Прямой эфир
Не люблю участвовать в грязных гонках. Но смотреть их и читать про них люблю:)
Ещё и с ру-комментатором!)
Когда мне было 12 лет, горных велосипедов в России в СССР ещё не было, по крайней мере, мы о них ничего не слышали. У меня был складной «Аист» с «кривой» рамой, но очень хотелось «Каму» — с прямой… Ещё, в качестве «тренировогчного» вела, был старый «Орлёнок» с «женской» рамой — достался «по наследству» от сестры… Он весил меньше «чугунного» «Аиста» и колёса у него были больше (а покрышки — тоньше), но ехать на нём почему-то было (или казалось?) тяжелее… Катались мы много, в основном, — летом на даче. А вот в Москве, — наоборот, в лучшем случае, — вокруг дома… Когда чуть позже стал изредка выезжать в соседний парк (10 мин. пешком), казалось, что чуть ли не на краю света побывал..
А первый «горный» велосипед увидел там же — на даче — у одного из приятелей (примерно 1992-1993 гг.): его отец (по профессии — гражданский связист) в «голодные девяностые» связался с «бандой» уличных музыкантов (многие могли их видеть и слышать в те времена около вернисажа в Измайлово, но, вроде как, «осколки» того ансамбля иногда концертируют на улицах Первопрестольной и поныне, правда, уже в сильно усечённом составе) и как-то умудрился «завербоваться» чуть ли не на пару лет в какой-то итальянский «Дисней-ленд» — бренькать на банджо! В итоге из Италии он приехал на настоящем автомобиле БМВ (не новом, но вполне приличном, особенно по меркам того времени, когда «иномарки» были ещё большой редкостью на наших дорогах), а сыну — какой-то диковинный велик на «нескладной» раме, с кучей (!) скоростей и «ручными» (на тросиках!) тормозами!.. Но, сказать по совести, мне он как-то не понравился: какой-то «хлипкий», что-то нужно всё время «щёлкать» (при этом цепь почему-то постоянно слетала), да ещё и «без тормозов» (потому что любой советский пацан твёрдо знал, что нормальный тормоз — это только «задний», т.е. который ногой «назад» нажимается))))
П.С. А «Каму» себе всё-таки купил — лет десять спустя..)))
Последний раз редактировалось
Трансляция в ВК, даунхилл(женщины)
Трансляция в ВК, даунхилл(мужчины)
Трансляция в ВК, даунхилл(мужчины)
я била палкой крапиву, а горный велосипед даже и не видела ни разу.
С распиливанием линков и стачиванием в стружку рамы какая-то лютая дичь
Дриллинг ободов осталось освоить
Дриллинг ободов осталось освоить
Вика, поздравляю с переездом к нам на Южный Урал;)
А, наконец-то я понял идею, это работает как увеличение ВСК, но без передачи всех этих мелких вибраций на раму и руль.
… Тут немного другое изделие — скорее как запрещенный в f1 демпфер — довольно большой по массе груз в маслянной ванне вывешен на пружинах. Не дает «правильно» работать подвеске на препятствиях забирая первоначальный импульс в себя — использовался рено для более стабильного проезда по паребрикам. Скорее всего тут расчет на то, чтоб на корнях/мелких камнях демпфер забрал в себя энергию до того как она передастся на подвеску, а с другой стороны этой истории пусть резина долбится о защитные вставки(думаю без «кошкоров» результат работы демпфера закончит вашу покатушку довольно быстро).
П.С. почему этот демпфер не начал появляться в серийных спорткарах кстати большой вопрос — можно было-бы повысить сцепление с трассой, не прибегая к сложным схемам подвески и сложным демпферам.
А во время грязевой гонки утяжеление (и стабилизация байка на скорости) происходит автоматически!
Где можно почитать про это более подробно?
Тоже самое про Фросю подумал.
Плюс дырки дают большой простор для утежеления в разных местах.
Плюс дырки дают большой простор для утежеления в разных местах.
Ну в DH то, судя по везде налепленным грузикам, уже не бетают за облегчением))
Ну можно настроить этот демпфер для поглощения какого-то одного резонанса (например, покрышки), но неподрессоренной массы он добавит.
В любом случае посмотрим, интересно же, что-то новое.
В любом случае посмотрим, интересно же, что-то новое.
И фрезерованный прототип FRACE, который катают по выставкам уже пару лет.
Выглядит неоднозначно, но при боковых порывах ветра, наверное, ок.
Типа Брейн, но без Брейна? ) Понимаю, если бы там груз посередине между двумя одинаковыми пружинами находился. Но тоже, будет как гасить, так и создавать лишние колебания, пока пружины в состояние покоя не придут.
Товарищи мичманА, пройдите на свои крейсерА.."
да они везде, подрамнике например при заднем приводе для гашения кардан-редуктор… поидее тема и в vn, рабочая но для чего? неужели гонщики жалуются на вибрации и что у них ручки и ножки болят?
AleksandrNikolaev