Прямой эфир
шнурки вокруг вала каретки намотали?
Педали Хоита — это прорыв!
Руслан, траноспорт это всё что едет без вращения педалей. Тут это неуместно, особенно за эту цену.
Ты привязываешься к споту и только об этом рассуждаешь. А на электричке можно уезжать далеко в горы, в дикие места, с набором высоты в несколько тысяч. И вот там электричка раскрывает себя на 100%. Ты можешь за световой день преодолеть маршрут, который на обычном велике не вывезешь точно. Границы катания сильно расширяются. И как ты правильно сказал — электричка тянет туда, куда ты бы без неё не полез. Совсем другое катание начинается. Я на большие горы уже по-другому смотрю. Начал искать и катать новые маршруты. Появился новый интерес в катании, хотя думал уже всё надоело и пора искать другое увлечение.
А для катания на споте нужна скорее облегчённая версия с маленькой баткой и мотором слабее и легче. Там уже вес велика как у тяжёлого эндурика + можно сделать несколько забросок к старту трассы.
Ты привязываешься к споту и только об этом рассуждаешь. А на электричке можно уезжать далеко в горы, в дикие места, с набором высоты в несколько тысяч. И вот там электричка раскрывает себя на 100%. Ты можешь за световой день преодолеть маршрут, который на обычном велике не вывезешь точно. Границы катания сильно расширяются. И как ты правильно сказал — электричка тянет туда, куда ты бы без неё не полез. Совсем другое катание начинается. Я на большие горы уже по-другому смотрю. Начал искать и катать новые маршруты. Появился новый интерес в катании, хотя думал уже всё надоело и пора искать другое увлечение.
А для катания на споте нужна скорее облегчённая версия с маленькой баткой и мотором слабее и легче. Там уже вес велика как у тяжёлого эндурика + можно сделать несколько забросок к старту трассы.
В таком случае можно поставить дополнительную батарею-бустер. В моих краях этим занимается trailwatts.com/.
Катаю в основном по Северному Кавказу. Обычно это эпики в дикие места. Поэтому о подзарядке даже мыслей нет. Пока на одной батке 750. Возможно позже приду ко второй, смотря какие маршруты буду катать дальше.
В быстрых зарядках для инструмента уже давно не используется схема CC->CV, а гонится CC от начала до самого конца. Напряжение зарядки выше рабочего напряжения батареи, при достижении полного заряда плата BMS обязана отрубить аккумулятор, иначе аккуму хана.
Такой способ в целом работает, но иногда приводи к курьезам: при зарядке слишком большим током (скажем, 6-8А для батареи емкостью 2Ач) из-за конечного внутреннего сопротивления напряжение на аккумуляторах во время заряда увеличивается. Поэтому плата BMS может ошибочно думать, что напряжение 4.25В на ячейку уже достигнуто и отрубает зарядку, хотя на самом деле там только 4.1В. Поэтому аккум оказывается недозаряженным, хотя в целом никакого вреда ему от такого насилия не происходит. Ну и активное охлаждение уже обязательно.
Такой способ в целом работает, но иногда приводи к курьезам: при зарядке слишком большим током (скажем, 6-8А для батареи емкостью 2Ач) из-за конечного внутреннего сопротивления напряжение на аккумуляторах во время заряда увеличивается. Поэтому плата BMS может ошибочно думать, что напряжение 4.25В на ячейку уже достигнуто и отрубает зарядку, хотя на самом деле там только 4.1В. Поэтому аккум оказывается недозаряженным, хотя в целом никакого вреда ему от такого насилия не происходит. Ну и активное охлаждение уже обязательно.
Последний раз редактировалось
По поводу хайбайка — на него права нужны как бы :)
Я бы сказал, до 1C проблем нет — но это часа полтора, из-за того что в конце идёт зарядка const v с уменьшающимся током заряда
Например, умной зарядкой, которая условные 50в5а преобразует в 36в6а пока напряжение питания ощутимо выше напряжения баттареи.
Речь про педали, а не шатуны. С шатунами дертеры разобрались ещё до появления гаек прелоуда.
Ампер-часов не докладывают что ли? Или как это объяснить?)
Нет фундаментальной причины, ограничивающей скорость зарядки хотя бы до 1 часа. Зарядный ток в номинальную емкость выдерживают любые литиевые аккумуляторы. Будут слегка греться (на каждой ячейке будет выделяться 0.25Вт тепла), но в пределах нормы. Разъем и соединения в аккумуляторе тоже держат этот ток. Понятное дело, зарядка будет чуть дороже, и плату BMS чуть мощнее ставить придется (и, добавить несколько датчиков температуры), но принципиально в аккумуляторе всё уже готово для быстрой зарядки.
Конечно, если хочется заряжаться еще быстрее (менее 1 часа), то нужно активное охлаждение.
Конечно, если хочется заряжаться еще быстрее (менее 1 часа), то нужно активное охлаждение.
Для этого достаточно сильнее закрутить прелоад на большинстве современных шатунов.
я тоже так планировал, но в реальности не хватает у меня здоровья укатать подряд две батареи (ну конечно если в эко\трейл режиме). Одной мало, а две уже немного много. Получается, 800-900Втч для меня было бы идеально! :)
Кренкстопперы уже давно ставят, теперь ещё и педал-стопперы появятся.
KakiLaki