Не люблю участвовать в грязных гонках. Но смотреть их и читать про них люблю:)
avatar

yurtsa

Когда мне было 12 лет, горных велосипедов в России в СССР ещё не было, по крайней мере, мы о них ничего не слышали. У меня был складной «Аист» с «кривой» рамой, но очень хотелось «Каму» — с прямой… Ещё, в качестве «тренировогчного» вела, был старый «Орлёнок» с «женской» рамой — достался «по наследству» от сестры… Он весил меньше «чугунного» «Аиста» и колёса у него были больше (а покрышки — тоньше), но ехать на нём почему-то было (или казалось?) тяжелее… Катались мы много, в основном, — летом на даче. А вот в Москве, — наоборот, в лучшем случае, — вокруг дома… Когда чуть позже стал изредка выезжать в соседний парк (10 мин. пешком), казалось, что чуть ли не на краю света побывал..

А первый «горный» велосипед увидел там же — на даче — у одного из приятелей (примерно 1992-1993 гг.): его отец (по профессии — гражданский связист) в «голодные девяностые» связался с «бандой» уличных музыкантов (многие могли их видеть и слышать в те времена около вернисажа в Измайлово, но, вроде как, «осколки» того ансамбля иногда концертируют на улицах Первопрестольной и поныне, правда, уже в сильно усечённом составе) и как-то умудрился «завербоваться» чуть ли не на пару лет в какой-то итальянский «Дисней-ленд» — бренькать на банджо! В итоге из Италии он приехал на настоящем автомобиле БМВ (не новом, но вполне приличном, особенно по меркам того времени, когда «иномарки» были ещё большой редкостью на наших дорогах), а сыну — какой-то диковинный велик на «нескладной» раме, с кучей (!) скоростей и «ручными» (на тросиках!) тормозами!.. Но, сказать по совести, мне он как-то не понравился: какой-то «хлипкий», что-то нужно всё время «щёлкать» (при этом цепь почему-то постоянно слетала), да ещё и «без тормозов» (потому что любой советский пацан твёрдо знал, что нормальный тормоз — это только «задний», т.е. который ногой «назад» нажимается))))

П.С. А «Каму» себе всё-таки купил — лет десять спустя..)))
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Трансляция в ВК, даунхилл(женщины)


Трансляция в ВК, даунхилл(мужчины)
avatar

amstafff

я била палкой крапиву, а горный велосипед даже и не видела ни разу.
avatar

ScuLLy

С распиливанием линков и стачиванием в стружку рамы какая-то лютая дичь

Дриллинг ободов осталось освоить
avatar

IUSius

Вика, поздравляю с переездом к нам на Южный Урал;)
avatar

Kapusta

А, наконец-то я понял идею, это работает как увеличение ВСК, но без передачи всех этих мелких вибраций на раму и руль.
avatar

Chute



… Тут немного другое изделие — скорее как запрещенный в f1 демпфер — довольно большой по массе груз в маслянной ванне вывешен на пружинах. Не дает «правильно» работать подвеске на препятствиях забирая первоначальный импульс в себя — использовался рено для более стабильного проезда по паребрикам. Скорее всего тут расчет на то, чтоб на корнях/мелких камнях демпфер забрал в себя энергию до того как она передастся на подвеску, а с  другой стороны этой истории пусть резина долбится о защитные вставки(думаю без «кошкоров» результат работы демпфера закончит вашу покатушку довольно быстро).  
 П.С. почему этот демпфер не начал появляться в серийных спорткарах кстати большой вопрос — можно было-бы повысить сцепление с трассой, не прибегая к сложным схемам подвески и сложным демпферам.
avatar

Zato1

А во время грязевой гонки утяжеление (и стабилизация байка на скорости) происходит автоматически!
avatar

nepunk

Где можно почитать про это более подробно?
avatar

GeraRuckus

Тоже самое про Фросю подумал. 
Плюс дырки дают большой простор для утежеления в разных местах. 
avatar

GomerSmitIII

Ну в DH то, судя по везде налепленным грузикам, уже не бетают за облегчением))
avatar

kislyi

Ну можно настроить этот демпфер для поглощения какого-то одного резонанса (например, покрышки), но неподрессоренной массы он добавит.
В любом случае посмотрим, интересно же, что-то новое. 
avatar

Chute

И фрезерованный прототип FRACE, который катают по выставкам уже пару лет.

Выглядит неоднозначно, но при боковых порывах ветра, наверное, ок.
avatar

77stalker77

Типа Брейн, но без Брейна? ) Понимаю, если бы там груз посередине между двумя одинаковыми пружинами находился. Но тоже, будет как гасить, так и создавать лишние колебания, пока пружины в состояние покоя не придут.
avatar

amstafff

Товарищи мичманА, пройдите на свои крейсерА.."
avatar

amstafff

да они везде, подрамнике например при заднем приводе для гашения кардан-редуктор… поидее тема и в vn, рабочая но для чего?  неужели гонщики жалуются на вибрации и что у них ручки и ножки болят? 
avatar

_va