Прямой эфир
It would be nice if you put the original source of the photos and if you don't remove the watermark. The photos are from ESMTB
Жаль что за столько времени у Вас не получилось найти доступ к ютубу
Но при этом все крутаны почему то катаются либо с башней под выносом, либо с высоким рулем.
ну да, точно! и по фотке же видно что катаются вверх ногами. :)
Ну тут главное без фанатизма. Есть ситуации, когда прям надо повыше руль. В тоже время с низким рулём больше запаса для банча)
У стритеров как правило рамы с высокими каретками (выше нейтрали), и чтобы не быть кверху попой, приходится компенсировать высоким рулём. А так на вкус и цвет, у каждого подъёма своя прелесть) С высоким рулём в разумных пределах байк лучше дёргается, с низким — лучше вращается и т.д.
а это с удочками вместе или без?
хуже только пост без какого либо контента… куда все спиукрали? без VPN вы увидите просто ничего, даже ссылки не увидите
Последний раз редактировалось
Ну вот и сдулся картридж Crankbrothers Highline 7, превратив дроппер в чемодан без ручки. Но если кто знает решение дешевле, чем везти ремонтный картридж окольными путями за почти стоимость нового дроппера, дайте знать, буду благодарен.
Из того что не обсуждали явно — это то, что руль с выским подъёмом даёт гораздо бОльшие изменения длины посадки (эффективных рича и ЕТТ) при небольшом угле разворота в выносе. То есть, если удобный хват по каким-то причинам разошёлся с идеальным апсвипом/бэксвипом в расчётах производителя — то по итогу посадка может оказаться совсем не там, где планировалась или была бы с поднятым выше низким рулём с близкими параметрами.
Собственно, всё идёт ровно как и предполагалось. Сначала Дакота Нортон ставит на свой Mondraker высоченный руль «on/off» и начинает выступать более чем успешно (хотя и не факт, что благодаря рулю, но явно он ему не мешает), а через некоторое время и другие производители решили не терять свой кусок пирога и выпустить что-то подобное.
Что ещё можно сказать глядя на фотографию?
FeelBetter