Часто со шлема вес сбрасываешь?)
Я сотку было дело жал от груди, могу 15 раз широким хватом подтянутся, при весе/росте 95/187. Вроде не слабый. Но я точно выберу байк 16кг, а не 17. И в рамках разумных расходов я буду облегчатся. Моя сила и физуха, это моя сила и физуха. А вес байка, это вес байка) Разные вещи.
Прямой эфир
Оно) Только в стоке еще лежак был)
Последний раз редактировалось
Странный он тип, тапки его 5.10 были довольно популярны в стане топтальщиков. Запилил бы свой бутиковый бренд башмаков, я бы точно купил )
Минаара и то кикнули под занавес гоночной карьеры из SC.
А тут хоть и чемп «по мокрому» но когда это было?
Для многих Горко гоат, но в бизнесе решают цифры...
На счёт рулевой — имхо, тоже самое, что и с подшипниками будет, а с кареткой — обслуживать проще.
Такая легенда, как Сэм и без титульника?
А почему каретка или рулевая в шарнире подвески лучше, чем просто подшипники как обычно?
Есть решение лучше: две чашки рулевой в главном шарнире. Так даже уже делали некоторые фрэймбилдеры.
А у срама уже нет 203 теперь, только 200. Ну не поддерживать же Шимано и прочих?)
Вполне можно сравнивать, если учесть утверждение от OneUp
В пресс-релизе OneUp пишут, что их педали достаточно лёгкие, чтобы использовать их в кросс-кантри, но при этом достаточно прочные для даунхилла
Последний раз редактировалось
Не, ну а что — один кронштейн под 200 мм ротор, второй под 203 мм.
Каждые 100 грамм для меня ощутимы в весе шлема. А на байке это пара глотков из бутылочки (хотя суммарно ничего не меняется), всё остальное это вопрос физической формы и своего лишнего веса, с этим у меня средненько.
Ну и долго апхилить на липучей ДХ резине уже не так приятно, это не лишние полкило в раме. Я так думаю…
Ну и долго апхилить на липучей ДХ резине уже не так приятно, это не лишние полкило в раме. Я так думаю…
Ещн раз, третий уже: я не против регулировок. Не против регулировок я. Где я против регулировок? Нахер ты это выдумал и твердишь? Я против паразитных деталей. Против паразитных деталей я. Как ещё объяснить?)
Что касательно меня, мой велик отрегулирован давно под мои хотелки и зоны катания. Я не вижу смысла менять геометрию под условия, ибо я привык к определённой геометрии и поведению велика, допуская даже то, что геометрия может быть не совсем подходящая, зато мне заранее известна моя посадка и поведение велика, к которому я привык. Единственное, что я могу скорректировать для себя — это подвеску и высоту штыря.
Что касательно меня, мой велик отрегулирован давно под мои хотелки и зоны катания. Я не вижу смысла менять геометрию под условия, ибо я привык к определённой геометрии и поведению велика, допуская даже то, что геометрия может быть не совсем подходящая, зато мне заранее известна моя посадка и поведение велика, к которому я привык. Единственное, что я могу скорректировать для себя — это подвеску и высоту штыря.
А как ты будешь регулировать высоту руля, когда понадобится? Возить с собой гору колечек? Именно о том и речь — у тебя какие-то непонятные хотелки «уберите у меня регулировки»…
У меня мания наименьшего количества паразитных деталей. В данном случае я бы предпочёл иметь несколько UBM под каждый интересный мне диаметр ротора, чем один минимальный UBM и переходники к нему. Очевидно, что моя хотелка будет дороже, чем второй варик, что мне и не нравится. Вот и всё.
Что касется колец под выносом, я предпочту одно 15 мм, чем 3 по 5 мм, например, или вообще высокую крышку верхнего подшипника рулевой вместо этих колец и т.д. Не надо извращать мною написанное.
Что касется колец под выносом, я предпочту одно 15 мм, чем 3 по 5 мм, например, или вообще высокую крышку верхнего подшипника рулевой вместо этих колец и т.д. Не надо извращать мною написанное.
Последний раз редактировалось
Тапки клеить, эт вам не рамы в гараже варить, тут фабрику ннада, и объемы в сотни тыщ изделий.
Logoffski