да, это забавно, что он всем нравился. имел неосторожность купить после длинного и заваленного 27.5 келлиса. через пару недель выставил на продажу.
avatar

raskladnoy

Ну, как сказать, «не угадали»… Три (или даже четыре) года та геометрия продержалась, много добрых слов от различных обзорщиков байк заслужил… Т.е. в «контексте» того времени — очень даже угадали…

В остальном, да, согласен!))
avatar

77stalker77

тогда спеши конкретно не угадали с 29" эндуриком
при переходе с 26" на 29" в 2013 году они постарались максимально сохранить юркость и управляемость, чтобы избежать ощущений неповоротливой телеги, ведь все тогда очень скептически смотрели на огромные колёса.
добивались этого двумя способами — очень короткие перья 430мм,
и очень тупой угол рулевой 67.5, чтобы значение трейла было схожим с 26" байками.
с учётом 160мм хода вилки и 155мм хода подвески эти 67.5 при торможениях или на уклонистых спусках очень быстро вылетали за 70, когда байк клевал на нос.
это реально был байк, который норовил выкинуть тебя через руль в любой сложной ситуации. зато на банник дёргался очень легко, это правда.
ну и, конечно, при столь коротких перьях и с таким тупым углом рулевой колёсная база у него тоже получалась маленькой, как ты справедливо подметил.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

В ней те же 150мм хода подвески
На графике антисквата, похоже, почти сантиметр потеряли!))

Глянул геометрию — задумался. У рамы в ростовке S (минимальной) колёсная база (1209 мм) один в один со Спешем Эндуро 2015 г. в ростовке ХL (т.е. максимальной!), нда...
avatar

77stalker77


В этом году Рампага будет на локации 2018-19х годов. Это самый уклонистый склон, здесь куча трюковых прыжков, у Фэйркло уже есть свой каньон-гэп а у Годзика в линии дроп на 30 метров.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Этот клик.ру у меня антивирь и фаерволл что на работе, что дома за сайт с вирусами распознают.
avatar

SergeiZ

ВК-видео( как и ютубовское)  можно красиво вставить в пост через нтмл-редактор  
avatar

amstafff

Наши тоже сталкивались с уровнем комменсалевского сервиса. Прямо ТАМ, в Канаде.)
Посту примерно год. 




avatar

amstafff

Более того, отзывная может быть подкармливанием дилерской сети — с одной стороны, оплатой отзывной, с другой — тем, кто пришёл, можно заодно что-то продать
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Нужен уже отдельный пост про Invoke

avatar

beast

Шуточек от транзишена понабрались) А в целом все ок-норм, классика современного «фрирайдного» эндурика. Но конечно главная фишка Propaina в кастомизации, редко где еще можно купить алю раму с базовыми колесами, но при этом на кашиме и топовых тормозах. Респект за это!
avatar

beast

Такие компании проводят фактически только в США, потому что там обязаывает законодательство — иначе себе дороже выйдет. В ЕС нормальная практика просто без разговоров менять по гарантии тем, кто обратится за заменой.
avatar

beast

Надеюсь, новым (старым) владельцам Коны не придёт в голову начать отзывную кампанию.
avatar

Chute

Не, оно в принципе не тормозит имхо, с любыми роторами. Только намекает на замедление.
avatar

SergeiPikulin

Ну я же не спорю, у меня Meta, ещё живет. Но все мы знаем производителей, в отдельные периоды прославившихся рамами с отрывающимися стаканами (Kona,..), болезнями перьев (Trek, RM, Norco, ..), трескающимися передними треугольниками (Specialized, Norco, ..) и так далее. Не приятно, хлопотно, потеря времени. Но если меняют по гарантии без лишних вопросов — то хорошо, так и должно быть. 
avatar

mor

Это отсылка к горам сломанных рам, в часности Supreme DH v4. Кому-то раму меняли по 2-3 раза, кому-то тупо предлагали сделать скидку на новую v5. Но отзывной компании у Commencal не было и официально проблему трещин так и не признали вродь
avatar

kuzlich

Да, вот у меня с машиной в РФ были проблемы с двигателем, на которые в штатах была отзывная компания после коллективного иска потребителей. Но хёнде отзывала в авто только в странах, где были поданы коллективные иски и регулятор после судов встал на сторону покупателей, то есть я за свой счет в РФ чинил, а это вышло в 250к... 
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Не стОит рассматривать все «отзывы» в автопроме как замену машины )), обычно это просто осмотр/регламентные работы/замена блока или узла. Чтобы на пикапе поменяли эту самую ржавую раму за счёт бренда — там должны быть очень явные проблемы. Ну и нередко эти все отзывные кампании ограничены конкретной страной, где законодательство прямо сильно на стороне потребителя.
«А какой компании вы работаете? — В очень крупной.»  
avatar

Chute