Прямой эфир
зато на пампе теперь хорошо по часовой стрелке круги наворачивать. :)
EP801 — лучше EP8 во всём (мощнее, больше настроек (оверран, кат-офф), тише). Ременной Brose/Спеш — для меня лучше EP801 во всём, 3000+ км в горах, пока всё ок.
Имею возможность тестировать разные гибриды в окрестностях Кисловодска. Bosch — зверь, куда угодно затащит, но многое зависит от прошивки производителя, есть очень плавные, а есть агрессивные, минус — выключил помощника и чувствительно тяжелее крутить педали. Если нужен плавный и нежный двиган — Yamaha, минус — шумный и там такая конструкция, что клацает, но при аналогичной с Bosch батареей, яма проедет больше. Третье место Shimano, я лично на нём и остановился, Merida E One Sixty 9000 2020г, мотор Shimano EP8000 — более свежих не пробовал, но если всё так, как обещают, то должно быть ещё лучше. Первое, чем он меня покорил — выключил и ощущения как от обычного велика, клацющий звук о котором пишут, никак заметить не удалось. Минусы тоже существенные — при аналогичной с Bosch батареей, проедет ощутимо меньше, если надо будет залезть в двигатель — проводки тонкие, порвать легко. С ременными движками знаться не хочется, после одного, где по десять ремней в год менять приходилось. Когда финансы ограничены, лучше не экспериментировать и брать проверенное — Bosch или Yamaha. Shimano — зависит уже от обвеса и цены, я взял потому, что слишком лакомая цена была… С китайцами дел иметь не советую, он будто бы тебя насильно затащить хочет, но если человек никогда не пробовал нормального движка, то и китаец зайдёт.
Не обязательно вина производителя. Может быть изначально дизайн и разработка батареи имеет ошибку. Производитель производит то что заказано и проходит кучу процедур в качестве для того что бы понять что финальный продукт соответствует абсолютно всем техическим требованиям.
у меня, к примеру, Dartmoor TWO6Player Pro. Обвеска почти один в один. Геометрия чуть отличается (пара миллиметров там, пара тут, но ничего критичного). Но цена (на момент покупки) как раз в 2 раза ниже (как и говорит alzz). Катит очень круто, все косынки, баттинг, дропы, гироротор и так далее на месте. Переплачивать есть смысл только если хочется именно Chromag ну или там цвет вдохновил.
Последний раз редактировалось
может имелось в виду 25 years of riding? С 7 лет гонять(вмх-рейс и вот это всё..)
Тоже не понял, может молодится, типа он себя так в 25 чувствовал
Сложный вопрос. Вероятность получить бяку, при случайном факапе, с карбоном больше. Но и починить проще, были бы грамотные руки. С другой стороны, всё чаще наблюдаю критические отъёбы, которые так, чтобы с уверенностью, уже не починишь никак. Разорванные рулевые, отрыгнувшие ушки моторов, улетевшие вдаль крепления амортов… Хотя умельцы наши хорошие чинят и говорят «нессы». Яхзъ.
Алюминий убить, наверное, сложнее. Особенно, который сделан по людски с умом и перспективой.
Но и починить так, чтобы было «почти навсегда», вообще невозможно. А всякий фольгированный шлюхт инстаграмный — подавно. Хз короче.
Алюминий убить, наверное, сложнее. Особенно, который сделан по людски с умом и перспективой.
Но и починить так, чтобы было «почти навсегда», вообще невозможно. А всякий фольгированный шлюхт инстаграмный — подавно. Хз короче.
33 ему. Про 25 лет тоже не понял
Что, реально Бруку всего 25 годиков? Сколько его помню на КМ, всегда выглядел как взрослый мужик, даже лет 5 назад.
У китайцев уже Prolins появился.) Причём его так назвали не кто-нибудь, а британцы из GMBN, когда тестили двухподвес с алика.

Честно спёр из одного из старых постов на твентике.
Собственно, к тому, что название фирмы читается как Ёлинз, без второй х.
Собственно, к тому, что название фирмы читается как Ёлинз, без второй х.
Судя по сайту Рентала, максимальный у них 40 мм (как и с давних времён, были 38 мм), но визуально кажется побольше.
теоретически карбон можно довольно хорошо отремонтировать, главное не скрывать следы ремонта
Traktor23