Прямой эфир
Со своей околоэндурной колокольни про Коскиярви только в этом году много слышу и вижу. Раньше воспринимался как просто один из этапов КВМЛО. Наверное нужно туда приехать в следующий раз. А где вообще кантрийщики отчеты о гонках пишут?
Она до сих пор есть, используется для блокировки подвески.
Болел за Дакоты. Жаль.
Ну и заметка на полях: на обоих чемпионских байках была аммортизация с батарейками(Flight Attendant)
Ну и заметка на полях: на обоих чемпионских байках была аммортизация с батарейками(Flight Attendant)
Последний раз редактировалось
Наверное можно их напечатать из титана в Китае, сотня штук разойдётся по желающим.
Да, помню ещё, что у RS для гонщиков вроде была манетка Twist Lock (грипшифт) — она не гидравлическая или без фиксации (для подседелов только)?
Да, помню ещё, что у RS для гонщиков вроде была манетка Twist Lock (грипшифт) — она не гидравлическая или без фиксации (для подседелов только)?
Зря смотрел трансляцию, читать было гораздо интереснее )
Для стали эта деталь невозможна в изготовлении одним куском. Если бы внутреннее зубчатое кольцо было цельным, а не из секторов — его можно было выточить\отфезеровать отдельно и потом запрессовать в трубку. Может штамповка\какая то порошковая\печатная металлургия и сможет реализовать, но цена и мелкосерийность будет мешать.
Или если профиль зуба изменить, то на чпу фрезере + строгальном попробовать. Но слишком геморройно. Лучше конструкцию изменить на более простые в изготовлении детали.
Или если профиль зуба изменить, то на чпу фрезере + строгальном попробовать. Но слишком геморройно. Лучше конструкцию изменить на более простые в изготовлении детали.
А нет вариантов просто выточить это кольцо из стали какой-нибудь?
Как всегда, великолепно! Огромное спасибо!
Отличный отчет, понятный каждому КК-гонцу в РФ) Очень многие знают или слышали о Коски, даже те, кто не участвовал.
Передозировка шикарными (ожидаемо) кантрийными отчётами, пожалел бы нас.
Какие сочные фото! Какие красивые железки! Чистое наслаждение посмотреть фото!
на дроппер давно продают «костыль», которые позволяет переделать гидравлический RS в механический в плане привода. Но ценой места под дропером. Там типа «переходник-конвертор». В результате манетка любая удобная механическая, трос доходит до трубы, где приблуда гидравлическая.
Смысл похож на «гидро-механические» тормоза для всяких гревелов и шоссеров. Когда до калипера идёт трос, который уже там жмёт на рычаг, который давит на поршень МЦ, который сдвигает колодки. С тормозами это выглядит как «взяли недостатки двух систем и объединили», т.е. из-за малого объёма жидкости, оно быстро перегревается, расширительный мизерный + вся гидравлика смонтирована по сути на калипере.
Смысл похож на «гидро-механические» тормоза для всяких гревелов и шоссеров. Когда до калипера идёт трос, который уже там жмёт на рычаг, который давит на поршень МЦ, который сдвигает колодки. С тормозами это выглядит как «взяли недостатки двух систем и объединили», т.е. из-за малого объёма жидкости, оно быстро перегревается, расширительный мизерный + вся гидравлика смонтирована по сути на калипере.
Последний раз редактировалось
Потому что под рукой будет нормальная рычажковая манетка, а этот ужас будет спрятан где-нибудь под рулем.
Хотели доработать, а получается танк или пистолет)
Ну, если будет готовое решение для продажи, 20 комплектов возьму сразу. Только надо покрасивее внешний вид оформить.
Продолжайте в том же духе, пожалуйста!
VladimirBy