А может быть в контексте «опять двадцать пять», выступаю за какой то непонятный бренд четвертого эшелона, но очков UCI я накопил нуль, да и в нормальные бренды больше не берут, но хоть кепарик оставили…
avatar

Traktor23

зато на пампе теперь хорошо по часовой стрелке круги наворачивать. :)
avatar

mor

EP801 — лучше EP8 во всём (мощнее, больше настроек (оверран, кат-офф), тише). Ременной Brose/Спеш — для меня лучше EP801 во всём, 3000+ км в горах, пока всё ок.  
avatar

vadtwo

Имею возможность тестировать разные гибриды в окрестностях Кисловодска. Bosch — зверь, куда угодно затащит, но многое зависит от прошивки производителя, есть очень плавные, а есть агрессивные, минус — выключил помощника и чувствительно тяжелее крутить педали. Если нужен плавный и нежный двиган — Yamaha, минус — шумный и там такая конструкция, что клацает, но при аналогичной с Bosch батареей, яма проедет больше. Третье место Shimano, я лично на нём и остановился, Merida E One Sixty 9000 2020г, мотор Shimano EP8000 — более свежих не пробовал, но если всё так, как обещают, то должно быть ещё лучше. Первое, чем он меня покорил — выключил и ощущения как от обычного велика, клацющий звук о котором пишут, никак заметить не удалось. Минусы тоже существенные — при аналогичной с Bosch батареей, проедет ощутимо меньше, если надо будет залезть в двигатель — проводки тонкие, порвать легко. С ременными движками знаться не хочется, после одного, где по десять ремней в год менять приходилось. Когда финансы ограничены, лучше не экспериментировать и брать проверенное — Bosch или Yamaha. Shimano — зависит уже от обвеса и цены, я взял потому, что слишком лакомая цена была… С китайцами дел иметь не советую, он будто бы тебя насильно затащить хочет, но если человек никогда не пробовал нормального движка, то и китаец зайдёт.
avatar

9009l3

Не обязательно вина производителя. Может быть изначально дизайн и разработка батареи имеет ошибку. Производитель производит то что заказано и проходит кучу процедур в качестве для того что бы понять что финальный продукт соответствует абсолютно всем  техическим требованиям.
avatar

AlexVenom

видели, видели, этот ваш комменсаль



avatar

amstafff

у меня, к примеру, Dartmoor TWO6Player Pro. Обвеска почти один в один. Геометрия чуть отличается (пара миллиметров там, пара тут, но ничего критичного). Но цена (на момент покупки) как раз в 2 раза ниже (как и говорит alzz). Катит очень круто, все косынки, баттинг, дропы, гироротор и так далее на месте. Переплачивать есть смысл только если хочется именно Chromag ну или там цвет вдохновил.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

может имелось в виду 25 years of riding? С 7 лет гонять(вмх-рейс и вот это всё..)
avatar

amstafff

Тоже не понял, может молодится, типа он себя так в 25 чувствовал
avatar

kuzlich

Сложный вопрос. Вероятность получить бяку, при случайном факапе, с карбоном больше. Но и починить проще, были бы грамотные руки. С другой стороны, всё чаще наблюдаю критические отъёбы, которые так, чтобы с уверенностью, уже не починишь никак. Разорванные рулевые, отрыгнувшие ушки моторов, улетевшие вдаль крепления амортов… Хотя умельцы наши хорошие чинят и говорят «нессы». Яхзъ.
Алюминий убить, наверное, сложнее. Особенно, который сделан по людски с умом и перспективой.
Но и починить так, чтобы было «почти навсегда», вообще невозможно. А всякий фольгированный шлюхт инстаграмный — подавно. Хз короче.
avatar

SEi

И какие выводы тестов?
avatar

Logoffski

33 ему. Про 25 лет тоже не понял
avatar

xnxsxlx

Что, реально Бруку всего 25 годиков? Сколько его помню на КМ, всегда выглядел как взрослый мужик, даже лет 5 назад.
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

_va

У китайцев уже Prolins появился.) Причём его так назвали не кто-нибудь, а британцы из GMBN, когда тестили двухподвес с алика.

avatar

amstafff

Был непонятный дешманский Fezzari, случился ребрендинг и стал просто Ari. Существует некоторый интерес, появится ли и бренд Fezz?)





avatar

amstafff

Честно спёр из одного из старых постов на твентике.
Собственно, к тому, что название фирмы читается как Ёлинз, без второй х.
avatar

Chute

Судя по сайту Рентала, максимальный у них 40 мм (как и с давних времён, были 38 мм), но визуально кажется побольше.
avatar

Chute

теоретически карбон можно довольно хорошо отремонтировать, главное не скрывать следы ремонта
avatar

Deon