Забавно, у меня после перехода на лёгкие колёса ровно противоположное ощущение — байк остался таким же стабильным, но легче управляется (с сеньшими усилиями), а ритм-секции пролетает «воздушнее» — меньше отдаёт в велосипед эту раскачку от камней и корней.
avatar

lokki

Да, и это все что я знаю о Минске, спасибо этой песни! 
avatar

Coil

Комментатор жжот: «Помогает себе ногами Лорис Вержье» (цитата). Хорошо хоть не рукой )
avatar

Chute

АББА жэ! 
avatar

amstafff

Кажется, чтобы уменьшить плечо между неподрессоренными массами(большие 29 колёса и прочие вилки/перья) и пподрессореными. Типа  передние треугольники стали сильно легче всего остального. Приходится их утежелять/занижать центр тяжести.
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Каретки у всех +- стандартные  их и кантрилы, которым важен вес используют и в ДХ где нужна прочность ( Да возможно поставить керамические подшипники, они и легче, и лучше накат, но не для ДХ точно — максимум грэвелы, для кантри уже сомнительно). Ну и где-то я видел фото байка с ЧМ на алюминиевых gx шатунах. И как-бы помимо эффективности, байки с соревнований ещё и как витрина для рекламы — вот увидели вы понравившийся вам байк, а он в топовой комплектации будет почти полностью из тех-же железяк, что и в «телевизоре». По этому там и будут карбоновые шатуны (а рядом с ними будет висеть утяжелитель на хомутах), переключатель с карбоновой лапкой и титановой пружиной, и.т.д…
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

avatar

SergeiZ

раскрыть комментарий
avatar

FeelBetter

Леприконсы, конечно! А Супер-8, Хали-Гали и Паратрупер — названия аттракционов в парке Челюскинцев в Минске
avatar

xnxsxlx

Не, нихрена, ты путаешь, как мне кажется. Ни вокал и музыка совсем не похожи, это скорее какие-нибудь «Жуки» или подобное им. 

А Михайлок хорош, красавчик!
Вот, фон Шмель помнит, плюсанул ему.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Но это Леприконсов песня.
avatar

schmel

Каретки облегчать уже достаточно сложно и мало смысла, облегчать шатуны… тут спорное. но если душнить — это вращающаяся масса, она как колёса, чем больше — тем тяжелее раскручивать и замедлять
avatar

pustota

Это был Ляпис-Трубецкой, и теперь тот милый пухляш с наивными напевами стал злым татуированным качком, поющим остро социальный панк 


avatar

nepunk

хорошо, встречный вопрос, зачем тогда облегчать те же шатуны и каретки? Находятся в днище, всё куда надо бы сами по себе смещали
avatar

_va

облегчить всю конструкцию, чтобы позволить себе докинуть на сторону подрессоренной массы — вполне интересный вариант
avatar

pustota

В автоспорте так-же облегчают максимально, чтоб потом накидать на днище грузов до регламентного веса и получить низкий центр тяжести. Ну и если судить из того, как я понимаю законы физики — сейчас хотят сделать байки которые собственным весом и дополнительным подвижным весом в балансирах будут поглощать больше энергии, чтоб она не доходила до райдера. Всë-таки главные проблемы увеличения массы байка это:
  — повышенная нагрузка на пятно контакта резины с грунтом. 
  — больше усилий должен приложить райдер для контроля байка.  
И поскольку райдеры до сих пор гоняют на меньших размерах резины, чем могут влезть в дропауты (2, 4-2, 5 дюйма) — я могу предположить, что сцепления им хватает -  так- бы уже давно перешли на 2,8 спереди и 2,6 сзади. 
 Да и усилий на протяжении заезда ЧМк байку те биороботы, могут приложить столько, сколько нам пока явно не светит. Поэтому и добавляют вес, кто грузами, кто высокотехнологичными приблудами, чтоб с этим весом потом и работать.
 П.С. Может не совсем корректное сравнение, но как перешёл с лëгкой кантрийной резины, на тяжёлую эндуро — байк стал сильно стабильней на прямых, но поворачивать на скорости стало чуть тяжелее, но эти дополнительные усилия с лихвой компенсировались, тем что не надо было  постоянно отлавливать байк. 
avatar

Zato1

Это другое!
avatar

Chute