Прямой эфир
Первым делом про них и вспомнил. Я их пробовал, мне не зашли. Вечно обувью становился на этот выпирающий подшипник
Извращенцы сделали эти педали.
Комменты на твенти это отборные сливки, впитав которые, ты осознаешь всю сущность происходящего, даже не читая саму новость)
Вот и я что-то в этом сезоне наигрался с MT800 и вернусь на такие же с переходником на CL. Уж больно быстро сзади 180мм ротор стёрся, за сезон буквально, а родимые китайские я успевал на половину, не больше стирать — дальше менялся велосипед)))
Спасибо за отзыв. Выше написал, что выточки есть, это не кроссовые штаны сделанные из толстого полотна, которые надо гнуть с завода.
Фотки и статья носят информационно развлекательный характер.
По кроссовой экипировке у меня довольно большой опыт, можно мне не рассказывать что хорошо, я этого не видел ;)
Спасибо за пожелания, учтем в будущем.
Фотки и статья носят информационно развлекательный характер.
По кроссовой экипировке у меня довольно большой опыт, можно мне не рассказывать что хорошо, я этого не видел ;)
Спасибо за пожелания, учтем в будущем.
Спасибо, по фактам.
Пояс в такой конструкции делали высоким, выглядит и ощущается плохо.
Выточки в коленях сделаны, и они как будто даже гнутся, ткань легкая и тянущаяся, это не ощущается.
Концептуально это катательная повседневка и в пир и в мир, плюс проба пера, надо с чего-то начинать.
Будем двигаться в этом направлении, описанное возможно и к этому надо идти. Sig parvis magna.
Пояс в такой конструкции делали высоким, выглядит и ощущается плохо.
Выточки в коленях сделаны, и они как будто даже гнутся, ткань легкая и тянущаяся, это не ощущается.
Концептуально это катательная повседневка и в пир и в мир, плюс проба пера, надо с чего-то начинать.
Будем двигаться в этом направлении, описанное возможно и к этому надо идти. Sig parvis magna.
Цена там написана, сразу после ссылки на сайт. Пока промокод не работает, завтра починим.
Отфотканы провально...
Сидят тоже буквально как штаны из декатлона — висят и широкие. Вело штаны должны в обтяжечку быть и немного «согнутыми» — так как их основное положение «в езде».
Посмотрите WB/Ozon как фоткать товар и посмотрите https://rxce.ru/ по посадке штанов.
Для ориентира по кач-ву — вот https://exm01.ru/product/shtany-brend-blue/ цена/качество среди мотоштанов. Не модно возможно, но износостойко.
Производство — тру, удачи!

Сидят тоже буквально как штаны из декатлона — висят и широкие. Вело штаны должны в обтяжечку быть и немного «согнутыми» — так как их основное положение «в езде».
Посмотрите WB/Ozon как фоткать товар и посмотрите https://rxce.ru/ по посадке штанов.
Для ориентира по кач-ву — вот https://exm01.ru/product/shtany-brend-blue/ цена/качество среди мотоштанов. Не модно возможно, но износостойко.
Производство — тру, удачи!

Последний раз редактировалось
мои замечания.
пояс сзади должен заходить на спину повыше сантиметров на 8, чем у обычных штанов, в коленях чуть согнуты, заднюю часть штанов можно сделать из чуть менее плотного материала- чтобы чуть лучше продувались.
в районе звездочки посильнее заужены.
молнию на штанине — внутрь, чтобв расстегнутая штанина не лезла в звёздочку.
Карман — мешочек кармана назад, на бок бедра, а не на перед.
А так — молодец!
пояс сзади должен заходить на спину повыше сантиметров на 8, чем у обычных штанов, в коленях чуть согнуты, заднюю часть штанов можно сделать из чуть менее плотного материала- чтобы чуть лучше продувались.
в районе звездочки посильнее заужены.
молнию на штанине — внутрь, чтобв расстегнутая штанина не лезла в звёздочку.
Карман — мешочек кармана назад, на бок бедра, а не на перед.
А так — молодец!
Последний раз редактировалось
Особенно роторы на интенсе в полном фарше)))
Не рассматривали такой вид размерной сетки?
jon_nik