Прямой эфир
More wires for more wireless, или «как же меня за#%$ли эти провода от беспроводных устройств!» :)
Ещё просьба в таблице геометрии значение для «Wheelbase» указывать! Кому как, но лично мне этот параметр не менее важен, чем стэк или рич, особенно когда его нельзя самостоятельно «высчитать», тупо сложив «Front Centre» и «Chainstay»…
Но тут звёзды должны сойтись, чтобы и в раме соответствующее место было, и желание запариться с фиксацией актуатора. Райдерам продают беспроводные железки как способ избавиться от гемора с тросами, а тут намечаются пляски с бубном и термоклеем. Заниматься таким готовы 1.5 человека
Куда его крепить только, внешний. Клин-лук на руле — это хорошо, но будет же не клин на трубе где-то
Тогда получается, что коны-говно, а мы-старые! ;)
Да, и честно говоря — идея внешного модуля активации с тросиком совсем не провальна в плане коммерческого успеха. Подходит под все бренды штырей (кроме РокШокса), позволяет поставить большую батарею, нет проблем с антенной и грязезащитой, не ворует стек снаружи, не ворует глубину опускания, позволяет сделать «клинлук» на руле и вокруг него. То есть вполне универсально и при этом вроде как не так дорого относительно прочих беспроводных решений.
Последний раз редактировалось
Тогда получается, что новые Коны-говно, а не старые)
Эффективная штыревая антенна — это 1/4 длины волны х К укорочения (меньше 1), то есть для этого диапазона = 30 мм. Что не отменяет всех сложностей и сомнительности такого решения с батареей и механизмом внутри.
Корпус-штыря- антенаОчень вряд ли
Во-первых, длина антенны должна быть кратна длине волны (125 мм для 2,4 ГГц BT), что в случает со штырями не очень достижимо, т.к. есть куча ограничивающих факторов
Во-вторых, нужен отличный электрический контакт между передатчиком и корпусом, в таком случае. А там аннодированный алюминий
И это не все вопросы.
В общем, не знаю как изголяются прочие производители, но вариант в топике с использованием существующей базы штыря с огромной долей вероятности не может использовать корпус как антенну. Да и для полностью разработанного штыря большие сомнения. Проще вынести модуль под седло, как большинство производителей и делают
Ой, да просто надо вернуться от 420 к 440 подседелкам )))
производители изобретают различного рода велосипедыНе шарят, что поделать
FeelBetter