Прямой эфир
Там другой красный был у луизы (которая была непосредственно перед мт-серией). Эти выглядят как колхоз, как минимум надписей нет
А можно уже обратно старый-добрый безопасный даунхилл и рампейдж?
— Старый финишный гэп не долетел Эдгар Бриоль. Похоже жестко, его забирали медики
— Тени от деревьев в лесу заметно мешают ехать
— Мэтт Джонс сделал флип на новом финишном гэпе
— Скорость перед старым финишным гэпом в районе 70км/ч
— Чем ближе к вечеру, тем больше ветра, на новом финишном участке он встречный, что затрудняет прыжки
— Финишный гэп не долетел Каос Сигрейв, приземлил в распорку, но вроде не сильно жестко
— Джош Брайсленд потерял педаль на дропе с контейнера и ушел в скользяк
Если их запустят в серию, то они просто обязаны сделать их с красными узнаваемыми калиперами

В случае с брембо/охлинзом есть надежда, что это будет хоть и дорогой, но более массовый и технологичный продукт, чем очередное нечто, выточенное на чпу по цене велосипеда начального уровня, как в соседней новоси про Трикстафф.
Эх. Стоят на велосипедах slx, xt, zee, что почти одно и то же. Попробовал бы новинку, да некуда.
Вопрос не в монополизации, а в масштабировании производств и использовании существующих мощностей. И велоиндустрия только выигрывает. Олис получают доступ к мощностям брембо, что существено повлияет на себестоимость продукта и потенциально приведёт к выходу более массовых линеек.
Я пока раму не открыл — думал, соединение не жёсткое, линки дрищавые и вот это вот всё. Оказывается нет, ты имеешь в виду что линки ходят не только под нагрузками во все стороны как обычно на пару см, а ещё на пару мм при работе подвески — как говорится, «вот этот квадрат и стучит».
зато при самой длинной раме у них был самый низкий вес! пока в межсезонье гонок не было — отличный маркетинг получился
Очень примечательные были тормоза для 2006го года.
По отзывам очень мощные, и это когда чемпионат и кубок проводили на Домбае и в Чегете, и не кипели.
Но с другой стороны, умиляют улюлюкания о крутости слияния компаний, когда это говорит о том что укрупняется капитал и монополизируется я рынок.
Последний раз редактировалось
Так у Code R тоже как в Juicy. КамонЪ, это ж брэмба! Должно быть вундерваффе, а не фигня, проигрывающая поделкам Lewis
Подшипник пусть остаётся в перьях, а точка крепления пусть подтягивает дропаут ближе и ниже по отношению к каретке, примерно как на картинке ниже. Т.о. и каретка поднимется, и задний треугольник укоротится.
Ну и вырез под подседельный хомут лучше делать спереди или по бокам, чтобы грязью не заливало)
GeraRuckus