Прямой эфир
достаточно лёгкие, чтобы использовать их в кросс-кантри
Вес комплекта педалей с вкрученными в платформу шипами — 410г
я готов (был) боротся за каждые 100граммМсье просто (был) упорот =)
Есть простая истина — чем меньше деталей, тем лучше. При этом в реалиях ищется некий оптимум между количеством деталей и кучей смежных факторов, таких как цена, техгологичность, ремонтопригодность, удобство эксплуатации, регулировки и прочее. Так вот с учётом вышеперечисленного и других моих комментов, идея с таким адаптером пока выглядит непонятной, ибо явные плюсы идут только производителю.
Ну, раз уж сам «маэстро» в этой теме появляется, то поделюсь ещё парой соображений))
Абсолютно уйти от «кастома» вряд ли получится.
Но можно попробовать «совместить» с «серией». Например, передние треугольники делать, как обычно, двух (или трёх) ростовок, но с как можно более «усреднённой» геометрией, чтобы пользователь мог уже сам «кастомизировать» её по своему вкусу при помощи дополнительных тех. решений. Т.е. поставить полуторный (прямой!) рулевой стакан с углом, скажем, 65 град. (если речь об эндуро-байке), чтобы при помощи «энглсета» можно было бы сделать и «околокантрийные» 67, и вполне себе «бодрые» 63. Так же и с высотой/углом подседелки – не бросаться в крайности.
А с задним треугольником (либо перьями) поступить так (просчитать, что будет проще/дешевле): либо тоже сделать 2-3 «фиксированных» размера (с разной длиной, скажем, 435/440/445 мм) – и ставить их не только (либо «не столько») в зависимости от ростовки рамы, но и по желанию конкретного заказчика (например, если кто-то захочет перья 445 на раме размера «С» или, наоборот, 435 на «Л-ке» — да не вопрос), либо вообще – только один, но с возможностью изменения положения задней оси относительно каретки по длине (иными словами – с изменяемым «чейнстеем») – например, при помощи флип-чипа или сменных дропаутов.
В любом случае, желаю удачи!
Для меня это интернет персонаж, который очень прикольный. Прикольно что оно своё. У Антона кайфовая харизма. А вот сам продукт — не для меня. Я скорее буду брать байк в сборе с авито, руководствуясь ценой-качеством-репутацией бренда и потом уже внешним видом.
Кувалда это прикольно, но не красиво и я не вижу причин для её покупки.
Комент написал откровенно, чтобы помочь одним из имеющих место быть мнением. Желаю всяческих успехов!
Ну и режим дотошки — как вы назовёте 24 колёса на газиках 3.0?Классика же :)
Ну и режим дотошки — как вы назовёте 24 колёса на газиках 3.0?
При этом лично моя эндурная рама весила 4,15 кг (без аморта, оси и прочих допов, но с креплением под передний переклюк) в размере XXL. Коменсали тех же годов весили примерно столько же, насколько я знаю%; при этом старые Коменсали, Дх Скотт, старые Транзишены и много чего ещё весили ближе к 5 кг.
Возвращаясь к весу — вот «дорогой и тяжёлый» байк будет весить 16 кг, а ещё более дорогой и лёгкий (на раме 3 кг) — 15 кг, насколько это ему прибавит резвости, если на одинаковых колёсах? Вот, большой вопрос…
zloy6666