Угу, а the rise вообще хз кому продает свои байки.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

Ну как будто бы в современных реалиях прямо вот стритовых байков нет, они умерли около 2010го, а Тони всё ещё шевелит этот труп)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Стритовый велик не от Энтони Степанова, вот это дичь
avatar

Alexander_skh

Помню как в ведомственной охране работал за 14К копейками, потом поднял разряд и стало меньше на руки выходить. А все по тому, что зарплата превысила прожиточный минимум и с нее начали капать налоги XD.
А сейчас белая зарплата это где-то половина, от того что отправляет работадатель — налог, персионный взнос, мед страховка, правсоюзный взнос и еше какая-то муть и вуаля  — «5 нулей» превращяются в «4».
avatar

Zato1

Еще и на комменсе, человек в зоне риска ))
avatar

meistaken



новости с полей, ничего удивительного
avatar

mitcos

Это как вообще? 

Вот для примера крепеж так-же на груди — спуск с хорошим градиентом — хардтэйл на эндуро резине: 4к 60 фэпэсов, lens mod1 (но гопре я сказал, что это 2.0) HV — WB-natural iso-auto.
 youtu.be/0XaBcCJAA7Y?t=1353 — да там мути полно, но камера не пляшет как умолишенная,  да и размытие как NFS 


П.С. И вот не совсем удачные настройки: шлем — линейный режим, лок горизонта (камера слишком вниз смотрит для узкого сектора). 
youtu.be/i5DSgUcbu1s — как бы столкновение с деревом довольно сильно меня трехануло и падение неприятное, а на камере как будто аккуратно на матрас улёгся.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

мне кажется, или народу было не очень много?
avatar

Zhuk

Я теста ради на темной парковой асфальтовой дорожке снимал, но с поворотами. Еще хуже было))
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

блин организовать 130 человек на горе где наверное не всегда работает телефон — это прям большое дело…
avatar

twice

«Для трансляции скоростного спуска из Ле Же нужно около 130 сотрудников.»

Катал тут мотокросс и конечно… как же проще создавать освещение мотокросса, чем дх...


Мне противопоставят, что Формула 1 со мной поспорит, но бренды там (Ford/Ferrari — против Trek/Specialized), продают больше единиц своей техники, а значит имеют больше выручки, а значит имеют больше бюджета на рекламу 
avatar

twice

У тебя просто трейлово-кантрийный короткоход, нужно больше хода!
У посонов на супермонстрах камера вон не дрожит и пиво не расплескивается.   … правда они и не катаются почти :)
avatar

mor

Жестокая мазня по всему кадру получается даже в просто Широком и Линейном.
В лесных условиях проблема в мелком и темном сенсоре Прохи. Из-за этого ему приходится удлинять выдержку, ну и...
Наглядное из недавнего. Линза стандартная (max2.0 ситуацию не меняет, проверено), ISO 200-400, выдержка авто, стаб включен (Hypersmooth без повышения, а с повышением только хуже), битрейт максимальный, угол широкий.
https://disk.yandex.ru/i/3OsaEmehp9_Cjg
https://disk.yandex.ru/i/mywb4mDiYZIdOw
avatar

SirVelias

раскрыть комментарий
avatar

solidjab

раскрыть комментарий
avatar

solidjab

Так ну шо, объявляю открытие списка кто что делал в свои 12 лет по сравнению с этим щеглом)

Я в свои 12 лет горный велосипед живьём видел лишь несколько раз в год и вклинивался в них глазами, пока была возможность их видеть. А у знакомого был обычный горный ригид, но для меня это был прям космолёт — широкая резина с грунтозацепами, переклбчение передач и рога на руле. Я часто просил его дать прокатиться пару кружков, он иногда разрешал)
avatar

GeraRuckus

Настала пора механизм servovave разбить на лагери: vpp/fsr/swingarm
avatar

IUSius

Мне лично подошел. Это индивидуально.
Когда у меня был Фоксовский фулик — у меня от него голова начинала болеть через несколько часов для сравнения
avatar

victoria5000