Прямой эфир
А можно взять такие же но с резиновыми накладками?
это кстаи не красиво со стороны срама, нужно в приложениии выставлять какие колеса, и пусть лочит или подстраивается под размер заднего колеса.
имею в пользовании такой аппарат, если на подвешенном велике крутить шатуны, то мотор подключается после первого оборота шатуна, потом в пустую все.
магнитов к датчике скорости 6 штук. комплектация сток.
магнитов к датчике скорости 6 штук. комплектация сток.
Хехех, подкол засчитан лишь отчасти. Естественно, зависит от сценария. Да за свои аналоговые катки внутри СНГ, чаще всего, смог бы включить в маршрут хоть какой то источник электричества. Может быть ларек, лыжную станцию, чей то домик или базу глясиорологов. Ну и сам бы скорее предпочел одной запасной батарее с собой, иметь быструю зарядку в рюкзаке, что, теоретически, может заряд бесконечно продливать, так еще и легче. Если катухи многодневные, с палаткой, то вообще выбор очевиден. 

За 4часа 10 мин у меня заряжалась 4а зарядкой, 6а заряжалась за 3 часа 35 минут
В начале заряда в батарее было 3-4%
В начале заряда в батарее было 3-4%
Последний раз редактировалось
Ну ничего себе — производитель продвигает свой продукт! Да где это видано?
Так-то 100Вт ногами — это мощность 70-летнего пенсионера в расслабленом виде.
То есть ЦА?
4х амперная зу боша заряжает 720ю батку за 3,5-4часаЕмкость 750-й батки 20 А*ч. Как это она заряжается за 3.5 часа?
Бош тоже не охотно хочет обслуживать моторы, склоняются больше к замене. В принципе я наверно с ними тут соглашусь, воткнул новый и поехал а с учётом того как сейчас обновляются электрички то лучше вобще пару лет откататься и новый вел взять.
Тоже промелькнула мысль что пытаются пропиариться .
Как по мне Pinion гораздо достойное и интереснее агрегат.
Как по мне Pinion гораздо достойное и интереснее агрегат.
Последний раз редактировалось
У автора копипаста походу подгорает от Haibike )))
Очень не однозначные данные, хотя я предполагал что новый dji будет сырым. Время зарядки акума тоже удивило, два с половиной часа на 12 амперах при том что 4х амперная зу боша заряжает 750ю батку за 3,5-4часа
А касаемо мощности тоже не однозначно, преимущество 120нм на tq я почувствовал только с чипом на скоростях выше 45 км, он продолжал тянуть до 52 и когда вел с таким мотором затягивал в гору человека весом 160кг, бош и ямаха не справлялись. В остальных режимах хватает и 85нм, даже Рейс от боша показался избыточным но задорный )
Очень не однозначные данные, хотя я предполагал что новый dji будет сырым. Время зарядки акума тоже удивило, два с половиной часа на 12 амперах при том что 4х амперная зу боша заряжает 750ю батку за 3,5-4часа
А касаемо мощности тоже не однозначно, преимущество 120нм на tq я почувствовал только с чипом на скоростях выше 45 км, он продолжал тянуть до 52 и когда вел с таким мотором затягивал в гору человека весом 160кг, бош и ямаха не справлялись. В остальных режимах хватает и 85нм, даже Рейс от боша показался избыточным но задорный )
Последний раз редактировалось
Шимано можно свободно купить на Алиэкспрессе.
Когда уже букмекеры придут в велосипедный спорт?
Только конкуренцию британцам и азиатам отчего-то составляют полтора человека всего
Лучше в чём? Быстрее откажут в замене мотора? Моторы шимано официально не ремонтопригодны. У Brose/Bosch есть по-крайней мере ремкомплекты и большинство проблем можно решить. Купить новый мотор шимано тоже сложнее чем тот-же Спеш/Brose
Как пользователь электричек, эти тесты — пустота ниочемная. В данном случае, попытка раскрутки нового игрока. Функция мотора — затащить тебя на гору. С этой задачей они все прекрасно справляются. Сколько раз они смогут это сделать? Примерно одинаково. Вес? Примерно одинаково. Обслуживание? Примерно одинаково, но у Шимано лучше — огромная сеть авторизованных сервисов.
Последний раз редактировалось
pasho