. А вот чтоб с нуля свое и работающее — это всегда идет на слабо, всегда интересно и нестандартно.
Да, с таким подходом этот стартап будет " широк в узких кругах", но всегда надо с чего то начинать и начинать обычно тяжело. Потом раскачаешься, найдешь нишу и попрет.
В конце концов, МТБ наш — это тоже спорт, широко известный в узких кругах у нас в стране. Это даже не БМХ и не шоссе.
До сих пор, несмотря на то что Русскому МТБ скоро будет лет 50, на нас смотрят как на шибанутых. Это не футбол и не хоккей, поэтому, с этим надо просто жить.
— «Сколько стоит твой велосипед?! 600 тыщ.?! Ты че? Лучше бы мотик купил! Это ж всего лишь велосипед! Он даже не электрический! » — так говорят мне коллеги по работе глядя на мой ДХ байк, которых всего меньше десятка во всей стране наберется.
Еще больше они фигеют, глядя на новые Демо 8 в каталогах, по 1,2 млн руб каждый. Так что, желаю Антохе успешного развития, не бояться трудностей и бороться до конца.
Как говорил один автор:
" Лучше плохо начинать, чем хорошо бездействовать".
Взлетит — хорошо. Не взлетит — останется история.
В конце концов, Orange же делают свои однорычажные рамы без особых изменений на протяжении более 20 лет и ничего, все берут, еще и в очереди стоят.
Китайский каталог типа Foгмата, Stark, Atom, и прочих Пометов всегда заказать можно. А вот чтоб с нуля свое и работающее — это всегда идет на слабо, всегда интересно и нестандартно.
Да, с таким подходом этот стартап будет " широк в узких кругах", но всегда надо с чего то начинать и начинать обычно тяжело. Потом раскачаешься, найдешь нишу и попрет.
В конце концов, МТБ наш — это тоже спорт, широко известный в узких кругах у нас в стране. Это даже не БМХ и не шоссе.
До сих пор, несмотря на то что Русскому МТБ скоро будет лет 50, на нас смотрят как на шибанутых. Это не футбол и не хоккей, поэтому, с этим надо просто жить.
— «Сколько стоит твой велосипед?! 600 тыщ.?! Ты че? Лучше бы мотик купил! Это ж всего лишь велосипед! Он даже не электрический! » — так говорят мне коллеги по работе глядя на мой ДХ байк, которых всего меньше десятка во всей стране наберется.
Еще больше они фигеют, глядя на новые Демо 8 в каталогах, по 1,2 млн руб каждый. Так что, желаю Антохе успешного развития, не бояться трудностей и бороться до конца.
Как говорил один автор:
" Лучше плохо начинать, чем хорошо бездействовать".
Семен выбрал правильный велик)
Сейчас в мастерах тряхнет стариной на паре КМ и его возьмут тренером юниорского поколения в Спеш обратно.
Gwin Hill rides Specialized so I did too… (ушел покупать на Авито новый Демо)
Сейчас в мастерах тряхнет стариной на паре КМ и его возьмут тренером юниорского поколения в Спеш обратно.
Последний раз редактировалось
Дополню, что возможно больше шансов на взлёт у чего-то «народного». А'ля рама «первый подвес», что то для гравити (может конвертируемое 160-180 хода проушинами аморта, на старых хитах кажись такое было), чтобы дешего и не быстро ломалось.
Огромный пробел в дёрто пампе, у 98% геометрия супер старая и в России сейчас считай только Атом и Старк.
Огромный пробел в дёрто пампе, у 98% геометрия супер старая и в России сейчас считай только Атом и Старк.
Может и предлагали, а Сэм такой «Я не позволю вам на мне столько заработать… » ©
Ну или наоборот, )))
Ну или наоборот, )))
согласен !!!
Сэм мог бы легко запилить про модель как Nike Jordan и получать процент с каждой пары.
Сэм мог бы легко запилить про модель как Nike Jordan и получать процент с каждой пары.
Так пусть бутиковые будут. Вон у меня мануфактурные британские Grinders, Solovair и оксфосфорды — всего несколько сотен. У Grinders нет своей фабрики, они их заказывают на специальной английской фирме — NPS-Solovair. До продажи в Азию, там делали DR Martens, например.
Последний раз редактировалось
У меня с этим выше средненького, однако я очень чувствую вес вела. велик тяжелее 14 кг без электромотора, не воспринимаю, вообще. Еще и бутылка! ужас, почти 15. Разок катнуть сойдет, но свой вел… не готов.
Последний раз редактировалось
Спасибо, подумаю)
А ещё похожего ничего нет?)
Wermachtocheck